- Формирование звука электрогитары (Тракт)
- Понятие гитарного тракта
- Классическая схема гитарного тракта
- Предусилитель (preamp).
- Усилитель (poweramp, мощник, оконечник).
- Кабинет.
- Педали перегруза (distortion, overdrive, fuzz).
- Педали эффектов (chorus, flanger, delay и т.д.)
- Цифровой гитарный тракт (гитарный процессор)
- Как делать крутые звуки ртом.
- Базовые звуки битбокса
- Как научиться битбоксу с нуля
- Как научиться битбоксу в домашних условиях
- История битбокса
Формирование звука электрогитары (Тракт)
Если вы полный профан и никогда прежде не видели и не держали в руках электрогитару, то знайте, неподключенная она звучит очень тихо. Да и она же электрическая, значит по логике, ее нужно куда то воткнуть. Неужели в розетку, как Волк в известном мультсериале? Поэтому звук электрогитары в целом не определяется только типом используемого инструмента. Большое влияние на него оказывает вся цепочка формирования звука – от гитары до усилителя. Она и называется гитарным трактом.
Понятие гитарного тракта
Рассмотрим последовательность элементов, входящих в гитарный тракт. В самом классическом понимании, гитарный сигнал сначала попадает на предусилитель, затем на усилитель мощности. Между ними могут быть какие либо устройства эффектов. И уже этот усиленный сигнал попадает на специальный гитарный динамик, который и выдает тот самый узнаваемый звук электрогитары.
В продаже их можно найти как в раздельном виде, так и в связке. Комбоусилитель (комбик, комбо) содержит в себе все три элемента в одном корпусе (предусилитель, усилитель мощности и динамик). Усилитель типа голова – это предусилитель и усилитель в одной коробке. К ней требуется кабинет. Кабинет – это деревянный корпус с одним или несколькими динамиками.
Голова+кабинет (полустек) | Комбоусилитель |
Классическая схема гитарного тракта
На рисунке изображена классическая схема гитарного тракта, начиная от гитары, заканчивая динамиком. Данный тракт является аналоговым. Рассмотрим все его элементы поподробнее.
Предусилитель (preamp).
В преампе сигнал с гитары предварительно усиливается и именно в нем искажается и перегружается, т.е. преамп подготавливает сигнал для усилителя мощности. Предусилитель может иметь один и более каналов. Одноканальные преампы как правило дают только чистый звук, но нередко обладают кнопкой boost (усиление) и крутилкой Gain, которая делает из чистого звука перегруженный. Многоканальные имеют один чистый канал и один или более перегруженных. Предусилители существуют как в связке с усилителем мощности (голова, комбо), в рековом исполнении и даже в формфакторе педали. Преамп играет наверно основную роль в формировании тембра звука гитары, по крайней мере перегруженного звука точно. Поэтому очень удобно, например, иметь их несколько разных в формате педали и подключать в зависимости от ваших вкусовых предпочтений и персональных хотелок.
Преамп AMT P2. Дает звук, схожий со звуком головы Peavey 5150 |
Усилитель (poweramp, мощник, оконечник).
В нем сигнал с преампа усиливается до необходимой громкости звучания, что позволяет полноценно работать с динамиком. Оконечник также может перегружать звук, но для этого нужна очень большая громкость. Звук перегруженного оконечника довольно своеобразен. Усилитель мощности также вносит свои нюансы в получающийся звук, но не настолько кардинально, как преамп.
В усилителях типа «голова» преамп и оконечник объединены как одно устройство.
Кабинет.
Что такое динамик, думаю рассказывать не стоит. Кабинет гитарный состоит из одного и более динамиков. Они бывают разных размеров, чаще всего от 6 до 12 дюймов. Количество динамиков в кабинете может составлять от 1-го до 4-х. Самыми рекомендуемыми и лучше всего подходящими для электрогитарного звука являются 12 дюймовые динамики. Также гитарный динамик несколько отличается от тех, что стоят в наших обычных домашних колонках. Гитарные ограничены по частоте. Примерно от 60 Гц до 6-9 кГц. Дело в том, что гитара это среднечастотный инструмент, и все полезные и приятные уху звуки лежат как раз в этом диапазоне. Поэтому, если вы подключитесь к обычным хайфайным колонкам, помимо гитары вы еще услышите море неприятного зуда и скрежета. Как раз их специальные гитарные динамики и не пропускают.
