Кабель нот коннектед что делать

Содержание
  1. No cable connected что делать?
  2. Проверьте сигнал кабеля на мониторе: что делать, причины неисправности
  3. Неправильно выбранный источник сигнала
  4. Неисправность видеокарты
  5. Выход из строя монитора
  6. Роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт
  7. Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля
  8. Роутер не видит WAN кабель. Как решить проблему?
  9. Если сгорел WAN порт роутера
  10. Выводы
  11. No cable connected что делать?
  12. Не включается или не работает монитор BenQ — что делать?
  13. Диагностика монитора BenQ
  14. How to Fix No Input Signal Error Message
  15. Computer not transmitting a signal
  16. Monitor not connected properly
  17. Incorrect input selected
  18. Bad hardware
  19. Computer not posting
  20. Monitor works for a while, then loses signal
  21. Additional information
  22. Не включается или не работает монитор BenQ — что делать?
  23. Нестабильно изображение
  24. Не работает подсветка монитора BenQ
  25. Чистка контактов видеокарты и ОЗУ
  26. Сброс системы BIOS
  27. Монитор пишет Нет сигнала, No signal detected, Check signal cable — что это означает и что делать?
  28. Что означает Check signal cable, No signal detected и «Нет сигнала» на мониторе
  29. Простые причины того, что нет сигнала на мониторе и как это исправить
  30. Дополнительные возможные причины отсутствия сигнала на мониторе и возможные решения

No cable connected что делать?

Проверьте сигнал кабеля на мониторе: что делать, причины неисправности

Иногда пользователи компьютеров сталкиваются с проблемой отсутствия изображения на экране. При этом может выводиться небольшое информационное окошко на мониторе «Проверьте сигнал кабеля», «Нет сигнала», «Сигнал отсутствует» и т.п. Как правило, неисправность можно устранить самостоятельно без специальных навыков и инструментов, и не прибегая к помощи профессиональных мастеров. Для устранения поломки прежде всего следует определить причину её возникновения.

Читайте также:  Как сделать гриф для акустической гитары

Диагностику нужно начинать с поиска самых типичных неисправностей. Для определения причины обычно выполняют следующие действия:

  • Проверка работоспособности монитора. Проверьте, правильно ли устройство подключено к розетке, возможно кабель питания отошёл. Проверьте разъём кабеля видеосигнала, возможно он повредился механически. Дисплей должен быть подключён строго в соответствии с инструкцией. Для более точной диагностики желательно подключить его к другому системному блоку или ноутбуку. В случае отсутствия изображения даже при подключении к другому устройству, неисправность заключается непосредственно в мониторе. Если знаний и навыков в ремонте электроники нет, придётся обращаться в сервисный центр.
  • Монитор может оснащаться разными видеовыходами – VGA, DVI, HDMI, DisplayPort и т.п. Попробуйте подключить его к видеокарте через различные порты. Возможно вышел из строя порт, который использовался ранее. Если смена порта не дала результата, поломка более серьёзная.
  • Возможно есть простые механические повреждения внутри конструкции дисплея. Для устранения потребуется разборка устройства.

Обратите внимание! Прежде всего следует удостовериться в работоспособности самого компьютера. Возможно неисправна видеокарта. Для этого монитор можно подключить к другому компьютеру. Альтернативно можно подключить сам ПК к другому экрану.

Частой причиной отсутствия сигнала является неисправность самого кабеля. Проверить это достаточно просто, временно подключив другой кабель. Если неисправность не устранилась, причина заключается не в кабеле. Если проверка компьютера подтвердила его работоспособность, поломка заключается в самом дисплее. Для её устранения, как правило, требуется обращение в ремонтную мастерскую.

Неправильно выбранный источник сигнала

Практически все мониторы оснащаются несколькими портами для подключения к ПК, соответственно имеют функцию переключения источника сигнала. Такая же опция есть на телевизорах, которые иногда используются вместо монитора. Если в настройках устройства установлен неправильный источник, появляется сообщение об отсутствии сигнала.

