Как найти корень аккорда

Содержание
  1. Разбор по составу слова «аккорд»
  2. Сходные по морфемному строению слова
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Ассоциации к слову «аккорд&raquo
  5. Синонимы к слову «аккорд&raquo
  6. Предложения со словом «аккорд&raquo
  7. Цитаты из русской классики со словом «аккорд»
  8. Сочетаемость слова «аккорд&raquo
  9. Каким бывает «аккорд»
  10. Значение слова «аккорд&raquo
  11. Отправить комментарий
  12. Дополнительно
  13. Значение слова «аккорд&raquo
  14. Предложения со словом «аккорд&raquo
  15. Синонимы к слову «аккорд&raquo
  16. Ассоциации к слову «аккорд&raquo
  17. Сочетаемость слова «аккорд&raquo
  18. Каким бывает «аккорд»
  19. Морфология
  20. Правописание
  21. Карта слов и выражений русского языка
  22. Генератор аккордов
  23. Как пользоваться?
  24. Особенности этого генератора!
  25. Что важно знать
  26. Как определить корневую ноту аккорда
  27. Уоррен ван Ройен
  28. Американский Люк
  29. Американский Люк
  30. Люзер Дрог
  31. Мэтью Рид
  32. Квази Ирфан
  33. Мэтью Рид ♦
  34. user3169
  35. user3169
  36. Люзер Дрог
  37. стройное
  38. Уоррен ван Ройен
  39. стройное
  40. Уоррен ван Ройен
  41. стройное
  42. Мишель
  43. Кирк А
  44. Корень (аккорд) — Root (chord)
  45. СОДЕРЖАНИЕ
  46. Определение основного тона аккорда
  47. История
  48. Корень против фундаментального
  49. Предполагаемый корень
  50. В джазе
  51. Корневые прогрессии в музыке

Разбор по составу слова «аккорд»

аккорд корень
ø нулевое
окончание

Сходные по морфемному строению слова

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аристократически — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «аккорд&raquo

Синонимы к слову «аккорд&raquo

Предложения со словом «аккорд&raquo

  • Представляете, как тогда прозвучит последний аккорд какого-нибудь минорного Adagio!

Цитаты из русской классики со словом «аккорд»

  • Хрустальные хроматические ступени сходящихся и расходящихся бесконечных рядов — и суммирующие аккорды формул Тэйлора, Маклорена; целотонные, квадратногрузные ходы Пифагоровых штанов; грустные мелодии затухающе-колебательного движения; переменяющиеся фраунгоферовыми линиями пауз яркие такты — спектральный анализ планет…
Читайте также:  Аккорда фактор 2 класс детка класс

Сочетаемость слова «аккорд&raquo

Каким бывает «аккорд»

Значение слова «аккорд&raquo

АККО́РД 1 , -а, м. Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты, воспринимаемое как звуковое единство.

АККО́РД 2 , -а, м. Устар. Соглашение, договор. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «аккорд&raquo

АККО́РД 1 , -а, м. Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты, воспринимаемое как звуковое единство.

АККО́РД 2 , -а, м. Устар. Соглашение, договор.

Предложения со словом «аккорд&raquo

Представляете, как тогда прозвучит последний аккорд какого-нибудь минорного Adagio!

А затем взял первый аккорд, и его сильные длинные пальцы быстро двинулись по грифу, словно исполняя на нём зажигательный, подвижный танец.

Финальным аккордом стал блокбастер с самым большим бюджетом в истории кинематографа, профинансированный русскими компаниями.

Синонимы к слову «аккорд&raquo

Ассоциации к слову «аккорд&raquo

Сочетаемость слова «аккорд&raquo

Каким бывает «аккорд»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Генератор аккордов

Часто возникает необходимость определять обозначения аккордов по аппликатуре в процессе написания новой мелодии на гитаре, для этой цели нашей командой был создан инструмент в виде генератора аккордов для шестиструнной гитары.

Как пользоваться?

Чтобы определить аккорд достаточно перенести «рисунок» аппликатуры (аппликатура — схема аккорда на гитарном грифе) с грифа вашей гитары на условный гриф генератора и название аккорда сгенерируется мгновенно. То есть нужно «включить» точки на генераторе в местах, аналогичным тем ладам, которые вы зажали на своей гитаре.

Особенности этого генератора!

Особенности этого генератора в том, что он работает онлайн, мгновенно определяя аккорд по заданной Вами аппликатуре и не требует дополнительного нажатия других кнопок. Другой особенностью является его адаптивность, ведь гриф онлайн-генератора расположен вертикально, за счет чего обеспечивается удобство в использовании этого инструмента на мобильных устройствах.