Randall 4×12 | ENGL 1×12 |
Педали перегруза (distortion, overdrive, fuzz).
С развитием гитарной электроники и музыки в целом, на рынке появились педали, предназначенные чисто для перегруза сигнала. Их можно разделить на самостоятельные, которые включаются в чистый канал, и «грелки». С первыми все ясно. Включил, накрутил ручки на свой вкус, и играй. Грелка же нужна для игры в перегруженный канал, если не хватает уровня перегруза в преампе или хочется изменить характер звука. Грелка делает звук более четким и сухим. Тут уже необходимо искать баланс между уровнем гейна на грелке и преампе, поиграться частотами и т.д. По сути, грелка это просто педаль овердрайва, но включая ее в грязный канал усилителя можно хорошенько так «причесать» и уплотнить перегруз. Самые популярные грелки это Ibanez Tubescreamer TS9, Maxon OD808 и Boss SD1.
Педали эффектов (chorus, flanger, delay и т.д.)
Педали эффектов нужны для добавления каких то фишек в звук электрогитары. Например реверберации (эха) или же дилей (то же что то типа эха на слух). Включаться они могут как в разрыв усилителя (между предом и оконечником), так и напрямую в предусилитель. Есть конечно некоторые рекомендации по подключению, но в целом гитарист сам может включить их куда угодно, в зависимости от целей и вкусов.
Цифровой гитарный тракт (гитарный процессор)
С развитием компьютеров и прочих информационных технологий, люди научились моделировать усиление гитары с помощью компьютера. То есть проще говоря, электрические колебания струны преобразуются в нолики и единички, как то усиливаются, искажаются, потом снова преобразуются в электрические колебания и попадают на динамик. Здесь логичен вопрос, насколько точно все это преобразуется и не портится звук в процессе этих преобразований. Поэтому самое главное в гитарном процессоре это АЦП и ЦАП, т.е. те самые преобразователи из цифры в аналог и обратно. Чем они точнее и качественнее, тем будет более естественный и приятный звук. Но это тема другой отдельной статьи.
В рамках этой же статьи, я вскользь расскажу о теме гитарных процессоров. Их предназначение по сути то же, усилить сигнал гитары и подать на динамик. Вся суть усиления остается такой же как и классическая, только выполняется все в цифровом виде. Все вот эти преампы, усилители мощности, куча педалей эффектов, что на картинке выше, умещаются в одной не очень большой коробочке.
Тот самый Zoom 505 II |
В принципе, на 2018 год, технологии вполне себе так развились, и современные дорогие гитарные процессоры способны выдавать вполне достойный звук. Так что не исключено, что в будущем все эти ваши ламповые головы канут в лету и уступят место цифровым усилителям (но честно скажу, думаю это еще оооочень нескоро).
Источник
Как делать крутые звуки ртом.
Одним из самых востребованных и в то же время тяжелых направлений в хип-хопе является Битбокс «Beatbox» , который представляет собой уникальное искусство имитации и воспроизведения различных ритмов, битов и мелодий по средством голосового и артикулярного ротового аппарата. На данный момент битбоксинг охватывает практически все музыкальные жанры. Не зря многие поклонники этого направления считают хип-хоп треки неполными без битбокса.
«Южные группы» были «уличными» группами, играя музыку, которая была крестом между блюзовой страной и первым джазом, включая диксиленд. Такие звонки были сделаны для постоянного присутствия игрока в кувшине, который был ничем иным, как большой бутылкой, чтобы получить низкие ноты. Эти небольшие группы, сформированные в основном игроками струнных инструментов, были «бедным» эквивалентом самых больших и самых известных джазовых больших групп в те годы. Первые южные полосы, сформированные в Луисвилле в Кентукки и Цинциннати в Огайо, уже были.
