Как настраивают безголовые гитары

Безголовая гитара: плюсы и минусы

В мире существует огромное количество гитар, которые отличаются звучанием, формой, конструкцией и интересными техническими особенностями. Отсутствие головы грифа – очередная особенность, которой и посвящена данная статья.

Считается, что голова грифа и привычные для нас колки – обязательный элемент конструкции любой гитары, без которых невозможно сконструировать новый инструмент. Оказывается, возможно.

Немного истории

Впервые безголовые гитары появились в 1979-м году, тогда первые прототипы были продемонстрированы на выставке NAMM. Автор-разработчик – Нэд Стейнбергер (Steinberger Sound). Буквально за пару лет спрос на безголовые гитары в несколько раз превысил предложение, что позволило компании масштабироваться и выйти на мировой рынок. Высокие доходы бренда позволили проводить эксперименты с гитарной фурнитурой, материалами и форм-фактором.

С течением времени компания Steinberger Sound зарекомендовала себя в качестве самого инновационного и технологичного производителя гитар. В частности, компания разработала систему double-ball, плавающий каподастр и систему TransTrem. Но главное, из-за чего компания прославилась на весь мир и открыла новый путь развития гитарной индустрии – это все же проектирование и выпуск безголовых гитар.

Читайте также:  Пусть бегут неуклюже ноты для трубы

Особенности и характеристики безголовых гитар

Первое, что бросается в глаза – очевидная «обрубленность» грифа и отсутствие колков. Колки при этом все же есть, но они располагаются на деке гитары за бриджем. Кроме того, безголовые гитары обладают улучшенной эргономикой и более легким весом – разница составляет от 500 грамм до одного килограмма. Следовательно, из-за небольшого веса и иного расположения компонентов гитара стала более сбалансированной при игре стоя, у нее более комфортный центр тяжести.

Второе очевидное преимущество подобных гитар – компактность . Столь малые размеры связаны не только с отсутствием головы грифа, но и с расположением самих колков, которые находятся непосредственно за бриджем, а потому безголовые гитары обладают обычно более короткой декой. Здесь же отметим, что такие колки ощутимо лучше держат строй .

Ввиду отсутствия головы грифа, верхний порожек для гитары также не нужен . Это улучшает звук гитары, так как порожек оказывает влияние на колебания струн и имеет обыкновение стачиваться и закусывать струны.

Судя по отзывам выступающих гитаристов, безголовые гитары очень удобны на небольшой сцене – труднее снести другого участника группы головой грифа, а небольшой вес гитары не создает избыточного напряжения в спине.

Казалось бы, преимущества безголовой гитары многочисленны, а потому она должна стать новым витком в эволюции гитар и захватить рынок, однако существует и пару ложек дёгтя.

Недостатки безголовых гитар

Итак, вы решили приобрести безголовую гитару. При выборе инструмента вы обратите на один крайне неприятный факт – это цена . Цена на безголовые гитары начинается от 30 000 рублей за китайские модели и от 50 000 – 70 000 тысяч за гитары известных и проверенных производителей. Комплектующие для безголовых также дороже обычных – от 3 000 рублей за одно седло для бриджа. Бридж с тремоло системой может стоить от 25 000 рублей и выше.

Второй очевидный минус – необходимы специальные струны с системой Double-Ball. Данные струны отличаются от обычных только наличием колец крепления с двух сторон – один конец в бридж, а другой в «голову». Конечно, в нашем интернет-магазине они есть, однако они несколько дороже своих собратьев, а в местных магазинах небольшого города их практически не бывает из-за отсутствия спроса.

Источник

Безголовые гитары: кто их создал и зачем?

Восьмидесятые были диким временем для музыки. Басс стал синтетическим, джинсы превратились в лайкру, а музыкальные инструменты трансформировались в самые футуристические версии самих себя.

Гитара была преобразована во множество способов: от покрытия поверхности зебра-принтом до потери головы грифа. Безголовые гитары, однако, пережили и зебра-принт, и лайкру.

