Как гитара звучит металлом

Метал

    Электрические этюды: Даймбэг Даррелл

    В этом уроке разберем рифф с соло в стиле группы Pantera. Урок базируется в основном на «I’m Broken» с альбома Far Beyond Driven. Аудио и табы с нотами прилагаются.

    6 495
    5
    Как написать длинный рифф без повторений?

    Разбор гитарного риффа из куплета “Graveless” группы Periphery. Табы и видео прилагаются.

    2 800
    1
    Хотите сделать ритм интереснее? Попробуйте синкопы!

    В этом уроке рассмотрим риффы из композиции «Theater of Horror» группы Revocation. Сложные метал-риффы с табами и аудиоприложением.

    1 719
    0
    Тяжелые метал-риффы в строе drop D

    В этом уроке разберем 5 метал-риффов для электрогитары в строе Drop D. Табы и аудиозаписи прилагаются.

    11 916
    2
    Горячие метал-риффы для развития вашего мастерства

    Если вы справитесь с этим уроком, уровень вашего мастерства как гитариста значительно поднимется. Обязательно изучите эти крутые метал-риффы.

    11 585
    0
    О творчестве Адама Джонса из Tool

    Подробный урок гитары, в котором рассмотрим творчество и написание риффов Адама Джонса из группы Tool. Табы, ноты и аудиоприложение прилагаются.

    2 008
    3
    Гитарное соло из «Victory Lap» All That Remains

    В этом уроке разберем гитарное соло из песни «Victory Lap» группы All That Remains. Табы и аудиоприложение Вы найдете в уроке.

    1 029
    0
    Как играть соло из «Pernicious» от All That Remains’

    В этом уроке разберем соло из песни «Pernicious» группы All That Remains’. Табы и аудиотреки прилагаются.

    844
    1
    Двойные октавы боем и соло композиции “The Price Is Wrong”

    В этом уроке разберем октавный рифф и соло на электрогитаре из песни группы Periphery — “The Price Is Wrong”. Табулатуры и аудиоприложение Вы найдете в этом уроке.

    1 119
    1
    Ритмы в стиле треш-метал

    В этом уроке разобраны 15 примеров для гитары в стиле треш-метал. Табы, ноты и аудио к уроку прилагаются.

    9 370
    0
    Размер 12/8 и “Prayer Position” группы Periphery

    В этом уроке разберем риффы из песни “Prayer Position” группы Periphery. Табы и аудио-приложение прилагаются.

    2 698
    1
    Соло в необычных размерах

    Видеоразбор с нотами и табами песни Profanum Vulgus группы Revocation с альбома Great Is Our Sin.

    1 225
    0
    Мощные и необычные риффы быстрыми даунстроками

    Что нужно делать и как нужно играть, чтобы риффы на электрогитаре звучали мощнее? Читайте об этом в уроке от Дэйва Дэвидсона.

    4 051
    0
    Тяжелые риффы из одиночных нот

    В этом уроке представлены два тяжелых риффа, построенных на одиночных нотах. Табулатуры и видео к уроку прилагаются.

    4 206
    0
    Аккорды на пять и шесть струн в композиции группы Periphery “Mile Zero”

    В этом уроке разберем главный рифф композиции Mile Zero группы Periphery. Табулатуры и видео прилагаются.

    758
    0
    Трэш-метал на гитаре

    Подробный урок по основам трэш-метала на гитаре. Здесь Вы найдете множество упражнений с табулатурами и треками в различном темпе.

    24 008
    10
    Уникальные мелодические возможности строя Drop D — видео

    В сегодняшнем уроке разберем, почему же строй Drop D так идеально подходит для метала. В уроке есть примеры риффов в строе Drop D и видео.

    18 430
    6
    Хотите играть дэт-метал, но не знаете, с чего начать? Вам сюда!

    В уроке представлены основы игры на гитаре в стиле дэт-метал (death metal). Табы, аудио и минусы к риффам прилагаются.

    31 031
    8
    Чем неожиданнее, тем лучше: как сделать рифф еще более запоминающимся

    Основная идея всех риффов из этого урока в том, чтобы снабдить каждый из них «фишками», привлекающими внимание слушателя. Обязательно изучите данный урок.

    1 635
    0
    Тяжелые риффы для ритм-гитары в стиле трэш-метал — видео

    В этом уроке Вы познакомитесь с эффективными способами создания крутых и очень тяжелых партий для ритм-гитары. Табы, ноты и видео риффов в стиле трэш-метал.

    12 262
    0
    Гармонизация партий соло-гитары в тяжелой музыке

    В этом уроке Вы узнаете, как правильно создавать многослойные гитарные гармонии в стиле метал и какие ноты лучше выбирать.

    6 594
    4
    Риффы в стиле хеви-метал с блюзовым оттенком

    Изучив этот урок, Вы убедитесь в том, что играть метал на гитаре без знания блюзовых основ невозможно. Несколько упражнений от Метал Майка Хлащака.