С другой стороны, профессиональный битбоксер обладает хорошими вокальными данными, без которых звуковая имитация не была бы такой четко выраженной, идеальной. Спецы хип-хопа называют битбоксинг пятым элементом хип-хопа, перед ним стоят эмсиинг, диджеинг, брейкданс и . В свою очередь, такое направление как Битбокс делятся на следующие виды
В то время в городе было много ферментов, а музыканты, играющие в Мемфисе, также называемые Новым Орлеаном на Севере Юга, имели, как говорят, много делать. В «Мемфисских кувшинах» было так много музыкальных обязательств, что каждый музыкант должен был иметь «формальную замену», и поэтому в «туре» этих групп было много музыкантов. Когда работа стала слишком большой, группы взяли на себя предпринимателей, у которых часто были две группы с тем же именем, чтобы соответствовать современным требованиям тех, кто хотел эту конкретную группу.
Гармонисты были ключевой фигурой в музыкальной индустрии южных групп. Три из них отвечали за лучшие группы жанра и благодаря своим «живым» выступлениям и гравюрам влияли на все гармонии, которые шли после них. Мемфисские гармоники сыграли важную роль в дальнейшем развитии инструмента. Именно они «паром» гармоника до тех пор звучали сильно отличаются народной музыкой, имитации поезда и других звуков, которые были прерогативой «популярных» игроков, роль после того, как они будут иметь в современном блюзе.
— Битбоксинг – непосредственно сам битбокс, представляющий собой особую форму вокальной перкуссии, где человек подражает звукам битов, подобные драм-машинам;
— Вокальная перкуссия – подражание различным музыкальным инструментам (перкуссионное звучание);
— Мультивокализм – совмещение предыдущих двух видов битбоксинга и вокальной перкуссии, нередко под пение или скретчи.
Диатоническая гармоника начинает приобретать все большее значение в качестве сольного инструмента, способный не только выполнять мелодию песни, но и импровизировать соло реально, как и любой другую группу инструмент. Художник, который больше, чем кто-либо сделал свет учения гармошки Мемфиса был также родом из Теннесси, и он будет человеком, который «изобрел», что скоро будет один стиль имитировал многие, «Чикаго стиль блюза гармоника», Его звали Джон Ли Уильямсон.
Птенец этикетки шахматы, а также из Чикаго, разработанный вскоре после этого стиля доверить ему музыку Мадди Уотерс и Вилли Диксона, две вехи блюза, которые усовершенствовали сразу, что вскоре стал классический звук «Чикаго блюз». Последние два великих художника знали, по мнению таких историков, преобразовать то, что было «музыкой угнетения», в «освободительную музыку». Среди рекордных компаний мы помним, в те годы были Штаты, Кобра и Вие Джей. Как только слух о том, что Чикаго стал своего рода «рай для шоппинга» для блюзовой музыки, многие из лучших блюзменов, выступающих на юге Штатов, переехали на север, где большинство звукозаписывающих студий были но прежде всего деньги, предмет всегда относился с некоторой грустью к блюзовым музыкантам, у которых часто были свои карманы и пустой живот.
По сути каждый из этих видов представляют собой единый смысл и грань между понятиями очень и очень тонкая. Так что, с вашего позволения, я обобщу все виды в один – битбоксинг .
Кто бы не говорил, что начало битбоксу было положено на улицах Чикаго и Бронкса во времена зарождения хип-хопа, не верьте, это ерунда. На самом деле родоначальниками современного битбоксинга считаются французские трубадуры 13-го века, которые ходили по узеньким улочкам и пели без музыкального сопровождения. Они часто собирались на площадях по несколько человек, и каждый из них имитировал отдельный инструмент или звук, в результате получались полноценные качественные песни. Этот вид музыкального «бизнеса» был очень популярным и в близлежащих странах, однако уже ближе к 15-му веку.
С 16-го века битбоксинг был надолго забыт и зарыт в землю, однако, начиная с 19-го века, битбокс был снова возрожден у знаменитого русского композитора Рахманинова в его песне «Вокализ» (Vocalise) .