Что важно знать

База аккордов всё ещё пополняется и в данный момент в базе находится более названий.

Источник

Как определить корневую ноту аккорда

Уоррен ван Ройен

Я борюсь с аккордами в штате, потому что я не уверен, какая нота является основной нотой. Это верхняя нота с остальными нотами, падающими под ней? Например, если верхняя нота — C, а под ней — F и G, это триада мажор? Кроме того, как насчет ситуации, когда основание ноты, например, четвертная нота, обращено вниз?

Я довольно новичок в чтении ноты пианино, поскольку я из игры на барабанах, поэтому я немного напуган, потому что в нотации ударных вам не нужно так быстро определять точное расположение ноты между линиями посоха.

Американский Люк

Американский Люк

Люзер Дрог

Мэтью Рид

Корневая нота — это всегда нота, которая является основой для аккорда, независимо от его инверсии. В корневой позиции самая нижняя нота — это корень (отсюда и название), но другие ноты являются самыми низкими в других инверсиях аккорда.

Например, возьмите аккорд до мажор. В каждой позиции корневая нота — C. Независимо от того, озвучена ли она как CEG (корневая позиция), EGC (первая инверсия) или GCE (вторая инверсия), не имеет значения. (Голос всегда дается от самой низкой ноты до самой высокой.)

Есть также несколько способов интерпретации аккордов. Например, CEA можно считать до мажор 6-й в корневой позиции или минор аккорд в первой инверсии. Как вы интерпретируете это, зависит от его функции в песне, а также от ключа песни. В тональности ля минор вы бы определенно считали его минорным аккордом.

CEA также может считаться безкорневой фа мажор 7-й аккорд (обычно FACE) во второй инверсии. Вы можете интерпретировать это таким образом в некоторых пьесах фа мажор, например. В этом случае вы можете сказать, что у него нет корня или что корень является «подразумеваемым» F.

Что касается чтения нотации и ее воспроизведения, пара моментов:

  • Направления лучей банкнот («шея банкноты») не имеют значения, они в основном эстетичны.
  • В большинстве случаев не имеет значения, какая нота технически является корнем. Вы будете играть одни и те же ноты независимо от.

Квази Ирфан

Мэтью Рид ♦

user3169

Это также может помочь, если вы выясните ФУНКЦИЮ аккордов. Я не могу легко сказать, что такое аккорд, не осознавая его функции.

Например, наиболее распространенным ритмом является VI. Если вы находитесь в тональности фа мажор, V — это C, а я — F. Если у вас есть аккорд, который выглядит как C-ish, переходящий к аккорду, который выглядит как F-ish, это может быть вашим ответом! Кроме того, используйте свое ухо — это походит на частоту? Звучит так, будто пьеса продолжает двигаться? Есть ли напряжение в аккорде (на слух)?

Кроме того, сложите свои аккорды в трети. Это то, что только что сделали все вышеупомянутые, и я не думаю, что это обязательно объяснили хорошо. Триада AC — это CEG (со всеми случайными изменениями качества аккорда, например, Eb для минорного аккорда) — не имеет значения, есть ли у вас E в басу или G в басу, это будет все еще быть аккордом C. (Есть причины, по которым композитор может писать одно против другого, но это другая история.)

Будучи начинающим пианистом, будет полезно знать это: в каденции (например, VI) часто есть аккорды V7. Это корень третий, пятый и седьмой. В нашем примере C аккорда это будет CEG Bb (потому что мы фа мажор). Чтобы сделать это легко играемым для пианиста, оно обозначается особым образом — E Bb C. В нем отсутствует пятый или G. Обычно а) отбрасывают пятый из седьмого аккордов и b) узнаваемы по его форма, чтобы быть аккордом V7. Знание того, что это аккорд V7, покажет вам, где находится корень, потому что он всегда будет в одном и том же месте, когда записывается таким образом.

Это помогло или помешало?

user3169

Люзер Дрог

стройное

Один из способов восприятия аккордов состоит в том, что вы играете несколько выбранных нот от аккорда, который простирается от суб-баса до ультразвука. Таким образом, полный мажорный аккорд содержит все C, все Es и все G. С достаточным количеством пар рук вы можете сыграть этот аккорд на 8 октав на фортепиано.

Это до-мажорный аккорд, а Си — нота корня. Все C являются корневыми нотами — нет ни одного конкретного C, который был бы «более корневым», чем другие, хотя особенно громкий C в регистре басов мог бы помочь привязать его для слушателя.

