- Картинки для детей нотки (28 фото)
- Нотная грамота для детей и начинающих
- Обучение нотной грамоте для детей
- Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот
- Ноты на нотном стане
- Картинки с названиями нот
- Музыкальная азбука
- Нотные карточки
- Ноты рисунок для детей карандашом красивые по клеточкам, в тетради поэтапно
- Что нужно для рисования карандашом?
- Как ребенку поэтапно сделать легкие рисунки нот и скрипичного ключа по клеточкам?
- Черно-белое изображение скрипичного ключа
- Цветное изображение скрипичного ключа
- Рисунки на альбомном листе карандашом для начинающих
- Нотный стан с веселыми нотами
- Ноты-раскраски
- Скрипичный ключ с глазами
- Стилизованные музыкальные знаки
- Видео о рисунках нот
Картинки для детей нотки (28 фото)
Заинтересовать своего ребёнка музыкой можно при помощи картинок на соответствующую тему. Представляем вам картинки для детей нотки, которые тут можно посмотреть и бесплатно скачать.
Нарисованная в разных цветах нота.
Волна из детских нот.
Нотки на синем фоне.
Названия ноток для детей.
Картинка для лёгкого изучения нот.
Девочка летит на нотках.
Розовые и голубые нотки.
Ноты с бабочками для детей.
Барашек под зонтиком и ноты.
Красивая картинка со смешными нотами.
Держатся за руки.
Нотки летают в облаках.
Цветные клавиши от музыкального инструмента.
Источник
Нотная грамота для детей и начинающих
Данный раздел содержит в себе авторские статьи нотной грамоты для детей. Все материалы будут понятны каждому ребенку, так как представлены в простой и понятной форме. Мы познакомимся с такими понятиями как ритмика, ноты, слух и т.д. Узнаем, какие музыкальные инструменты бывают, как выучить ноты и развивать музыкальный слух.
Обучение нотной грамоте для детей
- Все материалы подкреплены картинками. Это облегчает усвоение материала и делает более доступным обучение.
- Изучение нотной грамоты развивает память, музыкальный слух, чувство прекрасного, творческое мышление.
- Наличие практического раздела, где представлены ноты цифрами, поможет сразу применять полученные знания в деле.
Данный раздел постоянно пополняется новыми материалами и схемами. Сделайте первый шаг для того, чтобы научить ребенка нотной грамоте. Ознакомьтесь с нашими материалами:
Что делать, если ребенок вдруг отказался посещать музыкальную школу, при том, что ранее он с удовольствием ходил на занятия? Первое действие родителей – выяснить причину, а их может быть много.
Мир музыки таит в себе много интересного. И это касается не только техники исполнения, разнообразия музыкальных инструментов и красоты звучания мелодий. Музыка – неизведанный мир, необычный, восхитительный, прекрасный.
В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных инструментов. Одни из них широко известны, а другие совершенно незнакомы. И есть среди них особенно интересные и необычные.
Музыка сопровождает нас ежедневно с самого рождения. Но как она влияет на детский организм? В чем заключается польза музыки для детей? Каким может быть вред от музыкальных произведений?
Пение, как и музыка, для развития ребенка бесценна. Но как именно вокал влияет на детский организм? Какие песни следует петь, чтобы ребенок развивался во всех аспектах?
Обучая ребенка музыке и прививая ему музыкальный вкус, важно использовать различные музыкальные инструменты. Но что делать, если нет возможности приобрести такие инструменты? Решение есть – сделать их самостоятельно.
Раннее музыкальное развитие детей обладает мощным интеллектуальным эффектом. Почему так происходит? Полезно ли для детей раннее музыкальное развитие?
Музыкальные занятия должны не только соответствовать возрасту ребенка, но и быть максимально полезными и интересными. Но как организовать эффективное занятие музыкой, какие виды деятельности использовать?
Дети лучше воспринимают новую информацию, если педагогом выбрана доступная форма подачи материала. Используя правильные приемы музыкального воспитания, занятия музыкой для детей станут самыми любимыми и ожидаемыми.
Если ребенок всерьез заинтересовался музыкой, значит, пришло время подыскать для него хорошую музыкальную школу. Но как выбрать музыкальную школу для своего ребенка и когда это делать лучше всего?
Музыку любят практически все. Вопрос в другом: какая это музыка? И если классические или народные композиции воспитывают в человеке духовность, то застольные и современная поп-музыка практически бесполезны. Именно поэтому важно уметь привить ребенку хороший музыкальный вкус.