Голова грифа часто воспринимается, как данность в дизайне гитары, так же, как дека и гриф. Но такие креативные мастера, как Штайнбергер, десятилетиями бросали вызов этому стандарту, производя высококачественные инструменты без голов, а иногда даже и без дек.

За десятилетия их существования, безголовые гитары по-прежнему довольно редко встречаются, и в значительной степени невидимы в мире гитарного мейнстрима, что придает этим футуристическим инструментам атмосферу экзотики.

Так откуда же они берутся и как работают?

Особенности и преимущества

Наверное, самый вопиющий вопрос, касающийся дизайна безголовых гитар — это куда девать колки? Есть ли вообще у безголовых гитар колки?

На самом деле, колки мигрировали на противоположный конец гитары, расположенный за бриджем. В этом нетрадиционном, но продуманном дизайне все гитарное оборудование расположено в одном месте. Благодаря этому отпадает необходимость в верхнем порожке, что благотворно сказывается как на игре на открытых струнах, так и на звучании инструмента в целом.

Существует также ряд эргономических преимуществ. Так, отсутствие дополнительного дерева и фурнитуры на конце грифа способствует смещению баланса гитары к корпусу, уменьшая давление гитарного ремня на плечо музыканта. Многие производители безголовых гитар, наподобие Strandberg , предлагают гитары с пустотелым корпусом, что уменьшает их вес от 2,2 кг до 2,7 кг.

Полная длина тела безголовой гитары также намного короче. Нижняя часть инструмента срезана у основания колков.

Ранние инновации в безголовых гитарах

По общему мнению, Нед Штайнбергер был первым дизайнером, который достиг реального успеха с безголовыми моделями, появившимися, когда тот работал на бас-гитарного мастера Стюарта Спектора.

Его первой безголовой моделью, изготовленной для компании Spector, стал бас L2, который впоследствии получил несколько дизайнерских наград. Штайнбергер создал свою собственную компанию в 1980 году и продолжил выпускать такие модели, как знаменитый Spirit, а совсем недавно — и ZT-3. Штайнбергер также создал TransTrem — уникальную тремоло систему, позволяющую настроить величину изменения тона при работе тремоло индивидуально для каждой струны.

Стоит также упомянуть модель Birdfish, изготовленную компанией Teuffel . Даже в странном мире безголовых гитар это действительно уникальное произведение искусства. Детище Ульриха Теуфеля — Birdfish — дебютировало в 1995 году и получило признание за свой дизайн и безупречное звучание.

У Birdfish нет корпуса в обычном понимании этого слова, но вместо этого есть два съемных деревянных бруска (называемые «тонбарами» Теуфеля), которые выступают в качестве основной резонансной структуры. Как тонбары, так и все три звукоснимателя гитары можно легко заменить, что придает инструменту еще больше универсальности.

“Предки” современных безголовых гитар все еще живы и здоровы, а дизайн инструментов Неда Штайнбергера меняется и совершенствуется с 80-х годов.

Spirit — самая известная модель гитар и басов Штейнбергера, а серия Synapse включает в себя инновации Неда за все годы производства. Обе модели регулярно в продаже, и стоят около $ 1 000.

Самая последняя модель — ZT-3, имеет более традиционную форму. Главной особенностью гитары стала новая версия тремоло TransTrem, позволяющая транспонировать инструмент в пяти тональностях с шагом в полтона.

Гитары Steinberger использовали такие известные артисты, как Майк Рaзерфорд (Genesis), Эдди Ван Хален (Van Halen), Дэвид Боуи, Стинг, Аллан Холдсуорт.

Основанная в 2007 году шведским производителем Ola Strandberg, эта компания стала известна благодаря универсальным эргономичным инструментам, которые нашли свою нишу в прогрессивных и металлических сообществах.

