CDEFGAH как называются такой тип нот не графический а буквенный??
Есть несколько типов обозначения нот. У нас приняты две: слоговая и буквенная. Которые используются и в Европе, и в иных странах. Далеко не во всех.
Слоговая «До Ре Ми Фа Соль Ля Си» или в латинобуквенных странах «Do Re Mi Fa So La Si».
Это — по первым слогам гимна Святого Иоанна Гвидо Аретинского. Хотя там была первая нота «Ut», а «Си» вообще не было, поскольку система была релятивная (относительная, т. е. можно было петь Ут от любого звука) . Затем некий Дони заменил «неправильную» Ут на более правильную «До» и прибавил ноту «СИ» от названия гимна.
Буквенная система очень простая: A B C D E F G H. Но начинается от «слоговой» Ля.
Индийская слоговая нотация звучит чуть иначе: «Сарегама», если буквы не перепутал. Чисто по нотам: Sa Re Ga Ma и т. д. Ну, название примерно как наш «Алфавит», «АВС», «Абэтка» — по первым буквам.
Так что ответ простой: буквенная или слоговая система обозначения нот.
Но бывают и другие системы. Как абсолютные, так и релятивные. Например, когда ноты показывают пальцами руки. А то и движениями рук. Или ещё как-нибудь.
Ох, чего только не придумали разные народы.. .
С ув. Н. И.
по моему аппликатура.. .
Но это не тип нот.
Источник
Как читать цифровки и аккорды
Существует два вида обозначения гармонического движения: буквенно-цифровое и римская система счисления.
В этой статье расскажу о буквенно-цифровой системе.
Это система обозначения аккордов, привязанных к конкретной тональности. Для обозначения используются буквы латинского алфавита начиная от ноты ля.
Почему нота ля? Ответ на этот вопрос можно найти, взглянув на клавиатуру классического фортепиано. Нота A — самая низкая нота применяемая в классической музыке, поэтому ее и взяли в качестве точки отсчета. Также до появления темперированной системы звуков, в любой ладовой системе, независимо от реального звучания, нижнюю ноту обозначали буквой A. При появлении названий нот в виде ДоРеМиФаСольЛяСи -буквенная система была адаптирована под нее таким образом, что буква A стала обозначать ноту Ля.
Итак, двигаясь по буквам латинского алфавита от буквы A — ля — мы получим обозначения нот для все диатонической шкалы, то есть B — си, С — до и т. д.
Если выписать ноты от до, то получиться CDEFGAB.
Сразу обратите внимание, что нота B — это си, а встречающееся обозначение ноты си как H используется в русской и немецкой системе. Кстати, буква B во времена средневековья использовалась для обозначения ноты Си-бемоль, поскольку мажорно-минорной системы не существовало, а от ноты ля строился фригийский лад. Затем для обозначения ноты си выбрали следующую букву алфавита, то есть H.
Итак, обозначения нот у нас есть. Как обозначить с помощью них аккорды? Я пользуюсь следующей системой.
Большие буквы обозначают всегда мажорное трезвучие. То есть при написании любой ноты, например, F — говорим: «аккорд F мажор». Однако технически большая буква обозначает не мажорное трезвучие, а наличие в аккорде большой терции и чистой квинты.
Для обозначения минорных трезвучий добавляем букву m — Am, Dm и т. д. Опять же уточню, что технически m указывает только на терцию от примы аккорда.
Любые видоизменения трезвучий рассматриваем как альтерированные. Для этого я использую знаки «+» и «-«, или, соответственно, «♯» и «♭». Отсюда следует, что для обозначения уменьшенного трезвучия используем обозначение альтерации 5 ступени минорного аккорда (поскольку уменьшенное трезвучие является, по сути, минорным с пониженной 5 — с точки зрения эстрадной гармонии) и получаем -5 или ♭5.
