Johnny cash personal jesus гитара

Johnny Cash — Personal Jesus табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

country folk singer-songwriter 5 Просмотров 2163 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Johnny Cash — Personal Jesus, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Johnny Cash — Personal Jesus на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Читайте также:  Алсу вместе навсегда ноты

Источник

Перевод песни Personal Jesus (Johnny Cash)

Personal Jesus

Персональный Иисус

Your own personal Jesus
Someone to hear your prayers
Someone who cares
Your own personal Jesus
Someone to hear your prayers
Someone who’s there

Feeling unknown and you’re all alone
Flesh and bone by the telephone
Lift up the receiver, I’ll make you a believer
Take second best, put me to the test
Things on your chest you need to confess
I will deliver, you know I’m a forgiver

Reach out and touch faith
Reach out and touch faith

Your own personal Jesus
Someone to hear your prayers
Someone who cares
Your own personal Jesus
Someone to hear your prayers
Someone to care

Feeling unknown and you’re all alone
Flesh and bone by the telephone
Lift up the receiver, I’ll make you a believer
I will deliver, you know I’m a forgiver

Reach out and touch faith
Reach out and touch faith
Reach out and touch faith
Reach out and touch faith

Твой личный, персональный Иисус,
Тот, кто услышит твои молитвы,
Тот, кто всегда ответит.
Твой личный, персональный Иисус,
Тот, кто услышит твои молитвы,
Тот, кто всегда на месте.

Тебе одиноко, и никого знакомых.
Сидя во плоти возле телефона,
Трубку поднимай, ты уверуешь в меня.
Я запасной вариант, испытай меня в действии.
Тяжело на сердце, тебе нужно исповедаться.
Почувствуй облегчение, ведь я даю прощение.

Дотянись и прикоснись к вере.
Дотянись и прикоснись к вере.

Твой личный, персональный Иисус,
Тот, кто услышит твои молитвы,
Тот, кто всегда ответит.
Твой личный, персональный Иисус,
Тот, кто услышит твои молитвы,
Тот, кто тебя приветит.

Тебе одиноко, и никого знакомых.
Сидя во плоти возле телефона,
Трубку поднимай, ты уверуешь в меня.
Почувствуй облегчение, ведь я даю прощение.

Дотянись и прикоснись к вере.
Дотянись и прикоснись к вере.
Дотянись и прикоснись к вере.
Дотянись и прикоснись к вере.

Depeche Mode – ‘Personal Jesus’ :

Мотив, да и тема «Personal Jesus», пришли Мартину Гору ещё в 1988 году, когда группа обкатывала по миру свою «Музыку для масс».
Будучи в США, Мартин каждый день наблюдал по телевизору очередного проповедника с призывами «Придите ко мне и покайтесь» (ниже прилагались адреса и телефоны — куда прийти и каяться). Впоследствии Гор расширит свою трактовку песни, сославшись, что написал её под впечатлением от воспоминаний жены Элвиса Пресли — Присциллы.

Мартин Гор:
«Это песня – о том, каково быть Иисусом для кого-то, дарить надежду и заботу. Она – о том, что Элвис был ее мужчиной и наставником, о том, как часто подобное случается в любовных отношениях; о том, как чье-то сердце становится в каком-то роде подобным Богу, а это – не очень объективный взгляд на человека, не правда ли?». Источник: kursivom.ru

Также эта песня представлена в исполнении:
Depeche Mode: Personal Jesus
Depeche Mode: Personal Jesus
Nina Hagen: Personal Jesus

Источник

Johnny cash — Personal jesus

Дубликаты не найдены

Метал-кавер на кантри трек

Мой небольшой метал-кавер на старый кантри-трек. Всем приятного прослушивания.

Новое видео PAIN

Петер Тэгтгрен возрождает группу Pain. Совместный проект с Тилем Линдеманном закрыт, так что весь локдаун Петер занимался своими основными проектами Pain и Hypocrisy. Новый альбом Pain готовится, есть уже несколько песен, но начать работу над ним Петер решил с чужой классики и презентовал кавер на «Gimme Shelter» The Rolling Stones — открывающую вещь с альбома «Let It Bleed» 1969-го года.

А вот и клип на Defence Of Moscow

Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.

Премьера в 16:30.

SABATON — Defence Of Moscow (Official Music Video)

Опять кавер Латного Сапога на Битву за Москву от Радио Тапка, но теперь с нормальным видеорядом =)

Мирного неба нам всем над головой!

