John williams колыбельная для ангела ноты

Ноты зарубежных песен

Джон Таунер Уильямс (англ. John Towner Williams) (родился 8 февраля 1932 года) — американский кинокомпозитор и дирижёр. За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным кинофильмам, как: «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Искатели утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные Войны», Гарри Поттер и многим другим. Так же Уильямс создал музыку к четырём Олимпиадам, множеству телесериалов и концертных номеров. С 1980 года, по 1993 год он работал дирижёром Бостонского Эстрадного Оркестра и сейчас является его заслуженным дирижёром.

Ноты для фортепиано John Williams

Ноты для фортепиано John Williams

Биография

Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера»). Так же имеет 45 номинаций, что делает его, вместе с Альфредом Ньюманом, вторым по количеству номинаций на эту награду (больше только у Уолта Диснея).

Ранние годы

Джон Уильямс родился 8 февраля 1932 года в Нью-Йорке, США. В 1948 году он вместе с семьёй переехал в Лос-Анджелес, где поступил в Северо-Голливудскую Высшую Школу. В дальнейшем он посещал Лос-Анджелесский Калифорнийский Университет и Лос-Анджелесский Городской Колледж, а также брал частные уроки у композитора Марио Кастельнуово-Тедеско. В 1952 году Уильямс был призван на службу в ВВС США, где выполнял обязанности аранжировщика и дирижёра Оркестра ВВС до окончания службы.

После окончания службы в 1954 году Уильямс вернулся в Нью-Йорк, где поступил в Джульярдскую школу, на класс фортепиано, где его преподавателем была Розина Левина. В те годы Уильямс также работал джазовым пианистом во многих клубах и студиях Нью-Йорка, где выступал совместно с композитором Генри Манчини, а также над серией альбомов популярного исполнителя Фрэнки Лэйна, как руководитель музыкальной группы.

Читайте также:  Итальянская гитара как называется

Источник

John Williams

Джон Таунер Уильямс (англ. John Towner Williams) (родился 8 февраля 1932 года) — американский кинокомпозитор и дирижёр. За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным кинофильмам, как: «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Искатели утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные Войны», Гарри Поттер и многим другим. Так же Уильямс создал музыку к четырём Олимпиадам, множеству телесериалов и концертных номеров. С 1980 года, по 1993 год он работал дирижёром Бостонского Эстрадного Оркестра и сейчас является его заслуженным дирижёром.

Ноты для фортепиано John Williams

Ноты для фортепиано John Williams

Биография

Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера»). Так же имеет 45 номинаций, что делает его, вместе с Альфредом Ньюманом, вторым по количеству номинаций на эту награду (больше только у Уолта Диснея).

Ранние годы

Джон Уильямс родился 8 февраля 1932 года в Нью-Йорке, США. В 1948 году он вместе с семьёй переехал в Лос-Анджелес, где поступил в Северо-Голливудскую Высшую Школу. В дальнейшем он посещал Лос-Анджелесский Калифорнийский Университет и Лос-Анджелесский Городской Колледж, а также брал частные уроки у композитора Марио Кастельнуово-Тедеско. В 1952 году Уильямс был призван на службу в ВВС США, где выполнял обязанности аранжировщика и дирижёра Оркестра ВВС до окончания службы.

После окончания службы в 1954 году Уильямс вернулся в Нью-Йорк, где поступил в Джульярдскую школу, на класс фортепиано, где его преподавателем была Розина Левина. В те годы Уильямс также работал джазовым пианистом во многих клубах и студиях Нью-Йорка, где выступал совместно с композитором Генри Манчини, а также над серией альбомов популярного исполнителя Фрэнки Лэйна, как руководитель музыкальной группы.

Источник

Williams John

Джон Таунер Уильямс (англ. John Towner Williams; род. 8 февраля 1932 года в Нью-Йорке) — американский композитор и дирижёр, один из самых успешных кинокомпозиторов в истории. За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Один дома», «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке», «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим. Также Уильямс создал музыку к четырём Олимпийским играм, множеству телесериалов и концертных номеров.

Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера») и 51-кратный номинант (лучший результат среди киномузыкантов, и второй по количеству номинаций на «Оскара» за всю историю (больше только у Уолта Диснея — 59). Лауреат Национальной медали за вклад в искусство (США). 4 раза был удостоен премии «Золотой глобус», 7 раз — премии BAFTA, три раза — премии «Эмми», а также 21 премии «Грэмми».

Уильямс известен своим многолетним сотрудничеством с такими ведущими американскими кинорежиссёрами, как Стивен Спилберг и Джордж Лукас.

Источник

John williams колыбельная для ангела ноты

Обсуждать мы будем Тему из кинофильма «Список Шиндлера» Джона Вильямса (Уильямса), аудиозапись которой находится внизу поста.

Почему обсуждаем? Потому что кто-то придумал, что эту музыку написал Шопен, а кто-то называет её Колыбельной для ангела. да, а исполнение её приписывают Лондонскому симфоническому оркестру. Я заметила закономерность, как популярное произведение, так обязательно исполняет именно этот оркестр, будто в Мире нет других хороших оркестров. Композиция очень популярна, она часто звучит в телепередачах, может поэтому её приписали Шопену?

Уильямс, кстати, написал также музыку к «Звёздным войнам» и «Гарри Потеру». Он является не только композитором, но как известно, и актёром. А в фильме «Список Шиндлера» звучит музыка ещё 12 авторов, среди которых есть Бах, Легар. но так называемой Колыбельной ангела там нет )))

Источник

Kолыбельная, op.57

Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.

Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.

Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.

Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.

«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).

Источник

Оцените статью