Музыкальное воспитание оказывает положительное влияние на ребенка, обогащает его духовное развитие, развивает интеллект, чувственность, эмоциональность. Какие еще цели преследует музыкальное воспитание?
Музыка помогает человеку стать эмоциональней, чувствительней. Поэтому, даже если вы не планируете воспитывать в своем ребенке Моцарта, музыкальное развитие очень важно для малышей дошкольного возраста.
Играйте музыкальные произведения правильно, с одинаковым темпом. Используйте для этого метроном.
Этапы музыкального развития для детей от 0 до 8 лет и возрастные особенности детей-дошкольников. Методы и приемы формирования музыкального слуха, чувства ритма, певческого голоса. Музыкальные игры.
Развиваем музыкальный слух, чтобы обладать отличной памятью, вниманием и неординарным мышлением.
Как помочь ребенку быстро и качественно выучить ноты?
Ритмика передает в движениях содержание и характер музыки. Упражнения для развития ритмики детей.
Нотный стан с нотами для детей. Расположение нот на нотном стане и на клавиатуре пианино.
Первые знакомство с музыкальными инструментами: виды, способы извлечения звука, некоторые особенности.
Ноты цифрами. Инструкция как играть песни на синтезаторе по нотам цифрами.
Источник
Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот
В домашних и школьных музыкальных занятиях с детьми необходимы самые разные заготовки. На этой страничке мы подготовили для вас такие материалы, которые просто необходимо иметь под рукой, если вы занимаетесь с малышами.
Ноты на нотном стане
Первая заготовка – это небольшой плакат с изображением основных нот скрипичного ключа и басового ключа (первая и малая октава). Сейчас на рисунке вы видите миниатюру – уменьшенное изображение этого плаката, чуть ниже представлена ссылка на скачивание его в оригинальном размере (формат А4).
ПЛАКАТ «НАЗВАНИЕ НОТ НА НОТНОМ СТАНЕ» – СКАЧАТЬ
Картинки с названиями нот
Вторая заготовка нужна при первом знакомстве ребенка с нотами, именно для проработки названия каждого из звуков. Она представляет собой карточки собственно с названием нот и с изображением предмета, в имени которого слоговое название ноты встречается.
Художественные ассоциации здесь выбраны самые традиционные. Например, для ноты ДО выбран рисунок домика, для РЕ – репки из знаменитой сказки, для МИ – игрушечного мишки. Рядом с нотой ФА – факел, с СОЛЬ – обычная поваренная соль в пакете. Для звука ЛЯ подобрана картинка лягушки-квакушки, для СИ – ветки сирени.
КАРТИНКИ С НАЗВАНИЯМИ НОТ – СКАЧАТЬ
Выше предлагается ссылка, по которой можно перейти на полную версию пособия и сохранить его себе на компьютер или на телефон. Обращаем ваше внимание, что все файлы даются в формате pdf. Для прочтения этих файлов используйте программу или приложение для телефона Adobe Reader (бесплатно) или любое другое приложение, которое позволяет открывать и просматривать файлы такого типа.
Музыкальная азбука
Нотные азбуки – еще одна разновидность пособий, которые используются в работе с начинающими (главным образом, с детьми от 3 до 7-8 лет). В музыкальных азбуках кроме картинок, слов, стихов, названий нот обязательно есть также и изображения нот на нотном стане. Мы рады предложить вам целых два варианта таких пособий, а подробнее почитать о них и о том, как можно сделать подобные азбуки собственными руками или даже руками ребенка, можно почитать ЗДЕСЬ.
НОТНАЯ АЗБУКА №1 – СКАЧАТЬ
НОТНАЯ АЗБУКА №2 – СКАЧАТЬ
Нотные карточки
Такие карточки активно используются в период, когда ребенок основательно изучает ноты скрипичного и особенно ноты басового ключа. Они уже без картинок, их роль – помочь запомнить расположение нот и быстро узнавать их. Кроме того, их можно использовать для каких-то творческих заданий, решения ребусов и т.д.
НОТНЫЕ КАРТОЧКИ – СКАЧАТЬ
Дорогие друзья! А теперь предлагаем вам немного музыкального юмора. Удивительно смешным оказалось исполнение «Детской симфонии» Й. Гайдна оркестром «Виртуозы Москвы». Давайте вместе полюбуемся на уважаемых музыкантов, взявших в руки детские музыкальные и шумовые инструменты.
