- Как долго думала ты ноты
- Ноты: Руки Вверх — Думала скачать, смотреть онлайн
- Текст песни «Руки Вверх — Думала»
- Как читать и считать ноты – подробная инструкция + фото
- Эволюция нотной записи
- Кому принадлежат названия нот
- Звукоряд, интервал, октавы
- ФОГЕЛЬ. «Мальчик»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Мальчик» ниже текста песни
- «Мальчик» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- HammAli & Navai — Ноты
- Текст песни Ноты HammAli & Navai
Как долго думала ты ноты
Думала
Говорила, что меня не видела
Обнимала и тихо ненавидела
Обещала быть моей любимою
И глазами хлопала невинными
И на все, на все мои признания
Получал я только обещания
Я не знаю, что ты там задумала
Дам я время, чтобы ты подумала
Думала, думала, думала
Время быстро пролетало, а ты всё обещала
Думала, думала, думала
И мальчишке молодому все уши прожужжала
Думала, думала, думала
Ни ответа, ни привета, ты опять пропала
Думала, думала, думала
Вот такая вот история
Ла-ла-ла-ла-ла
Говорила, что меня не видела
Целовала и тихо ненавидела
Вечерами от меня скрывалась ты
Может просто, просто испугалась ты
Ты не думай, долго ждать не буду я
И назло влюблюсь в твою подругу я
Ведь она давно мне глазки строила
Ты подумай, ведь пока с тобою я
Думала, думала, думала
Всё ты в жизни потеряла
Ла-ла-ла-ла-ла
Источник
Ноты: Руки Вверх — Думала скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
Текст песни «Руки Вверх — Думала»
Говорила, что меня не видела
Обнимала и тихо ненавидела
Обещала быть моей любимою
И глазами хлопала невинными
И на все, на все мои признания
Получал я только обещания
Я не знаю, что ты там задумала
Дам я время, чтобы ты подумала.
Припев:
Думала, думала, думала
Время быстро пролетало, а ты всё обещала
Думала, думала, думала
И мальчишке молодому все уши прожужжала
Думала, думала, думала
Ни ответа, ни привета, ты опять пропала
Думала, думала, думала
Вот такая вот история
Ла-ла-ла-ла-ла.
Говорила, что меня не видела
Целовала и тихо ненавидела
Вечерами от меня скрывалась ты
Может просто, просто испугалась ты
Ты не думай, долго ждать не буду я
И назло влюблюсь в твою подругу я
Ведь она давно мне глазки строила
Ты подумай, ведь пока с тобою я.
Думала, думала, думала
Всё ты в жизни потеряла
Ла-ла-ла-ла-ла.
Источник
Как читать и считать ноты – подробная инструкция + фото
Открывая сборник нот, неподготовленный человек вряд ли что-то поймет. В то время как профессиональный музыкант, глядя в ноты может услышать музыку, даже без помощи инструмента.
Дело в навыке. Научиться читать ноты и другие музыкальные знаки можно также, как вы когда-то научились читать буквы, складывая их в слова и предложения. Но для этого нужно овладеть знаниями, которыми я поделюсь с вами в этой статье.
Эволюция нотной записи
Чтобы лучше понять, как читать и считать ноты, нам придется обратиться к истокам и узнать, как формировалась нотная запись.
Как и любую другую информацию, в древние времена музыку передавали из уст в уста. Конечно, люди очень давно осознали потребность в сохранении музыки и перенесении ее на более надежный носитель. Эти попытки систематизировать и записать музыку предпринимались в различные времена. И, надо сказать, что способы были весьма разнообразны.
Истоками современной системы нотной записи стала работа древнегреческого теоретика музыки Алипия (III или IV в. н. э.). Он составил список символов (в основном это были греческие буквы), и подробно описал их значения. Символ обозначал звук определенной высоты. Эта система получила широкое распространение. В интерпретации римлян, буквы греческого алфавита были заменены на латинские: A, B, C, D, E, F, G. Именно они и по сей день широко применяются в музыкальной практике.
В средние века появилась невменная нотация. С позднелатинского «невма» — знак, намек.
Использовалась такая запись в религиозной католической музыке. Над текстом псалмов подписывались эти самые знаки или их комбинации. Они показывали направление движения мелодии: вверх или вниз, мелодические обороты или ноты, повторяющиеся на одной высоте. Но, точную высоту звука невмы не отражали. Эта система была хорошим подспорьем, подсказкой для певцов — напоминала ранее разученную мелодию.