Среди этих блюзменов, прибывших в Чикаго, были также великий Райс Миллер и Хоулин Вольф. Не только для гармонистов, но и всем музыкантам, которые пришли из района Миссисипи, город на озере Мичиган действительно был похож на Землю Обетованную, где блюз музыкант работа стала чем-то по-настоящему гордиться. Будучи самой популярной и ценится гармоника блюз группы в те времена был эквивалентен с точки зрения престижа, а не тенор-саксофонистом в известных оркестрах Каунт Бейси и Дюка Эллингтона во время золотой век качели; на самом деле, как это случилось с саксофоном в вышеупомянутых оркестрах, в полосе Мадди Уотерс гармоническая всегда играла заметную роль.
Стоит отметить, что в начале в Африке 18-го века битбоксинг имел ритуальное значение, когда музыканты племени специально имитировали различные звуки для поддержания ритма. В основном звуки производились по средствам хлопков и особым образом осуществленных вдохов-выдохов, при помощи которых аборигены переходили в состояние транса.
Хотя были талантливые гармоника игроки никогда не будет называться по водам, чтобы быть частью его инструментального ансамбля, следуя последовательности гармонистов в полосе помогает понять, кто лучший «нагнетатели из двадцати камыша» в Чикаго в то время. Большое Литтл Уолтера мы уже писали в краткой биографии, посвященной ему, а также других великих гармонистов, которые появляются в разделе «Большой блюз гармонике». Теперь мы хотим поговорить о других одинаково великих гармониках, которые до смерти Мадди Уотерса были частью его легендарной группы.
Тяжело сказать, кто стал первым исполнителем современного битбоксинга, но как гласит история, первыми, кто удостоился высшей награды за битбокс на конкурсе талантов в Америке, стали парни из бруклинской группы The Fat Boys . Случилось сие событие в 1983-м году. Впервые битбокс обрел свое музыкальное направление как подвид музыкальной музыки в 1994-м году, когда на мировой сцене появился молодой талант хип-хопер Killa Kela . А спустя 5 лет вышел один из самых известных и легендарных битбокс-альбомов от исполнителя Rahzel .
Не все музыканты блюза, живущие и выступающие в южных штатах, переехали на север в годы большой афро-американской миграции на Чикаго и Детройтские заводы. Были так много блюзменов, которые высечены для небольших региональных звукозаписывающих и даже если они не получили такое же внимание, которое было дано в Чикаго музыкант, среди них были несколько крупных гармоникой игроков, чьи стиль, в конечном счете так или иначе влиять на несколько игроков сегодняшней гармоники. Оба были одними из лучших «групп одного человека», своего рода вымершего музыканта, который мог развлекать публику, действуя в одиночку.
На сегодняшний день лучшими битбоксерами планеты, помимо вышеперечисленных Rahzel»a и Killa Kela , являются Joseph «Poolpo» и Eklips из Франции, Beardyman из Великобритании, а также Roxorloops из Бельгии и Kid Beyond из Соединенных Штатов.
Оба начали свою карьеру с Сэма Филлипса и записали несколько песен для Солнца, всегда внимательно относились к «альтернативной» музыке тех лет. Луизиана также внесла свой вклад в дело аккордеона, подчеркнув отличные музыканты. Прежде всего Слим Харпо. Еще один хороший гармонист из Луизианы, на которого сильно повлиял музыка этой земли, — Лесли Джонсон, более известный как Лэйзи Лестер. В интервью исследователю Джону Броуну Лестер сказал, что он купил свой первый аккордеон и рекорд, работая в продуктовом магазине в Батон-Руж, столице штата Луизиана.
Сайт предоставляет вам уникальную возможность познать все тонкости битбокса и самим научиться имитации различных звуков:
Осциляция губами — соединения губ вместе и выдыхания воздуха через них, при этом не нужно расслаблять губы полностью.
Бочка — необходимо немного вперед выпятить нижнюю губу, а верхнюю плотно прижать к нижней. При этом губы надо слегка сжать и произнести «Б». Однако важно, чтобы выдох воздуха был коротким.