Читайте также:  Jo malone blackberry and bay ноты

Если используется телевизор, настройки производятся, как правило, с помощью пульта ДУ. Мониторы обычно не оснащаются пультами, а настройки изменяются посредством кнопок на корпусе. Для изменения источника используется кнопка «Source» или «Input». Название может отличаться в разных моделях. Нажав кнопку, следует выбрать источник сигнала, соответствующий порту, к которому физически подключён кабель.

Неисправность видеокарты

Если графический адаптер компьютера вышел из строя, на дисплее также будет появляться надпись об отсутствии сигнала. Это значительно более серьёзная поломка, которую не всегда можно устранить ремонтом. Может быть неисправна как сама видеокарта (цепь питания, графический процессор, память и т.п.), так и только разъём на ней.

Прежде всего стоит попробовать подключить монитор к другому разъёму на графической карте. Если разъём только один, придётся проверять исправность видеокарты другими способами. Проще всего это сделать путём её установки в другой компьютер. В случае поломки видеокарты, для ремонта нужно обращаться в сервисный центр. Если карта уже устаревшая, а поломка серьёзная, возможно её ремонт окажется экономически нецелесообразным.

Важно! Если при включении компьютера вентилятор на видеокарте вращается, это не является исчерпывающим признаком её работоспособности.

Выход из строя монитора

Последняя причина отсутствия сигнала, если кабель и компьютер исправны – поломка самого экрана. В первую очередь следует попытаться подключить компьютер к другому разъёму. В старых мониторах дополнительных разъёмов может не быть, но во всех современных моделях их как минимум несколько штук. Если после подключения к другому разъёму изображение появилось, значит предыдущий порт неисправен (выгорел или повредился механически).

Следующий способ проверки монитора – подключение к другому устройству вывода – компьютеру, ноутбуку, проигрывателю, игровой приставке и т.п. Подойдёт любое устройство, подключающееся к монитору или телевизору для отображения изображения.

Важно! При подключении к другому устройству возможно потребуется ручной выбор правильного источника сигнала.

Можно проверить внутренние компоненты устройства на предмет поломок. Снимите заднюю крышку и проверьте платы на предмет механических повреждений. Возможно имеются вспухшие конденсаторы, переломившиеся провода, отпавшие пайки, трещины на плате и т.п. При наличии паяльника, расходных материалов (провода, конденсаторы и т.п.) и элементарных навыков в ремонте электроники, такие неисправности можно устранить самостоятельно.

Если неисправность монитора подтверждается, и устранить её самостоятельно невозможно, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую. Это технологически сложное устройство, ремонт которого в домашних условиях без специальных навыков и инструментов не представляется возможным.

Роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт

Мы уже рассматривали решения множества проблем, с которыми можно столкнуться в процессе настройки роутера. В этой статье попробуем выяснить из-за чего роутер не видит интернет кабель, который подключается в WAN разъем. Рассмотрим разные случаи, и возможные решения. Нужно заметить, что роутер может просто перестать видеть WAN кабель, даже если до этого все работало. Рассматривать будем на примере маршрутизаторов разных производителей: TP-LINK, ASUS, D-Link, ZyXEL и т. д. Принцип их работы ничем не отличается, а значит причины и проблемы практически всегда одни и те же.

Давайте по порядку. Есть значит роутер, он раздает интернет по Wi-Fi и кабелю. Что бы он этот интернет мог раздавать, к нему нужно подключить интернет. Для подключения интернета, на роутере есть специальный WAN разъем (он может быть еще подписан как Интернет, или Ethernet). В него мы подключаем кабель по которому получаем интернет: сетевой кабель от провайдера, или от модема. Выглядит это вот так (фото на примере роутера TP-LINK TL-WR741ND):

Здесь все просто и понятно. А проблема заключается в том, что иногда роутер просто отказывается видеть кабель, который подключен в к WAN порту. Причин может быть несколько, о них мы поговорим дальше. Понятно, что если роутер не видит интернет-кабель, значит он не может к нему подключиться. А если он не может подключится к интернету, то он не может его раздавать. И получается у нас Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Когда на компьютере подключение «Ограничено», или «Без доступа к интернету», а на мобильных устройствах просто ничего не открывается.