Потребность более подробной записи сохранялась, поскольку в церковной традиции использовалось множество различных песнопений. И певцам было очень трудно удержать весь этот объем в голове.
Поиски решения продолжались. Очень важно было придумать, как же обозначать конкретную высоту звука, а не только направление движения. Сначала попробовали рядом с каждой невмой писать букву, которая соответствует определенному звуку. Но от этой идеи быстро отказались. Более рациональным стало решение ввести линию для одного звука. Она обозначала звук fa и стала ориентиром, от которого вверх и вниз стали считать все остальные звуки.
После, для еще большего удобства ввели еще одну параллельную линию сверху для звука do.
Этим нововведением мы обязаны итальянскому монаху, выдающемуся педагогу Гвидо Аретинскому. Именно он, в XI в. предложил ввести параллельные линии для более точного определения высоты звука. В течение своей педагогической деятельности он постоянно совершенствовал свою систему. Ему нужно было найти способ быстро разучивать с певцами незнакомые песнопения. Это привело к настоящей реформе в области нотной записи.
Сложившаяся система Гвидо Аретинского представляла собой четыре параллельных линии, расположенных друг под другом. Невмы стали изображать на самих линиях и между ними.
Каждая невма в этой системе имела определенную высоту. Это прямой прообраз современного нотного стана. Отличие только в том, что сейчас параллельных линий пять, а вместо невм – ноты.
Не интересно 10
Кому принадлежат названия нот
Создание системы нотной записи – не единственное достижение Гвидо Аретинского. Ему также принадлежат названия нот, которыми мы пользуемся и по сей день: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.
В те времена был очень популярен гимн, посвященный Святому Иоанну. Мотив его был хорошо известен певцам и имел очень интересную структуру: каждая строка гимна начиналась на тон выше предыдущей. Начальные слог каждой строки и стал названием ноты, с которой она начиналась.
Итак, звукоряд Гвидо Аретинского состоял из шести нот, последовательно восходящих и отстоящих друг от друга на один тон: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Эта система просуществовала достаточно долго и была действительно очень удобной и понятной. Но, время шло и ей предстояло претерпеть еще множество изменений, прежде чем получить современный вид.
Первые изменения коснулись слога «Ut». Он оказался не удобен для пения, поскольку заканчивается на согласную. Поэтому в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони заменил «Ut» на привычное нам «Do». Мнения относительно создания этого звука разделились: одни считают, что слог «Do» это первые буквы его фамилии, а другие уверяют, что этот слог происходит от слова DOMINUS что означает – Господь.
Название ноты «Si» также принадлежит ему. Он взял первые буквы словосочетания «Sancte Iohanne» (Святой Иоанн) из последней строчки гимна.
Существует также версия, что названия нот имеют другие корни:
Это красивая легенда, и она вполне могла бы иметь право на существование.
Звукоряд, интервал, октавы
Итак, постепенно количество нот дошло до семи: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Названиями этих нот мы и пользуемся до сих пор.
Ноты располагаются в определенной последовательности по возрастанию высоты, то есть каждая следующая нота выше предыдущей.
Если мы хотим научиться бегло читать ноты, необходимо научиться пользоваться интервалами.
Отношение между двумя звуками, взятыми одновременно или последовательно, называется интервалом . Одновременное звучание образует гармонический интервал, последовательное – мелодический.
Интервал имеет основание и вершину. Расстояние между ними можно посчитать ступенями или количеством тоно́в. Названия интервалов происходят от латинских порядковых числительных. Например, расстояние от основания до вершины в две ступени называется секундой, а в пять ступеней – квинтой. Также, каждый интервал обозначается арабской цифрой:
- Прима (prima — первая)
- Секунда (secunda — вторая)
- Терция (tertia — третья)
- Кварта (quarta — четвертая)
- Квинта (quinta — пятая)
- Секста (sexta — шестая)
- Септима (septima — седьмая)
- Октава (octava — восьмая)
Прима — это интервал, который имеет больше формальный характер, поскольку отражает расстояние между одной и той же нотой. Сами понимаете, что фактического расстояния там нет или оно равно 0. Но, тем не менее интервал существует и мы должны о нем знать.
Секунда — это интервал, где расстояние от основания до вершины включительно, составляет две ступени.
Терция – интервал, в котором разница между двумя звуками составляет 3 ступени.
Кварта – 4 ступени
Квинта – 5 ступеней
Секста – 6 ступеней
Септима – 7 ступеней
Октава — 8 ступеней
Источник
ФОГЕЛЬ. «Мальчик»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты песни в исполнении ФОГЕЛЬ под названием «Мальчик» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.
