Как можно нести гитару без чехла

Пикабушники помогите:)

Дубликаты не найдены

Еще раз про гитарный чехол

В прошлый раз я рассказывал о сверхбюджетном апгрейде чехла для бас-гитары. Гитарный кофр

Сегодня продолжение поста, а точнее приквел. Покажу, как я «прокачал» чехол от обычной акустической концертной гитары.

Я вообще по идейным соображениям стараюсь придерживаться политики рационального использования ресурсов. В том числе финансовых. А особенно ресурсов свободного места. Боюсь, знаете ли, погрязнуть в хламе.

У меня дома четыре гитары. Висят на стенах. Чехлы нужны только в случае немногочисленных выездов.

В тот раз понадобился чехол для электрогитары типа «Single cut» или как их обычно называют: «Les Paul».

Чехол от «акустики» идеально подходил по длине, но бы почти в два раза просторнее.

И тогда я решил соорудить вкладку.

С материалами особо не заморачивался, обошелся тем, что было под рукой.

А именно, куском картона, несколькими кусками упаковочной «пенки» и клеевым пистолетом.

Вся сборка заняла несколько минут. Немного побольше пришлось повозится с «выкройкой». Леспол гитара своеобразная, «выгнутая», то есть, если её положить на ровную поверхность она образует «мостик», и эту особенность надо учесть при расположении демпфирующих элементов.

Но вот 3-D пазл собран, приступаем к монтажу.

Вставку я специально сделал складывающейся, чтобы можно было вынуть, сложить пополам и компактно убать в кладовку (помните про экономию места?). Для этого приклеил по месту сгиба полоску черной кожи .

Всё, в закрытом чехле гитара сидит абсолютно плотно, ни малейшего люфта. Теперь, как в многодетной семье, у двух моих гитар один костюм чехол на двоих. Благо вместе они «не выходят».

Всем добра! Не болейте!

Гитарный кофр

Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.

Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.

В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:

Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».

Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.

Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),

+ несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.

Дальше все просто.

Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.

Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.

Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.

Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))

Источник

Чехлы или кофры? В чем безопаснее перевозить гитары

Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить о безопасности хранения и перевозки гитар. Ну поехали.

Самые капризные — акустические гитары. Особенно те, которые сделаны из дерева (или массива дерева). Дерево реагирует на влажность, на температуру и на соприкосновения с другими вещами, стенами, углами (я имею ввиду удары и падения).

Чтобы от всего этого обезопасить гитару, необходимо использовать внешнюю защиту. Сегодня я разберу 3 вида этой самой защиты, от простого и бюджетного до дорогого и очень качественного.

1. Стандартный чехол из полиэстера и других мягких материалов.

Основной плюс — это цена. Можно найти чехол с ручкой (или даже лямками для плеч) за 500 р. Где-то за 700-800 р в чехле будет и карман для переноски нот и аксессуаров. Данный чехол может защитить гитару от дождя, может защитить от царапин, если не было прямых жестких ударов.

Минусы в следующем: если чехол без подкладки (чаще называют холодным), то в зимнее время года или когда температура воздуха сильно меняется — он никак не защищает гитару от воздействия теплого или холодного воздуха на дерево. Из-за этого гриф может пойти в одну или другую сторону. Такое поведение грифа естественно (на гитарах из массива особенно), но его можно минимизировать. Потому что зимой с холодным чехлом неся гитару, вы будто несете ее в руке держа за гриф без какой-либо защиты.

Такой же чехол, но с подкладкой (подкладка бывает из множества разных материалов, но главное, чтобы сам чехол по всему периметру был заметно плотнее), гораздо лучше защищает гитару. А стоить может быть всего на 500-1000 р дороже.

Из теплых стандартных чехлов я бы выделили вот эти экземпляр:

2. Жесткий полу кейс.

Из плюсов: защита от падений и прямых ударов. Подкладка в таких кейсах достаточно сильная, что позволяет создать внутри микроклимат. Конечно, когда вы выйдете из квартиры в мороз, этого микроклимата хватит не на долго, но всё же он хранит гитару в более менее одной влажности. Если вы в очень холодную погоду прошлись с таким кейсом до концертного зала, то пусть 20-30 минут гитара полежит в нем, привыкнув к влажности помещения. Как только сам кейс внешне согрелся, то можете доставать гитару. Если же вам необходимо осуществить транспортировку в ОЧЕНЬ жаркую погоду, то используйте увлажнитель, который можно настроить и вставить в резонаторное окно (круглое отверстие в гитаре из которого выходит звук).

Из минусов: достаточно большой. По сравнению с мягкими чехлами, которые не держат формы. В таком кейсе нежелательно отдавать инструмент в багаж самолета. Хоть у него есть четкая форма с крепкой основой, это не спасет, если на него бросят пару тяжелых чемоданов.

Плюсы после предыдущих двух примеров очевидны. Во-первых, это почти 100% безопасность гитары от ударов (самое главное подобрать кейс или заказать специально по размерам вашей гитары, чтобы исключить вибрацию гитары о кейс изнутри). Во-вторых, это микроклимат. Кейс защищен на столько, что внутри точно будет своя постоянная температура. Не забывайте использовать увлажнитель.

Минус тоже есть. Я смог заметить только один — габариты и вес. Как правило подобные кейсы очень тяжелые из-за многочисленных слоев защиты и внешней поверхности.

Если вы бы выделили еще какие-то варианты траспортировки и защиты акустических гитар — пишите в комментариях.

Источник

Читайте также:  Elijah rock ноты для хора
Оцените статью