Обратите внимание, что очень часто неправильно задают настройки для подключения к провайдеру. Указывают неправильный тип подключения и параметры. И чаще всего, именно поэтому роутер просто не может подключится к интернету. Об этой проблеме, и ее решении я писал в статье: При настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом. Обязательно убедитесь в том, что вы правильно задаете параметры подключения в настройках роутера. Но сначала посмотрите возможные неполадки.

Причины, по которым роутер не реагирует на подключение интернет кабеля

Давайте пройдемся по порядку по всем нюансам подключения, что бы понять в чем проблема.

1Исключаем проблемы на стороне провайдера. Первым делом нужно убедится в том, что интернет работает без роутера. Самый просто способ, это подключить кабель от провайдера напрямую в сетевую карту компьютера (возможно, понадобится настройка интернета на компьютере). Если напрямую все заработает, а через роутер нет, значит смотрите инструкцию дальше.

Если же на компьютере интернет так же не будет работать, то скорее всего проблемы на стороне интернет-провайдера. Звоните в поддержку и уточняйте. Возможно, у них какие-то проблемы в оборудовании, или у вас просто деньги на счету закончились.

2Проверяем подключение WAN кабеля. Включите питание роутера. Проверьте, правильно ли подключен кабель в WAN разъем. Отключите и снова подключите его. Возможно, он просто отошел, или вы его не до конца защелкнули.

3Смотрим на работу индикатора WAN разъема. Практически на всех роутерах, есть индикатор, который светится (мигает) при подключении кабеля в WAN порт. Обязательно обратите на него внимание. Как правило, возле него иконка «Интернет», или надпись WAN.

Если этот индикатор у вас светиться, значит роутер видит интернет кабель. И дело в настройке. В начале статьи я давал ссылку на статью с решением этой проблемы. Или просто откройте у нас на сайте инструкцию по настройке вашего маршрутизатора, и настройте его.

Ну а если питание включено, кабель подключен, а индикатор (лапочка) WAN вообще не горит, значит проблема скорее всего в самом роутере (например, сгорел WAN порт, читайте ниже об этом), или в кабеле. В самих настройках не получится что-то сделать.

4Проверяем работу интернет кабеля. Что касается самого кабеля от интернет провайдера, то там могут просто отойти контакты. И его просто нужно заново обжать. Но, если в компьютере интернет работает, значит проблему в кабеле можно исключить.

Можете попробовать подвигать сам кабель, и в этот момент смотреть на индикатор подключения, на панели маршрутизатора. Если там что-то отошло, то скорее всего вы это поймете, так как индикатор будет загорятся.

А если определите что проблема именно в сетевом кабеле, то его нужно заново обжать. Сделать это можно самостоятельно, но понадобиться специальный инструмент. Проще всего вызвать специалиста от вашего провайдера.

Роутер не видит WAN кабель. Как решить проблему?

Если все же вы выяснили, что проблема в роутере (и индикатор интернет не горит), то вариантов не много. В случае, если сгорел WAN порт, а это самая частая проблема (из тех, которые могут быть на стороне маршрутизатора), то можно попробовать прошить его альтернативной прошивкой, и заменить WAN порт LAN портом. Об этом я напишу ниже более подробно.

Что касается настроек, то там вряд ли получится что-то сделать.

Обязательно сделайте сброс настроек своего маршрутизатора. На 10 секунд зажмите кнопку RESET (Сброс) при включенном устройстве. Вот инструкция на примере маршрутизатора ASUS.

На роутерах TP-LINK, при попытке настроить интернет (на вкладке WAN в панели управления), вы увидите надпись WAN port is unplugged! (В порт WAN не вставлен кабель!).

