Ноты для учреждений культуры
Нотный интернет-магазин Youplaymusic.ru открыт для сотрудничества со всеми учреждениями музыкального образования, а также с комитетами и департаментами по культуре субъектов Российской Федерации.
У нас вы можете приобрести и оформить доставку любых нотных изданий, учебников и партитур.
Наша компания тесно сотрудничает с ведущими российскими музыкальными издательствами:
- Музыка (Москва)
- Композитор (Санкт-Петербург)
- Феникс (Ростов-на-Дону) — эксклюзивные цены
- Кифара (Москва)
- MPI (Челябинск)
- Международный центр музыкального образования (курс Allegro) — эксклюзивные цены
- АСТ, Астрель (Москва)
- Классика-XXI (Москва)
- ИД Катанского (Москва)
- Дека-ВС (Жуковский)
- Престо (Москва)
- Нотное издательство В. Брызгалина «МирНот» (Курган)
А также со многими другими, в числе которых зарубежные издательства «Hal Leonard» (США) и «Editio Musica Budapest» (Венгрия).
Каждому заказчику мы гарантируем индивидуальный подход, быстрые сроки обработки и выполнения заказа, гибкую систему скидок. Помимо имеющихся в каталоге изданий мы готовы заказать индивидуально под заказчика ноты, имеющиеся в наличии в каждом из перечисленных издательств.
Источник
О налогах и о жизни
Персональный блог Аркадия Брызгалина
пятница, 21 февраля 2014 г.
Вчера от нас ушел мой папа. Скорбим и плачем
Никто не ожидал. Горе. Вчера, 20 февраля 2014 года от нас ушел мой папа, мой любимый отец, наставник, друг, Виктор Степанович Брызгалин. Он не дожил всего 2 дня до своего 73-летия. Нет слов что бы что-то сказать. Пусть о нем скажут и напишут его многочисленные друзья, коллеги, ученики, знакомые. Но мы до сих пор не верим. Он сам мужественно боролся за себя, и мы с ним рядом боролись до самого последнего момента. Делали все возможное и невозможное. Но даже зарубежная медицина оказалась бессильной перед этой бедой.
Как этот несправедливо! Как это неправильно всё!
Сколько осталось недоделанным, сколько мы с ним не договорили. Ведь казалось, что он всегда рядом, всегда будет здесь с тобой, в любой момент. Да он и был с нами всегда рядом. Всегда шутил, строил планы, работал. Я до сих пор не могу понять, как это — Его больше нет с нами? Как можно дальше жить, когда у тебя нет твоего папы?
Время остановилось и жизнь раскололась на «до» и «после».
Он до последнего дня работал, до последнего дня говорил о делах. Он держался. Но никто поделать ничего не мог.
Боже, как же это больно.
Виктор Степанович оставил после себя свою настоящую исполнительскую школу по баяну, оставил множество интересных книг, одну из них он так и не успел увидеть, хотя почти и написал.
Господи, да причем тут все это.
Друзья, кто знал моего папочку, кто знает меня или членов нашей дружной семьи, помяните моего папочку, нашего главу семьи. Пусть в другой жизни у него будет всё хорошо. А мы будем здесь его помнить и будем его любить всегда.
Мы благодарим всех тех, кто в этот страшный год был рядом с нами, кто помогал нам, оказывал медицинское содействие, верил и надеялся.
Прощай папа.
Семья Брызгалиных.
Валентина Александровна Брызгалина, сыновья, внуки, родственники.
Похороны состоятся на следующей неделе в г.Кургане, где папа прожил почти 50 лет (с 1966 года). О времени похорон мы сообщим позже.
Прощание состоится в пятницу 28 февраля в 12-00 в Курганской филармонии.
С 1966 года являлся преподавателем по классу баяна ГОУ СПО«Курганский областной музыкальный колледж им.Д.Д.Шостаковича», где до последнего дня оставался заведующим отделом народных инструментов.
Виктор Степанович создал Зауральское трио баянистов, которое на протяжении тридцати лет гастролировало по СССР и по России. В 1994 году трио получило Гран При (кубок и золотые медали) XVI Международного конкурса аккордеонистов во Франции.
