Список классических фортепианных дуэтов (исполнителей) — List of classical piano duos (performers)
Термин « фортепианный дуэт» может относиться как к жанру музыки, написанной для двух пианистов, играющих на одном или двух фортепиано , так и к самим двум пианистам.
Это список известных исполнителей, выступавших в классической музыке как фортепианные дуэты . Большинство этих пианистов исполняли произведения для фортепиано в четыре руки (два пианиста за одним фортепиано; также известный как фортепианный дуэт ), а также произведения для двух фортепиано , часто с оркестрами или камерными ансамблями. Некоторые из этих коллективов сосредоточились исключительно или преимущественно на этом репертуаре, но некоторые также выступали отдельно как сольные пианисты.
Некоторые фортепианные дуэты появляются под одним именем (например, Long Island Piano Duo ) или под единым именем (например, Nettle & Markham ), но большинство просто используют оба своих имени (например, Katia и Marielle Labèque или Bracha Eden and Alexander. Тамир ).
Людей из этого списка не следует добавлять в Список классических пианистов, если они также не сделали значительную карьеру в качестве пианистов-солистов. Однако, если они записали музыку, требующую двух пианистов, они должны быть добавлены в Список классических пианистов (записанных) .
Список классических фортепианных дуэтов
Сортировочная записка Основная запись сортируется по пианисту, чья фамилия встречается раньше в алфавите, а другой пианист имеет перекрестные ссылки меньшим шрифтом. Если их имена обычно упоминаются в другом порядке или они используют специальное имя для своего дуэта, эта запись появляется во 2-м столбце.
- Андрей Каспаров
- Оксана Луцишин
- Ричард Маркхэм
- Дэвид Неттл
- Питер Росталь
- Пауль Шефер
Члены | Название дуэта (если применимо) | Примечания и ссылки |
---|---|---|
| Стефани и Саар Дуэт | |
| Александр и Дайкин | |
| Дуэт Берлинская-Ансель | |
| Эпплтон и Филд | Алан Ховхенесс написал свою Симфонию № 45, соч. 342 (1954) для них, но они никогда не играли. |
| ||
| видно в любом порядке | |
| Вронский и Бабин | |
| Елена Сорокина и Александр Бахчиев | |
| ||
| Бартлетт и Робертсон | |
| ||
| видно в любом порядке | |
| Брэдшоу-Буоно Дуэт | Дискография включает: Венгерскую рапсодию № 2 Листа , Фест-полонез, Вход гостей в Вартбург, Благословение и проповедь, Марш и Каватину, а также фэнтези и фугу на хорале «Ad nos, Ad Salutarem undam». |
| Bizjak Фортепианный дуэт | |
| Дуэт Боски-Мунье | «Дебюсси, Клементи, Моцарт, Бузони: Музыка для 2 фортепиано / том 2: En blanc et noir — Соната / соч. 12 № 5 — Соната / K. 448 — Fantasia contrappuntistica (записано во Франции, REM) |
| ДуоКейра Фортепианный дуэт | |
| Фортепианный дуэт Ференца Листа | Они записали расположение Bresciani по Листу «s Данте сонаты , и расположение Листа о Данте симфониях . |
| Записал всю музыку Пуленка для 2-х пианистов. | |
| видно в любом порядке | |
| Канн Близнецы | |
| Дуэт Caron | |
| ||
| видно в любом порядке | |
| ||
| Голдстоун и Клеммов | Сделал запись мировой премьеры расположения двух фортепиано в Григе «s Концерт ля минор , написанном Григой и Кара Терн . Также первая запись фортепианной версии Грига «Homage March» от Сигурда Йорсалфара . Они записали версию фортепианного дуэта Chopin «s второй Концерт для фортепиано фа минор (обр. Шопен и Карл Mikuli ) |
| Клинтон / Нарбони Дуэт | |
| Ричард и Джон Контигулия | Сделал первую запись Бетховена «s 9 симфонии в транскрипции двух фортепиано Ференца Листа ; реанимировал Концерт Виктора Бабина для двух фортепиано с оркестром; дал в Нью — Йорке состоялась премьера Макса Бруха «s Концерт для двух фортепиано с оркестром ля — бемоль минор ; сделал множество записей мировых премьер произведений Листа и Бартока . |
| ||
| Дуэт Crommelynk | Это был очень известный дуэт, основанный в 1974 году; их трехдисковый набор произведений Шуберта в четыре руки выиграл Grand Prix du Disque; для них писали произведения многие композиторы. Оба они покончили жизнь самоубийством 14 июля 1994 года. |
| Де Стефано Фортепианный дуэт | |
| ||
| Виктор и Луис дель Валле | |
| ||
| Генова и Димитров | Произведена мировая премьера записи полного фортепианного дуэта Шостаковича . |
| Фортепианный дуэт Джорданса и Ван Дузелаара | |
| Wiener et Doucet | |
| D&B Duo | |
| ||
| Дуэт Эгри и Пертис | |
| ||
| Duo d´Accord | Сделал запись премьеру Клары Шуман «s расположение для фортепиано в 4-руки Роберт Шуман » s Фортепианный квинтет ми- бемоль , соч. 44. |