Все зависит от модели вашего роутера. В любом случае, настроить интернет не получится, так как маршрутизатор не может определить WAN кабель.

Если сгорел WAN порт роутера

Не редко перегорает сам WAN порт. Ну и понятное дело, что никакого кабеля роутер уже видеть не будет. Как правило, такое бывает после грозы, или проблем с электропитанием. Хотя, не обязательно, могут быть и другие причины. Но в сильную грозу лучше отключать сетевой кабель из WAN порта роутера. На всякий случай.

Что делать в такой ситуации? Можно отнестись роутер в ремонт, или купить новый. Но есть еще один вариант. Если действительно сгорел WAN порт, а Wi-Fi сеть и сам роутер работает нормально, и вы можете зайти в его настройки, то можно попробовать прошить роутер альтернативной прошивкой, в которой есть возможность назначать один из LAN портов в роли WAN порта. Более подробно об этом способе я постараюсь написать в отдельной статье. Ну а пока вы можете поискать такую прошивку для вашего роутера в интернете. Задайте примерно такой запрос: «альтернативная прошивка для TP-LINK TL-WR841N». Там свою модель маршрутизатора просто подставите.

Не факт что все получится, но попробовать можно. Тем более, если учесть тот факт, что в противном случае вам скорее всего придется покупать новый роутер.

Выводы

Если вы выяснили, что проблема не в кабеле, и не в провайдере, а в самом маршрутизаторе (и при этом не горит индикатор WAN), то скорее всего это техническая поломка. Как мы уже выяснили выше, обычно перегорает WAN порт. Дальше либо ремонт/замена роутера, либо пробуем прошить его альтернативной прошивкой и использовать LAN порт вместо WAN. Можно еще проверить роутер у друзей, например. Подключив его к их интернету.

No cable connected что делать?

Мы уже рассматривали решения множества проблем, с которыми можно столкнуться в процессе настройки роутера. В этой статье попробуем выяснить из-за чего роутер не видит интернет кабель, который подключается в WAN разъем. Рассмотрим разные случаи, и возможные решения. Нужно заметить, что роутер может просто перестать видеть WAN кабель, даже если до этого все работало. Рассматривать будем на примере маршрутизаторов разных производителей: TP-LINK, ASUS, D-Link, ZyXEL и т. д. Принцип их работы ничем не отличается, а значит причины и проблемы практически всегда одни и те же.

Давайте по порядку. Есть значит роутер, он раздает интернет по Wi-Fi и кабелю. Что бы он этот интернет мог раздавать, к нему нужно подключить интернет. Для подключения интернета, на роутере есть специальный WAN разъем (он может быть еще подписан как Интернет, или Ethernet). В него мы подключаем кабель по которому получаем интернет: сетевой кабель от провайдера, или от модема. Выглядит это вот так (фото на примере роутера TP-LINK TL-WR741ND):

Здесь все просто и понятно. А проблема заключается в том, что иногда роутер просто отказывается видеть кабель, который подключен в к WAN порту. Причин может быть несколько, о них мы поговорим дальше. Понятно, что если роутер не видит интернет-кабель, значит он не может к нему подключиться. А если он не может подключится к интернету, то он не может его раздавать. И получается у нас Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Когда на компьютере подключение «Ограничено», или «Без доступа к интернету», а на мобильных устройствах просто ничего не открывается.

Обратите внимание, что очень часто неправильно задают настройки для подключения к провайдеру. Указывают неправильный тип подключения и параметры. И чаще всего, именно поэтому роутер просто не может подключится к интернету. Об этой проблеме, и ее решении я писал в статье: При настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено» и нет соединения с интернетом. Обязательно убедитесь в том, что вы правильно задаете параметры подключения в настройках роутера. Но сначала посмотрите возможные неполадки.

Не включается или не работает монитор BenQ — что делать?

Многие пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия изображения на мониторе BenQ. Что служит причиной данной неисправности? Рассмотрим основные проблемы и способы их устранения.