Источник
Ноты рисунок для детей карандашом красивые по клеточкам, в тетради поэтапно
Рисунки, предназначенные для срисовки детьми, должны подбираться родителями или педагогом в соответствие с интересами конкретной группы учеников. Наиболее простым для создания юными художниками изображением являются ноты и скрипичный ключ.
Такие картинки считаются универсальными, так как их самостоятельное копирование на отдельном листе бумаге будет интересно детям в любом возрасте, вне зависимости от того, занимаются они музыкой или нет.
Что нужно для рисования карандашом?
Ноты (рисунок для детей рекомендуется создавать простым карандашом) для срисовывания потребуют использования:
- набора простых карандашей различной твердости. Минимальный набор карандашей включает в себя канцелярские принадлежности 3-х основных типов. H — твердый, используемый для прорисовки тонкого контура отдельных деталей изображения. B — мягкий, используемый для растушевки внутренней плоскости рисунка, а также наложения теней и полутеней; HB — твердо-мягкий, наиболее часто используемый карандаш, который подходит для создания общего контура и прорисовки границ отдельных деталей изображения;
- листов плотной бумаги (некачественная рабочая поверхность может не только негативно повлиять на общий внешний вид итогового рисунка, но и создать необходимость повторного выполнения работы из-за повреждений, которые могут возникнуть при стирании ошибочно нарисованных деталей с помощью ластика);
- ластик из качественной резины. Он должен быть крупного размера, чтобы ребенку удобно было его использовать. В противном случае сила нажима на ластик будет рассчитана некорректно, что может привести к образованию дыр в рабочей поверхности;
- шаблоны (актуально, если ноты рисует ребенок, младше 7-8 лет, неспособный самостоятельно воспроизвести плавные линии и переходы).
Как ребенку поэтапно сделать легкие рисунки нот и скрипичного ключа по клеточкам?
Ноты (рисунок для детей должен состоять из минимального количества деталей), как и скрипичный ключ, для начала рекомендуется учиться рисовать по клеткам.
Черно-белое изображение скрипичного ключа
Черно-белый вариант изображения скрипичного ключа по клеточкам можно нарисовать так:
- Найти исходную точку, расположив ее у верхней границы листа бумаги в центре. Для создания такого изображения необходимо использовать рабочую плоскость, формата не меньше А4.
- Нарисовать скрипичный ключ, используя схему: 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 4 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, повторить комбинацию «1 кл. влево и 1 кл. вниз» 3 раза, 1 кл. влево, 6 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо,1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 3 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 3 кл. влево.
- Продублировать контур основной фигуры, а затем закрасить расстояние между границами маркером или наложить штриховку простым карандашом.
- Обвести область вокруг контура скрипичного ключа маркером или цветным карандашом контрастного оттенка.
Цветное изображение скрипичного ключа
Нарисовать скрипичный ключ по клеточкам в цвете можно по вышеприведенной инструкции или, следуя другому варианту рабочего алгоритма:
- Определить середину рабочей плоскости, а затем, отступив 5-6 кл. вверх, найти исходную точку.
- Создать изображение по инструкции: 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, повторить комбинацию «1 кл. вниз и 1 кл. влево» 3 раза; 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 4 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 3 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево.
- Продублировать контур скрипичного ключа, отступив от основной границы 1 кл.
- Закрасить пространство между двумя границами, равномерно распределив оттенки используемых красок или маркеров по «радужной» очередности (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) сверху-вниз.
Ноты (рисунок для детей должен сопровождаться комментариями педагога или родителей), изображенные на нотном стане можно нарисовать несколькими способами.
Например, ноту «до» по клеточкам проще всего изобразить так:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, найти исходную точку на второй снизу горизонтали.
- Нарисовать ноту «до» по инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. влево, 12 кл. вниз, 1 кл. вправо.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Ноту «ре», расположенную на нотном стане, наиболее просто изобразить так:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, найти исходную точку на 3 снизу горизонтали.
- Нарисовать ноту «ре» по инструкции: 12 кл. вниз, 1 кл. вправо, 9 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 4 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево.
Рисунки нот для детей
Наиболее простым способом нарисовать ноту «ми» на нотном стане является:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ре».
- Отступив от ноты «ре» 2-4 кл. вправо, найти исходную точку на второй снизу горизонтали.
