Как гитара у мик томсона

Как гитара у мик томсона

Мик Томсон (Mick Thomson) американский музыкант, гитарист ню-метал-группы Slipknot.

Slipknot’s Mick Thomson onstage. Photo: Danny North/NME

Мик Томсон пришёл в группу Slipknot в апреле 1996 года. Он заменил тогдашнего гитариста Крейга, который решил стать клавишником и семплером группы, так как был единственным, кто умеет это делать. Он пришёл в группу незадолго до выпуска дебютной пластинки Slipknot Mate.Feed.Kill.Repeat., для этой пластинки Мик не написал ни единого риффа.

У Мика всего одна маска, и с каждым новым альбомом он лишь немного изменял её. Изначально маской Мика была усовершенствованная версия хоккейной маски, покрашенная в желтовато-золотой цвет. Во время выхода альбома Iowa его маска была выполнена в качестве двух металлических пластин соединенных между собой болтами, с треугольным отверстием для носа. Однако в процессе выпуска следующих двух альбомов маска Мика существенно поменялась больше став напоминать всё-таки хоккейную маску. После выпуска альбома Slipknot он стал красить маску в тёмно-серый цвет. К моменту выхода пятого альбома Slipknot, Мик носил маску, которая напоминала скрещенные маски времен Iowa и Vol.3. Она стала шире, а нос стал более плоским. На пятом альбоме маска Мика такая же что из 3 и 4 альбома только она немного ржавая в некоторых районах.

Огромное влияние на Мика Томсона оказал гитарист Слэш из группы Guns N’ Roses.

Мик Томсон до входа в состав группы Slipknot играл в дэт-метал-группе Body Pit, созданной Полом Грэем.

Мик Томсон — гитара
Донни Стили — гитара
Донни Спейн — барабаны
Пол Грэй — бас
Андерс Колсефни — вокал

Именно потому что Мик играл в этой группе он и смог попасть в состав Slipknot, так как Body Pit состояла в основном из будущих участников Slipknot.

  • Его рост 193 см.
  • Его любимый фильм ужасов — «Изгоняющий дьявола». «Когда мне было семь лет, то я просто срал в штаны от страха, смотря этот фильм», — говорит Мик.
  • Ещё Мик любит кошек, а также интересуется серийными маньяками, особенно теми, которые не сильно известны в народе.

Андерс Кользефини о Мике: Достаточно неплохой рыбак. Мы с ним ловили рыбу вместе несколько раз. Не смотрите на то как он выглядит, это не имеет значения. Он хороший парень, хоть и увлекается серийными убийцами. Несмотря на то, что он не записал ни одной песни из MFKR он все еще изображен на обложке альбома..

  • Первая пластинка, которая была у Мика — Kiss «Destroyer».
  • Мик считает, что лучшая метал-группа — Black Sabbath.
  • Мик вырос на музыке Джими Хендрикса, Аль ДиМеолы, Cacophony, Racer X, Мальмстина и Fates Warning.
  • Кроме гитары он ни на чем не умеет играть.
  • Керри Кинг (гитарист Slayer) имеет неплохие отношения с Миком.
  • Мик женился на Стейси Райли 5 октября 2012 года.
  • Мик снялся в роли маньяка видеоклипе «No Pity On The Ants» группы Lupara.
  • Для песни «Deliver My Enemy» с альбома «Doomsday X» американской дэт-метал группы Malevolent Creation Мик записал гостевое гитарное соло.

Мик спонсировался производителем гитар B.C. Rich до конца 2004, для него дизайнеры разработали специальную гитару, основанную на серии Warlock. После этого он переключился на Ibanez, где для него сделали подписные Ibanez MTM1 и MTM2 Signature, позднее — MTM100 и MTM10.

MTM1 имеет корпус из красного дерева, сквозной гриф типа Wizard II из 5 полос, фиксированный бридж (Edge), джамбо лады, инкрустированная надпись «seven» на грифе и активные звукосниматели Seymour Duncan Blackout(хамбакеры). Предоставляется в чёрной и красной комплектации. MTM1 сначала была укомплектована звукоснимателями EMG 81/60 , но с недавнего времени Мик перешёл на Seymour Duncan, так как ему понравилось их звучание.