Он всегда тренировался на автобусе из Шотландии, где жил, в Батон-Руж, и вскоре он стал доказанным гармонистом. Однако цель молодого Лестера заключалась в том, что каждый истинный художник, т.е. развивал свой собственный стиль. В этих направлениях влияние Джимми Рида очевидно в том, как Лестер играет на своей гармонике. Один из немногих музыкантов цвета среди тех, кто обычно называют Джей Миллер для регистрации в своей студии звукозаписи, Лейзи Лестер играл много в дисках других художников часто, как ударник, но иногда и как гармоника игрок и гитарист.
Закрытые тарелки – необходимо прислонить язык к двум передним зубам, и резко обрывисто произносите звук «Ц».
Открытые тарелки — тоже самое, что и в случае с «закрытыми тарелками», за исключением того, что звук «Ц» делается протяжнее, что-то вроде «Цсссс».
Малый барабан — губы сомкнуть вместе, расслабиться, после чего следует коротко и резко сквозь губы произнести «ПФ».
К сожалению, на гармонике не было своего Элвиса Пресли. С другой стороны, он показал правильные хромосомы, чтобы стать главным инструментом жанра. У него также была, как и гитара, повстанческая привлекательность, которая привлекала молодых и отмороженных рокеров тех лет и как гитара всегда считалась инструментом самых бедных классов.
Это также довольно трудно понять, почему первые этикетки рок-н пренебрежительно имеют гармонику, в то время как первые звукозаписывающих компаний, которые записаны на „музыкальный жанр, который будет шокировать мир“, были такими же, для которых записал лучшие гармонии сельского и городского блюза. После того, как Элвис покинул Солнце, владелец Сэм Филлипс решил оставить свои планы Блюза в стороне, чтобы искать новые таланты, возможно белые и похожие на молодого Пресли, который он обнаружил. Среди многих молодых рок-музыкантов, которые в то время боролись за него, был еще один молодой музыкант из лунного холмиста, также выходящий с глубокого юга.
Скретч на вдохе — нужно сомкнуть зубы вместе, резко вдохнуть в себя воздух через 4 передних зуба, а затем поменять ритм дыхания. При сильном давлении можно добиться звука тяжелого скретча.
Техно-Кик – этот звук похож на звук, когда глотаете. Нужно напрячь горло и сделать звук «Ууу», не открывая рот. Для идеального звучания и мелодичности, следует воздух выпускать через нос. В этом случае можно сделать длительный басс на низких нотах.
Его звали Билли Ли Райли, и он мог стать гармонистом рок-группы. Гармоника во рту была, вероятно, первым инструментом, разработанным и созданным для воспроизведения народной музыки. Немецкие мастера, которые придумали и создали инструмент в начале 800, вероятно, имели свою цель построить музыкальный инструмент, который был действительно «популярным», инструментом, который все, абсолютно все, могли бы играть, в отличии от фортепиано и скрипка вместо были музыкальными инструментами в пределах досягаемости несколько богатых людей, так и для технических трудностей подхода, как по стоимости, конечно, не в пределах досягаемости всех бюджетов, и беспорядок во время путешествия в обществе, которое не забывает, У него не было возможности двигаться комфортно, как сегодня.
Малый техно-барабан – аналогично с Техно-Киком, однако звук пропускается только через зубы и с легким шипением.
Щелчок – звук, похожий на цоканье лошади, делается точно также, но только язык не должен биться о нижнюю полость рта.
Лягушачий малый барабан — позиция рта как и у обычного кика, нужно выталкивать воздух языком сквозь губы. Звук напоминает звук плевка, когда кушаешь семечки.
Эти изобретательные бывшие немецкие часовщики разработали инструмент мало, они приняли музыкальную шкалу «диатонический», вместо более полной музыкальной гаммы «цвет» и размещены ноты на инструменте так, чтобы игрок мог получить легко «тонические аккорды более высокий»и «шестой второстепенный», последний почти идеально заменил «доминирующие седьмые»аранжировки, столь популярные в народной музыке. Художники, которые теперь играют традиционную музыку в Соединенных Штатах, склонны в основном тяготеть к традиционной южной музыке, которая была первой, записанной в коммерческих целях.