Диагностика монитора BenQ

Если на экране монитора отсутствует изображение, первым делом необходимо определить, в чем проблема: мониторе или системном блоке компьютера. Для этого выполните ряд несложных действий:

  1. Отсоедините HDMI- или VGA-кабель (в зависимости от того, какой интерфейс используется вместе с конкретной моделью).
  2. Вставьте кабель питания монитора в электросеть.
  3. Нажмите кнопку питания и обратите внимание на индикацию светодиода.
  4. Обычно на мониторах BenQ можно увидеть надпись «Signal Cable not connected». Если на экране появилось уведомление с предупреждением, значит монитор полностью исправен. В таком случае причину неисправности следует искать в системном блоке компьютера или в подключении к нему.
  5. Если же на экране ничего не отображается, нажмите кнопку «Меню». Если и после этого изображение не появилось, скорее всего монитор неисправен (обычно в таких случаях светодиод не горит). Самые частые неисправности ЖК-мониторов: выход из строя платы питания, поломка подсветки и/или матрицы. К сожалению в таком случае придется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики.

How to Fix No Input Signal Error Message

Updated: 06/30/2020 by Computer Hope

If your computer monitor is displaying the error message «No Input Signal,» try the troubleshooting options in the sections below.

Computer not transmitting a signal

Make sure the computer has power. If the computer is turned off, it cannot transmit a signal and causes the «no input signal» message.

Monitor not connected properly

Verify the monitor cable is connected correctly and securely on the back of the monitor and the back of the computer. The monitor cable connects to the back of your computer using either a VGA, DVI, HDMI, or DisplayPort connector. The pictures below are examples of the VGA, DVI, HDMI, and DisplayPort connectors on a video card.

Verify the monitor cable is not loose by disconnecting the cable from the back of the monitor and reconnect the cable. It’s also a good idea to rock the cable back and forth to make sure it’s not loose.

When disconnecting the cable, make sure none of the cable’s pins are bent by examining the end of the cable. If any of the cable’s pins are bent or broken, the cable may be defective and should be replaced.

Some older monitors may have cables that cannot be disconnected from the back of the monitor.

Next, disconnect the monitor cable from the back of the computer and reconnect the cable. When connecting the cable to the computer, ensure the cable connection is tight. With a VGA or DVI style connector, the ones shown above, screws can be tightened and hold the connector in place.

Some computers may have an onboard video, as well as an expansion video card. When working with this type of computer, you’ll have two different connections for your monitor on the back of your computer. If you see more than one VGA, DVI, HDMI, or DisplayPort connector and the monitor is not working, try the other connector.

Incorrect input selected

Newer monitors are capable of connecting to a computer using a VGA, DVI, HDMI, or DisplayPort connector. For these types of monitors, the correct input selection needs to be used. Access the settings on the monitor using the buttons on the front or bottom edge of the monitor. Look for options to select the type of connector, either (e.g., VGA, DVI, HDMI, or DisplayPort), and select the cable your monitor is using.

Bad hardware

If the connections appear to be correct, either the monitor or the video card is ly bad. It’s also possible that the motherboard in the computer is defective, preventing a signal from getting to the video card and monitor. To test what component is bad, either connect a different monitor to your computer or connect your monitor to a different computer. We recommend testing the motherboard for any issues as well. See: How to test a computer motherboard and CPU for failures.

  • If another monitor works on your computer, the monitor is bad.
  • If your monitor works on another computer, your video card may be having issues. See: My video card isn’t working.

If you believe your video card is bad and your computer has an onboard video, the motherboard needs to be replaced. You could also install a new video card instead of replacing the motherboard. See: How to install a computer video card.

Computer not posting

Verify your computer is getting past the POST process and that it is starting up. The «No input signal» message can sometimes appear if the POST process is failing, and the computer cannot boot properly.

If the POST process is failing and the computer is not starting up, the motherboard could be at fault. A short in the motherboard or a bad capacitor are common causes for a computer motherboard to not pass the POST process.

