Избранные этюды для скрипки 3 5 классы ноты

Избранные этюды для скрипки 3 5 классы ноты

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3108

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3193

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1046

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3099
Том 2 ▼2225

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4743

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2827

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4674

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5666

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5099
Том 2 ▼4135

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Избранные этюды для скрипки 3 5 классы ноты

Автор: К. Фортунатов
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский

Популярное пособие для начального обучения включает этюды педагогов-скрипачей Ш. Берио, Ф. Вольфарта, Г. Кайзера, А. Комаровского, К. Мостраса, и др. Для учащихся классов ДМШ.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Подготовительные упражнения
  • Вторая позиция
  • Третья позиция
  • Смена позиций. Четыре основных вида переходов
  • I вид: смена позиций во время звучания открытой струны
  • II вид: соединение позиций скольжением одного и того же пальца
  • III вид: переходы вверх с нижележащего пальца на вышележащий и переходы вниз с вышележащего пальца на нижележащий
  • IV вид: переходы вверх с вышележащего пальца на нижележащий и переходы вниз с нижележащего пальца на вышележащий
  • Натуральные (октавные) флажолеты
  • Смена позиций с применением натуральных флажолетов
  • Этюды в трех позициях (различные виды техники)
  • Четвертая позиция
  • Пятая позиция
  • Этюды в пяти позициях (различные виды техники)

Источник

Скачать скрипичные ноты: упражнения, этюды, «школы игры на скрипке» (Шрадик, Крейцер и др.)

Скачать ноты упражнений и этюдов для скрипки:

Шрадик (Schradieck, Henry). «Школа игры на скрипке» (упражнения, на которых учатся все классические скрипачи):

  • Часть I (развитие беглости пальцев левой руки) — скачать
  • Часть II (упражнения на двойные ноты) — скачать
  • Часть III (техника штрихов — правая рука) — скачать

Р. Крейцер (Kreutzer, Rodolphe). Этюды (еще одно проверенное средство для развития скрипичных навыков; старинное издание в редакции Фердинанда Давида) — скачать

— — О. Шевчик (Ševčík, Otakar). Упражнения (пять разных сборников упражнений — на технику левой и правой руки, в т.ч. упражнения для начинающих) — скачать на сайте Imslp.org — —

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский — скачать (6,7 Mб.) Разделы сборника: 1. Укрепление пальцев, 2. Смена позиций, 3. Развитие беглости, 4. Развитие техники штрихов, 5. Двойные ноты, аккорды, 6. Пиццикато, флажолеты. Сборник составлен из упражнений и этюдов Шевчика, Крейцера, Берио, Данкля, Донта, Иоахима, Мостраса, Ямпольского, Гржимали, Венявского, Эрнста и др.

И. Иоахим (J.Joachim). «Школа» — скачать на сайте imslp.org (несколько тетрадей упражнений)

Дж. Тартини. Искусство смычка (старинное издание) — скачать (2 Мб.)

Джеминиани. Искусство игры на скрипке (факсимиле; текст на английском языке и ноты) — скачать с imslp.org

Венявский. «Школа» (L’École Moderne, Op.10) — скачать на imslp.org

Эрнст. Этюды (6 Études à Plusieurs Parties) — скачать

П. Гавинье (P.Gavinies) — 24 этюда — — скачать (29 Мб.)

Роде (Rode, Pierre). 12 этюдов — скачать на imslp.org

Берио (Bériot, Charles-Auguste de)- каприсы — скачать со страницы с произведениями автора на imslp

Кампаньоли (Campagnoli, Bartolomeo) — каприсы и «Violin Method» — скачать со страницы с его произведениями на imslp

Шпор (Spohr, Louis). «Школа» — скачать на сайте imslp.org

Вьётан. 36 этюдов для скрипки, op.48 — скачать на imslp.org

Пожалуйста, обратите внимание: к сожалению, у меня нет возможности искать и предоставлять ноты по запросу (см. Правила сайта) —

Источник

Педагогический репертуар детской музыкальной школы

ноты для обучения в дмш


Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы

для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117


Педагогический репертуар
Избранные этюды

для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365

Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.

1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг

Скачать этюды


Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды

для скрипки соло
номер 3538

Составление и редакция Л. Аджемовой

Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.

1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47

Скачать нотный сборник

Источник

Избранные этюды для скрипки. 3-5 класс ДМШ.

Популярное учебное пособие включает этюды педагогов-скрипачей XIX-XX вв.: Ш. Берио, Ф. Вольфарта. Г. Кайзера, А. Комаровского, К. Мостраса и др. Предназначается для учащихся 3-5 классов ДМШ.

