Joe harnell santa barbara main title theme ноты

favorite music_note Chords for Joe Harnell — Santa-Barbara Main Title Theme share

Tune Chords

albumYou may also like to play

Michael Feinstein — My Favorite Year (Tv Series «Santa Barbara» OST)

Volga-Band — «The Terminator Theme»

Джеймс Ласт—Одинокий пастух. Лучшее.

Chris Rea — Looking For The Summer HD 720

Л.Бетховен «Лунная соната» — Ludwig Van Beethoven — Moonlight Sonata

КРАСИВАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ ПЕСНЯ Даге дицийта — Радима Хаджимурадова

Joe Harnell — The Lonely Man (The Incredible Hulk)

«Pirates of the Caribbean», H. Zimmer

André Rieu — Once Upon A Time In The West -TOSKANA

Комбинация — American Boy

Joe Harnell — The Lonely Man

‘Crossroads’ TV Theme — TONY HATCH ORCHESTRA — 1965 45rpm

Scottie Haskell — Dont Say Goodbye (Tv Series «Santa Barbara» OST)

Э.Артемьев -Свой среди чужих, чужой среди своих. Невретдинов Ильяс(труба)

Источник

Кто написал музыкальные заставки к сериалам «Сумеречная зона» и «Санта-Барбара»?

«Существует пятое измерение за пределами знаний человека — это измерение такое же обширное как космос и безвременное как бесконечность. Это пограничная область между светом и тенью, между наукой и предрассудками, и она лежит между пропастью человеческого страха и вершиной его знаний. Это измерение — воображение, это область, которую мы называем Сумеречная зона».

Вот уже более полувека этими словами начинается каждый эпизод телесериала, представляющего собой некий сборник новелл, балансирующих на грани мистики и фантастики, хоррора и триллера. «Сумеречная зона» — один из ярких примеров того, как можно за 30 минут показать полноценную законченную историю, а не «размазывать» её тонким слоем на 2 часа, как это делают многие современные киноделы. Заставка сериала «Сумеречная Зона»

Впервые вышедший на экраны в 1959 году, этот сериал оказался крайне живучим и возрождался несколько раз. Менялись истории, заставки, режиссёры, ведущие. Неизменными оставались лишь вступительные слова и следующая за ними музыкальная тема. Хотя нет… С музыкой всё было сложнее и запутаннее…

«Twilight Zone theme» (1960)

На самом деле в первом сезоне «Сумеречной зоны» музыкальная тема была совершенно другой. Её сочинил Бернард Херрман — композитор, который с 1955 по 1964 год работал с самим Альфредом Хичкоком и написал саундтреки к таким «пугающим» фильмам, как «Головокружение» и «Психо». Казалось бы, его тема, построенная на основе всего двух аккордов, прекрасно вписывалась в концепцию сериала, привнося туда необходимую интригу — предчувствие чего-то загадочного и тревожного.

Однако создатель и первый ведущий «Сумеречной зоны» Род Серлинг, видимо, захотел что-то более яркое, более необычное, более жутковатое. Задание сочинить ко второму сезону новую заглавную тему было поручено сразу нескольким композиторам — в том числе и Херрману. Но ни один из результатов Серлингу так и не понравился…

Ситуацию спас Люд Глускин — музыкальный директор телеканала CBS, на котором выходил сериал. Тут надо сказать, что, по правилам американского профсоюза музыкантов, за каждое повторное использование какой-либо авторской музыки нужно было снова выплачивать ту же сумму, что и за первоначальное использование. Разумеется, телеканалам подобная ситуация не нравилась, и Глускин разработал хитроумный план.

Он выезжал в Европу, где американские правила не действовали, и за единоразовую плату заказывал музыку тамошним композиторам. После чего сочинённая музыка поступала в библиотеку CBS и могла использоваться без ограничений.

Во время одной из таких поездок Глускин нашёл в Париже композитора румынского происхождения Мариуса Констана и обратился к нему с типичным предложением.

Мариус Констан:
Он сказал: «Мы работаем над телешоу, и я дам вам 200 долларов, если вы до завтра сочините к нему тему. Если результат нас устроит, вы заработаете ещё 500 долларов».