У Страндберга есть несколько интересных подходов к дизайну грифа. Почти все составляющие инструментов запатентованы. Среди инноваций производителя — уникальная форма грифа Endurneck, позволяющая руке меньше уставать при игре, а значит — играть быстрее; гриф с гибридной мензурой; система крепления струн из легчайших сплавов высокого качества, универсальный корпус, который можно разместить в нескольких позициях при игре сидя и многие другие.

Гитары бюджетной линейки Boden OS стоят от $ 1500 до $ 2000. Новая линейка Boden J является, по сути, той же Boden OS, только производится в Японии из дерева премиум класса и стоит от $ 3200.

И если вы ищете идеальную гитару, адаптированную “под вас”, у Strandberg есть линейка «Made to Measure». Инструмент полностью кастомизирован: все спецификации делаются под покупателя, с учетом стиля игры и максимального удобства. Но и стоит такая гитара дороже: от $ 4000, в зависимости от набора спецификаций.

Гитары Strandberg используют такие музыканты, как Пол Масвидал из Cynic, Пэр Нильсон из Scar Symmetry, Тосин Абаси из Animals As Leaders, Сара Лонгфилд из The Fine Constant и другие.

Большинство гитаристов, рискнувших однажды приобрести безголовую гитару, остаются довольны покупкой. А вам приходилось играть на таком инструменте? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Еще больше интересных фактов о музыкальных инструментах ищите на сайте Музточки !

Источник

Часть первая. NK Guitar — безголовое счастье из Китая с проблемами по-русски

Сижу я со своей благоверной и бутылкой вина чашкой чая и решили что нам нужна новая гитара!

Если взять в учёт то, что до этого у меня была, итак, необычная малоизвестная корейская гитара (kraken) со струнами которых было больше на штуки две, то стандартную брать будет просто не интересно.

Кстати, маленькое лирическое отступление:
Юра, привет! Я знаю что ты читаешь пикабу и сейчас играешь на ней 😉

Специально не стал тебе писать об этом посте.

Выбор пал на заказ из-за границы, а именно на aliexpress. Был составлен райдер:

Нужна была необычная гитара и обязательно без головы, а так же чтоб было желательно струн семь, не меньше, а ещё чтоб расцветка была обязательно красивой и унисекс 😉

Ну конечно я пожалел денег и хотел в итоге хотели взять вот такую с рельсовым датчиком и деревянной фурнитурой. Хотя бы без головы и стандартно.

Была выбрана гитара всё равно не эта, а семиструнная, смазано сердце скрипящее от таких сумм и заказ оформлен.

Отправка в течении 7 дней, я ждал 10 и отменил заказ.

Здесь можно было бы заканчивать эту историю, ведь время уже 22:20 и заказ отменён, но в 2 ночи по МСК мне написал представитель магазина и сказал что они уже могли бы отправить гитару.

НО Я ТО СМИРИЛСЯ, что уже отменил заказ и жду обратно денег дабы умерить свой пыл и купить что-то в своём городе более простое и тихонько бренчать в рядах диванных войск.

В 10:00 мне пришло уведомление — заказ отправлен.

Хорошо. Ладно. Допустим. Есть трек, денег уже нет — ждём.

Заказ был оплачен 29 октября

Некоторая информация появилась только 14 и что ниже так же было своевременно указано.

Кстати да, на всякий случай — читать историю перемещений нужно снизу вверх.

И ВСЁ ПРОПАЛО. 1!1!11

То есть как бы когда ждёшь дорогой товар — ожидаемо, что будет как-то быстро идти. Ну хоть и почта России как-то бы могла всё это контролировать. Мы же уже читали здесь про пропащие посылки.

Ииии да, я с Кирова.

Вот информации не было о посылке с 16 ноября, потом внезапно 20-ого пришла куча уведомлений о том, что она уже в МСК.

Весело и бодро бегу с работы в центральное отделение почты (почему-то приехало туда, а не по адресу), мне достаёт оператор мешок с посылкой, говорит что тут таможенное уведомление.