Aerosmith на русском

И снова «yippie ki yay» — тем, кто еще любит «Крепкий Орешек 1»

Когда-то пытаясь понять, что означает сказанное Джоном МакКлейном (да простит меня Модератор за точную цитату) «yippie ki yay, ублюдок», даже ковырялся в Интернет, находя разные ответы.

Бреда было много. Многословного и очень сложного. Как пример:

«По словам Оксфордского словаря английского языка (OED), оно возникло в 15 веке и означало «чирикать, как молодая птица». Более известное значение — выпускать высокую кору — появилось в 1907 году, согласно OED, и приобрело переносное значение «кричать; жаловаться»».

И вдруг слушаю классическую кантри-песню, и слышу знакомые слова в припеве.

Yipie I oh, yipie I ay, ghost riders in the sky

Their face is gaunt, their eyes were blurred

Так может действительно были правы те, кто говорил, что смысл этой фразы:

«фраза на самом деле ничего не значит, за исключением того, что она используется в качестве ссылки на восклицательный знак, используемый Ковбоями в старые времена…»?

P.S. Для незнающих английский песенка о ковбое, увидевшего в небе адское стадо дьявольских коров, гонимое мертвецами. По смыслу именно мертвецы и выкрикивают «уйййпи», подгоняя своих жутких коров.

Утиные Истории

Не часто у нас на Пикабу люди делятся музыкальным творчеством.
Поэтому я хочу внести свою лепту в этом направлении:

Прошу строго не судить, если сведение звука для меня — хлеб, то монтаж видео — территория непознанная.

Рисунок из выдачи Гугла, если автор взбунтуется, будем менять.

ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5

Если кто не в теме, мы тут исследуем кинематограф на предмет лучшего симбиоза сцены и определенной песни. В каком фильме круче всего играет Don’t Stop Me Now? Где приятнее на слух Fix You? Чье кино украсила Falling in Love? И почему Gangsta’s Paradise лучше звучит в комедии, а не криминальной драме?

Сегодня на очереди однозначный шедевр, который стал целым символом эпохи. Personal Jesus был написана под вдохновением от книги «Элвис и я» (отличный повод пересмотреть Эпизод 3) и исследует тему, когда один человек становится Богом для другого и тот в итоге теряет собственную личность.

В этот раз я очень доволен. Сидел, смотрел и наслаждался. Из 15 отсмотренных сцен треть использовали композицию как минимум добротно, соотнеся ее с сюжетом. Причем, в первой тройке не оказалось ни одной оригинальной версии песни.

Бойтесь ходячих мертвецов / Fear The Walking Dead (сезон 5, эпизод 8)

Серия начинается с того, как один за другим разные выжившие выходят на связь по рации и безуспешно пытаются отыскать других людей, призывая их присоединиться к ним. В их голосах еще звучит вера, но с каждым разом она угасает. Все это время на фоне играет динамичная акустическая версия PJ, подчеркивая атмосферу и передавая ощущения героев:

«Простой смертный — у телефона. Возьми трубку — я заставлю тебя поверить. «

Общество / The Society (1 сезон, 1 серия)

Сериал исследует социальную тему через фантастику: внезапно все взрослые жители маленького городка пропадают и школьники остаются наедине друг с другом. Это своего рода «Повелитель мух», где новому обществу предстоит пройти разные стадии принятия реальности. И естественно, обретя бесконтрольную свободу, подростки первым делом закатывают безумную вечеринку в церкви под ремикс Eric Prydz. Тут даже объяснять ничего не надо, строки песни идеально ложатся на видеоряд:

«Протяни руку и прикоснись к вере. «

Блудливая Калифорния / Californication (сезон 6, эпизод 4)

Признаюсь, честно — смотрел сериал до пятого сезона и не был в курсе о существовании этой сцены. Великолепно, фантасмагорично, завораживающе. В этом сезоне у Хэнка — новая подруга Фэйт (Вера по англ.). Здесь же мы узнаем, что в юности она была монахиней, но частенько грешила. После скандала с родителями во время совместного ужина ей снится странный сон, в котором она в компании с бутылкой виски и сигаретой в мини-юбке аля школьница оказывается в той самой церкви, куда недавно приходила с Хэнком, и пытается снова наладить свои непростые отношения с Иисусом.