Пропеллер — следует расслабить губы, чтобы при выдыхании были вибрации, при этом нужно добавлять звук «Д» или «Т».
Звук движения робота — вначале нужно хорошо сделать звук Дональда Дака. Для этого делается на любом крае языка звук «К», также добавляйте голос высокой тональности.
Тарелка в обратном воспроизведении – как обычная тарелка «Тсс», но наоборот — «ссТ». Для этого нужно расположить язык за зубами, но не прикасаться их, воспроизвести звук «Сссс», а потом резко захлопнуть рот губами.
Долгое время считалось, что музыка, которая была сыграна на американском Юге был точным зеркальным культурных и особенно расовых барьеров, разделявших белый мир от афро-американцев; Он, как правило, рассматривал сегрегацию как водораздел, который привел к двум различным типам музыкальности: африканским рабам, которые размываются в блюзе, а также белые, которые заложит основы кантри-музыки. К счастью, вскоре выяснилось, что этот способ мышления слишком упрощен. На юге, в те годы, черные рабы и черно-белые женщины-рабочие работали и жили вместе весь день, и поэтому было нормально и спонтанно, что они также обменялись своим музыкальным репертуаром.
Носовой бас – очень сложный звук, и может даже травмировать горло, так что при тренировке следует пить воду. Звук напоминает звук как, когда чем-то поперхнулись «Кхм-кхм» (с закрытым ртом). С закрытым ртом воздух будет идти через нос.
Синтезированная бочка — комбинация обычного кика, однако, при этом, нужно добавлять вокал высокой тональности, и делать звук схожий с резким «Пууу».
С другой стороны, это были песни, которые часто касались их ситуаций эксплуатируемых рабочих, и, следовательно, цвет кожи был малоинтересен в таких ситуациях полного страдания; единственный истинный и настоящий музыкальный разница была между тем, что играл в салонах «хороший» мастер буржуазии и невероятной и захватывающей смесь звуков, которые можно было услышать вокруг казармы белых фермеров и черных, и только годы спустя Будет развиваться в блюзе и в стране. В те годы очень часто звучали аутентичные африканские банджо-игроки, барабаны или другие виды танца европейского стиля и, следовательно, не принадлежали к их африканскому культурному наследию; на противоположной стороне белые музыканты высоко оценили и практиковали «совершенно новые» музыкальные приемы, изобретенные цветными музыкантами.
Тарелки – произносится сквозь передние зубы, и шепотом на вдохе делается продолжительный звук «Тсшшшшш».
Скретч на выдохе — положение рта как при «Скретче на вдохе», но надо стараться сделать звук «Вщщ» и в зависимости от положения губ и языка следует изменять тональность.
Звук пузырей — соединение вместе расслабленных губ и выталкивание воздуха языком, но при этом не надо смыкать зубы. При выполнении звука рекомендуется дышать носом свободно.
В то время звукозаписывающие компании не интересовались записью альбомов черного художника для продажи афро-американской аудитории. Следует признать, что в начале 1920-х годов звукозаписывающие компании, основанные и возглавляемые белыми бизнесменами, когда решают записывать народных артистов, не были обусловлены цветом кожи художников. Кроме того, они заботились прежде всего, что музыка была хорошей, и, конечно, они продают много записей. Первый был черный губной гармонике, а второй был белым, но самое интересное это то, что оба звучали в значительной степени ту же самую музыку и что, невероятно, Дефорд Бейли сильно повлияло на музыку белых, в то время как Билбро был действительно увлечен блюзом ребенка афроамериканцев.
Кашлевой малый барабан — звук кашля, однако при этом он четкий и резкий, можно повысить тональность.
Капля Губы – следует сделать губы трубочкой и произнести резко звук «Хуууииить». В конце можно сделать небольшой свист.
Голосовой скретч — имитация вращения пластинки с записью голоса вперед-назад. Необходимо плавно переходить с высоких нот на низкие. При быстром произношении следует брать высокую тональность, а при медленном – немного ниже.