Теперь, независимо от того, сколько нот вы берете из этого «полного» аккорда, он останется совместимым с до мажорным аккордом.

  • Если вы уберете все, кроме трех соседних нот, у вас будет триада. Есть три инверсии, которые вы можете получить таким образом. Независимо от того, что вы получаете, C по-прежнему является корневой запиской.
  • Если вы заберете все Es, вы удалите примечание, которое отличает до мажор от до минор.
  • Если вы уберете все буквы C, это все равно согласуется с тем, чтобы быть до мажором, но «C-мажорность» ослаблена (и «E-минорность» усилена)
  • Чем больше нотных букв вы удаляете, тем более неоднозначен аккорд.

Вообще триада — это самый однозначный аккорд. Рут присутствует. Пятый укрепляет корень. Третий говорит вам, является ли он второстепенным или основным.

Добавление заметок делает вещи более двусмысленными, удаление заметок делает вещи более двусмысленными, и это помогает контексту.

Уоррен ван Ройен

стройное

Уоррен ван Ройен

стройное

Мишель

Примечание о стержнях и балках: пианисты часто работают обеими руками в одном регистре или области клавиатуры, а нотная запись указывает пианисту, какую руку использовать, когда, например, когда руки скрещиваются друг с другом при игре рифа или струны Примечания. В этом случае подсказывает пианисту правую руку, а левой — вниз.

Кирк А

Как указано выше, функция важна, но, опять же, орфография. Например, возьмите ноты A, C, E и G. Первым румянцем был бы Amin7 , но они также могли бы написать Cmaj6 одинаково хорошо. Контекст имеет значение.

Источник

Корень (аккорд) — Root (chord)

В теории музыки понятие основного тона — это идея, что аккорд может быть представлен и назван одной из его нот . Это связано с гармоническим мышлением — идеей о том, что вертикальные совокупности нот могут образовывать единое целое, аккорд. Именно в этом смысле говорят об «аккорде до» или «аккорде на до» — об аккорде, построенном из до, в котором нота (или высота) до является корнем. Когда аккорд упоминается в классической музыке или популярной музыке без ссылки на тип аккорда (в большинстве случаев мажорный или минорный), предполагается мажорное трезвучие , которое для C содержит ноты C, E и G. Основной тон не обязательно должен быть басовой нотой , самой нижней нотой аккорда: концепция основного тона связана с концепцией инверсии аккордов , которая происходит от понятия обратимого контрапункта . В этой концепции аккорды можно инвертировать, сохраняя при этом основной тон.

В третичной гармонической теории, в которой аккорды могут рассматриваться как стопки третьих интервалов (например, в обычной практике тональности ), корень аккорда — это нота, на которой складываются последующие трети. Например, корень триады, такой как до мажор, — это до, независимо от вертикального порядка, в котором представлены три ноты (до, ми и соль). Триада может находиться в трех возможных позициях: «основная позиция» с основным тоном в басу (т. Е. С основным тоном в самой нижней ноте, то есть C, E, G или C, G, E, от самых низких до самых высоких нот). , первая инверсия , например E, C, G или E, G, C (то есть, с нотой, которая является третьим интервалом выше основного тона, E, как самая низкая нота) и вторая инверсия , например, G, C, E или G, E, C, в котором нота, которая находится на пятом интервале выше основного тона (G), является самой низкой нотой.

Независимо от того, находится ли аккорд в корневом положении или в инверсии, основной тон остается неизменным во всех трех случаях. Септаккорды с четырьмя нотами имеют четыре возможных положения. То есть, аккорд можно сыграть, используя основной тон в качестве басовой ноты, ноту на треть выше основного тона как басовую ноту (первая инверсия), ноту на одну пятую выше основного тона как басовую ноту (вторая инверсия) или обратите внимание на седьмую часть выше основного тона как басовую ноту (третья инверсия). Девятые аккорды с пятью нотами имеют пять позиций и т. Д., Но основная позиция всегда совпадает с положением стопки третей, а основная нота — это самая низкая нота этого стека (см. Также Фактор (аккорд) ).