При этом тот выглядит, как музыкант, который пишет саундтрек для мюзикла по роману Хэнка. На фоне же звучит версия GP от Мэрилина Мэнсона, который также появляется в сезоне в сцене с этим музыкантом. Фэйт довольно простодушно просит прощения у Иисуса («У меня кризис. Веры»), а в ответ тот спускается и со словами «Иисус любит тебя» целует девушку взасос. Помимо крутости происходящего, на мой взгляд, это еще и аллегория на воскресение Христа, которое изначально является победой над грехом. Таким образом, авторы словно иронизируют — только сошедший с креста Иисус поддается любовной утехе с грешницей.

«Твой личный, собственный Иисус —

Тот, кто выслушает твои молитвы,

Тот, кто будет рядом. «

P.S. Не могу не отметить весьма успешное использование GP в британских «Бесстыдниках», где Билли весьма своеобразно проходит уроки католичества. Также в «Люцифере» песня звучит аутентично, когда детектив приходит расследовать смерть монахини в монастыре. И наконец, в «Рогах» с Рэдклиффом композиция играет в тему в сцене, где герой натравливает журналистов друг на друга.

Традиционно, ниже — список отсмотренных сцен. Последняя цифра — личная оценка.

Being Mary Jane 2.1 -1

Almost Human 1.1 — 1

My Mad Fat Diary 1.4 — 0

Fresh Meat 2.2 — 0

Shameless (UK) 8.20 — 3+

The Last Days of American Crime — 1

The Society 1.1 — 5

Fear The Walking Dead 5.8 — 4

Californication 6.10 — 5

The Leftovers 3.3 — 2

Я объявляю вам войну — 1

SIRENIA — Voyage Voyage (Desireless cover)

Путешествий вам!
Под хорошую музыку.

(bonus track с альбома Riddles, Ruins & Revelations, вышедшего 12 февраля 2021)

Depeche Mode — Personal Jesus НА РУССКОМ

Как Строитель в Италии оперу пел (о превратностях судьбы)

Личная история безумных событий.

В благодарность моим подписчикам/простым смертным/маме и папе, что читают меня и поддерживают.

День 2/30 моего марафона рассказов

Сегодня мой рассказ пойдет о том, как случается, что люди оперными певцами получаются

Я уже рассказал о том, как попал в музыку

(меня отвели за ручку в Тульскую Филармонию, где, не без труда, я попал в детский хор)

У каждого, я уверен, есть похожие истории. Кто то попал в футбольную секцию, кто то на борьбу, кто то танцевал, кто то рисовал. Историй множество. Я и сам перепробовал в детстве массу занятий, от карате до шахмат (единоборства меня привлекали особенно)

Но тяжелая травма не дала шансов на продолжение спортивной жизни.

Я выбрал музыку.

И не сказать, что выбрал раз и на всегда. Я пел без большого энтузиазма.

Помогали лишь дружный коллектив коллег и выходы на сцену (больно нравилось мне выступать на публике, хотя страшные сны о сценических провалах я вижу довольно часто и сейчас).

В дальнейшем была музыкальная школа, с грехом пополам я окончил и ее. Вслед пришли выпускные классы лицея, мутация голоса и прекращение всех выступлений.

Физ-мат класс Толстовского лицея, университетская программа, подготовка к ЕГЭ и переходный возраст вытравили из моей жизни все надежды о певческом будущем.

Как правило, на этом моменте заканчивается большинство историй про подававших успехи талантливых деток, которым прочили большое будущее, но жизнь внесла коррективы.

Все, да не моя. Ибо мне даже будущего большого не прочили)))

А если серьезно, то помог случай.

Случаем этим была заслуженная артистка России Лариса Деева.

По счастливому стечению обстоятельств, она преподавала в Колледже искусств Даргомыжского, единственном более менее приличном музыкальном заведении на всю Тульскую область. Она согласилась меня послушать и дала добро на то, чтоб я сдавал экзамены и просился в ее класс. До самого конца я не был уверен, что хочу сдавать эти самые экзамены.

В конечном итоге я записался на них за день до самих экзаменов, и, совершенно не готовясь, спел пару романсов и сдал сложный письменный экзамен по литературе, на 5 из 5. Это было странно, ибо в школе выше четверки я никогда не заслуживал. Все эти копания в страданиях Манилова или талмуд Войны и Мира меня угнетали.