Я в курсе что нужно бы заплатить денег за превышение лимита ввоза товаров в РФ, поэтому уже ожидал что нужно будет платить и примерно сколько надо.

И тут выясняется следующее:

1. Нужно платить;

2. Для оплаты нужно идти в местный таможенный орган;

3. Данный орган работает только до 17:00.

Что-то мне подсказывало что всё не так просто должно было быть, поэтому я выбрался с работы пораньше. На часах 16:30, еду на такси в таможенный орган.

Там выясняется что я ещё успеваю оформиться у них, а в мыслях облегчение, уф, скоро всё закончится и я пойду забирать свою деревяшку.

Заполнить все бумаги о декларировании посылки, что внутри находится.

Прикрепить все скриншоты и выписки из банка о том, какую я сумму заплатил, что находится в посылке, сколько весит и стоит, и предъявить.

Под роспись получить бланк с суммой к оплате, и реквизитах организации в которую надо перечислить средства.

Я НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ.

Коротко о досаде:

1. В отделении почты нельзя было оплатить;

2. В таможенном органе так же нельзя, поскольку у них нет ни терминала, ни кассы;

3. Через Т банк оплатить нельзя;

4. Необходимо физически прийти в какое-либо ближайшее отделение банков и попросить помочь с оплатой;

5. Надо принести квитанцию об оплате снова к ним (они работают до 17:00, а время уже 17:05) и тогда можно будет получить бумаги о выпуске посылки таможней.

На третий день в итоге было всё уплачено.

Получено разрешение от таможни на выпуск посылки и уже к вечеру получена заветная посылка.

Спасибо конечно знакомым за поддержку и помощь в получении опыта в данном квесте.

Особая благодарность моей обожаемой любимой девушке за моральную поддержку и помощь в этом нелёгком жизненном пути.

Найдены дубликаты

Как вообще выбирали? Т.е. продавец же за тридевять земель — гитару не потрогаешь. Не каждая гитара в руку сядет как надо. По эргономике тоже рулетка та еще. Про качество вообще молчу — ждать чего-то от Китая бессмысленно.

Коллега, будете ржать.
Выбрал по принципу у, «она же розовенькая». Т.е. под цвет тату на руке.
Вообще есть привычка выжимать максимум что можешь сам из того что есть.

А про качество — зря. Реально супер-круто. Можем как-нибудь пообщаться ближе если интересно, покажу всё

Блин, ну накладка, конечно, красиво выглядит

Это ещё полюбому здесь качество ужимает. В целом она очень даже хороша. Я уже примерно отфоткал её в хорошем качестве для следующего поста. Хочу более целесообразно отписаться и более информативно

И про семплы звука не забудьте)

Я обычно просто беру tse x50 и играю в него. Иногда ещё компрессор вешаю. В основном что-то из бесплатного или например в Rocksmith официальный играю через звуковую карту focusrite.

прям точно как я таможил сцепление с ебау, только на Украине. бред бредом какой-то

Почта России

Вот все всё время гонят на почту России, а ко мне из Китая! почтой России! Ламповый! Усилитель приехал. Ни одна лампа не пострадала.

А мы все на Российскую почту грешим

И где то заплакал работник почты России.……

Российское представительство AliExpress в тестовом режиме запустило новую функцию «забрать в магазине». С её помощью покупатели могут бесплатно получать покупки в удобных для себя магазинах российских продавцов через несколько часов после оформления заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат.

Почта России и неотслеживаемые отправления

Некоторое время назад, из за отсутствия почтальона , пара безтреков с алиэкспресс уехала обратно на родину. Т. Е я просто не получил извещение. Позвони на горячую линию мне посоветовали ходить на почту раз в неделю и по ФИО спрашивать. Теже мне посоветовал и начальник нашего отделения. Обидно было, ну и хрен с ними. И вот вчера кинули мне несколько извещений в ящик на безтреки. Мне стало интересно, найдут ли мои отправления по ФИО. Нет, не нашли, по адресу тоже. На горячей линии послали на хер с моей претензией. Как быть если опять не будет почтальона на участке?