- Изобразить ноту «ми» по инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 3 кл. вправо, 11 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 5 кл. влево, 13 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 4 кл. влево.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Нарисовать ноту «фа», изображенную среди других нот на нотном стане, наиболее просто можно так:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ре».
- Отступив от ноты «ре» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «ми».
- Отступив от ноты «ми» 3-5 кл. вправо, найти исходную точку на первой снизу горизонтали.
- Изобразить ноту «фа» по инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 3 кл. вправо, 8 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 5 кл. вправо, 13 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 4 кл. влево.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Наиболее просто изобразить ноту «соль» на нотном стане среди других нот можно так:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ре».
- Отступив от ноты «ре» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «ми».
- Отступив от ноты «ми» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «фа».
- Отступив от ноты «фа» 3-5 кл. вправо, найти исходную точку на второй снизу горизонтали.
- Изобразить ноту «соль» по инструкции: 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 9 кл. вверх, 1 кл. вправо, 11 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 4 кл. влево, 1 кл. вверх.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Нарисовать ноту «ля» на нотном стане среди других нот ребенок может так:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ре».
- Отступив от ноты «ре» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «ми».
- Отступив от ноты «ми» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «фа».
- Отступив от ноты «фа» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «соль».
- Отступив от ноты «соль» 3-5 кл. вправо, определить исходную точку на второй снизу горизонтали.
- Нарисовать ноту «ля» по инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 4 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 11 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, повторить комбинацию «1 кл. вниз и 1 кл. вправо» 3 раза, 5 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 14 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 4 кл. влево.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Самым простым способом нарисовать ноту «си» на нотном стане является:
- Расчертить нотный стан, нарисовав 2 параллельные горизонтали, расположенные на одинаковом друг от друга расстоянии (не более 2-3 клеток).
- Слева нарисовать скрипичный ключ любым удобным способом.
- Отступив от скрипичного ключа 3 клетки вправо, нарисовать ноту «до».
- Отступив от ноты «до» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ре».
- Отступив от ноты «ре» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «ми».
- Отступив от ноты «ми» 3-5 кл. вправо, изобразить ноту «фа».
- Отступив от ноты «фа» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «соль».
- Отступив от ноты «соль» 3-5 кл. вправо, нарисовать ноту «ля».
- Отступив от ноты «ля» 3-5 кл. вправо, обозначить исходную точку на третьей снизу строке нотного стана.
- Нарисовать ноту «си» по инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 4 кл. вверх, 6 кл. вправо, 6 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вверх, 4 кл. влево, 5 кл. вниз, 1 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево.
- Закрасить расстояние внутри изображенного контура ноты цветным карандашом или маркером. При отсутствии дополнительных канцелярских принадлежностей пространство между основными контурами можно заполнить штриховкой или растушевать.
Рисунки на альбомном листе карандашом для начинающих
Для детей, старше 7-8 лет, работать над созданием рисунка нот будет интереснее, если изображение будет многокомпонентным, стилизованным или сделанным в мультипликационном стиле.
Нотный стан с веселыми нотами
Нарисовать нотный стан с веселыми нотами можно так:
Вариант изображения | Алгоритм его создания |
1. Рабочую плоскость расчертить 5 горизонтальными параллельными прямыми, расположив их на расстоянии 1-3 см друг от друга. 2. В левой части изображения изобразить скрипичный ключ. Для этого необходимо под нижней параллелью изобразить небольшой крюк, направленный влево. Далее нужно вывести прямую вверх, после чего, достигнув четвертой параллели, нарисовать петлю, направив диагональ к левой границе используемого листа бумаги. На уровне второй снизу параллели изобразить еще одну петлю, пересекающую основную вертикаль. Внутри нижней петли нарисовать окружность, раскрасить ее в яркий цвет, а затем дорисовать глаза, нос и улыбающийся рот. 3. По диагонали, направленной в правый верхний угол, начиная с первой снизу горизонтали, нарисовать небольшие окружности одинакового размера (ноты). Крайний круг должен располагаться на третьей снизу прямой. 4. Круги раскрасить в цвета радуги (в стандартном порядке – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), а затем схематично изобразить внутри окружностей глаза, нос и улыбающийся рот. 5. По желанию, подписать название каждой ноты под изображенным нотным станом. |
