Jazz piano ноты для фортепиано

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Jazz Piano 2 — Brian Priestley

Пристли начал изучать музыку в возрасте восьми лет. В 1960-х начал устраивать джазовые пьесы для Национального Молодежного Джазового Оркестра и получил степень в области новых языков из университета Лидса. В конце 1960-х он начал способствовать джазовой прессе и был ответственен за записи в Джазе на Отчете: Критический Справочник по Первым Пятидесяти Годам, 1917–67 (1968), отредактированный Альбертом Маккарти и другими.
В 1970 Пристли переехал в Лондон и начал работать с группами во главе с Тони Фолкнером и Аланом Коэном. Пристли помог устроить «креольскую Рапсодию Дюка Эллингтона» для Коэна в 1977 и также работал с Дигби Фэрвитэром.
Он также сделал телерадиовещательную работу для Би-би-си (Радио Би-би-си Лондон и Радио 3), а также лондонский Джазовый FM. Пристли преподавал джазовое фортепьяно в Голдсмитс-Колледже с 1977 до 1993 и работал на различные другие университеты как преподаватель за эти годы. Пристли также создал биографии Чарльза Мингуса, Джона Колтрэйна и Чарли Паркера, а также книги Джаз на Отчете, изданном Книгами Вяза, историей записи музыкальной формы.
Пристли в настоящее время живет в Трали, Ирландия, где он представляет шоу по Радио Керри.

Читайте также:  Кто нас ласково встречает ноты

Источник

Jazz piano ноты для фортепиано

Новости нашего сайта!

Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in

Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.

Новости!

Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра!

Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie

Описание: 25 блюзов и 23 буги-вуги немецкого композитора Манфреда Шмитца.
Манфред Шмитц (р. 1939 в Эрфурте) — композитор и пианист.
Шмитц учился в музыкальной школе в Зондерсхаузен и в Академии музыки «Ференц Лист» в Веймаре. Затем он преподавал фортепиано в различных музыкальных школах, а с 1968 по 1984 год в Веймарской академии музыки. С 1984 года работал в качестве композитора, пианиста, аранжировщика и преподавателя.
С 1960 года успешно гастролировал со своим Manfred-Schmitz-Jazz-Trio и сотрудничал много лет с исполнителем Gisela May.
Его джаз-композиции для детей являются частью стандартного обучения во многих музыкальных школах далеко за пределами Германии. Шмитц живет и работает в Берлине.

Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008

Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa

Источник

Jazz Piano 4 — Brian Priestley

Пристли начал изучать музыку в возрасте восьми лет. В 1960-х начал устраивать джазовые пьесы для Национального Молодежного Джазового Оркестра и получил степень в области новых языков из университета Лидса. В конце 1960-х он начал способствовать джазовой прессе и был ответственен за записи в Джазе на Отчете: Критический Справочник по Первым Пятидесяти Годам, 1917–67 (1968), отредактированный Альбертом Маккарти и другими.
В 1970 Пристли переехал в Лондон и начал работать с группами во главе с Тони Фолкнером и Аланом Коэном. Пристли помог устроить «креольскую Рапсодию Дюка Эллингтона» для Коэна в 1977 и также работал с Дигби Фэрвитэром.
Он также сделал телерадиовещательную работу для Би-би-си (Радио Би-би-си Лондон и Радио 3), а также лондонский Джазовый FM. Пристли преподавал джазовое фортепьяно в Голдсмитс-Колледже с 1977 до 1993 и работал на различные другие университеты как преподаватель за эти годы. Пристли также создал биографии Чарльза Мингуса, Джона Колтрэйна и Чарли Паркера, а также книги Джаз на Отчете, изданном Книгами Вяза, историей записи музыкальной формы.
Пристли в настоящее время живет в Трали, Ирландия, где он представляет шоу по Радио Керри.

Источник

Jazz piano ноты для фортепиано

Jazz notes for piano are designed properly and honesty. If we wrote that these notes are jazz notes, so they are. You can’t find any pop transcriptions or weak arrangements of the popular tunes on our site. There are only the best jazz piano works and piano is in a new quality as a player and soloist of small jazz bands. Piano performance technique differs from only solo one and grand piano sounds differently in a band. Despite of all complications of selected subject, relating to this complicated music style, the material turned out to be very object and easy-to-use for work. And we offer you the material for work not for entertainment. With serious approach you can overcome a lot of difficulties and reach the goal.

To work with these jazz notes you should have a certain number of jazz skills. But the job slightly simplifies due to a new method of material presentation – all material at one place. Therefore if you have academic piano education you will play the compositions easily. Now jazz lessons will be at the highest level (only headphones and computer are required).

Usually everyone requests notes for jazz piano, not even jazz musicians. Improvisation manner of performance is quite attractive and not lacking of details. Any musician tried to improvise just for once and often encountered with a lack of improvisations skills and impossibility to find it in sources.

We are preparing methodical materials on jazz improvisation course. And we want to publish illustrated textbook with personal computer based note and musical examples approximately next spring. The goal still remains the same — training musicians and mastering jazz skills. Approximate price is $15. If you order materials now, perhaps, you order with others orders will hasten issue of textbook on sale. Register and write to us if it suits you and you are interested in. In the first place this is for piano players. And all materials on the site are materials for jazz piano.

Advanced jazz piano:

Play compositions: «The Girl From Ipanema «(Oscar Peterson), «Bossa Nova USA «(Dave Brubeck), «My Funny Valentine» (Oscar Peterson), «Take The ‘A’ Train «(Oscar Peterson), «The Days Of Wine And Roses «(Oscar Peterson), «Stars Fell On Alabama «(Cannonball Adderley , John Coltrane), «It ain’t necessarily so » (Oscar Peterson), «Summertime » (Oscar Peterson).

Источник

Оцените статью