Подготовительные упражнения
Вторая позиция
Третья позиция
Смена позиций. Четыре основных вида переходов
1. вид: смена позиций во время звучания открытой струны
2. вид: соединение позиций скольжением одного и того же пальца
3. вид: переходы вверх с нижележащего пальца на вышележащий и переходы вниз с вышележащего пальца на нижележащий
4. вид: переходы вверх с вышележащего пальца на нижележащий и переходы вниз с нижележащего пальца на вышележащий
Натуральные (октавные) флажолеты
Смена позиций с применением натуральных флажолетов
Этюды в трех позициях (различные виды техники)
Четвертая позиция
Пятая позиция
Этюды в пяти позициях (различные виды техники)

A popular textbook includes sketches by violin teachers of the 19th and 20th centuries: Sh. Berio, F. Wolfhart. G. Kaiser, A. Komarovsky, K. Mostras and others. It is intended for pupils of 3-5 grades of music school.

Preparatory exercises
Second position
Third position
Change of positions. The four main types of transitions
1. view: change of positions during the sound of an open string
2. view: joining the positions by sliding one and the same finger
3. view: transitions up from the underlying finger to the overlying one and transitions down from the overlying finger to the underlying one
4. view: transitions up from the overlying finger to the underlying one and transitions down from the underlying finger to the overlying
Natural (octave) wavelets
Change of positions with the use of natural flashers
Etudes in three positions (different types of equipment)
Fourth position
Fifth position
Etudes in five positions (different types of equipment)

1. Valmistavat harjoitukset
2. Toinen asema
3. Kolmas asema
4. Asemanvaihto. Neljä vaihdon perustyyppiä
I tyyppi: asemanvaihto avoimen kielen soidessa
II tyyppi: aseman yhdistäminen yhden ja saman sormen liu’utuksella
III tyyppi: vaihto allaolevasta sormesta ylläolevaan ja ylläolevasta allaolevaan
IV tyyppi: vaihto ylös ylläolevasta allaolevaan ja toisin päin
Luonnolliset (oktaavi) huiluäänet.
Asemanvaihto luonn. huiluäänien avulla
5. Etydejä kolmessa asemassa (erilaisilla tekniikkatyyleillä).
6. Neljäs asema
7. Viides asema.
8. Etydejä viidessä asemassa (erilaisilla tekniikkatyyleillä).

* * *
A popular textbook includes sketches by violin teachers of the 19th and 20th centuries: Sh. Berio, F. Wolfhart. G. Kaiser, A. Komarovsky, K. Mostras and others. It is intended for pupils of 3-5 grades of music school.

Preparatory exercises
Second position
Third position
Change of positions. The four main types of transitions
1. view: change of positions during the sound of an open string
2. view: joining the positions by sliding one and the same finger
3. view: transitions up from the underlying finger to the overlying one and transitions down from the overlying finger to the underlying one
4. view: transitions up from the overlying finger to the underlying one and transitions down from the underlying finger to the overlying
Natural (octave) wavelets
Change of positions with the use of natural flashers
Etudes in three positions (different types of equipment)
Fourth position
Fifth position
Etudes in five positions (different types of equipment)

Populjarnoe uchebnoe posobie vkljuchaet etjudy pedagogov-skripachej XIX-XX vv.: Sh. Berio, F. Volfarta. G. Kajzera, A. Komarovskogo, K. Mostrasa i dr. Prednaznachaetsja dlja uchaschikhsja 3-5 klassov DMSh.

Podgotovitelnye uprazhnenija
Vtoraja pozitsija
Tretja pozitsija
Smena pozitsij. Chetyre osnovnykh vida perekhodov
1. vid: smena pozitsij vo vremja zvuchanija otkrytoj struny
2. vid: soedinenie pozitsij skolzheniem odnogo i togo zhe paltsa
3. vid: perekhody vverkh s nizhelezhaschego paltsa na vyshelezhaschij i perekhody vniz s vyshelezhaschego paltsa na nizhelezhaschij
4. vid: perekhody vverkh s vyshelezhaschego paltsa na nizhelezhaschij i perekhody vniz s nizhelezhaschego paltsa na vyshelezhaschij
Naturalnye (oktavnye) flazholety
Smena pozitsij s primeneniem naturalnykh flazholetov
Etjudy v trekh pozitsijakh (razlichnye vidy tekhniki)
Chetvertaja pozitsija
Pjataja pozitsija
Etjudy v pjati pozitsijakh (razlichnye vidy tekhniki)

Источник

Читайте также:  Кроко роко коко дил ноты
Оцените статью