Слушайте МАЛЬЧИК — ФОГЕЛЬ на Яндекс.Музыке
Ноты для фортепиано «Мальчик» ниже текста песни
Мечтаешь о большой любви? Мечтать не вредно
Может быть, когда-то повезет
Как сложен все же этот мир
Почти все то, что любишь ты, по факту не твое
Никто гарантий не давал
Что твой любимый паренек останется с тобой
Останется с тобой
Он тебе так подходит по росту
Ты наивно думала, у вас все серьезно
Он тебе казался таким умным и взрослым
Так почему же теперь на глазах твоих слезы?
Иногда так в жизни бывает
Чем сильнее любишь, тем быстрей забывают
Быстро привязались, также быстро теряем
Но разве он такой один?
Но ты, подруга, не грусти и не плачь, эй!
И отпусти, пускай уходит твой мальчик
И отпусти, пускай уходит твой мальчик
Но ты, подруга, не грусти и не плачь эй!
Наверно, это был не только твой мальчик
Наверно, это был не только твой мальчик
Все подруги, говорили, что у него много баб
Жаль лишь, что любовь тебе закрыла уши и глаза
Бегала за ним, но так и не смогла его догнать
Кому теперь важна твоя слеза?
Ненавидишь его больше всех, но хочешь так вернуть
Как вообще он мог тебе без палева так долго врать?
Разве такой классный мальчик мог тебя так обмануть?
Ну почему ты не могла понять?
Подруга, не грусти
Ведь он тоже молодой
Или что поделать
Если в мире много м…
Ну а что поделать
Если в мире много м…
Он напишет тебе вновь
Чтобы все вернуть назад
Но, ведь правило гласит
Что дважды дурой быть нельзя
Запомни, правило гласит
Что дважды дурой быть нельзя
Поэтому, подруга, не парься
Не он первый, не он последний
Это лишь определенный урок
В твоей жизни
А учатся только на ошибках
Не так ли?
Но ты, подруга, не грусти и не плачь, эй!
И отпусти, пускай уходит твой мальчик
И отпусти, пускай уходит твой мальчик
«Мальчик» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен ФОГЕЛЬ для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
ФОГЕЛЬ (настоящее имя – Роберт Черникин; род. 2001) – российский певец и автор песен. Сольную карьеру начал в 2017 году. Первый студийный альбом «ЛЮБОЛЬ, Pt. 1» вышел 21 февраля 2020 года и собрал более миллиона прослушиваний за сутки после релиза в VK Music. 7 мая этого же года вышел новый сингл «МАЛЬЧИК», который несколько недель продержался на первых местах чартов.
Источник
HammAli & Navai — Ноты
Текст песни Ноты HammAli & Navai
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты;
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ты не далась, если хочешь мне дай-дай.
Гора встреч так, ну а после бам-бай-бай.
Я не обижал тебя, детка, ну-ка don’t cry.
И не заливал в уши про любовь all night.
Я не как все эти типы.
Ради тебя готовый на всё.
Я не ношу подарки, цветы.
Зацепил твой взгляд и молча ушел.
Я летаю высоко, моё фото на билборде.
Делать это так, будто это так стильно.
Темы за любовь выбиваю я пинком.
Знаешь себе цену, я куплю тебя за pincod.
Брось отношения, детка — о чём ты?
«Не зарекайся», — мне всюду твердили.
Так то мне по*уй, но эта девчонка
Прям она меня так зацепила.
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх дном^ будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила… но ты меня зацепила!
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Завален мой телефон вопросами «Где ты?»
Я вне зоне доступа, вы не дождетесь ответа.
Не хочу вас видеть снова, уходите с рассветом.
Я хочу побыть один, я хочу побыть один.
По городу один, зависаю лишь в баре.
И каждая особа хочет быть со мной в паре.
Сука, лечится любовь, да что ты о ней знаешь?
В этом я не шарю.
И тебе не расскажу, нет, не цветы.
Не подарки здесь, тупо не цветы.
Я не буду, как они, подлетать за миг,
Чтобы как-либо тебе тупо угодить, но…
О-о, она меня свела с ума и
Перевернула всё верх-дном будто цунами.
Я и сам не знаю, что между нами.
Но ты меня зацепила; но ты меня зацепила!
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, меня зацепило.
Ноты, ноты, ноты, ноты, но ты так зацепила.
Ноты, ноты, ноты, ноты, ноты, ноты.
Источник