Ноты-раскраски
Ноты-раскраски наиболее просто можно нарисовать так:
Вариант изображения | Алгоритм его создания |
1. В центре рабочей плоскости нарисовать 2 параллельные диагонали, направив их концы в левый верхний и правый нижний углы. 2. Соединить крайние точки прямых. 3. Из боковых граней изображенной геометрической фигуры вывести 2 параллельные вертикали, расположенные друг от друга на минимальном расстоянии. 4. В нижней части боковых прямых дорисовать по одному большому овалу, направив его к левой границе. 5. В области левого верхнего угла нарисовать 2 вертикали, расположив их на расстоянии 1 см друг от друга. 6. У нижних концов вертикальных линий дорисовать овал, направив его в левый нижний угол. 7. Из верхних граней вывести прямоугольник, направленный к верхнему краю рабочей плоскости. 8. Повторить действия, описанные в п. 5 – 7, изобразив похожую ноту в области правого нижнего угла используемого листа бумаги. 9. В области левого нижнего угла нарисовать 2 горизонтальные линии, расположив их на расстоянии 3-4 см друг от друга. Соединить крайние точки, создав таким образом прямоугольник. 10. Из боковых границ геометрической фигуры вывести по одной вертикали с каждой стороны, на концах которых необходимо дорисовать по овалу. 11. Повторить действия, описанные в п. 9 – 10, изобразив таким образом похожую фигуру в области правого верхнего угла рабочей плоскости. |
Скрипичный ключ с глазами
Скрипичный ключ с глазами можно нарисовать так:
Вариант изображения | Алгоритм его создания |
1. Расчертить рабочую плоскость 5 горизонтальными параллелями, расположив их на расстоянии 3-5 см друг от друга. 2. У левого края любым удобным способом изобразить скрипичный ключ. 3. Внутри верхней части скрипичного ключа нарисовать 2 небольших одинаковых по размеру овала (глаза). Во внутренней части овалов дорисовать по одному черному полукругу (зрачки). 4. Над глазами изобразить 2 линии, слегка изогнутые вверх (брови). 5. В нижней части окружности изобразить улыбающийся рот (полукруг, изогнутый вниз). 6. Детализировать изображение, дорисовав волосы и мелкие детали (например, морщины, веснушки, усы или язык) внешности одушевленного скрипичного ключа. 7. По желанию, дорисовать возле скрипичного ключа ноты, изобразив их также с человеческими лицами. |
Стилизованные музыкальные знаки
Наиболее просто нарисовать стилизованные музыкальные знаки можно так:
Вариант изображения | Алгоритм его создания |
1. Расчертить рабочую плоскость пятью горизонтальными параллелями, расположив их на расстоянии 3-4 см друг от друга. 2. Между первой и второй снизу горизонталями нарисовать 2 параллельные диагонали, расположив их на расстоянии 2 см друг от друга. 3. Нижние точки основных прямых следует соединить округлым овалом, направив его в сторону правой границы рабочей плоскости. 4. Верхние точки прямых соединит деформированным вытянутым полукругом, направив его к нижней границе рабочей плоскости. 5. В области верхнего угла нарисовать 2 овала, расположив их вплотную друг к другу (глаза). Внутри глаз нарисовать небольшие черные круги (зрачки). 6. Между третьей и четвертой прямой снизу нарисовать 2 горизонтальные линии. Из боковых точек прямых вывести вниз по 2 параллели с каждой стороны (расстояние между прямыми должно быть не более 1 см), на концах которых изобразить округлые полукруги. 7. В центре образовавшегося прямоугольника нарисовать 2 овала, расположив их вертикально вплотную друг к другу (глаза). Под глазами нарисовать полукруг, изогнутый вниз (улыбающийся рот). 8. Между второй и третья снизу прямой нарисовать две диагональные линии, расположив их на расстоянии 3-5 см друг от друга. 9. Соединить крайние точки линий, а затем вывести из нижней диагонали в трех местах по 2 вертикальные линии так, чтобы расстояние между ними было не более 0.5 см, а между группами – 1-2 см. 10. В центре изображенного прямоугольника нарисовать 2 овала, расположив их вплотную друг к другу (глаза). Над глазами дорисовать брови (2 полукруга) и улыбающийся рот (полукруг, изогнутый вниз). |
Ноты можно нарисовать разными способами в зависимости от того, для кого организуется занятие по изобразительному искусству. Детям будет интереснее работать над созданием рисунков, если стилистика изображения основных объектов композиции будет соответствовать интересам конкретного юного художника.
Видео о рисунках нот
Как нарисовать по клеточкам скрипичный ключ:
Источник