Как добавить перегруза гитаре

Уроки игры на электрогитаре. Урок 6

Курс акустической гитары (для более подробного изучения аккордов)

Все упражнения и материалы для урока можно получить тут.

Комментарии (61 комментарий) на «Уроки игры на электрогитаре. Урок 6»

Парни вот у меня Ibanez sa160 комбик такой эффектов море не могу разобраться. peavey vypyr vip 2 подскажите как настроить такой перегруз у меня тут много разновидностей перегрузов даже сам не пойму(((

У меня комбик Eurofon CG15R и такой перегруз он не дает даже если все поставить на максимум

Купил комбик, не знал как его подбирать, потому и взял неочень, там тока 4 регулятора и о перегрузе не могло быть и речи. Вот и я был поначалу расстроен.

Потом решил присоединить к ноуту, скачал прогу Guitar rig и от ноута присоединил провод в комбик, и вуаля: все эффекты какие хочешь))

всем привет, купил гитару в наборе Fender Squaer Strat с ним идет комбо fender frontman g 15 как на нем перегруз настроить. жму кручу не че не выходит, помогите

Ребят, покупайте примочки, очень удобная вещь. Быстрое переключени звуков, без мучений с комбиками!

Народ, у кого комбик нормально настроить не получается, попробуйте в наушниках настроить/поиграть. Я сам новичок криворукий, с дешевым комбиком, но в наушниках вполне норм перегруз слышно (+ никаких претензий от соседей при таких высоких настройках звука)), потом уже когда научусь играть нормально куплю норм системку)

P.S. Спасибо за уроки Guitar Lesson’у, заучил сейчас пару квинтов этих, играю одну и туже комбинацию, только чуток переделал и кайфую:DD

Решил спросить из чистого интереса — почему используешь только 2 струны в квинтовом аккорде? Полный, как по мне, итереснее звучит. Да и при переборе перестраивать аккорды ненужно.

люди , помогите ! на квинтах звук получается шумный , как трактор едет , или самолет взлетает . гитара не дорогая . поменяны струны , настроена , но звук не тот совсем . как исправить ?

Автор, я конечно, прошу прощения, однако один полутон — это не одна нота, а один лад. А разница между нотами может быть как полтона, так и тон.

У меня ничего не получается. я бездарь(( уже как 2 месяца пытаюсь 6 урок освоить .может что-то не так в настройках комбика?

Такой вопрос. Когда мы играем долгую партию на открытых струнах их вообще не надо глушить? А то я думаю если играть на открытых без каких либо заглушек, то будет дребезжание струн или я ошибаюсь?

Источник

Как правильно пользоваться гитарными педалями перегруза

Все начинающие и многие “продолжающие” гитаристы любят педали. Педалей понаделано великое множество, и нет занятия более интересного, чем постоянно слушать их, смотреть на них (дорогие педали часто украшаются классными рисунками), продавать свои и покупать новые. В общем, это один из столпов жизни диванного гитариста. Я шучу, есличо.

Казалось бы, чего может быть проще – купил, включил и играй. Но есть кое-какие хитрости использования педалей. Наверняка бывало так, что педаль хорошая, дорогая – а не звучит. Расскажу, почему так может быть.

Для начала напомню порядок включения педалей эффектов. Сначала эквализация и компрессия, потом перегруз, потом модуляция и в конце эхо и задержка. Правило простое – чем дальше к выходу, тем больше звука. Если подавать на вход педали овердрайва звук, обогащенный хорусом и задержкой, получится непонятно что. Ясно, что необязательно использовать все виды обработок, иной раз их вообще не нужно громоздить, например, не ложить компрессор на клин (поищите в ютюбе, если не знаете, о чём это. Хотя тоже спорно).

А самое интересное вот в чём. Есть три способа использовать педали перегруза. Сначала я хотел разделить такие педали на три типа, но подумал, и решил, что не стоит так делать. Всё равно четкой границы провести нельзя – одну и ту же педаль можно использовать по-разному в зависимости от того, что нужно получить и от настроек самой педали. Просто не все педали одинаково хорошо могут выполнять ту или иную роль. Так что расскажу о способах их применения.