Глускин описал шоу как «странное, невероятное, фантастическое». На следующий день Констан принёс шесть записанных набросков, получил деньги и надолго забыл о своей «подработке».

Другое дело — Глускин. В минуту отчаяния, когда старания остальных композиторов были отвергнуты, он решил сделать микс из двух набросков Констана — «Etrange № 3» и «Milieu № 2». Первый представлял собой просто «бегающие по кругу» четыре ноты, сыгранные на электрогитаре. Второй был не менее странным, но более музыкальным — кроме электрогитары, там тревожно стучали бонги, угрожающе ревел саксофон и истерично взвизгивала флейта.

Стерлингу микс понравился настолько, что тема Констана не менялась на протяжении всех последующих сезонов оригинального сериала — с 1960 по 1964 год. Более того, пишут, что при повторной трансляции её вставили и в 1-й сезон, заменив тему Херрмана.

А так как Стерлинг полагал, что права на эту музыку принадлежат CBS, то имя Констана в титрах решил не указывать. В 1964 году он даже подавал судебный иск против группы The MARKETTS, которая, по его мнению, «украла» из сериала тот самый гитарный перебор для своего сёрф-инструментала «Out of Limits».

Подобная ситуация порой приводила к путанице. Например, в 1980 году группа The MANHATTAN TRANSFER выпустила сингл «Twilight Zone / Twilight Tone». Это была целая диско-песня, сочинённая на основе музыкальной темы Констана, и с текстом, посвящённым… самой мелодии (тому, как она уносит слушателя «по туннелю разума» в загадочный мистический мир воображения ). Так вот, автором музыки на этом сингле ошибочно указали Херрмана…

Что же касается Мариуса Констана, то он долгое время вообще не подозревал, что его наброски превратились в столь культовую тему. Судя по всему, узнал он об этом, лишь когда в 1983 году было решено выпустить по мотивам сериала полнометражный фильм «Twilight Zone: The Movie». Этому предшествовало судебное разбирательство между композитором и CBS. В итоге стороны договорились, что признают авторство Констана, а он, в свою очередь, не будет требовать авторских отчислений за предыдущие годы использования его музыки.

Для фильма 1983 года тему Констана заново обработал и перезаписал Джерри Голдсмит, не сильно далеко отходя от оригинала.

А вот следующие версии получились куда необычнее. Дело в том, что после выхода фильма решили возродить и сам сериал — причём делали это не один раз. И каждый раз тему Констана отдавали в руки разных музыкантов. В 1985 году её перезаписала группа GRATEFUL DEAD, добавив туда любимой психоделии, а в 2002-м — Джонатан Дэвис из группы KORN, добавив туда любимого «тежеляка». Интересно, что в обоих случаях музыканты решили передвинуть знаменитую мелодию из 4-х нот из начала в конец.

Когда в 2019 году «Сумеречную зону» возродили снова, то решили от экспериментов с киномузыкой отказаться. Новые аранжировщики — Марко Белтрами и Брэндон Робертс — весьма бережно отнеслись к теме Констана и сохранили практически все нюансы оригинальной мелодии.

«Santa-Barbara Main Title Theme» (1984)

Почти 9 лет непрерывных съёмок. 2137 серий, посвящённых интригам богатых семей Калифорнии. Ну, и, конечно, знаменитый отечественный анекдот:

— Где бы ты поселилась в США?
— Конечно, в Санта-Барбаре.
— Почему?
— Да я там всех уже знаю!

Разумеется, я говорю о знаменитой «мыльной опере» под названием «Санта-Барбара», выходившей на канале NBC с июля 1984 по январь 1993 года. На постсоветском пространстве сериал впервые показали только в 1992 году, но тогда наш зритель ещё не пресытился зарубежным «мылом». К тому же на фоне латиноамериканских сериалов вроде «Рабыни Изауры» и «Богатые тоже плачут» «Санта-Барбара» выглядела куда качественнее и умнее.