В 1995 году вышел первый авторский сборник В.С.Брызгалина «Я играю на баяне», получивший высокую оценку как уникальный учебник для обучения. Позднее были подготовлены и выпущены в свет научно-методические труды В.С. Брызгалина трехтомная «Полифоническая школа для баянистов и аккордеонистов», «Полифонический словарь юного исполнителя», шеститомная антология ансамблевого искусства «Радостное музицирование», которые применяются в качестве учебных пособий во всех регионах России и за рубежом (см. здесь). Почти 20 лет (с 1994) В.С. Брызгалин возглавлял свое издательство «Мир Нот», которое издавало нотную и музыкальную литературу.
Большое внимание В.С.Брызгалин уделял повышению своего исполнительского мастерства и концертно-просветительской деятельности, организовывал и проводил крупные мероприятия по пропаганде русских народных инструментов. В.С. Брызгалин является инициатором и художественным руководителем Российского конкурса-фестиваля «Друг баян» (г. Курган), ставшим заметным явлением в концертно-конкурсной жизни баянистов, аккордеонистов, гармонистов.
Виктор Степанович более 50 лет отдал педагогической работе. Среди его учеников — известные концертные исполнители и педагоги, многочисленные лауреаты международных, российских, региональных конкурсов баянистов.
В.С.Брызгалин – «Заслуженный артист Российской Федерации», был награжден знаком Министерства культуры СССР «За отличную работу», являлся лауреатом Губернаторской премии и премии областной Думы Курганской области «За высокие достижения в области культуры и искусства». В 2008 году стал Почетным гражданином Курганской области.
Источник
Издательство мир нот брызгалин
10) В.Семенов «Современная школа игры на баяне»
11) А.Доренский Этюды»
12) И.Шавкунов «Обучаемся с увлеченем» прогрессивный гаммовый тех.комплекс (методика, упражнения к каждому классу, новые виртуозные пьесы и Этюды) 150 стр.
13) И.Шавкунов «Авторские песы» для баяна, аккордеона
14) Сборник армянских песен для аккордеона
15) Р.Бажилин «Самоучитель игры на аккордеоне»
16) Г.Крылова «Азбука маленького баяниста» часть 1
17) Г.Крылова «Азбука маленького баяниста» часть 2
18) Лондонов «Школа игры на аккордеоне»
19) В.Лушников «Самоучитель игры на аккордеоне»
20) Безнотный определитель аккордов для баяна, аккордеона, синтезатора, фортепиано
21) «Популярные песни в переложении для баяна или аккордеона» вып.25, сост.Е.Ларина
22) О.Шплатова «Первая ступенька» юным аккордеонистам и баянистам
23) А.Крылусов «С песней весело шагать» вып.3, популярные песни для детей в переложении для баяна и аккордеона
24) «Золотые хиты» вып.2, в переложении для аккордеона, баяна
25)«Концертные пьесы для аккордеона (баяна) в стиле мюзетт» сборник
26) Иванов «Сборник пьес» для баяна
27) Дж.Гершвин, О.Питерсон «Джазовые композиции» в переложении для аккордеона или баяна
28) Б.Мокроусов «Популярные песни» для баяна
29) сборник «15 танцевальных мелодий для баяна»
30) Н.Якимец «Система начального обучения игре на баяне» школа
Источник
Народники! Объединяйтесь.
Я просмотрела все темы, всех нашла, и хоровиков, и скрипачей, и вокалистов,и теоретиков, но по-моему нет народников. Баянисты, аккордеонисты — присоединяйтесь. Хочется поговорить про наши проблемы, достижения, успехи.
Я работаю в ДМШ 17 лет,преподавателем по классу баяна — аккордеона. И вижу, как «умирает» наш инструмент. Все меньше и меньше желающих обучаться, все меньше уделяют внимание домашней подготовке. А может это только у нас так? Есть конечно, звездочки, но их так мало. А ведь совсем недавно было не так плачевно. А как у вас?
Работаю 13 лет в музыкальной школе по классу баян-аккордеон. действительно с каждым годом всё труднее и набор сделать. а ещё труднее удержать. Поэтому в первую очередь устанавливаю контакт с родителями,больше акцент делаю на внеклассные мероприятия, вместе делаем стенгазеты в своём классе, оформляем класс тоже вместе.