    3 793
    1
    Ритм-гитара в метале – что может быть… сложнее!

    В этом уроке разберем 4 риффа для электрогитары в стиле метал. Ноты, табулатуры, трек и минус прилагаются.

    Источник

    Метал Гитара. Как правильно реализовать, записать, обработать?

    Вопрос по поводу получения нормального звука тяжелой гитары!

    Больше года я надеялся на програмные эффекты. Качал, настраивал и т.д.
    Перепробовал кучу (осн GuitarFX, ReValver, GuitarTube, Guitar Rig), но нормального звука тяжелой гитары (типа SOaD, Slipknot,Amatory) так и не получил.
    Да, для аккустики они дают приятные эффекты, вполне коннкурируишее с аппарытными эффектами.
    Но как дело доходит до получения Металл Гитары, так звук получается глухой, нехватает густоты (чистоты) высоких частот (уф ну и выразился).
    Эмуляторы гитары Slayer во фрукте, тоже самое. Кач есть, но звук грузяший, глуховатый !!
    В реале любой овердрайв эффект (самопаяный или нет) звучит красивее.
    Ведь дешевые гитарные процессоры, сделаные на интегральных схемах реально же реализовть 1в1 в програмном виде!! (Я так думаю, переубедите).
    Понял что это все бесполезно.

    Появилась еще проблема — у меня есть реальная запись (свожу песни для группы)
    Там гитара записана живая, но на записи не хватает мощи. Звук хороший!
    Вопрос — Как во время сведения композиции получить обьемный звук гитары?

    Опишу как я делал — Брал моно дорожку — фильтровал (шумы и тд) — копировал — разделял по каналам (левый правый) — на один из них накладывал еше фильтр (повышение ср частот).
    Эффект уже неплохой, но я думаю что можно добиться лучшего!

    Кто сталкивался с этой проблеммой расскажите подробно как вы с этим боролись (какие фильтры, настройки и тд).

    Плюс небольшая проблема с голосом — как его размыть ?? Чтоб не оч выделялся. Звучал мягко, как в попсе наприер :))

    —————
    Воообщем вопросов много :)) У кого какие соображения есть пишите, буду оч признателен..
    Всем спасибо заранее.

    пс В проекте семплы 24бит от48до96кГц. Правда некоторые конвертнуты поздже :))

    Уфф. даа тяжелую гитару без соответствующих средств получить непросто. Лучший способ (он же единственно правильный) втыкать гитару в комбик и снимать звук микрофоном. К сожалению, из-за многих причин такое не всегда возможно. Поэтому приходится извращаться с программными эффектами.
    Что я думаю по этому поводу.
    Во-первых, должна быть качественной сама гитара, с хорошими звучками и хорошими струнами. Чем лучше исходный чистый звук, тем лучше получится он и на выходе. Относительно конечно.
    Во-вторых, во время записи гитары с помощью витруальных эффектов, рекомендую отключать монитор (ЭЛТ), телевизор, радио и прочую высокочастотную дребедень, способную дать наводки и как следствие — добавить грязи.
    Ну, по этому вопросу пока в голову ничего больше не пришло.
    Насчет объемного звука.
    Кроме разводки по каналам надо еще сделать смещение на 10-20 мс. Насчет повышения частот, я скажу так ( и это мнение не только мое, но и многих опытных звукорежей) — менее губительным для звука и лучшим для конечного результата является не поднятие частот, которые плохо слышно, а вырезание этих частот у других инструментов, заглушающих их. Но это все желательно делать с анализатором. Хотя звукорежи с большим опытом могут делать это и на слух.
    Про голос сходу сказать трудно. Обычно наоборот другой вопрос решают, как выделить голос из инструментов. А здесь, если он выделяется слишком резко, значит надо какие-то частоты, видимо из верхней середины убавить. Но лучше анализатором посмотреть сначала.

    Ахура
    Дело говоришь 🙂

    Insanity13
    Предпочитаю снимать звук микрофоном с комбика, перегруз, желательно, или встроенный, или в разрыве комба (если есть разрыв). Не крути эквалайзер, если не слышишь аранжировку, то, что тебе покажется хорошим звуком, в сведенной фонограмме будет плохим. Особенно, если мало опыта. Типичная ошибка новичка — накрутить верха, сколько хватает ручек.
    Лучше всего по спектроанализатору выровнять частоты от 80 до 10000 Гц, дальше пусть заваливает. Дальше крути частоты уже при сведении.
    Далее, микрофон, желательно, не компьютерный, а нормальный, с симметричной распайкой. Лучший вариант — SM57, но для тяжелого звука можно обойтись недорогой моделью, типа Shure Prology 12 или 14, супер-пупер преамп в раком звуке тоже не нужен, но хоть что-то нужно, хоть самый дешевый пульт Beringer, главное чувствительность отстроить, как положено.
    Комбики на тихой громкости звучат плохо. В домашних условиях можно взять большую картонную коробку, заглушить максимально изнутри одеялами, поставить туда комб с микрофоном, закрыть и еще заглушить сверху. Так и соседей не распугаешь, и играть можно, выводя гитару и фонограмму в мониторы (или наушники) в удобной пропорции.