| ||
| Ферранте и Тейхер | |
| ||
| Золото и Физдейл | |
| ||
| ||
| Лилиан и Ирвин Фрейндлих | |
| Ёси и Такаши | |
| Gareis & Pohl | Европейская премьера пьесы Дж. Адамса «Перекресток Аллилуйя» (2000). |
| HOCKET | Фортепианный дуэт современной музыки |
| ||
| Голдина и Лумброзо | |
| ||
| Марибет и Брэдфорд Гоуэн | |
| Фортепианный дуэт Vis-à-vis | |
| Duo Tal & Groethuysen | |
| Маргарита Малаголи и Роберто Герра | |
| Томас Хехт и Сандра Шапиро | |
| Фортепианный дуэт Эрнади-Мочари | Записанные произведения Бартока , включая фортепианную аранжировку The Miraculous Mandarin . |
| ||
| Фортепианный дуэт Стечера и Горовица | |
| Произведена мировая премьера записи 22 неизвестных оригинальных транскрипций Сергея Рахманинова для фортепиано в четыре руки по пьесе Чайковского « Спящая красавица» . | |
| Фортепианный дуэт Гамбургер | |
| ||
| ||
| Фрэнсис Вери и Майкл Джаманис | |
| ||
| Жаклин Робин и Женевьева Джой | |
| Хайди и Альфред Канвишеры | |
| Капсетаки дуэт | Греко-британские близнецы — пианисты и ученые. |
Фортепианный дуэт Invencia | В сотрудничестве с Naxos Records в рамках серии Grand Piano они выпустили четыре компакт-диска с полными сочинениями Флорана Шмитта для дуэта с фортепиано. | |
| Уолтер и Беатрис Клиен | |
| Запись 17 компакт — дисков всех Брамса «ы механизмов для фортепиано в 4-руки или 2 пианино ( в основном его собственной музыки, но в том числе Шумана » s Фортепианный квинтет ми- бемоль . | |
| видно в любом порядке | Они впервые представили произведения Лучано Берио , Сильвано Буссотти , Маурисио Кагеля , Карлхайнца Штокхаузена , Анри Пуссера , Луиса де Пабло и Бернда Алоиса Циммермана . |
| Котляр-Шифрин Фортепианный дуэт | |
| Кошка Фортепианный дуэт | |
| Валентина Лисиста и Алексей Кузнецов | |
| ||
| Фортепианный дуэт Карлеса и Софии | |
| Равич и Ландауэр | Играла в основном легкую классику и аранжировки существующих произведений. |
| Фортепианный дуэт Латсоса | По отдельности Анна Федорова-Лацо из России и Георгий Лацо из Тбилиси, Грузия, являются виртуозами фортепиано на международной сцене классической музыки, которые выступали с сольными концертами, в камерных ансамблях и выступали с ведущими оркестрами мира. Они только что выпустили свою первую запись с Vienna Acoustics, произведения Моцарта и Шуберта. |
| ||
| ||
| Фортепианный дуэт Лива-Стрегапеде | Они играют необычный репертуар , такие как Сен-Санс «2-пиано расположение Листа » s Соната си минор , и Шостакович «договоренность с о Honegger » s Симфония № 3; выполненные мировые премьеры произведений Астора Пьяццоллы , неопубликованные версии для 2 фортепиано и версия для фортепианного дуэта по Казеллы из Бетховена «s 9 симфоний, и Чайковского » s Патетическая симфония . |
| Святослав Рихтер и Василий Лобанов | |
| LP Фортепианный дуэт | |
| Кристин и Беатрис Лонг | |
| Фортепианный дуэт Лонгфорд-Браун | |
| Виттемор и Лоу | |
| Любошуц и Неменофф | |
| ||
| видно в любом порядке | |
| ||
| Игорь и Ольга Мачлак | |
| ||
| Ральф Маркхэм и Кеннет Бродвей | Управляется Columbia Artists Management Inc. с 1986 — 1995 и ИАГ с 1995 — 1998, [[Ralph Маркхем & Kenneth Broadway записал Концерт до мажор для двух фортепиано с оркестром по Ральф Воан Уильямс с сэром Иегуди Менухин проводит Королевский филармонический оркестр для Virgin Classics , и карнавал животных по Камиля Сен-Санса с симфоническим оркестром Атланты , проведенного Йоэль Леви для Telarc записей . Артисты гастролировали по Европе и Северной Америке, в том числе в качестве солистов оркестра с Philharmonia Hungarica в исполнении концертов Фрэнсиса Пуленка и Моцарта в Линкольн-центре и Кеннеди-центре . Дуэт дебютировал в Ратуше в марте 1988 года, отзыв Алан Козинн в New York Times. Козинн писал: «Более откровенно ослепляющими были три сцены из« Петрушки » Стравинского , сардонические, богато гармонизированные вариации Лютославского на 24-й каприс Паганини , грохочущую фантазию Дона Хуана Листа , а также Рондо Шопена (соч. 73) и Фантазию Шуберта (D. ) позвольте им погрузиться в более интимную музыку, которая в этом представлении была то нежной, то горячей. «Мистер Маркхэм и мистер Бродвей покрыли все это безупречным чувством стиля, чувством текстуры и цвета, а также звуком ансамбля, который, в зависимости от требований работы, был либо твердым, как скала, либо имел плавность живой диалог «. Источник |