Как лечили бегемота два опытных врача ноты

Ноты: Матвеев М. А. — Как лечили бегемота скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Матвеев Михаил Александрович.
«Матвеев М. А. — Как лечили бегемота» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 21-12-2017, 01:06
  • Просмотров: 3 009

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Как лечили бегемота два опытных врача ноты

Музыка М.Матвеев Текст песни Е.Руженцев Скачать текст

Опубликован 06/04/2011 Скачан (кликов) Мелодия (рингтон)

Статус Бесплатная Размер 5 кб Скачать песню MP3

Миди П.Смотрин Караоке Л.Шенкман Искать миди (midi.ru)

Текст песни (караоке) Детские — Как лечили бегемота (XG 2 вар)

Лечили бегемота
Два опытных врача.
Они себе на помощь
Позвали скрипача.

Бессильны таблетки
Микстура не нужна
Конечно, только музыка
Помочь должна!

Скрипач не долго думал
Он стал водить смычком,
И тысячами звуков
Наполнил водоем.

Бессильны таблетки
Микстура не нужна
Конечно, только музыка
Помочь должна!

Волнуется он все же
А вдруг не повезет?
Ужасно толстокожий
Попался бегемот.

Бессильны таблетки
Микстура не нужна
Конечно, только музыка
Помочь должна!

Скрипач уж тяжко дышит,
Отчаяться готов
И вдруг он ясно слышит:
Спасибо я здоров!

Бессильны таблетки
Микстура не нужна
Конечно, только музыка
Помочь должна!

Источник

Как лечили бегемота два опытных врача ноты

Среда
26.05.2021, 05:47

Вы вошли как Гость |
Группа » Заглянувшие »
Приветствуем Вас Гость | RSS

Карта Созвездия

сайты учителей музыки ММОУМ
Методика [30] Программы, планирование [17]
Разработки уроков [49] Сценарии [35]
Статьи [74] ФГОС [0]

• Ведущий:
ЕСТЬ ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА,
Но не всем она видна.
Ее видит тот, кто слышит
И еще, кто верно дышит.
В ней танцуют и поют,
В радугу играют.
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.

Песня «ДОРОГОЙ ДРУГ!»

ДО, РЕ, МИ, ФА,
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ,СОЛЬ, ДО!
1. Музыка — чудесная работа,
Чтобы людям сердце взволновать,
Мало пьесу выучить по нотам,
Надо научиться колдовать.
Мало пьесу выучить по нотам,
Надо научиться колдовать.

2.Надо понимать язык снежинок,
Записать, о чем поет капель
Или вдруг на крыльях журавлиных
Полететь за тридевять земель.
Или вдруг на крыльях журавлиных
Полететь за тридевять земель.

3.Надо превращаться в медвежонка.
На сосну карабкаться, урча,
Или трепетать травинкой тонкой
У лесного чистого ручья.
Или трепетать травинкой тонкой
У лесного чистого ручья.

4. Тот, кто это знает и умеет,
Тот приносит счастье в каждый дом.
Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом — колдуном.
Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом — колдуном.

ДО, РЕ, МИ, ФА,
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, СОЛЬ, ДО, ВОТ!

• Ведущий:
ДОРОГИЕ РЕБЯТА, ПРИГЛАШАЕМ ВАС В МУЗЫКАЛЬНУЮ СТРАНУ, ГДЕ ВСЮДУ МУЗЫКА ЖИВЕТ. А ГДЕ, ПО-ВАШЕМУ, НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА?

Песня «ГДЕ МУЗЫКА БЕРЕТ НАЧАЛО?»

-Где музыка берет начало?
Где ноту первую берет?
В горах, — нам Эхо отвечало, —
Ее торжественный восход
-Где музыка берет начало?
-Где тот живительный исток? –
-В лесах, нам Птица прокричала
Начало музыкальных строк.
-Где музыка берет начало?
-Где муза песни рождена?
-В морях у старого причала
-Нам так ответила Волна.
-Где музыка берет начало?
В каком краю ее рассвет?
-В краю, где детство отзвучало,
В краю, где ты оставишь след.

• Ведущий:
В НАШЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СТРАНЕ ВСЕ НЕОБЫЧНО — И ДОМА, И ЗАБОРЫ, И ДАЖЕ ПТИЦЫ.

Песня «ЖАР — ПТИЦА»:

Таинственная птица с горящим опереньем
Явилась перед нами загадочным виденьем.
Всю землю осветила крылатая царица,
Прекрасно-величава волшебная Жар-птица.
Она нам дарит радость, похожую на чудо,
И, превратившись в песню,
Всегда пусть радость будет!