Дело о розовом лифчике в белый горошек

Уважаемые жители славного города Химки, хочу задать вам вопрос. Не случалось ли в вашем городе каких-либо необычных происшествий? Например громкого звука «Чпок!» после которого с неба на город посыпались часы, трусы, открытки для любимой бабушки, документы, вязаные носочки и розовый лифчик в белый горошек?

Дело в том, что почта России продолжает жульничать, собирая со всех концов страны посылки EMS, которые дальше города Химки не перемещаются. Эта ситуация наводит на мысль, что либо склад в Химках безразмерный, либо мой розовый лифчик уже давно покоится на груди какого-нибудь почтового работника. Либо просто лежит в канаве, чтобы не занимать место для вновь прибывших почтовых «экспресс» отправлений.

Как это знакомо. Мне тоже сказали, что обычной почтой посылка может не дойти, то ли дело EMS.

Есть ли здесь эксперты по логистике? Возможно ли, что посылки прибывают и прибывают, а склад при этом раздувается до невероятных размеров и готов вмещать их до бесконечности?

Почтовые сражения

EMS доставка или история о том, как никто, ничего не знает

Впервые столкнулся с так называемым отделением EMS Почты России, да я читал про данное отделение и что мой пост не первый и похоже будет не последний, но я хотел бы поделиться уже так быстро наболевшим с Pikabu.

Начну я с того, что я приобрёл в одном известном интернет магазине Германии товар 23 июня 2020 года, 24 июня этот товар был успешно отправлен, а мне выдан трек-номер. Первоначально посылка не отслеживалась по Германии, но как говорят знающие люди — это нормально. В итоге 1 июля посылка появляется в Ростов-на-Дону. Всё шло относительно нормально до некоторых пор. Первое, что меня насторожило так это то, что через несколько дней оказалось, что посылка сначала прибыла в Шарапово, затем в Домодедово, а следом 02.07.2020 в Ростов-на-Дону. Я подумал ладно, поздно обновилась информация. Через некоторое время я обновил информацию об отслеживании и мне высветился получатель: Олег, индекс получателя: 344092, Тип: Отправление EMS из Германии, Стоимость: 1721019.00 и вес 3486 г, что естественно не соответствует действительности. Опять же я проигнорировал это, продолжил ждать. Посылка достаточно быстро, буквально за 2 дня пройдя снова Москву, а именно Домодедово, оказалась у меня в городе на сортировочном центре 04.07.2020 и тут всё и началось, обычной Почтой России из сортировочного центра посылки уходили в течении 2х дней, что в случае EMS не произошло и я решил написать в тех. поддержку Почты России на 4 день 08.07.2020.

Моё настроение после данного ответа начало меняться в худшую сторону, но ответ, что в сортировочном центре Почты России нет специалистов Почты России, мягко говоря, меня удивил. Думаю, хорошо, Евгения, напишу я заявление на розыск и 09.07.2020 я написал заявление на розыск через электронную форму, приложил все присланные мной данные из магазина и снова начал ждать. Срок рассматривания заявлений по международным отправлениям от 30 до 90 дней. После этого почитав кучу отзывов о EMS в интернете, я ещё больше погрустнел и решил написать в Роскомнадзор 11.07.2020, но не для розыска отправления, а для выяснения причин подмены адресата, индекса и стоимости посылки, а также задержке в пересылке отправления по почте и просьбой разобраться с Почтой России, также приложив все имеющиеся документы, срок рассмотрения в Роскомнадзоре — 30 дней. Тем временем посылка так и лежала в сортировочном центре моего города.

13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Роскомнадзора о том, что обращение принято и статус обращения вы можете посмотреть на странице по ссылке. Перейдя по ссылке я увидел статус: «на исполнении». Через 5 часов также 13 июля мне на электронную почту приходит письмо от Почты России» Уважаемый Клиент!

Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение АО «Почта России».

Подразделение: Отдел по международным претензиям»

Номер такой-то, если вы будете в дальнейшем к нам обращаться по данному обращению, то указывайте его номер.

15 июля я решил снова написать в тех. поддержку Почты России с указанием номера обращения, на что получил ответ.

Вот так, обращайтесь если что с номером обращения, но информации у нас нет. Вы уже видите, что пошло 16 июля и это не просто так! 15 июля поздно вечером произошло движение на сортировке! Я думаю о чудо и тут я увидел статус «Перенаправлено на верный адрес» и следом снова Сортировка на этом же сортировочном центре в моём городе. Пишу в тех. поддержку держа в уме, что по номеру обращения что-то выяснить не получится.

Получил я мягко говоря странный ответ, даже не понял на какую часть вопроса. Следом моё сообщение.

Вот так, приходит отправление в сортировку, мы ставим прочерк и всё посылка в «свободном плавании», неплохо! Едем дальше. Начал я задавать уточняющие вопросы.

На что получил ответ:

На засылке — это означает, что готовится к движения на верный адрес. На этом разговор с тех. поддержкой был закончен. Настало 17.07.2020 и я увидел утром, как посылка покинула сортировочный центр, наконец-то это случилось! Обычно когда посылка покидала сортировочный центр в моём городе она была либо к обеду уже на почте, либо на следующий день к обеду. Я решил после работы под конец рабочего дня заскочить на почту, показал трек-номер и меня отправили в узел курьерской доставки EMS, благо он находился в этом же здании, но заходить необходимо было в другую дверь, я снова показал трек-номер и мне сказали информацию ту, которую я знаю, а именно то, что посылка покинула сортировочный центр, ладно думаю, завтра 18.07.2020 года я всё же смогу получить свою посылку. Вечером для контроля обновляю информацию по треку и вижу ДРУГОЙ ГОРОД, а именно областной центр, да, да моя посылка уехала из моего города, хорошо, точнее плохо, уже совсем не хорошо. И снова я пишу в тех. поддержку:

Я не просто так написал, что полетит, т.к. посылка пришла на тот момент, когда я писал письмо в сортировочный центр АОПП (Авиационное отделение перевозки почты). Ну а дальше просто добивание в виде ответа тех. поддержки:

Получается, что отправление адресованное мне, пришло по ошибке в мой город и Почта России перенаправила на «верный адрес» мою посылку. Кроме этого куда отправилась посылка неизвестно, информации нет и мне предлагают в очередной раз ждать. После этого я написал в интернет магазин Германии и буду ждать информацию от них, была ли ошибка в треке или получателе. В данный момент, насколько мне известно, я сделал всё, что возможно с моей стороны. Теперь вот сижу и делаю ставки, куда же придёт посылка, я предполагаю, что в Москву, а потом в Ростов-на-Дону Олегу. Я в некотором шоке, ничего не сказать, мне конечно остаётся непонятным, как миллионер Олег получит посылку и мне не ясно, почему Почта России будучи такой правильной в отношении международных отправлений и даже на сайте Aliexpress указывается, что в посылке должны фигурировать фамилия, имя и отчество, просто по имени гоняет мою посылку по всей России. Так что миллионер Олег, всё же, если внутри посылки не твои миллионы, то отпишись в комментарии к данному посту, возможно хотя бы таким способом я смогу получить посылку.

Также я должен буду получить ответы от Роскомнадзора и Почты России, если кому интересны сами ответы, то в зависимости от ваших плюсов после новых событий с моей посылкой и ориентировочно через месяц я напишу второй пост с тем, что я получил и какие есть продвижения.

Почта России не изменяет своим принципам

Жду важное EMS отправление из организации в Южной Корее. Заявленный максимальный срок доставки — 5 дней. Стоимость отправления — больше 4тр (. ). В Корее посылка провела полтора дня, пройдя за это время все необходимые процедуры, и затем после перелета оказалась в сортировочном центре в подмосковных Химках. Там ее мурыжили 5 дней, далее еще 2 сортировочных центра — еще 2 дня (ниже скрин трекера).