Monitor works for a while, then loses signal

If the monitor works for a while, then stops working and displays the «No input signal» message, the monitor or computer may be overheating. In the event of the monitor overheats, it stops working to prevent further damage. If the computer overheats, the computer may stop sending a signal to the monitor, and may also shut down to prevent further damage to the computer hardware.

Fixing a monitor that is overheating is generally not worthwhile. The cost to fix it is ly more than the cost of buying a new monitor. For that reason, we recommend replacing an overheating monitor.

If the computer is overheating, the fans that keep the processor, video card, or power supply cool may have failed. Check the fans to see if they are spinning. If they are not spinning at all when the computer is turned on, the fans need to be replaced. If the fans are spinning, use a software diagnostic tool, HWMonitor, to determine if the fans are spinning at the correct RPM. It is possible that the fans are not spinning fast enough, indicating they are bad or full of dust and need to be cleaned or replaced.

If the overheating is related to the computer processor, you may need to replace the heat sink and fan assembly. It’s possible that the CPU may be damaged and needs to be replaced, as well.

For a video card or power supply, the fans are usually integrated into the hardware and not easily replaced, if they can be replaced at all. You may need to replace the power supply or video card to fix the overheating problem.

Additional information

Не включается или не работает монитор BenQ — что делать?

Многие пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия изображения на мониторе BenQ. Что служит причиной данной неисправности? Рассмотрим основные проблемы и способы их устранения.

Нестабильно изображение

Если шумы и помехи появляются на экране после подключения дисплея к компьютеру, скорее всего, отходит видеокабель. Попробуйте извлечь и снова вставить штекер в разъем на мониторе. Сделайте то же самое со штекером, подключенным к разъему на компьютере. При необходимости замените шнур на новый.

Если замена VGA- или HDMI-кабеля не помогла решить проблему, значит помехи питания проникли в цепи формирования изображения. Обычно эта неисправность устраняется установкой фильтров на плате питания монитора. Выполнить необходимую диагностику и произвести ремонт смогут в сервисном центре.

Не работает подсветка монитора BenQ

В случае поломки LED-подсветки илинеисправности схемы питания изображение на мониторе может присутствовать, но очень темное и нечеткое. Обычно выходит из строя инвертор, отвечающий за формирование высокого напряжения, без которого LED-подсветка работать не будет. Бывает, что подсветка пропадает не на всей поверхности экрана, а только по углам, или наоборот — только в центральной части.

В случае поломки LED-подсветки (происходит довольно редко) ее можно заменить на LED-ленту, которая поставляется вместе с собственным инвертором. Если пользователь не знаком со строением внутренних компонентов монитора и не имеет необходимого опыта ремонта подобного рода техники, лучше доверить всю работу профессионалам.

Чистка контактов видеокарты и ОЗУ

Если монитор исправен, но отказывается работать с конкретным компьютером, следует проверить правильность работы видеокарты и планок оперативной памяти. Для этого выполните следующую последовательность действий:

  1. Выключите системный блок и отключите его от сети (обязательно!)
  2. Открутите винты, удерживающие боковую панель системного блока, и снимите ее.
  3. Сдвиньте защелки оперативной памяти и извлеките микросхему из разъема.
  4. Открутите винты, удерживающие видеокарту и извлеките ее из разъема.
  5. Используйте ластик для очистки контактов видеокарты и ОЗУ.
  6. Очистите внутреннюю часть компьютера от пыли.
  7. Продуйте разъемы видеокарты и оперативной памяти.
  8. Установите микросхемы на их место.
  9. Соберите компьютер и включите его.
  10. Проверьте работу дисплея.

Сброс системы BIOS

Есть вероятность, что проблемы с изображением могут быть связаны с неправильной работой BIOS. Чтобы восстановить его работоспособность, необходимо выполнить сброс до заводских настроек. Для этого выполните несложную последовательность действий:

  1. Отключите кабель питания от электросети.
  2. Снимите боковую панель системного блока.
  3. Найдите на материнской плате перемычку CLRTC (обычно расположено возле батарейки BIOS).
  4. Переставьте перемычку из положения 1-2 в положение 2-3 на 15-20 секунд, после чего верните ее на место.
  5. Соберите компьютер и включите его.
  6. Проверьте изображение на мониторе.