• Ведущий:
РЕБЯТА, КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ЗНАЕТ, КАК ВЫГЛЯДИТ МУЗЫКА?
МОЖЕТ БЫТЬ, КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ВИДЕЛ МУЗЫКУ?

Я хочу увидеть музыку,
Я хочу услышать музыку,
-Что такое эта музыка?
Расскажите мне скорей!
-Птичьи трели — это музыка
И капели — это музыка,
Есть особенная музыка
В тихом шелесте ветвей.

• Ведущий:
РЕБЯТА! КТО ИЗ ВАС ЗНАЕТ, ГДЕ ЖИВУТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ?

Песня «ВСЮДУ МУЗЫКА ЖИВЕТ»:

1 .Едва только ветер подует с реки,
К нам музыка в гости стучится.
Ведут перекличку трамваев звонки,
Чирикает первая птица.
ПРИПЕВ:
Это чудо, это чудо, это музыка повсюду
Прилетает ниоткуда и играет, и поет.
На концерте соловьином, в дальнем крике журавлином,
Даже в писке комарином, всюду музыка живет.
2. Веселая музыка в доме моем
Со скрипкой дружна и с фаготом.
И если вы спросите: «Как мы живем?»
-Ответим: «Живем как по нотам!»
ПРИПЕВ
3. Нам с нею легко на параде шагать.
И что-нибудь делать не скучно.
А если захочется нам помечтать,
То с нами она неразлучна.
ПРИПЕВ.
4. Привет, тебе ветра веселый гопак!
Привет, тебе дождик звенящий!
Нельзя без друзей нам на свете никак!
А музыка — друг настоящий!
ПРИПЕВ

• Ведущий:
В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА, ЕЩЕ В КОЛЫБЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ — В КИТАЕ, ИНДИИ, ЕГИПТЕ И В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ВРАЧИ И ЖРЕЦЫ. ФИЛОСОФЫ И МУЗЫКАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МУЗЫКУ ДЛЯ ВРАЧЕВАНИЯ.

Чтец:
Болящий дух врачует песнопение,
Гармонии таинственная власть
Тяжелые искупит заблужденья
И укротит бунтующую страсть.
Душа певца, согласно излитая,
Разрешена от всех его скорбей.
И чистоту поэзия святая,
И мир отдаст причастнице своей.

Песня «КАК ЛЕЧИЛИ БЕГЕМОТА»:
1. Лечили бегемота
Два опытных врача
Они себе на помощь
Позвали скрипача.
ПРИПЕВ:
Бессильны таблетки,
Микстура не нужна,
Конечно, только музыка
Помочь должна!
2. Скрипач не долго думал,
Он стал водить смычком.
И тысячами звуков
Наполнил водоем.
ПРИПЕВ.
3. Волнуется он все же:
А вдруг не повезет?
Ужасно толстокожий
Попался бегемот!
ПРИПЕВ.
4. Скрипач уж тяжко дышит,
Отчаяться готов.
И вдруг он ясно слышит:
-Спасибо, я здоров!
ПРИПЕВ.

• Ведущий:
ПОДРУЖИЛИСЬ БЕГЕМОТ И СКРИПАЧ. А ВЫ, РЕБЯТА, ДРУЖИТЕ С МУЗЫКОЙ?

Песня «ДРУЖАТ МУЗЫКА И ДЕТИ»:
1. Музыка, музыка всюду нам слышна,
Тронешь струны дождика – и звучит она.
Музыка рождается в песенке ручья
-Звонкая, чудесная, с нею мы — друзья.
ПРИПЕВ:
Если дружат музыка и дети,
Ничего прекрасней нет на свете!
Музыка и дети, музыка и дети
-Ничего прекрасней нет на свете!
2. Музыку, музыку дари синева
И такая легкая по ветру листва.
Щедро дарят музыку горы и леса
И на зорьке солнечной птичьи голоса.
ПРИПЕВ.
З.В музыке, в музыке свет волшебный есть,
Нам приносит музыка радостную весть.
С музыкою встретиться мы спешим скорей,
С нею мир становится лучше и добрей.
ПРИПЕВ.

Чтец:
Когда умирают кони — дышат,
Когда умирают травы — сохнут,
Когда умирают солнца — они гаснут,
Когда умирают люди — поют песни.