MTM2 является удешевлённой версией MTM1. На ней установлены звукосниматели Ibanez V7 и V8 вместо Seymour Duncan (с 2010 года Duncan Designed). Так же отсутствуют какие-либо надписи и инкрустация, кроме автографа на задней панели. Предоставляется в двух вариантах расцветки (начиная с 2010 года): чёрная с белой окантовкой и белая с, соответственно, чёрной окантовкой.

MTM100 — модель 2012, в отличие от MTM1 имеет форму, подобную предыдущим моделям B.C Rich (эту же форму имеют гитары серии XG, но с повернутой головой грифа). Также небольшие изменения перетерпел гриф (Wizard III), бридж и прочие малозначительные элементы. Варианты расцветки: чёрная с белой окантовкой, белая с чёрной окантовкой.

MTM10 — «младшая» модель-аналог MTM100. Имеет привинченный Wizrd III гриф, идентичный старшей модели фиксированный бридж Fixed Edge III, звукосниматели Duncan Designed HB-105MT.

MTM20 усовершенствованный аналог MTM2 с оригинальной инкрустацией.

Ещё незадолго до выпуска MTM100 и MTM10, Ibanez резко прекратила выпуск MTM1 и MTM2, из-за чего последних сейчас очень трудно увидеть в рознице. Цена на новую старшую модель составляет порядка 2000 $, когда стоимость младшей версии составляет около $600-700.

Мик так же представляет акустические гитары Ovation, серия MT37. MT37 имеет чёрный цвет, подпись Мика seven на грифе, ультра-тонкий гриф, предусилитель OP Pro, и звукосниматель Ovation’s High Output.

На данный момент, Мик выбрал Ibanez как лучшие гитары для его стиля игры. Вот список гитар, которые он предпочитает использовать в последнее время:

Ibanez MTM1 В трех вариантах раскраски: черная с белым контуром, красная и белая с черными контурами. Новая версия с накладкой из черного дерева.

Ibanez MTM Prototype — Чёрная, с белым контуром (комплектуется стандартной «головой» грифа, вместо перевернутой на MTM1).

Ibanez MTM Custom — Зелёная, с чёрной защитой звукоснимателей и чёрным контуром ; 2 хамбакера EMG и сингл между ними.

Ibanez Tele Custom — Исполнена в стиле гитар Fender Telecaster; Цвет — Санберст с пассивными звучками Seymour Duncan(JB в бридже и Classic Stack в неке)

Ibanez S-Series Custom — Чёрная, с белым контуром (хар-ки аналогичные MTM1) (Видно в видео о «The Nameless»)

Ibanez S-Series Custom — Серая, с чёрным контуром (хар-ки аналогичные MTM1) (Была видна несколько раз в Voliminal dvd)

Так же Мик эндорсит и использует его акустическую подписную модель Ovation MT37.

Длительное время Мик спонсировался компанией B.C.Rich, и играл на различных подписных версиях, изготовленных специально для Мика, включая одни из основных его гитар, сделанных на базе B.C.Rich Warlock. Ключевыми гитарами B.C.Rich Мика Томпсона являются:

B.C. Rich Warlock — чёрная, с белым контуром(Все гитары Мика от B.C.Rich оснащались звукоснимателями от EMG и имели надпись «HATE» на грифе)
B.C. Rich Warlock — Красная, с белым контуром
B.C. Rich Warlock — Прозрачно-чёрный топ (настроена в Drop-A; видно на DVD Disasterpieces)
B.C. Rich Bich — Чёрная, с белым контуром
B.C. Rich V — Чёрная, с белым контуром (Была видна в журнале Guitar One)
B.C. Rich Beast — Замечена в августе 2001 на Guitar World
B.C. Rich Assassin — Замечена в журнале Guitar One

В период времени до выхода дебютного альбома Slipknot, и некоторого времени после, до его эндорсмента гитар Ibanez и B.C.Rich, Мик использовал множество гитар и в студии, и в различных турах. Вот главные из них:

Jackson Archtop Soloist — Зелёная, с «выжженным» топом (Надпись «HATE» на грифе) (основная гитара на время туров)

Ibanez RG Series — Серебряная, с хамбакерами и синглом в центре («HATE» на грифе) (основная гитара на время туров)

Ibanez RG Series — Бордовая, с «выжженным» топом («HATE» на грифе) (Была в журнале Guitar One)

Jackson King V- black — Была использована в студии и замечена на концерте в 1997 году.