Будьте осторожны! Пыль, осевшая внутри компьютера, содержит статическое напряжение, которое может вывести из строя материнскую плату, видеокарту и другие платы. Вовремя производите чистку компьютера и не прикасайтесь к микросхемам пальцами.

Если ни один совет приведенный в этом разделе не помог, и монитор не подключается к компьютеру, вероятно, из строя вышла видеокарта или материнская плата. Если компьютер не может включиться, с большой долей вероятности неисправен блок питания. Обратитесь в сервисный центр для проведения дополнительной диагностики.

Монитор пишет Нет сигнала, No signal detected, Check signal cable — что это означает и что делать?

11.02.2020 windows | для начинающих

Частый вопрос пользователей: что делать, если монитор пишет «Нет сигнала», а компьютер работает, а также что означают сообщения: No signal detected, Check signal cable, No input signal, «Проверьте сигн. каб.», «Сигнал не обнаружен» и аналогичные. Проблема может возникнуть при любом типе подключения: HDMI, VGA, Display Port и DVI.

В этой инструкции подробно о том, почему при включении компьютера нет сигнала или «No signal detected» на мониторе, возможных причинах проблемы и способах исправить ситуацию. Сначала — простые варианты, затем — более сложные, но также во многих случаях срабатывающие. Схожая проблема: Монитор пишет Вне диапазона, Вход не поддерживается (или Range и Input Not Supported).

Что означает Check signal cable, No signal detected и «Нет сигнала» на мониторе

Все перечисленные сообщения на экране монитора имеют одно значение: на вход не поступает поддерживаемый этим входом видео сигнал. Причина одна, но сообщения в зависимости от конкретного монитора могут быть разными.

  • Checksignalcable означает «Проверьте сигнальный кабель» (тот, которым подключен монитор к компьютеру). Также может отображаться как «Проверьте сигн. каб.».
  • Nosignaldetected значит «Сигнал не обнаружен».
  • Noinputsignal говорит переводится как «Нет входного сигнала».

Простые причины того, что нет сигнала на мониторе и как это исправить

Для начала о простых и достаточно распространенных вариантах причин проблемы и соответствующих методах решения. Рекомендую не пропускать ни один пункт, даже если вы уверены, что уж с этим-то точно всё в порядке.

  1. Действительно отключен либо не плотно подключен кабель со стороны монитора или видеокарты компьютера: его можно случайно задеть, кто-то мог двигать монитор. Обязательно проверьте, это не такой уж и редкий случай.
  2. Если вы обновили монитор или видеокарту, после чего подключили монитор с использованием какого-либо переходника или кабеля с разными интерфейсами (например, Display Port — HDMI, HDMI — VGA/DVI и подобными), помните, что сам этот кабель или переходник может быть источником проблемы: часть из них однонаправленные, часть — работают только на определенном оборудовании (например, только на тех видеокартах, где поддерживается аналоговый вывод по HDMI, а таких в последнее время не производят). Решения в данном случае — постараться использовать подключение с помощью однотипных портов или хотя бы цифровой выход подключать к цифровому входу, также можно приобрести активный конвертер сигнала. В идеале — использовать оригинальный кабель монитора без переходников.
  3. Если вы подключали ваш компьютер ко второму монитору, проектору или к ТВ (Как подключить ноутбук или компьютер к телевизору), выключите компьютер, отключите от видеокарты кабель, ведущий к ТВ (даже если он отключен от самого телевизора или второго монитора), снова включите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема No signal detected или Check signal cable.
  4. Если в меню самого монитора есть возможность выбора источника входного сигнала (пункт «Вход», «Input»), откройте это меню и попробуйте вручную выбрать используемых вход.
  5. При наличии возможности, подключите ваш монитор к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить неисправность самого монитора или его портов: если на другом компьютере тоже нет сигнала, проблему стоит искать на уровне самого монитора.
  6. Если на компьютере ранее была дискретная видеокарта, а теперь вы подключили монитор к интегрированной (выход на материнской плате), получив в результате «Нет сигнала», причиной может быть либо отключенное интегрированное видео в БИОС, либо выставленный там же приоритет PCI-E видеокарты, либо процессор без интегрированного видео.
  7. Некоторые старые видеокарты не могут выводить сигнал на Display Port (теоретически возможен тот же вариант и с HDMI) до загрузки драйверов (в начале загрузки установленной ОС). Что это значит: если вы только что собрали компьютер с такой видеокартой или решили переустановить на нем систему, загрузившись с флешки, а монитор подключен по Display Port, сигнала с него может не быть.
  8. Если вы купили новый монитор с USB-C/Thunderbolt подключением и подключаете к нему ноутбук, изучите характеристики ноутбука: не все они поддерживают вывод изображения по USB-С. Также рекомендую использовать «родной» кабель монитора, кабели USB-C отличаются и некоторые из них могут не поддерживать вывод видео/звука на монитор.

