Jazz для флейты ноты

Содержание
  1. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Джаз флейта
  2. Ноты для флейты и саксофона
  3. Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник Jazz для флейты ноты Ноты для флейты и саксофона Информация Другое Действия 68 записей Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Показать полностью. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник
  4. Jazz для флейты ноты
  5. Ноты для флейты и саксофона
  6. Информация
  7. Другое
  8. Действия
  9. 68 записей
Читайте также:  Как низко держат гитару

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Джаз флейта

Перевод: Джаз квартет. Флейта . Майкл Риган. Бас. Барабаны. План.

Перевод: Просто мое Вздыхает. Джаз комбо. Флейта . Джеффри Джемисон. Бас-гитара. Электрическое пианино.

Перевод: Marcoux, Жан-Франсуа. зеленые глаза Lades neffous фри- джаз . Гитара, флейта , скрипка, контрабас. Marcoux, Жан-Франсуа.

Перевод: Джаз трио. Флейта . Джессика Siddall.

Перевод: Джаз трио. Флейта . Майкл Риган. Бас.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Франк Арвада Николайсен. Бас. Барабаны. Гитара. Ключи.

Перевод: Андерсон, Густав. Флейты и джаз фортепианное трио. Андерсон, Густав. Андерсон, Густав. Главная ноты.

Перевод: Chauve, Тьерри. Флейты и джаз фортепианное трио. Флейта . Chauve, Тьерри. Chauve, Тьерри. План.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Майкл Робертс. Бас-гитара. Тенор-саксофон. Труба. Барабаны. Eb.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Саксофон альт. Fretless электрический бас. Перкуссия. Небольшой. Труба в Bb. Скрипка.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Кларнет в Bb. Контрабас. Fretless электрический бас. Перкуссия. Небольшой. Виолетта.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Акустическая бас. Перкуссия. План. Скрипка.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Fretless электрический бас. Перкуссия. Виолетта. Скрипка.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Fretless электрический бас. Перкуссия. Скрипка. Виолончель.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Саксофон баритон. Fretless электрический бас. Рога в F. Перкуссия. Тромбон. Труба в Bb.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Fretless электрический бас. Перкуссия. Труба в Bb.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Гобой. Перкуссия. План. Саксофон тенор. Тромбон. Виолетта. Скрипка.

Перевод: Джаз комбо. Флейта . Стеван Massey. Электрический бас. Перкуссия. Небольшой.

Источник

Ноты для флейты и саксофона

Ноты для флейты и саксофона запись закреплена

http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты.
Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА .
12.Happy New Year*ABBA B-dur

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Антоша Хаймович

Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия.

[Нравится + Поделиться = Добро]

«Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса.
Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет.
С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться.

Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное.

Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов:
1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin)
6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington)
11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis)
12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

План работы:
1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении.
2. Выучить наизусть мелодию.
3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента.
Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция:
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ
КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ
АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ
БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ

Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами:
4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад.
5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад.
6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении.
7. Свернуть аккорды в лады и выучить их.
8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов.
9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов.
10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов.
11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов.
12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов.
13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов.
14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов.
15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном.
17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном.
21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235).
24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой.
25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7).
26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3.
27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7.
28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов.
29. Играть всякие подходящие паттерны.
В добрый путь!

I. Введение
II. Обозначения, состав и названия аккордов
III. Как считать ступени аккордов
IV. Аккорды по умолчанию
V. Базовые надстройки аккордов и лады
VI. Пример работы над джазовым стандартом
VII. Пример игры аккордов на фортепиано
VIII. Тональный план
1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Summertime (George Gershwin)
6. Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Satin Doll (Duke Ellington)
11. Solar (Miles Davis)
12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

IX. Ноты в строе С

X. Ноты в строе Bb

XI. Ноты в строе Eb

Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США.

Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся.
Распространяется бесплатно. Если вам понравилось
заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо!

Источник

Jazz для флейты ноты

Ноты для флейты и саксофона

Информация

Другое

Действия

68 записей

Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия.

[Нравится + Поделиться = Добро]

«Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Показать полностью. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет.
С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться.

Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное.

Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов:
1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin)
6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington)
11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis)
12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

План работы:
1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении.
2. Выучить наизусть мелодию.
3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента.
Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция:
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ
КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ
АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ
БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ

Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами:
4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад.
5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад.
6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении.
7. Свернуть аккорды в лады и выучить их.
8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов.
9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов.
10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов.
11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов.
12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов.
13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов.
14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов.
15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном.
17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном.
21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235).
24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой.
25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7).
26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3.
27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7.
28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов.
29. Играть всякие подходящие паттерны.
В добрый путь!

I. Введение
II. Обозначения, состав и названия аккордов
III. Как считать ступени аккордов
IV. Аккорды по умолчанию
V. Базовые надстройки аккордов и лады
VI. Пример работы над джазовым стандартом
VII. Пример игры аккордов на фортепиано
VIII. Тональный план
1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Summertime (George Gershwin)
6. Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Satin Doll (Duke Ellington)
11. Solar (Miles Davis)
12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)

IX. Ноты в строе С

X. Ноты в строе Bb

XI. Ноты в строе Eb

Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США.

Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся.
Распространяется бесплатно. Если вам понравилось
заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо!

Источник

Оцените статью