Сам я в те годы «Санту-Барбару» толком не смотрел. Но зато её смотрели моя мама, бабушка, дядя… Поэтому, хочешь не хочешь, а какое-то представление о сериале имел каждый, и имена «СиСи» и «Мэйсон» не были пустым звуком. И, конечно же, в память навсегда врезалась главная музыкальная тема сериала, открывающая каждую серию. Она всегда напоминала мне некие цирковые фанфары, обещающие зрителю незабываемое и яркое шоу.

Музыкальную заставку к «Санта-Барбаре» сочинил Джо Харнелл (1924−2005), к тому времени уже имевший огромный опыт аранжировщика и композитора. Ещё в 1962 году он получил «Грэмми» за инструментальную обработку знаменитой песни «Fly Me to the Moon». В 1970-е композитор успешно работал на ниве телемузыки, сочинив саундтреки к таким сериалам, как «Бионическая женщина» (1976−1978), «Невероятный Халк» (1978) и «V — Визитёры» (1983). Особую популярность имела грустная фортепианная пьеса «The Lonely Man» («Одинокий человек») из «Невероятного Халка».

И вот в 1984 году Харнелла наняли для создания саундтрека к сериалу «Санта-Барбара». Из-за потокового характера съёмки композитор решил заранее написать около четырёх часов разнообразной музыки, которой можно было бы иллюстрировать стандартные ситуации (например, любовную или страшную сцену). При этом на записи Харнелл предпочитал сам играть на клавишных инструментах, и музыка к «Санте-Барбаре» не стала исключением. Джо Харнелл
Фото: ru.wikipedia.org

Однако случилось так, что ещё до премьеры сериала продюсер, нанявший Харнелла, покинул проект. Ну, а новые руководители, разумеется, захотели привлечь своих знакомых композиторов. В результате из всей музыки, сочинённой Харнеллом, в «Санта-Барбаре» решили оставить лишь заглавную тему (уж больно её полюбили исполнительные продюсеры). Так что хотя бы здесь усилия композитора не пропали даром…

Впрочем, судя по последним данным, в апреле 2020 года диск с остальной — не вошедшей — музыкой всё-таки был издан на лейбле «Dragon’s Domain Records» под названием «Santa Barbara: A Musical Portrait».

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

Джо Харнелл (Joe Harnell) — «Santa-Barbara Main Title Theme» (1984). История музыкальной темы из сериала «Санта-Барбара».

Почти 9 лет непрерывных съёмок. 2137 серий, посвящённых интригам богатых семей Калифорнии. Ну, и, конечно, знаменитый отечественный анекдот:

«- Где бы ты поселилась в США?
— Конечно, в Санта-Барбаре.
— Почему?
— Да я там всех уже знаю!»

Разумеется, я говорю о знаменитой «мыльной опере» под названием «Санта-Барбара», выходившей на канале NBC с июля 1984 по январь 1993 года. На постсоветском пространстве сериал впервые показали только в 1992 году, но тогда наш зритель ещё не пресытился зарубежным «мылом». К тому же на фоне латиноамериканских сериалов вроде «Рабыни Изауры» и «Богатые тоже плачут» «Санта-Барбара» выглядела куда качественнее и умнее.

Сам я в те годы «Санту-Барбару» толком не смотрел. Но зато её смотрели моя мама, бабушка, дядя… Поэтому хочешь — не хочешь, а какое-то представление о сериале имел каждый, и имена «СиСи» и «Мэйсон» не были пустым звуком. И, конечно же, в память навсегда врезалась главная музыкальная тема сериала, открывающая каждую серию. Она всегда напоминала мне некие цирковые фанфары, обещающие зрителю незабываемое и яркое шоу.

Музыкальную заставку к «Санта-Барбаре» сочинил Джо Харнелл (1924-2005), к тому времени уже имевший огромный опыт аранжировщика и композитора.

Ещё в 1962 году он получил «Грэмми» за инструментальную обработку знаменитой песни «Fly Me to the Moon». В 1970-е композитор успешно работал на ниве телемузыки, сочинив саундтреки к таким сериалам, как «Бионическая женщина» (1976-1978), «Невероятный Халк» (1978) и «V — Визитёры» (1983). Особую популярность имела грустная фортепианная пьеса «The Lonely Man» («Одинокий человек») из «Невероятного Халка».