Конечно, я также привлекаю и родителей, и самих детей. Проводим различные мероприятия, конкурсы исполнительского мастерства, в прошлом учебном году проводили конкурс среди народного отделения «Виват, баян!». Проводила концерт -класса тематический — «Мир танца». Дети играли танцевальные произведения. Но есть проблема с репертуаром.
а у нас проблема -нет инструментов, нет денег на их покупку и даже ремонт и настройку. По возможности ремонтирую сама, маникюрной пилочкой разбираю и что могу делаю. Насчёт репертуара проблем нет, есть проверенные временем пьесы, которые играются с удовольствием. В интернете нашла ноты, очень интересные и незаигранные, удобно ложатся под пальцы. с удовольствием поделюсь.укажите свой эл.адрес
С интсрументами(баян) у нас , я считаю , не такая большая проблема, есть старенькие, поновее, даже новый тульский пятирядный нам перепал, по президентской программе. А вот с аккордеоном проблема, а про народные струнные, вообще молчу, нет ничего. Можно было бы создать ансамбль р.н.и., не играть не на чем. С репертуаром проблема в том, что играть старое уже совсем не хочется, надоело. А нового, не избитого, интересного, легко исполняемого найти не могу. В наших краях купить что — нибудь новенькое для баяна-аккордеона очень проблематично. Поэтому я конечно, буду очень благодарна, если вы что- нибудь перешлете. Если у меня есть что-то, то я тоже с удовольбствием поделюсь.
Большое вам спасибо за прекрасные ноты. Я их пока только визуально посмотрела, играть не играла. Я думаю, что некоторым детям вполне под силу это играть. Благодарю вас!
Ребята, я зав. отделом народных инструментов училища. Стаж работы около 30 лет. Прочитал посты и хочу поделиться секретом: каждый из вас может сочинить пьесу, которая была бы полезна и удобна, при этом с вашими годами работы в ДШИ к тому же еще и не лишена хорошего вкуса 🙂 Для этого вам нужно только немного поверить в себя, плюс посидеть пару дней и начать хоть что-то делать. Это не мои фантазии, а практика, неоднократно проверенная на преподавателях нашего района. Во время ФПК я дал им задание в течение трех дней написать пьесу для своего инструмента и сыграть ее на ФПК перед всеми. Первой реакцией был шок, зато показ был блестящим. Сегодня эти пьесы в репертуаре детей, причем, они действительно получились у всех без исключения очень интересными.
Вам нужно разрешить себе творить! У вас в школе есть дети, играющие на других инструментах — скрипке, ф-но, флейте — сделайте интересный ансамбль по типу ансамбля Пьяццолы или Гальяно, можно весело расписать пьесу любого жанра на такой ансамбль — и детям будет гораздо интереснее, и вам. Да опять же сочините что-то на 3 минуты, сами подергайте контрабас или просто возьмите второй инструмент с басовой партией. Зачем каждый день есть то, что уже съели до вас? Если вы думаете, что те, кто пишет пьесы, чем-то от вас отличаются, то только тем, что они не плачут, а делают свое дело.
Подумайте на досуге, чем отличается нищий от миллионера, и вы поймете, что вам не хватает.
Уверен, что в скором времени вы будете писать здесь о своих успехах и делиться своими пьесами :-)) Творчества всем и дерзновения.
Николай
Дело ведь совсем не в отсутствии интересного материала, а в отношении к нашему искусству. В отношении родителей, (оно очень безразличное, — Не хочет заниматься, я заставлять, не буду!», в отношении детей — лень идти на занятия, лень играть, хоть интересные пьесы, хоть нет.
Вот например,у вас в училище какой набор баянистов?
В нашем республиканском училище в этом году прогресс! 10 баянистов набрали, а в прошлом -2! Когда я училась нас было 30!
А о своих успехах я и сейчас могу поделиться, мои ученики неоднократно занимали призовые места на республиканских конкурсах. Но, я думаю, что на то мы и общаемся на форуме, чтобы не только об успехах говорить, но и о своих проблемах.