Итак, способ первый: “грелка”. Это прежде всего овердрайвы без многополосных эквалайзеров. У них, как правило, есть ручки уровня входного сигнала и/или драйва и один-два регулятора тембра. Звук после них искажён не очень сильно и сохраняет тембр чистой гитары. А “грелками” они называются потому, что такой слегка искаженный сигнал отлично разогревает входной каскад усилителя. Без “грелки” не обойтись, если сигнал со звукоснимателей гитары недостаточно силен, чтобы как следует перегрузиться в усилителе. Тогда педаль можно применять как простой предварительный усилитель сигнала без его искажения, нужно просто закрутить ручку drive на ноль. Ей же можно заставить звучать тяжелее не очень “горячий” усилитель. Главное правило использования “грелки” – включать её в перегруженный канал усилителя.

Вот некоторые педали, которые отлично работают “грелками”: Ibanez Tube Screamer, Electro-Harmonix Soul Food, Joyo Sweet Baby.

Способ второй: кабсим/эмулятор. Так применяют более продвинутые педали, у которых могут быть многополосные эквалайзеры, регуляторы “формы” сигнала (shape, deep и т.д., по сути тот же эквалайзер) и которые сильно искажают звук гитары. Педали такого типа часто имитируют известные модели усилителей. Если в педаль встроен эмулятор кабинета (кабсим) – особый фильтр, сильно окрашивающий звук, как это делают узкополосные динамики комбиков и кабинетов, то звук после них вообще не требует обработки. Такую педаль можно включить в обычные компьютерные колонки или активные мониторы. Общее правило для педалей, работающих как эмуляторы усилителей и кабсимы – включать их нужно в чистый канал.

Примеры таких педалек: Boss Metal Zone, Marshall Guv’nor, серия FX-mini российской фирмы AMT.

Способ третий: преамп (предусилитель). Это особый вид гитарных педалей (да и не обязательно педалей – преампы делают и в виде настольных и рэковых приборов) которые должны заменять собой входной канал усилителя. Преампы оснащаются многополосными эквалайзерами, иногда имеют два независимых канала и несколько выходов – например, линейный и кабсим, могут работать в качестве direct box-а. Иными словами, это самые навороченные и дорогие эффекты. Включают преампы во вход петли усилителя. Получается, что именно он, а не входной каскад усилителя, создает звук гитары. Звук с преампа идет прямо на усилитель мощности. Так что имея несколько преампов, можно подключать их к одному комбику и получать разное звучание и характер. Музыканты любят преампы за то, что с ними можно получить свой, знакомый и любимый звук почти независимо от оборудования, которое стоит в студии или очередном клубе.

Целая серия преампов – имитаторов разных известных усилителей есть у фирмы AMT, это серии Legend Amps, SS, Brick. У басистов популярны педали MXR M-80, Tech 21 Bass Driver.

Стоит заметить, что деление педалей на эффекты и преампы – условное и диктуется скорее маркетинговыми соображениями. В магазинах они часто продаются в разных отделах – педали в эффектах, а преампы в усилении. Но, как я уже говорил, стоит обращать внимание на возможности педали и способ её применения, а не на название.

Источник

Самый простой перегруз для электрогитары

Ранее я уже выкладывал статью, как изготовить практически из хлама специализированный переключатель для гитарных педалей. Пришло время сделать из хлама саму педаль! Зачем я вообще потратил своё время на это и написал эту статью. На моей памяти я встречал немало людей, с мнением:»Да вот было бы у меня то, было бы у меня это, да я бы. «. Если бы, да кабы, как говорится в старой пословице. В этой статье я покажу изготовление гитарной педали практически из ничего. Не из «энергии эфира» конечно, но проще и дешевле наверное не получится.

