- Тема: Тэм Гринхилл — Посвящение Каэр Морхену
- Тэм Гринхилл — Посвящение Каэр Морхену
- Пользователь сказал cпасибо:
- Ведьмак 3 (Каэр Морхен на гитаре)
- Найдены возможные дубликаты
- Мир Ведьмака
- Правила сообщества
- Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )
- Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
- Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
- The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)
- Когда заказал Газманова с Алиэкспресс
- Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
- Песня со Скеллиге из Ведьмака (The Witcher 3 — The Fields of Ard Skellig)
- Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3? Способы перемещения в Каэр Морхен
- Сюжетная линия
- Консольная команда
- Прогулка по Каэр Морхену. Моддер воссоздал The Witcher в виртуальной реальности
- Каэр Морхен
- Соседская ссора
- Бастион
- Ведьмачья кузница
- Парниковый эффект
Тема: Тэм Гринхилл — Посвящение Каэр Морхену
Опции темы
Отображение
Тэм Гринхилл — Посвящение Каэр Морхену
Тэм Гринхилл — Посвящение Каэр Морхену. Аккорды и бой для гитары.
Помогите,акорды есть а бой не знаю,просто по всем струнам проводить не оч
Последний раз редактировалось Moderator; 27.10.2015 в 20:12 .
Пользователь сказал cпасибо:
Здравствуй.
Было бы неплохо выложить ссылку на мр3 и текст с аккордами. Думаю не все на этом форуме слушают Тэм =)
Короче вот аккорды по которым я играю.
Am F
Кто измеpит мой путь? Кто изменит мой pок,
G F E
Что начеpтан мне дpевним холодным мечом?
Am F
Я блуждаю всю жизнь в лабиpинте доpог
G Am
И ношу смеpть за пpавым плечом.
G Am
Каждый день — новый бой, каждый день — стаpый стpах,
F G
И с тpопинки судьбы не свеpнуть.
C G Dm Am
Hо я веpнусь домой, в стаpый замок в гоpах,
F G Am
Когда будет окончен мой путь.
Hе обманешь судьбу и не купишь любовь
Hи за жизнь, ни за смеpть, ни за гоpсть сеpебpа.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добpа.
Пусть сгоpает судьба в pитуальных костpах,
Пусть у миpа меняется суть.
Hо я веpнусь домой, в стаpый замок в гоpах,
Когда будет закончен мой путь.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где — искусство, а где — pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых — повезло.
И когда надоест мне со смеpтью игpать,
Жизнь отпустит меня отдохнуть.
И я веpнусь домой, в стаpый замок в гоpах,
Когда будет окончен мой путь.
Я играю так:
Первые три строчки песни просто на каждом аккорде один раз вниз по всем струнам. Начинаю боем играть только с четвёртой строки. Играю боем V_^vV_^vVv. Где V — Удар по всем струнам сверху вниз, v — удар по трем-четырем струнам вниз, _ — пауза, ^ — удар по струнам вверх.
А перебором играю типо Б-32123 или Б-32123123123. Где Б — басовая струна аккорда.
Источник
Ведьмак 3 (Каэр Морхен на гитаре)
Тем временем пока на большие экраны грядет сериал по Ведьмаку, где-то в лесах Каэр Морхена уже притаился один менестрель)
by Evgene Sokolov (Navigator Studio, Проект Гитарин)
Найдены возможные дубликаты
Мир Ведьмака
3K постов 15.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )
Мой друг ,коллега и соратник по опасному бизнесу запилил кавер по мотивам Сектора Газа , за основу взяв куплеты уважаемого https://pikabu.ru/@RomanTRS из комментариев данного поста #comment_200496122 . Спешу поделится , вдруг кто то ещё порадуется задорному исполнению ! )
Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть
Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)
The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)
Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.
Когда заказал Газманова с Алиэкспресс
Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.
Песня со Скеллиге из Ведьмака (The Witcher 3 — The Fields of Ard Skellig)
Острова Скеллиге — одна из самых выдающихся, колоритных и живописных локаций в Ведьмаке. Многим эти места запомнились благодаря пиру с берсерками, кто-то с удовольствием добился того, чтобы Бирну приковали к скале, а кому-то врезалась в память сцена с Йеннифер и чучелом единорога. Но одно из самых ярких воспоминаний, связанных со Скеллиге — это та песня, которая встречает нас сразу после крушения корабля, отплывшего из Новиграда, и сопровождающая нас на протяжение большей части наших похождений по центральному острову архипелага.
Мы самую малость изменили аранжировку, добавив туда шаманский бубен и ирландские флейты, а вместо арфы теперь играют гусли и бузуки. Ну а вокал в нашей версии остался довольно близок к оригиналу. Приятного прослушивания!