СОДЕРЖАНИЕ

Определение основного тона аккорда

Хотя самый безопасный способ распознать корень аккорда — это после сокращения аккорда до близкого расстояния переставить его в виде стопки третей, для этого есть ярлыки: в перевернутых трезвучиях корень находится непосредственно над интервалом четверти, в перевернутых седьмых — прямо над интервалом секунды. С типами аккордов, такими как аккорды с добавленными шестыми долями или аккорды над точками педали, возможен более одного возможного анализа аккордов. Например, в тональном музыкальном произведении ноты C, E, G, A, звучащие как аккорд, могут быть проанализированы как мажорный шестой аккорд C в корневой позиции (мажорное трезвучие — C, E, G — с добавлена ​​шестая — A — над корнем) или в качестве первой инверсии A минорный септаккорд (септаккорд A минор содержит ноты A, C, E и G, но в этом примере нота C, третья часть ля минор аккорд, находится в басу). Решение, какая нота является основным тоном этого аккорда, может быть определено с учетом контекста. Если аккорд C, E, G, A встречается непосредственно перед аккордом D 7 (пишется D, F ♯ , A, C), большинство теоретиков и музыкантов сочли бы первый аккорд второстепенным септаккордом в первой инверсии, потому что последовательность ii 7 –V 7 — стандартная аккордовая часть.

Были созданы различные устройства для записи перевернутых аккордов и их корней:

  • Названия и символы аккордов (например, до мажор, ля минор, соль 7 и т. Д.)
  • Анализ римских цифр (например, I для обозначения тонического аккорда и V для обозначения доминирующего аккорда )
  • Слэш-аккорды (например, бас G / B, который инструктирует исполнителя, играющего аккорды, сыграть трезвучие G мажор с «B» в басовом голосе / самой низкой ноте)

Понятие корня было расширено для описания интервалов двух нот: интервал может быть проанализирован как сформированный из сложенных третей (с отсутствующими внутренними нотами): третьей, пятой, седьмой и т. Д. (Т. Е. Интервалы, соответствующие нечетные числа), а его нижняя нота считается корнем; или как инверсия одного и того же: вторая (инверсия седьмой), четвертая (инверсия пятой), шестая (инверсия третьей) и т. д. (интервалы, соответствующие четным числам), и в этих случаях верхняя нота является корень. См. Интервал .

Некоторые теории общепринятой тональной музыки допускают шестой интервал выше основного тона и в некоторых случаях считают, что 6
5 хорды тем не менее находятся в корневом положении — это особенно верно в римановой теории . Аккорды, которые не могут быть сведены к сложенным третям (например, аккорды сложенных четвертей), могут не соответствовать концепции основного тона, хотя на практике в свинцовом листе композитор может указать, что у квартального аккорда есть определенный корень (например, фальшивая книжная таблица, которая указывает, что в песне используется аккорд A sus4 (add ♭ 7) , в котором используются ноты A, D, G. Несмотря на то, что это квартальный аккорд, композитор указал, что он имеет корень из A. )

Мажорная гамма содержит семь уникальных классов основного тона , каждый из которых может служить в качестве корня аккорда:

Аккорды в атональной музыке часто имеют неопределенный корень, как и аккорды с равным интервалом и аккорды со смешанным интервалом ; такие аккорды часто лучше всего характеризуются их интервальным содержанием.

История

Первые упоминания об отношении инверсии между трезвучиями появляются в « Artis musicae» Отто Зигфрида Харниша (1608), где описаны совершенные трезвучия, в которых нижняя нота квинты выражена в ее собственном положении, и несовершенные , в которых основа (т. Е. , основной тон ) аккорда появляется только выше. Иоганн Липпиус в своих Disputatio musica tertia (1610) и Synopsis musicae novae (1612) первым использовал термин «триада» ( триасовая гармоника ); он также использует термин «корень» ( основание системы счисления ), но в несколько ином значении. Томас Кэмпион , Новый способ изготовления деталей Фауре в Контерпойнте , Лондон, ок. 1618, отмечает, что, когда аккорды находятся в первых инверсиях (шестых), бас не является «истинной базой», которая неявно на треть ниже. «Истинная база» Кэмпиона — это корень аккорда.

Полное признание взаимосвязи между триадой и ее инверсиями обычно приписывают Жан-Филиппу Рамо и его Traité d’harmonie (1722). Рамо не был первым, кто открыл триадную инверсию, но его главное достижение — признание важности последовательности корней (или аккордов, идентифицируемых по их корням) для построения тональности (см. Ниже, Корневые прогрессии ).

Корень против фундаментального

Концепция основного тона аккорда отличается от основного тона сложной вибрации. Когда в гармоническом звуке , то есть в звуке с гармоническими частями, отсутствует компонент на самой основной частоте, тем не менее можно услышать высоту этой основной частоты: это недостающая основная частота . Эффект усиливается тем фактом, что отсутствующая основная гармоника также является разностным тоном гармонических составляющих.