Песня «ПРИХОДИТЕ, СПОЕМ»:
1. Приходите, споем, это лучше беседы.
Можно петь о своем и слышать соседа.
Приходите, споем в одиночку и вместе
И пускай о своем, и пускай о своем,
Важно, общую песню.
2. Сколько черных слоев на душе накипело.
А как только споем, — все прошло, улетело!
Песни все хороши, в них и радость, и горе.
Их поем для души, их поем для души
В нашем маленьком хоре.
3. Наши песни легки для солиста и хора.
Важно, чтоб для души, а не только для горла.
Приносите свое — вместе дышится легче.
С вами вместе споем,
С вами вместе споем задушевную песню.

• Ведущий:
МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ, СНИМАЕТ УСТАЛОСТЬ, УЧИТ НАС БЫТЬ УМНЫМИ, ДОБРЫМИ. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ВСЕГДА ИДТИ ТОЛЬКО ДОРОГАМИ ДОБРА

Песня «ДОРОГА ДОБРА»:
1.Спроси у жизни строгой:
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра!
2. Забудь свои заботы,
Падения и взлеты.
Не хнычь, когда судьба ведет себя не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо.
Спеши к нему, всегда иди Дорогою Добра!
3. Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов!
Не забывай, что эта жизнь — не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою Добра

• Ведущий:
НЕТ! МЫ НЕ ЗРЯ
В ПУТЬ ОТПРАВИЛИСЬ ДАЛЬНИЙ!
МЫ ПОБЫВАЛИ В СТРАНЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ.
БРОДИЛИ ПО ЗВОНКИМ,
ПЕВУЧИМ ДОРОЖКАМ.
СТУЧАЛИ В ДОМА,
ПОДХОДИЛИ К ОКОШКАМ
Чтец:
МЫ ПЕЛИ, ИГРАЛИ.
ПОКА НЕ УСТАЛИ.
НАМ НОТЫ ДРУЗЬЯМИ ХОРОШИМИ СТАЛИ.
У КАЖДОЙ ИЗ НИХ МЫ ЗАПОМНИЛИ ИМЯ,
МЫ ИХ ПОЗНАКОМИМ С ДРУЗЬЯМИ СВОИМИ.
• Ведущий и Чтец (вместе):

ТЕПЕРЬ МЫ ПОЕМ
ИХ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ,
ТЕПЕРЬ НАМ ЖИВЕТСЯ
В СТО РАЗ ИНТЕРЕСНЕЙ!

Источник

Михаил Матвеев — Ноты

Произведения композитора М.Матвеева для голоса, фортепиано


М.Матвеев
Русские народные песни

концертные обработки для голоса с фортепиано
«Советский композитор», 1962г.
номер л-475

ПРОШЛО ЛЕТО
ПРОЩАЙТЕ, ЛАСКОВЫЕ ВЗОРЫ
УЖ КАК ПАЛ ТУМАН
РАСЦВЕТАЙ-КА В ПОЛЕ
ЭКО СЕРДЦЕ
ЛИРИЧЕСКИЕ ПРИПЕВКИ
АХТИ, МАТУШКА, ГОЛОВА БОЛИТ
КАК ПОВАДИЛАСЬ ДАРЮША
ПОМНИШЬ ЛИ МЕНЯ, МОЙ СВЕТ
ХОЖУ ЛИ Я

Скачать ноты


М.Матвеев
Рюкзачок

для детей младшего возраста для голоса или хора с фортепиано
«Советский композитор», 1978г.
номер с580к

Здесь работал Ленин. Слова О. Высотской.
Песня о дружбе. Слова Н. Глейзарова.
Мы въезжаем в новый дом. Слова Е. Руженцева
Прививка. Слова С. Михалкова
Кузнечики. Слова С. Скаченкова
В гости к ёжику. Слова А. Фаткина
Весёлые гусельки. Слова Б. Кежуна
Я посуду мою. Слова А. Фаткина
Как лечили бегемота. Слова Е. Руженцева
Глупый поросенок. Слова Е. Руженцева.
Не спеши! Слова И. Резниковой.
Клеточки-полосочки. Слова И. Резниковой.
Звёзды. Слова Е. Руженцева
Весёлый поварёнок. Слова Б. Кежуна
Песенка о «дворнике». Слова М. Наринcкого
Весеннее настроение. Слова С. Скаченкова.
Рюкзачок. Слова М. Наринского
Песня юных. Слова С. Фогельсона

Скачать ноты

Источник

Профессор Гундаров: врачей вынуждают лгать и убивать пациентов (видео)

Гундаров назвал массу проблем и задач, которые выявил коронавирусный год. Профессор отметил в первую очередь, что сейчас нет той иммунологии, которая должна быть. Нет грамотных подсчетов, исчислений возможных рисков и прочего. А также нетиммунологов, вакцинологов во всех возможных оперативных штабах по коронавирусной инфекции.