Первым делом я сел и подумал, что такое может быть дома у человека, не увлекающегося электроникой, что может послужить донором деталей. И тут как нельзя к стати на глаза попались платы от энергосберегающих лампочек.Точно, это оно! Эра этих лампочек как раз подходит к концу, их всё больше вытесняют светодиодные, а сгоревшие «экономки» обычно просто выкидывают. Если таковых уже не осталось дома — можно поспрашивать по знакомым, уверен парочку достать получится. А ведь это шикарный донор для наших целей! Внутри этих ламп использованы хорошие пленочные конденсаторы, идеально подходящие для звуковых целей. Так же имеется как правило парочку транзисторов, правда для наших целей они подходят не очень. Помимо этого потребуется один потенциометр, достать который можно там же, где и для кнопки, а так же гнезда для джеков. С гнездами конечно сложнее, их из хлама не сделаешь конечно. К сожалению одной лампочки не хватит, потребуется ещё какой-то донор деталей, плата старого телевизора или магнитофона, радиоприемника, в общем ещё потребуется подходящий транзистор и резисторы.

Далее я распаял лампочки, в итоге получил такие детали.

После чего отсортировал их.

Транзисторы 13003 и 122D

А так же электролиты на 3,3mF и 10mF. Помимо этого целая жменя диодов 1N4007. Конечно же это не все элементы от лампочки, дросселя и трансформатор нам совершенно ненужны, а как я думал «диоды» в стеклянном корпусе оказались динисторами.

Для тех же, кто только начинает — предлагаю воспользоваться вот такой схемкой навесного монтажа.

Так как примочка скорее демонстрационная модель, то ручку громкости ставить попросту не стал. В качестве корпуса удобно использовать любую подходящую консервную банку, я взял банку от какой-то ветчины.

И просверлил. Если нет дрели — жесть у них тонкая, по сути можно ненужными ножницами продырявить нужное отверстие.

Ну и смонтировал всё внутри. Без кнопки правда, но всем желающим снова же повторюсь, изготовление кнопки из хлама я уже описывал в отдельной статье.

Ну и это всё было бы бесполезно, если бы не послушали. Опытным сразу скажу, не стоит ожидать чуда, это же педаль на одном транзисторе! Для Вас у меня в профиле схемы соответствующего уровня!

Вот как-то так жужжит. Но можно получить и ещё более интересное звучание.

Что-же, теперь я думаю показал, что при желании можно творить и из хлама!
Ну а на этом всё и всем удачи в творчестве!

Источник

Перегруз 808 баса. ТОП 5 способов

Мы это сделаем при помощи исключительно встроенных плагинов в FL Studio.

1. Fruity Fast Dist

PRE — входная громкость. THRESHOLD. Два режима. MIX — соотношение сухого и перегруженного сигнала. POST — громкость после дисторшена. Настраивается на слух и вкус, особых правил нет. Главное, чтобы перегруженный бас не мешал всему остальному. Если появляется много высоких после обработки, просто добавляем любой эквалайзер и режем верх так, чтобы нас всё устроило.

2. Fruity Blood Overdrive

PreBand — фильтр среза низких частот до обработок. Color — окрас. PreAmp — перегруз, усиление. Ручка x100 — просто послушайте, как она звучит 🙂 , она явно для сумасшедших. PostFilter — фильтр после обработок. PostGain — громкость после обработок. Опять же — всё настраивается по вкусу и по слуху.

3. Fruity WaveShaper

Тут всё очень просто. Правой кнопкой добавляем точку. Чем ближе к левому краю, тем звук перегруженнее. Чем выше, тем он громче. И после этого регулируем громкость нашего баса, потому что он становится погромче после плагина.

4. Effector

Выбираем кнопку DISTORT. Ручку DRY/WET делаем достаточно минимальной, потому что может пойти кровь из ушей. Отключаем кнопку BYPASS и просто зажимаем ПКМ, водим по полю, настраивая дисторшн так, как нужно. Здесь, скорее всего, тоже понадобится эквалайзер для обрезания верхних частот.