Каждый видел по телевизору выступления парней, в рамках которых они издавали странные звуки, соединенные в прикольную мелодию. После просмотра возникают разные мнения. Кто-то относится скептически, других начинает интересовать, как научиться битбоксу дома с нуля.
Битбокс – создание звуков, идентичных музыкальным инструментам, с помощью голоса. Люди, которые в совершенстве освоили это искусство, способны имитировать звучание гитары, барабанов и даже синтезаторов.
Музыкальное направление появилось в Чикаго в начале 90-х годов. Профессионалы битбокса активно гастролируют и зарабатывают приличные деньги. Их гонорары нередко превышают заработки настоящих звезд шоу-бизнеса.
Базовые звуки битбокса
Вопреки кажущейся сложности, освоить ремесло может каждый. Достаточно знать несколько звуков. В их числе:
Для изучения битбокса в домашних условиях требований немного. На освоение базовых звуков потребуется много времени. Разберем их подробнее.
- «Большая бабочка » . Воспроизводится звук путем произношения буквы «б» без голоса посредством спрессованного воздуха. Как можно плотнее сожмите губы, слегка надуйте щеки и, продолжая сжимать губы, начните выдыхать и одновременно произнесите «б». Громкость издаваемого звука – умеренная. Вначале возникнут трудности, но через несколько тренировок покорите эту ступеньку.
- «Тарелка» . Задача сводится к неоднократному произношению шепотом слова «тут». Громче всего звучит только первая буква. Освоив технику, букву «т» произносите без иных звуков.
- «Снэр» . На освоение звука потребуется больше времени и сил, так как он сочетает тихий звук «б» и более громкий звук «ф». Переключайтесь на изучение после освоения двух предыдущих звуков. В противном случае ничего не получится.
- Компоновка . Научившись произносить три звука, сконцентрируйте внимание на компоновке звуков. Основным битом выступает последовательность звуков: «большая бабочка», «тарелка», «малый барабан», «тарелка». Хорошенько поработать над произношением. Чтобы облегчить задачу уберите последний звук, а позже верните обратно.
- Скорость . Обязательно уделите внимание скорости. В конечном итоге научитесь быстро и четко произносить бит.
Я рассмотрела первые шаги, как научиться битбоксу. Вам осталось постоянно развиваться, изучать новые биты и стремиться стать лучше .
Видео уроки и упражнения
В вопросе изучения битбокса огромную роль играет дыхание. Воспроизводить длинные биты без задержки дыхания невозможно. Поэтому постоянно тренируйте легкие, смотрите обучающие видео, слушайте музыку.
Постоянные тренировки – ключ к успеху. Пробуйте, экспериментируйте и давайте волю фантазии.
Как научиться битбоксу с нуля
Битбокс – создание мелодий, звуков и ритмов различных инструментов с помощью рта. Если решили посвятить свободное время этому занятию, рассказ, как научиться битбоксу с нуля, окажется полезным.
Стратегическую цель определили, осталось понять, с чего начать. Стартовая точка в этом деле – изучение основных принципов музыкального направления.
- Освоение воспроизведение трех главных звуков – основы битбокса. Кик, хэт и снэр.
- Научившись правильно воспроизводить звуки по отдельности, приступайте к созданию битов, сочетая звуки различными способами. Если ничего не получится, не спешите опускать руки. В создании ритмичных мелодий поможет метроном.
- Без правильного дыхания не добьетесь успеха. Уделите внимание тренировке дыхания и разработке легких. Битбокс не дружит со вредными привычками. Бросить курить – первостепенная задача.
- Учитесь у профессионалов. Необязательно записываться на курсы. Смотрите выступления успешных исполнителей и копируйте их действия. Прислушиваясь к советам, вникая в подробности и изучая секреты успеха, научитесь создавать биты различной сложности.
- Не оставляйте без внимания развитие способностей. Адаптируйте в биты популярные музыкальные композиции. После успешной имитации песни, измените оригинальную версию или создайте вариацию. В итоге получится новое произведение, которое расширит границы творческих способностей.