Источник
Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3? Способы перемещения в Каэр Морхен
Каэр Морхен – это обиталище ведьмаков школы Волка, в которой проживают, на момент начала третьей части игры, Эскель, Ламберт и Весемир. Но попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 честным способом, кроме как по сюжету, невозможно.
В этой статье мы расскажем вам о двух вариантах посещения этого древнего замка.
Сюжетная линия
Да, звучит банально я но именно по сюжету, ближе к концу повествования, вы сможете попасть в Каэр Морхен и исследовать его просторы. Это случится тогда, когда Геральт заберёт у Кровавого Барона Уму и отправится в ведьмачью обитель.
К тому времени в замке будут Весемир и Ламберт. Эскель отправится охотится на вилохвоста. А Йен в ярости выбрасывает кровать, на которой находит рыжий волос Трисс…
В самом замке находится немало полезностей, но настоящий клад лежит в руинах Старой Сигнальной башни, в которой есть призрак. Одолев его, нужно поднять записку, которая гласит, что нужно открыть портал. Выполнив это задание, можно обзавестись броней. Оружие лежит в Бастионе напротив Каэр Морхена – там полно призраков. Но это только стальной меч. Серебряный клинок находится на другом конце озера в сторожевой башне. Все чертежи можно отнести кузнецу и броннику. Они базовые, соответственно, их уровень – 12. К моменту посещения Каэр Морхена в по сюжету ведьмак будет прокачан где-то до 25 уровня. Конечно, начальный сет уже будет ни к чему.
Консольная команда
Если хочется использовать Броню Школы Волка по уровню, то можно воспользоваться маленькой хитростью. Для начала нужно скачать консоль, потому что это –не Скайрим и разработчики вырезали ее из игры. Это дело пары минут, главное – сравнить версии, чтобы версия консоли совпадала с версией игры.
Затем запускаем игру и нажимаем на Тильду. Опять же – стандартные команды здесь не подойдут, поэтому код вводить нужно максимально точно.
gotoKaerMorhen
Вводить нужно именно так. Ни пробелов и иных регистров. После ввода нажимаем на Enter и перемещаемся на территорию замка. Персонаж окажется возле ближайшего указателя. Но если не хочется идти до каждого вопроса на своих двоих, то есть ещё один метод. Для этих целей используем точечное перемещение, с помощью которого нужно ввести координаты оси x и y.
Y(posX,posY)
То есть, код выглядит следующим образом: xy(широта,долгота)
Это могут быть любые значения, предположительно, это высота над уровнем моря. То есть , если задать второй параметр в несколько сотен, то Геральт может оказаться в воздухе или на горе. В любом случае, лучше воспользоваться режимом бога, который обеспечит ведьмаку бессмертие на время эксперимента.
После ввода соответствующих команд можно добраться до сундука с искомым сетом. Никто мешать не будет – по скрипту ни врагов, ни друзей на территории этой локации не должно быть.
Теперь вы знаете как попасть в Каэр Морхен в игре Ведьмак 3 честным и не очень способами.
Источник
Прогулка по Каэр Морхену. Моддер воссоздал The Witcher в виртуальной реальности
Некоторое игровые компании уверены, что за VR-устройствами будущее индустрии. Моддеры решили не отставать от трендов и тоже взялись за виртуальную реальность, создавая собственные расширения для любимых игр. Фанат первой части трилогии The Witcher, например, воссоздал Каэр Морхен, в котором теперь можно побывать лично — ну или почти.
Чтобы запустить хит CD Projekt RED в виртуальной реальности, моддеру пришлось перенести её на новый движок — Unreal Engine 4. Он начал проект со сцены восстановления крепости Каэр Морхен — судя по скриншотам, пока можно только прогуляться по двору ведьмачьего замка. Но это лишь начало: в будущем энтузиаст планирует добавить больше локаций, а также разработать полноценный сюжет или хотя бы адаптировать для VR пролог из оригинальной The Witcher.
По словам автора мода, игру можно запустить на Oculus Rift, HTC Vive и устройствах с поддержкой платформы Windows Mixed Reality — шлемы других производителей могут не поддерживаться. Для запуска VR-версии The Witcher нужна только оригинальная игра и архив с файлами модификации — его можно скачать с портала Nexus Mods.
Источник
Каэр Морхен
Соседская ссора
Данный квест является отсылкой к первой части игры The Witcher
На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина — Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков — ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти «Монструм или Ведьмака описание. Том 2»
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в «Рюкзак» и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте «глаз нехалены».
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин’нель и «Клинок из Тир Тохаир» в тайнике за камином.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от «Железного рудника» вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте «глаз нехалены». За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, «зимний сад» и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Источник