Однако аккордовые ноты не обязательно образуют гармонический ряд. Кроме того, у каждой из этих заметок есть свои основные принципы. Единственный случай, когда может показаться, что аккордовые ноты образуют гармонический ряд, — это мажорное трезвучие. Однако мажорная триада может быть образована интервалами третьей и пятой частей, в то время как соответствующие гармонические части удалены друг от друга на интервалы 12-й и 17-й. Например, C3 E3 G3 — мажорная триада, но соответствующие гармонические партиалы будут C3, G4 и E5. Корень триады — это абстрактная C, в то время как (отсутствующая) основная часть C3 E3 G3 — это C1, которая обычно не слышна.

Предполагаемый корень

Предполагаемый корень (также отсутствующий или опущенный) — это «когда аккорд не содержит корня ([что] не является необычным)». В любом контексте это невыполненный основной тон исполняемого аккорда. Это «предположение» может быть установлено взаимодействием физики и восприятия или чисто условным обозначением. «Мы интерпретируем аккорд как без корня, только когда привычки уха заставляют нас думать об отсутствующем корне в таком месте» [выделение оригинала]. «Мы не признаем пропущенные корни, за исключением случаев, когда разум обязательно их осознает . В инструментальном сопровождении также есть случаи, когда корень, пораженный в начале такта, ухо ощущает это через остальную часть мера »(курсив в оригинале).

В гитарной табулатуре это может быть указано, «чтобы показать вам, где будет корень», и помочь в том, чтобы «выровнять форму аккорда на соответствующем ладу », с предполагаемым корнем серым цветом, другими нотами в белый, и звучащий корень в черном.

Примером предполагаемого основного тона является уменьшенный септаккорд , из которого нота на мажорную треть ниже аккорда часто считается отсутствующим корнем, что делает его девятым аккордом . Уменьшенный септаккорд предоставляет «особые возможности для модуляции», как это можно обозначить четырьмя способами, для представления четырех различных предполагаемых корней.

В джазе

В джазе и слиянии джаза корни часто опускаются из аккордов, когда играющие на аккордах музыканты (например, электрогитара , фортепиано , орган Хаммонда ) импровизируют аккорды в ансамбле, который включает в себя басиста ( контрабаса , электробаса или другого баса). инструменты), потому что басист играет на корне. Например, если группа играет мелодию в тональности до мажор, если есть доминирующий седьмой аккорд играл на доминирующий аккорд (т.е. G 7 ), аккорд, играть музыканты , как правило , не играют G ноту в их озвучивание аккорда, поскольку они ожидают, что басист сыграет основной тон. Музыканты, играющие на аккордах, обычно играют голосом, который включает третье, седьмое и дополнительные расширения (часто девятое и тринадцатое, даже если они не указаны в таблице аккордов). Таким образом, типичное озвучивание аккордовым музыкантом для аккорда G 7 — это ноты B и F (третья и плоская седьмая часть аккорда), а также ноты A и E (девятая и тринадцатая из аккорда G 7). ). Одним из возможных вариантов звучания этого аккорда G 7 могут быть ноты B, E, F, A (третий, тринадцатый, седьмой и девятый аккорд G 7 ). (Примечание: тринадцатый интервал — тот же «класс высоты тона», что и шестой, за исключением того, что он на октаву выше; девятый — тот же «класс высоты тона», что и второй интервал, за исключением того, что он на октаву выше).

Корневые прогрессии в музыке

Фундаментальный бас ( basse fondamentale ) — это концепция, предложенная Жаном-Филиппом Рамо, заимствованная из чистого баса, чтобы обозначить то, что сегодня назвали бы последовательностью аккордов, а не самой низкой нотой в музыке, басовой линией. Из этого Рамо сформировал правила последовательности аккордов, основанные на интервалах между их корнями. Впоследствии музыкальная теория обычно рассматривала хордовые корни как определяющую черту гармонии.

Почему так важно знать основной тон аккорда? Потому что корни аккордов будут звучать независимо от того, хотим мы их или нет, независимо от того, правильный ли алфавитный символ. Возникающая корневая последовательность может не совпадать с тем, что мы думаем, что написали; может быть лучше, а может быть хуже; но искусство не допускает случайностей. Корневая прогрессия поддерживает работу. Общая последовательность основного тона слышится как основной элемент, почти как другая мелодия, и он определяет тональную основу музыки. И тональная основа пьесы очень важна для построения тем и оркестровки.

Можно сказать, что римский числовой анализ происходит из теории основного баса, хотя он особо не теоретизирует последовательность корней. Собственно теория основного баса была возрождена в 20 веке Арнольдом Шенбергом, Ижаком Садаи и Николасом Миесом.

Источник

Оцените статью