Помните, главный учитель – постоянная практика. Систематически оттачивайте умения, воспроизводите новые звуки и придумывайте новые композиции. Не бойтесь смешивать комбинации или сдерживать фантазию. Если новое произведение покажется скучным или незаконченным, попробуйте дополнить его звуками природы. Это выведет биты на новый уровень.
Не забывайте, что ритм и темп напрямую зависят от легкости и внятности воспроизведения отдельных звуков. Мастера битбокса характеризует четкость воспроизведения, а не скорость.
Как научиться битбоксу в домашних условиях
Битбокс – музыкальное направление, которое стремительно набирает популярность. Все музыкальные стили широко используют эту разновидность воспроизведения звука. Поклонников стиля сильно интересует, как научиться битбоксу в домашних условиях.
Когда смотришь на человека, воспроизводящего живую музыку с использованием этой техники, кажется, что делается это элементарно. В реальности битбокс – сложное занятие, требующее уверенности, выдержки и терпения.
- Навыки . Освоить битбокс без тренированных связок, развитого дыхания и хорошей артикуляции не получится. Освоение искусства предусматривает наличие хорошего слуха, чувства ритма и умения петь . Поэтому начинайте с развития перечисленных навыков.
- Развитие легких . Специальные музыкальные студии преподают этот стиль, но научиться битбоксу получится и самостоятельно, не покидая пределы дома. Для развития легких используйте гимнастику на основе дыхательных техник, и даже инструктор по йоге не потребуется.
- Скороговорки . Помогут научиться пользоваться набором артикуляционных инструментов, в числе которых зубы, губы, небо и язык. Пение вместе с танцами улучшит голос и чувство ритма.
- Освоение базовых звуков . Без этого не удастся стать настоящим битбоксером. Количество простейших элементов огромно – бочки, пропеллеры, тарелки и так далее. Сами того не зная, вы уже умеете воспроизводить большинство правильных звуков.
- Прослушивание записей . В качестве ориентира рекомендуется использовать записи звуков, которых в интернете предостаточно. Скачайте их и сравнивайте свое воспроизведение с эталонами.
- Уроки онлайн . В былые времена начинающим битбоксерам приходилось в одиночку осваивать искусство путем прослушивания любимых треков. Теперь открыты виртуальные школы и бесплатные уроки, помогающие быстрому обучению.
- Компоновка связок . На основе изученных звуков создавайте небольшие и максимально простые связки. Они выступают базой для создания сложных композиций. Поверьте, у каждого профессионального битбоксера есть целая пачка полезных заготовок.
Я рассмотрела, как научиться битбоксу в домашних условиях. С помощью инструкции начнете исполнять полноценные композиции, сложность которых со временем увеличится.
Видео крутого битбокса
Благодаря упорной работе сможете взобраться на вершину мастерства, где ожидает творческая деятельность, предусматривающая участие в конкурсах и турнирах.
История битбокса
В заключение расскажу об истории музыкального направления. Читать битбокс может каждый человек. Даже не понадобится записываться в музыкальную школу или покупать музыкальные инструменты, которые дешевым удовольствием не назовешь.
Человека, взобравшегося на вершину мастерства, можно назвать оркестром. Используя губы и язык, он одновременно поет и воспроизводит красивую игру различных музыкальных инструментов, в числе которых барабаны, тарелки и гитары.
Согласно распространенному мнению, родина битбокса – американский город Чикаго. Зародился он вместе с хип-хопом . В реальности корни искусства тянутся в далекое XIII столетие. В те времена, о таком понятии, как диджей или эстрадный певец, не слышали. Французские трубадуры пели на городских площадях, не используя музыкальные инструменты. Каждый участник группы с помощью рта имитировал звук определенного инструмента. Получалась прекрасная композиция. Жители соседних государств изучили это искусство только двумя столетиями позже.
В начале шестнадцатого века музыкальное направление забыли, а возродиться удалось лишь в конце XIX столетия. В XVIII веке некоторые африканские племена использовали подобие битбокса во время проведения ритуалов.
Источник