Jackson rr 24 pro — Чёрная и белая.

Эффекты и педали

Чтобы избежать повреждения педалей и эффектов во время live-выступлений, Мик хранит свои педали в рэке, рядом со своими усилителями, и его оборудование на сцене контролируется с помощью «pedal-board»а. Этот контроллер педалей позволяет ему переключаться между различными педалями эффектов и усилителями.

  • Ibanez Tube Screamer
  • Boss GT-Pro Процессор эффектов
  • Boss SD-1 Super Overdrive
  • Electro-Harmonix Bass Balls
  • GCX Audio Switcher
  • Dunlop Jimi Hendrix Octave Fuzz
  • Dunlop Custom Shop Rack Wah
  • Voodoo Lab Ground Control Pro floorboard
  • Voodoo Lab Pedal Power II Plus
  • Audio-Technica Wireless System (x2)

После, Мик сделал пульт, который он переключал в кармане.

В данный момент Мик использует усилители Rivera KR-7 и соответствующие им кабинеты. KR-7 является подписной моделью усилителей Мика Томсона, вследствие чего, на них наносится его «инициалы» — seven. Он основан на усилителях Rivera Knucklehead Reverb, которые Мик использовал до этого, но KR-7 был результатом совместного поиска звука, чтобы получить «мясистую» середину и «мега» низа(по-другому это никак не назовешь), которые соответствуют стилю Мика.

Другиe усилители звука, используемые Миком:

  • VHT Pitbull
  • Marshall JMP-1 preamp
  • Mesa power amp
  • Carvin speaker cabinet

Источник

Как гитара у мик томсона

Гитаристы запись закреплена
Музыканты России

Mick Thomson: 5 советов для гитаристов.

На лицо ужасные, добрые внутри… Риффы рубят классные с ночи до зари… Гитарист группы Slipknot поделился своим видением гитарной игры, выдав действительно интересные советы, в которых откровенно подал то, что он считает важным в становлении личности как гитариста.

1. Возьмись за бас.

Использование разных инструментов поможет выйти за ограничения. После того, как несколько лет поиграешь на одном инструменте, ты закрепляешься в рамках определенных паттернов, которые составляют игру. И ты раз за разом играешь в неких рамках, и тебе все сложнее увидеть какие-то другие вещи. Сочинение музыки на басу предполагает немного иной подход. Это упражнение для пальцев. Растяжке придется уделять больше внимания. Гитаристам полезно играть на басу даже просто ради физкультуры, не говоря об ином взгляде на музыку.

Когда у меня в руках бас, то я начинаю мыслить ритмичнее. На гитаре я могу начать добавлять какие-то небольшие свиповые арпеджио, что будет уводить меня в сторону от основной мысли. А на басу все идет цельно, плюс дает физическую нагрузку, что полезно любому гитаристу.

Люди не понимают, что они гораздо чаще повторяются, чем они думают. Если ты ощущаешь, что тебя вжало в колею и сочинение не ведет к крутым песням, то поиграй на этом долбанном басу! Ты нароешь то, чего у тебя не было. Новые направления мышления — это держит ум открытым.

2. Посмотри классические видео Пола Гилберта.

Многое в развитии моей техники пошло из видеокассет со уроками Пола Гилберта. Три ноты на струне (9, 10, 12 лады на 4-й струне, 9 лад — на 3-й, и обратно) — это как раз то, что я делал в молодости. Ты можешь это найти сейчас на YouTube — все еще можно многому научиться в этих видео.