    Опыт звукорежиссера 19 лет.
    Вот недавно так записались, правда это не очень тяжело — харда:
    http://www.realmusic.ru/songs/191119/

    Послушал песню. Долго вспоминал какую группу мне это напоминает. Вспомнил, что похоже на группу Галактика (была такая в советское время). Чо-то даже появилось желание отрыть в тумбочке старый винил от Мелодии 🙂 с ней. В общем, забавно. Но, наверное такой стиль сейчас немногие слушают. Правда текст на мое придирчивое имхо, какой-то не слишком смысловой. Но это мелочи.

    А все таки попробуй покрутить ручки в GuitarRig 2 или Amplitube 2, если есть. За неимением правильного тракта (примочка-комбик-микрофон-пред) только это пожалуй и остается.
    Не знаю что ты там конкретно пишешь, но для примера могу выложить кусочек блэкметала, записанного правда с аппаратными примочками и через неплохие инструментальные преды, по после докрученного первым Amplitube.

    SuperBee
    Ручки крутить безполезно, звук говно. Неживой.
    Давай выложи я послушаю, оч интересно

    Mikle
    Закачал, послушаю выскажу впечатления.

    Ахура
    Спасиб, интересно 🙂 Поробую..
    Ток по поводу анализатора не оч понял.
    Надо чтобы все часто ты ровно звучали?

    Insanity13 из программных средств лучший вариант guitar rig -2 и руки растущие из правильного места.

    Mikle ё мужчина 🙂 где-то я эту запись уже слышал 🙂

    Em(022000)
    >Insanity13 из программных средств лучший вариант guitar rig -2 и руки растущие из правильного места.
    Я не спорю что лучший, но он меня не удовлетворяет!
    Все равно аналог. примочка звучит приятнее (например Ibanez Dist. за 1,7т.р.).
    Дай ссылку на запись с гитар рига, я заценю и сделаю выводы по поводу своих рук!

    Insanity13
    По поводу анализатора. Теоретически, чем ровнее частотная кривая на анализаторе, тем лучше. Но. Нельзя не учитывать и характера музыки. Если просто выравнивать эквалайзером частоты, то результат скорее всего будет похабным на слух. Скорее более целесообразно применять многополосный компрессор, но тоже в разумных пределах.
    А анализировать нужно и спектр каждого инструмента, помимо спектра всего микса. Это позволит определить преобладающие частоты и принять решение, что нужно вырезать, а что выделять. Но, опять же, нужно учитывать характер музыкального произведения. Например, есть инструмент, солирующий, основная энергия его расположена на частотах 300 гц и 850 гц ( я цифры от балды беру, не нужно на них ориентироваться никак). Хорошо. Прибираем эти частоты у других инструментов. Слушаем. Что-то не то. Анализируем дальше. Выясняем, что солирующий инструмент имеет низкие гармоники на частотах ниже 300 Гц. Вырезаем их и получаем чистый микс.
    Ну это все условно. На деле не всегда все так просто.

    Ахура
    Большое спасибо! Теперь стало куда яснее.
    есть небольшая проблема — кто-нить подскажет где скачать ВСТшный многополосный компрессор и анализатор?
    Мне нравяться эти вещи во FLStudio только они не ВСТшные и не DX хз как из можно прицепить к Nuendo.
    А так спасибо большое;)

    Так, я дам несколько ссылок, это не варез.

    Вот вполне неплохой бесплатный анализатор
    http://www.rogernicholsdigital.com/inspector.htm
    На этом же сайте есть и другие виртуальные приборы, но платные. Они все как правило 14-ти дневного триала. Можно скачать, попробовать, а потом определиться 🙂 подходит оно или нет.

    Бесплатный анализатор от Voxengo
    http://www.voxengo.com/product/SPAN/
    Там же есть немало других бесплатных плагинов и еще больше платных, но весьма хороших.

    Ну и вот ссылка на большой список различных бесплатных анализаторов и компрессоров
    http://www.kvraudio.com/get.php?mode=results&st=adv&soft=e&type%5… ort=2&rpp=100

    В принципе, при беглом взгляде, я обнаружил там немало плагинов интересных, которые были платными когда-то. Так шта.
    Результат все равно зависит не от волшебных плагинов, а от человека, который ими пользуется.

    вроде более менее тяжело звучит
    в общем зацените)))

    Источник

    Читайте также:  Ремонт гитары натяжитель струн
    Оцените статью