А вот Оруэлл или Воннегут мне нравились, и читал их взахлеб. Но сейчас не об этом.

Так сложилось, что я поступил на ТГиВ в Тульский Государственный Университет.

Причем, по ошибке, первый год я отучился на ПГС (гражданское строительство). Это некая смесь архитектора и строителя коровников. Наука эта сначала вызывала интерес, особенно любил я чертить и начертать (привет жертвам начертательной геометрии и сопроМату). Но как только все чертежи плавно перекочевали в плоскость монитора и мышки, мне это резко надоело.

Надоел и МатАн, и гидравлика, и теоретическая механика. Под конец учебы в университете я стал появляться в качестве гостя. На парах, если вдруг я и появлялся, любил читать книги. Конечно то, как я потом сдавал экзамены, это отдельная песня. Местами лебединая (помнится, как танцевал танец маленьких лебедей у декана в кабинете, или бегал за проректором огромного университета, чтобы он мне сессию продлил)

В колледже меня же просто хотели выгнать.

И нет, я не был страшным нарушителем дисциплины или тотальным бездарем.

Я и концерты пел, и экзамены всегда сдавал. Просто мое вольное посещение некоторых предметов шло в разрез с видением учебного процесса нашем зам.директора. Да и директора.

И завучей. Лишь классная руководительница, Елена Светличная, добрейшей души человек, просила меня жалобным голосом : «Морозов, ну появляйся хоть иногда, как я буду завучам в лицо то смотреть. «

И я посещал. но не надолго. Ибо времени не хватало катастрофически.

Утром, в 7 утра, футбол на обледенелом асфальте в Политехе, вечером, тоже где то в 7, арии из опер. Как и жил, засыпая за тарелкой супа дома, за обедом. Когда просыпался — суп простывал.

Мечты и провалы

На 4 курсе у всех студентов вокальных колледжей стоит вопрос ребром — куда поступать?

Я уже твердо решил, что в первую очередь буду пробовать консерватории (перспективы чахнуть над чертежами в мониторе меня пугали).

Из самых очевидных вариантов была Московская Консерватория им. Чайковского.

Во первых — это имя. Во вторых — это рядом. В третьих — там уже училось несколько моих знакомых, и я уж очень хотел показать им, что тоже не пальцем делан. Я просто тогда не знал, сколько стоит поступить.

Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.

Но цифры, что он мне озвучил, четко дали мне понять — пробовать можно, но шансов нет. Ну или либо ты поешь, аки ангел, либо плати. Поэтому я поехал в Петербург.

А в Петербурге я потерял голос.

Нашел я, самостоятельно, как обычно, контакты солиста Мариинского театра, баса, который к тому же преподавал в консерватории.

Заслуженный, обожаемый, без пяти минут народный, он внушал мне не только доверие, но и некого рода подобострастие к нему. Дядя, одним словом, был серьезный. Занимался я у него урока 4. В течение пары недель. Потом экзамен.

Я уже думал, что поступление в кармане, и боялся только за ЕГЭ по русскому языку. Бессонные ночи, зазубренные правила и билеты.

Но оказалось, что меня попросили на выход с первого тура первого же вокального экзамена. Маловат мол для баса, 20 лет, никто тут с тобой ковыряться не будет. Мой солист больших и малых театров стоически молчал.

То ли занести было нужно, то ли что — я не знаю. Знаю только, что ведущий фониатор (врач, что лечит голос) Мариинской больницы мне тогда наказала молчать месяц, дабы несмыкание связок и другие вокальные проблемы у меня прошли.

Подсуропил мне дядя солист театров.

Но та дама врач сказала мне фразу, запомнившуюся мне навсегда.

Я было спросил — «Уважаемая, подскажите добрым советом, куда податься молодому, перспективному, да так, чтобы голос в конец не сломали. «

Тетя врач коротко отрезала — «Учись зарабатывать деньги, а потом вези их в Италию, к старым мастерам. Они научат. «

Вот так то. А это сказал человек, заглядывавший в рот любому, чья нога ступала подмостки столичных театров. И знает о вокале поболее самих педагогов консерваторий.

Штож, не откладывая в долгий ящик, я стал искать бюджетные варианты, чтобы попасть на учебу в Италию, а самое главное, искать тех дедушек и бабушек, что голос ставят.

Но Армия России внесла свои коррективы в мои планы.

Источник

Оцените статью