Отдельно по второму из перечисленных пунктов: сегодня часто встречается ситуация, когда пользователь приобретает современную видеокарту, на которой есть лишь Display Port и HDMI, но имеет старый недорогой монитор, на котором ничего кроме VGA/DVI и именно тогда сталкивается с тем, что нет сигнала. Это можно решить, приобретя активный конвертер с HDMI или DP на стандарт монитора, но, если существует возможность, я бы рекомендовал поменять монитор.

Дополнительные возможные причины отсутствия сигнала на мониторе и возможные решения

Если всё, что было описано выше, не сработало, перейдём к другим возможным вариантам, тоже в достаточной степени распространенным:

  • Если у вас есть интегрированное видео, попробуйте физически отключить дискретную видеокарту, подключить монитор к интегрированному выходу и проверить, решит ли это проблему. Если решило, возможные варианты: не подключено дополнительное питание к дискретной видеокарте, аппаратные проблемы видеокарты, недостаток мощности блока питания (реальная мощность может падать вследствие износа), проблемы со слотом, куда подключена видеокарта.
  • Рассматриваемую проблему часто описывают как «На мониторе нет сигнала, а компьютер работает». На самом деле, шум вентиляторов и свет индикаторов после нажатия кнопки включения не всегда говорит о том, что компьютер включается и работает: при проблемах с видеокартой, блоком питания, оперативной памятью, отсутствии подключения некоторых линий питания к материнской плате (часто при самостоятельной чистке, сборке и разборке, замене компонентов) он может просто включать питание по некоторым линиям, но не запускаться, а также не выдавать сигнала на монитор (при этом он не будет воспроизводить и звуков загрузки ОС, если раньше такие были, а теперь нет — это довод в пользу описываемого варианта). Если на этом же компьютере не показывают и другие мониторы — это ещё один довод в пользу такого случая. Подробно об этом в отдельной инструкции Что делать, если компьютер не включается.
  • Если при начале загрузки компьютера монитор что-то показывает (экран POST/BIOS, логотип), а затем появляется сообщение о том, что нет сигнала, вероятно что-то не так с параметрами вывода изображения, заданными в операционной системе. Правда, обычно в этом случае сообщается о том, что Signal is range (сигнал за границами диапазона). Возможное решение, если у вас Windows — запустить безопасный режим и использовать точки восстановления, либо загрузиться с флешки с той же версией ОС, что у вас установлена, на втором экране выбрать внизу слева «Восстановление системы» и использовать точки восстановления. В Windows 10 в среду восстановления можно попасть после двух принудительных выключений (долгим удержанием кнопки питания, хотя это и не самая безопасная техника). В крайнем случае можно прибегнуть и к переустановке ОС.

Источник

Оцените статью