Radion68
Вы писали: «С репертуаром проблема в том, что играть старое уже совсем не хочется, надоело. А нового, не избитого, интересного, легко исполняемого найти не могу. В наших краях купить что — нибудь новенькое для баяна-аккордеона очень проблематично. Поэтому я конечно, буду очень благодарна, если вы что- нибудь перешлете».
Об этом был мой ответ.
А кто говорит только об успехах? Есть в бизнесе положение, что проблема — это трамплин для нового уровня. Что касается отношения к инструменту, вопрос действительно непростой. Но он не на пустом месте возник. Мы сами так научили преподавателей ДМШ, что они ходят на работу по принуждению. Лучшие пошли в консерватории. Кто сегодня в школах, особенно районных? Звучит ли там инструмент? и как? Так откуда ж взяться кадрам для училищ? Тем более, что сегодня все школьники хочут быть Газовиками и нефтяниками, там плотют больше 🙂
В больших городах лучше, но в любом случае решающую роль всегда играла и будет играть ЛИЧНОСТЬ преподавателя. Есть ФАМИЛИЯ — есть набор, есть класс, есть интерес. Мы, кстати, на концерты ходим не на музыку, а на ИСПОЛНИТЕЛЯ 🙂 Если не нравится, совсем не пойдем, разве не так? Разве в педагогике иначе?
Реальный пример: есть у нас ДМШ в райцентре. Пианисты и баянисты питаются из одной и той же СШ, что через забор. Дети у всех одинаковые (отвечаю!), однако, народники постоянно ноют, что у них все плохо, им вечно что-то недодают, директор козел, виноват во всем, что у них происходит. уровень учеников ваще никакой. А пианисты откуда-то находят возможности вывезти детей на конкурсы, проводят свои, постоянно в поиске консультантов высшего звена, дети играют весьма прилично. Вот и разница.
Поэтому сегодня и задача стоит передо мной, к примеру: научить не только на кнопки-клавиши нажимать вовремя, а еще и помочь ЛИЧНОСТЬЮ интересной стать. И самому БЫТЬ таковой для студента. Вот тогда и поменяется что-то.
И если уж общаться на форуме, то давайте, как те пианисты, ИСКАТЬ то, что может нам всем помочь, тема-то хорошая. И опыт есть интересный.
привет всем народникам. Я тоже преподаватель по классу баяна, и дирижер школьного народного оркестра. Насчет репертура, сейчас слава богу меняется уже положение в лучшую сторону, хоть что-то, но стали издавать. Вот по оркестру найти что-то стоящее уже гораздно сложнее, но если очень хорошо поискать, то тоже можно.
Проблем с набором у нас пока нет, в том смысле, что берем всех желающих, и тех, кто не поступил на ф-но или гитару, сливками нас редко балуют, но бывает детки приходят и конкретно на наш иструмент. У меня стаж 10 лет, из них 9ый год работаю в своей школе, выпустила уже 2 партии выпускников, жалко даже было таких выпускать. Пару парней оставила для ансамбля и для оркестра.
Здравствуйте, Светлана, во-первых хочу сказать огромное спасибо:smile:,за то, что вы открыли эту страничку и объединили или вернее только начинается объединение народников — это здорого:ok:проблемы я думаю есть у каждого из нас, а решать их сообща намного проще.:aga:
да уж, тем более я сижу в теме у ведущих, и совсем забыла, что тут есть общение на профессиональные тема, касающиеся работы))) Ребята, выходите из подполья, давайте общаться, я думаю у нас есть чем друг у друга поучиться!
. аналогично. ну раз уж открыли тему народников, бум здесь чаще. aga:
Из Челябинска есть кто нибудь ?
17 лет отработал в ДШИ№8 в качестве преподавателя по классу баяна , и руководителя оркестра баянистов-аккордеонистов , руководил народной секцией городского методического совета .
Сейчас проживаю в Германии . С удовольствием пообщаюсь с коллегами . smile:
Спасибо всем за поддержку, а то я думала, что не только учеников у нас не хватает, но еще и единомышленников — народников совсем не осталось.
У меня есть просьба ко всем, вчера приехала директор, была на семинаре, и приказала всем писать адаптированные программы для слабых детей по баяну — аккордеону , можно конечно, посидеть и написать самой, но может у кого — то есть готовая. Обычная программа у меня есть, кому надо могу поделиться.
Источник