Профессор отметил, что политики уверены, что разбираются во всем. По словам Гундарова, необходимо срочно их обуздать, иначе эти непрофессионалы или даже один человек с большими полномочиями обрекут на гибель все человечество.

Прошедший год показал бездарность сугубо экономического подхода к медицине, к узкой профилизации. Оказалось, что можно делать любое плохое дело, но придумать под это красивое слово. Так, на самом деле проводили ликвидацию коечного фонда с 2005 года, но представили это как оптимизацию расходов. По мнению профессора, народ лучше воспринимает это слово и сглатывает его со всеми вытекающими. Оптимизация, которая должна нести позитив, на самом деле привела к ликвидации аж 60% коечного фонда, отметил Гундаров.

Еще эпидемия коронавируса определила, что нельзя назначать главой инфекционного отделения больницы реаниматолога-анестезиолога. В пример приведен главврач больницы в московской Коммунарке Денис Проценко. Он, по словам Гундарова, даже не понимает, что сказал о результатах своей работы. А именно — привел пример того, какая у него в больнице смертность: «30% умирают сразу же, а остальные 70% умирают от сепсиса». Такими словами Проценко доказал, полагает Гундаров, что больница, по сути, убивает пациентов скоплением инфекционных заболеваний и прочих болезней.

Михаил Делягин в свою очередь привел слова знакомых врачей: «Лучше валяться на улице, чем попасть в ковидарий».

Гундаров отмечает, ковидный год показал, что необходимо создавать научный педагогический экспертный совет. Таким образом можно избежать и назначений непрофильных врачей главными врачами. Такой Совет будет указывать Минздраву, кого направлять на руководящие посты в больницы.

Проблемой в условиях эпидемии стало направление всех подряд пациентов в ковиные госпитали. Несмотря на то, что жалобы на здоровье были разные, везде ставилось подозрение на коронавирус.

Все выше указанные проблемы не привели ни к наказаниям виновных, ни к разбору ситуаций, ни к учениям наперед, на случай повторения такой масштабной эпидемии. Как отметил Делягин, случились лишь награждения. К слову, и самого Дениса Проценко наградили, как героя настоящего времени.

Гундаров отмечает отсутствие анализа многих ситуаций в условиях эпидемии. Так, даже гибель 600 врачей от ковида не анализировали. В советское время смерть одного врача становилась как правило поводом собрать комиссию. А здесь скончалось более полутысячи медиков — и ни одной комиссии!

Также нет в России и эффективного лечения от коронавируса. Гундаров, обращаясь к властям, говорит: «Скажите честно и открыто, мы не можем лечить вирусные респираторные заболевания. Поэтому срочно запретите продавать антибиотики и уберите проклятый стандарт. Нас лишили клинического мышления».

Существующие стандарты заставляют врачей фактически губить пациентов. Поскольку за неисполнение стандартов предусмотрена уголовная ответственность. Как уверен Гундаров, власти врачей сломали.

Еще одной невероятной, казалось бы, информацией поделился профессор. Гундаров заявил, что в России больницам выгодно ставить диагноз коронавирус.

Такие диагнозы оплачивается в разы больше, чем обычная пневмония. За обычную пневмонию больница получит четыре тысячи рублей в день, а за ковидного- 200 тысяч в день. Это восемь миллионов рублей в месяц!

«Вы заставляете лгать, начинаете давить на нищенскую зарплату врача и своими стандартами заставляете губить людей», подытожили собеседники, обращаясь к властям.

При этом Гундаров отметил, что он, как врач хочет защитить коллег. Он отмечает, что существующая мерзкая система вынуждает врачей поступать так, как этого требуют власти. Были случаи, кога врачи выбрасывались из окон, не соглашаясь на перепрофилирование, к примеру, своей больницы.

Как итог — собеседники уверены, что необходимо убирать стандарты лечения и дать возможность клинически мыслить. При этом только врач должен решать, как лечить пациента. Нужно убрать слово «услуги», а также ФОМС, который забирает 23% расходов на все здравоохранение и терроризирует врачей, превратив их в писарей.

Необходим отменить ненужные страховые компании. Ввести бюджетную систему здравоохранения и систему Семашко (модель национальной системы здравоохранения, в рамках которой медицинские услуги обеспечиваются иерархической системой государственных учреждений, объединённых в министерство здравоохранения и финансирующихся за счет национального бюджета). Также необходимо создать научный совет, который будет иметь право накладывать вет. И дать право врачам выбирать состав этого совета. Также нужно вернуться к профилактике, вернуть специальную подготовку главврачей.

Источник

Читайте также:  Гитарист настрой гитару по звезде табы
Оцените статью