И вот, в 1984 году Харнелла наняли для создания саундтрека к сериалу «Санта-Барбара». Из-за потокового характера съёмки композитор решил заранее написать около четырёх часов разнообразной музыки, которой можно было бы иллюстрировать стандартные ситуации (например, любовную или страшную сцену). При этом на записи Харнелл предпочитал сам играть на клавишных инструментах, и музыка к «Санте-Барбаре» не стала исключением.

Однако, случилось так, что ещё до премьеры сериала продюсер, нанявший Харнелла, покинул проект. Ну, а новые руководители, разумеется, захотели привлечь своих знакомых композиторов. В результате из всей музыки, сочинённой Харнеллом в «Санта-Барбаре» решили оставить лишь заглавную тему (уж больно её полюбили исполнительные продюсеры). Так что хотя бы здесь усилия композитора не пропали даром…

Впрочем, судя по последним данным, в апреле 2020 года диск с остальной – не вошедшей — музыкой всё-таки был издан на лейбле «Dragon’s Domain Records» под названием «Santa Barbara: A Musical Portrait».

Источник

Joe Harnell Santa Barbara Main Title Theme

Загрузил: Дмитрий Аладышев

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Native American Sleep Music Canyon Flute Nocturnal Canyon Sounds Sleep Meditation

Заставка Эль Пабло В Стиле Сериала Санта Барбара

Opening From Tv Series Santa Barbara

Santa Barbara End Title Theme

Gothic 3 Soundtrack Full

10 Актёров Санты Барбары Тогда И Сейчас

The Lonely Man Theme From The Incredible Hulk Tv Series Piano Solo

William Haviland Piano

Cocteau Twins Alice Hd

Aerosmith I Don T Wanna Miss A Thing Bossa Cover

Разные Исполнители Советские Детские Песни

Impossible Remix Santa Barbara Opening Theme

Police Academy Blue Oyster Bar Music Jean Marc Dompierre El Bimbo

Donkey Kong Country Soundtrack Full Ost

Banda Fantasma Улыбки Друзей

Paul Mauriat В Мире Животных Author Lyudmila Sharaya

Телепередачи 90 Х Flv

Дидюля Словно Ветер В Степи Словно В Речке Вода

The Dave Martin Orchestra Silver Serenade

Eyes Closed Don Diablo

Владимир Песня 2021

Touch You Tamura Ver

Amv Tekken Blood Vengeance

Burak Balkan Fırat Karakılıç Coming Back

Бегемотик Бегемотик Открывай Свой Чудный Ротик

Даянч Жумаев 2021

Jay Dvrden Akatsuki

Enigmatic Music Mix 34

Morozoff Playgirl Eurodance 2021

Sugar Mammy Tik Tok Music Slowed Reverb

Патриотизм Мориарти Опенинг На Русском

Drift Away Cover Mars Bars

Higher Power Coldplay

Colmek Tante Toge

Watch Dogs Tribute Hero

Новосибирец Разбивает Топором Машину Соседки

Частичная Замена Телевизора На 2114 18

Язык Жестов Трамп И Путин Кто Альфа Самец

Subnautica Below Zero Hidden Bunker Changes To Security Center

Me Group Anbau Bankettfertiger Me2900R Praxisvideo

Halo 4 Spartan Ops Season 1 Gmv Recap Hd 720P

Joe Harnell Santa Barbara Main Title Theme

Chris Chan Liquid Chris Saga Basedshaman Review

Celebrities Wish Wendy A Happy 50Th Birthday

I Wish Dad Never Let Me Go On An Airplane

Havana Turkbuku Dj Aytac Ayguc

Desert Dwellers Crossing Beyond Mumukshu Remix

Satisfying Destruction Madness 5 Feat Cars On A Destructible Bridge Besiege

Taragon Puteri Bintang Kl Studio Unit

Porfirio Ayvar El Idiota Video Clip Oficial 2019

Юлия Бойко Почему Главная Сцена Х Фактор Избранное

Dj Jibon 2019 Ll Dj Kawsar 2019 Ll New Bangla Hot Song Dj 2019 Ll Dj Alamgir 2019

Источник

Читайте также:  Ария князя игоря ноты pdf
Оцените статью