И вот сегодня мне приходит сообщение, что за 10 минут до этого якобы произошла «неудачная попытка доставки». При этом ни на телефон, ни в дверь никто не звонил. На горячей линии сообщили, что курьер якобы пытался доставить, но не смог со мной связаться. Прошу предоставить мне оф.выписку с данными о том, как именно курьер пытался связаться и что же ему помешало. В ответ — «мы можем только оставить жалобу».

Рассказываю о случившемся подруге, которая периодически оформляет заказы посредством «EMS Почта России», и выясняю, что это у них обычная картина. А еще один приятель пару лет назад в точно такой же ситуации вообще был направлен в почтовое отделение на другом конце города самостоятельно забирать посылку.

По итогу подходит к концу 9й день из «максимальных» 5, посылки у меня по-прежнему нет, 4тр тоже. Срок доставки такими темпами приближается к обычному почтовому отравлению, но по цене EMS.

Но больше всего в этой ситуации обескураживает попытка Почты России частично перевалить ответственность за свои косяки на получателя отправления.

DPD переплюнул почту России

Впервые столкнулась с подобной ситуацией. Обращаюсь к Пикабу за советом.
Заказала на Алиэкспресс карту памяти (DPD) и кучу других товаров (почта России). Всегда выбирала пунктом выдачи, ближайшее отделение Почты России, но тут решила попробовать выбрать пункт поближе, а именно DPD (те кто живёт в Санкт-Петербурге на Парнасе, знают как неудобно добираться до почтового отделения).
Посылки, заказанные почтой России пришли в середине мая (забрала без очередей и прочих проблем, характерных почте России), а посылка DPD была ещё в пути. Ну мало ли какие трудности у перевозчика.
25.05 звонок робота о том, что посылка не может быть доставлена по указанному адресу. Просят подтвердить согласие на доставку по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 150. Добираться неудобно, но пошла на встречу и согласилась. В выходной оставила ребёнка с мужем, заказала такси. Оказалось, что пункт выдачи закрыт. Начала дозваниваться до поддержки (около получаса потратила на дозвон). Как итог: давайте доставим на пр. Художников, д. 27 — это ещё дальше от моего дома. Но согласилась. Оператор пообещала, что через 24 часа посылка будет по данному адресу. Решила оставить жалобу и уточнить варианты, которые они смогут предложить (дважды по их вине я не получила посылку вовремя).
На сайте есть несколько способов связи с перевозчиком. И во всех отвечает робот. Через сообщения решить вопрос с роботом невозможно.

01.06 очередной звонок оператору, который сообщил, что прямо сейчас я могу забрать посылку на Энгельса, 150. На мой вопрос, а как я смогу её там забрать, если пункт закрыт. Снова ответ, что ошибочка вышла. Не сможете. Почему посылка все ещё там — загадка. Оставили заявку на возможность доставки посылки на дом или в ближайший к дому пункт выдачи. Ответ должен был поступить в течение 1-2 дней.
Сегодня 03.06.

Приходит смс о том, что 06.06 посылка вернётся адресату. Серьёзно? Очередной оператор снова сообщает, что забрать я могу посылку на Энгельса, д. 150. Тут я сорвалась. Прошу прощения у молодого человека, но сколько можно? Ни карты памяти получить не могу, ни возврат денежных средств (сумма небольшая — 1250р., но обидно. Жалко потраченного времени и деньги на такси. ).
И как выяснилось, что они и отправителю вернуть посылку не смогут. Какие-то трудности с доступом на этот пункт.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? У них на сайте по номеру трека указано, что бесплатный срок хранения заказа до 05.06. Не начнут ли они ещё и пени за хранение начислять? Как правильно зафиксировать обращения в поддержку?

Источник

Оцените статью