5. Hardcore

Советую его добавлять, когда всё стоит на паузе. Отключаем все ненужные плагины, нажимая по рамочкам снизу — empty. Ручки входной и выходной громкости — INPUT и OUTPUT. Эквалайзер. Несколько режимов CABINET. Для того, чтобы перегрузить бас, подойдет педаль TUBEDRIVE (нажимаем по окошку снизу). Можно подобрать множество вариантов в этой педальке, крутя LOW, HIGH и GAIN. По желанию, по вкусу. Плюс всё это можно настраивать вместе с кабинетами и получать довольно интересное звучание. Особенно это подойдет для тех, кто использует гитарные басы. Но для эксперимента, мне кажется, его можно вешать куда угодно. Также в нём есть педаль DISTORTION. DIST, COMB, INFERNO, GLASS — двигая это, можно тоже получить довольно интересное звучание.

Источник

ЛАМПОВЫЙ ПЕРЕГРУЗ ДЛЯ ГИТАРЫ

Любой человек, играющий на электрогитаре, стремится найти «свой» неповторимый звук, сделать звучание инструмента уникальным. Помогают ему в этом различные гитарные примочки – устройства, особым образом трансформирующие сигнал звукоснимателя гитары. Они могут делать звучание более жёстким, агрессивным, или наоборот, придать звуку нотку воздушной лёгкости.

Один из самых популярных гитарных эффектов – перегруз, о нём слышали все. В этой статье рассмотрим процесс сборки лампового перегруза под названием Tube Driver. Говорят, его использовал сам Дэвид Гилмор из Pink Floyd. Звук этого перегруза в меру жёсткий, агрессивный, но при этом по-ламповому тёплый.

Принципиальная схема

Схема достаточно проста и не требует настройки. В ней используется сдвоенный операционный усилитель TL082, или его аналоги, например, TL072, NE553, RC4558. Лучше всего послушать звучание перегруза с разными микросхемами, а затем выбрать, с какой звук будет интереснее. Второй немаловажный элемент схемы – лампа. Здесь используется двойной триод 6Н1П, также можно ставить его аналоги, например, 6Н2П, 6Н4П, 6Н5П, 6Н6П, 6Н23П. От выбора лампы звучание зависит в первую очередь.

В отличие от транзисторных, ламповым схемам помимо основного питания (в нашем случае 12 вольт) схемы, требуется питание накала лампы (6,3 вольта). На схеме имеется резистор R16 сопротивлением 20 Ом, который должен гасить основное напряжение 12 вольт до требуемых 6,3. Однако, такое решение не совсем удачное, ведь у разных ламп разное сопротивление нити, поэтому и напряжение будет плавать от лампы к лампе, вдобавок, на этом резисторе будет рассеиваться приличное количество тепла. Поэтому рекомендую питать накал от понижающего DC-DC преобразователя, тогда тепловые потери будет минимальны, или хотя бы обычной «кренки» на 6 вольт. Тогда напряжение накала будет стабильным и никаких проблем не возникнет.

Четыре потенциометра позволяют регулировать:

  1. уровень перегруза (GAIN),
  2. уровень высоких частот (HIGH),
  3. средних частот (LOW),
  4. уровня громкости (VOLUME).

Все потенциометры линейные, кроме громкости – туда желательно поставить логарифмический.

На схеме предусмотрен так называемый True-Bypass, переключатель SW1, в одном положении которого сигнал идёт в обход схемы, напрямую с входа на выход (светодиод при этом не горит), а в другом сигнал проходит через схему (светодиод горит). С его помощью можно включать и выключать эффект ногой прямо во время игры, именно поэтому подобные гитарные примочки называют педалями.

Конденсаторы предпочтительнее ставить плёночные, резисторы мощностью 0,125 Вт. Потребление всей схемы вместе с накалом лампы составляет около 200 мА, поэтому ей потребуется достаточно мощный блок питания, о питании от батарейки и речи идти не может.

Собранную схему следует поместить в металлический корпус для удобства использования и защиты от внешних наводок. При этом особое внимание стоит уделить разводке земли, минус схемы, минусы разъёмов jack входа и выхода должны подключаться к питающему разъёму в одной единственной точке, корпус также следует подключать к минусу строго в одной точке. При этом разъёмы jack должны быть пластиковыми, иначе они будут соединяться напрямую с корпусом.

Печатная плата есть тут. Фото собранного мной перегруза смотрите выше. Автор – Дмитрий С.

Источник

Читайте также:  Как можно сочинять пианино
Оцените статью