Я помню, когда мне было 14, я пришел посмотреть видео к другу, и у него была эта кассета. В какой-то момент Пол вытащил дрель. Мы с другом подумали: “что, нахрен, это было?”. Это было что-то нечеловеческое. Нереальное. И это до сих пор вне зоны моего понимания.

Я тяготел к быстрой игре, и хотя не джемовал под “Master Of Puppets”, играл довольно быстро. Моя скорость была выше многого материала, т.к. я много занимался. Когда нужно было легато, я хотел сыграть каждую ноту медиатором. Рвешь струны чаще, но синхронность рук лучше.

Мне нравится много шреддеров восьмидесятых — уроки Chris Impellitteri были безумными — это как смотреть уроки Мальмстина на удвоенной скорости. Когда впервые увидел, то сплевал свой напиток. Что это было?

Я люблю Tony MacAlpine на альбоме “Maximum Security”. Так вот у Tony есть охренительные песни, ослепляющие скоростью. А еще он на своих альбомах делает крышесносящие пьесы на фортепиано.

3. Добавляй свои оттенки.

Пожалуй, не так много групп использует столько подтяжек, как мы. Мне нано останавливать себя, т.к. я делаю много бендов, как в песне Eyeless. Когда я записывал ее, то думал, что это будет круто, когда у тебя нота начинается с дропа вниз с рычагом.

Я хотел бы сделать много вещей с медиатором и гармониками, визгами, подтяжками, но подумал, что звучало бы очень похоже на Immolation, я люблю их. Они боги по части подтяжек и гармоник, особенно на первых трех альбомах, которые для меня. Я бы не хотел глубоко в этом увязнуть. Мне нужно было собраться и сделать партии, которые бы звучали иначе.

Часть моего звука — плод экспериментов. Еще часть в извлечении звука, которое подобно Ренди Роадсу на концертнике Ozzy Osbourne “Tribute”. Я, вероятно, почерпнул его оттуда. Я всегда был проникнут идеей с этими приемами сделать звук злее. Все, что добавляет текстуру, оттенок тому, что ты делаешь — это инструмент, чтобы создать интересное.

4. Все дело в балансе.

Я давно понял, что безумной шред гитарой наслаждается только тот, кто играет в этом стиле и те, кто пытаются сыграть так же! Приколько такого музла нарезать, заставив народ удивляться твоей игре, но при этом тебе надо сделать так, чтобы люди не отвернулись. Сложно написать хорошую песню — нужно балансировать между навороченностью, музыкальностью, слушабельностью, и при этом не скатиться в попсу.

Когда мне было 18, я понял, что сложнее написать крутой рифф, нежели выдать соляк. Я сидел и работал над партиями из “Doomsday For The Deceiver” группы Flotsam And Jetsam, потому что это был один из моих любимых альбомов. Я любил песни типа “Metalshock” — звукоизвлечение было мегабыстрым и аккорды перемещались как пули. Я включал соло вставки в ритм-партии и получалось, что я будто играю ритм соляками.

5. Смотри и учись.

Когда ты работаешь с другими музыкантам, ты реально начинаешь впитывать знания и подходы, которые они демонстрируют. Вместе с Полом Греем (умерший басист Slipknot) это было будто, вообще, на все взглянуть под другим углом; мы были на одной волне. Даже при том, что наши альбомы звучат по-разному, в них есть эволюция.

Я играл с Полом еще до того как образовалась группа Slipknot, когда мне было 19 лет. Когда с кем-то долго играешь, то ты его хорошо знаешь. Мы играли и играли — и у нас не было вещей, которые не подходили друг другу, мы всегда были на одной странице, потому что знали друг друга.

У каждого из нас есть музыкальный отпечаток другого человека, он накладывается поверх твоего подхода. Ты видишь в других ребятах новые техники и перспективы, которые способен впитать на уровне подсознательного. Это не то, что ты пошел и подумал, что сейчас твоя точка зрения изменится. Когда вы приобретаете какие-то черты друг друга, все происходит естественно. Это помогает в новой музыке, и это всегда будет, потому что это то, кем были вы в течение долгого времени.

Источник

Читайте также:  Дистанционные конкурсы по гитаре
Оцените статью