Например, Cm-5 или Сm♭5
Для обозначения увеличенного трезвучия будем использовать повышение 5 ступени.
Я не использую обозначение ♯5 поскольку возникнет обозначение C♯5, то есть C♯ квинта, если же написать С5♯, то не понятно к какой ступени относиться диез, так как по правилам написания и чтения цифровок альтерация относиться в следующей за ней ступенью. Например, С7♯9 . Поэтому для обозначения увеличенного трезвучия используем +5 или сокращение «aug» (увеличенное). Получаем С+5 или Caug.
Двигаемся дальше. Следующий вид аккордов — это трезвучия с секундой и квартой вместо терции.
Для их обозначения используются сокращения «add» — добавленая или «sus» — задержанная. Я предпочитаю следующий вариант обозначения: add указывает на добавление ступени к трезвучию или септаккорду без изъятия других ступеней. То есть, например, обозначение C add9 — это трезвучие C мажор с 9 ступенью или нотами СEGD. Если же используется трезвучие СDG, тогда используем sus2, поскольку нота D в аккорде и является задержанием к терции аккорда.
Для обозначения аккорда СFG используется просто sus, поскольку задержание 4 ступени является образцовым. Однако иногда можно указывать и sus4. Если же используется трезвучие с 11 ступенью, то она указывается как надстройка add11 — при этом нужно помнить о том, что 11 ступень чаще всего используется натуральная, то есть повышенная относительно мажорной гаммы. Аккорды же мы строим относительно их натурального звучания (то есть обертонового). Поэтому следующий аккорд:
обозначается как С add♯11
Нотная запись и обозначения рассмотренных аккордов:
Далее идут септаккорды. Для обозначения большого мажорного септаккорда используется maj7. Например, Сmaj7. Следовательно, все надстройки также будут указываться для базового септаккорда — Cmaj9 — Большой мажорный с ноной. Cmaj7♯5 и т.д.
Большой минорный септаккорд обозначается соответственно m(maj7) — как понятно из обозначения, maj7 указывает на мажорную септиму, а не на терцию.
Минорные септаккорды обозначаются как m7
Полууменьшенные 7♭5 или 7 -5
Малый мажорный септаккорд просто 7
Уменьшенный dim или o — например, С♯0
Также к септаккордам и нонаккордам может быть добавлено обозначение sus, которое в таком случае всегда трактуется как 4 задержанная.
Поскольку нонаккорд по умолчанию является доминантовым, то и обозначение надстройки 9 относится к септаккорду. То есть нет необходимости писать С79 — пишут просто С9. То же касается ундецимаккордов С11 и терцдецимаккордов С13. Следовательно, минорные нонаккорды обозначаются как Сm9 — здесь все достаточно прозрачно.
Для обозначения трезвучия с секстой используют цифру 6 и называют такие аккорды секстаккордами (не путать с обращениями трезвучий). Например, С6 или Am6 — причем минорный секстаккорд подразумевает мажорную сексту, то есть:
Также существуют секстнонаккорды, которые обозначаются 69 или 6/9
Альтерации в любом аккорде выставляются на общих основаниях, например, G7♭5♯9.
Очень часто в джазовой литературе для сложных доминантсептаккордов используют обозначение alt, что значит альтерированный, и подразумевает любую сложную альтерацию 5х и 9 ступеней.
Верхняя надстройка аккорда всегда предполагает наличие терции и септимы. Это следует из предыдущих обозначений. То есть аккорды должны включать как минимум 2-3 ноты при игре в ансамбле и четыре при сольной игре — для избежания неоднозначных трактовок.
При возникновении нестандартных или редких сочетаний используются те же правила обозначения. Например, если нужно указать на наличие в аккорде сексты, не терцдецимы, пишут С7/6 — это аккорд СEGABb, и обозначение говорит о наличии малой секунды.
Последнее обозначение — это многоэтажные аккорды. Дроби используются для обозначения обращений — например С7/B♭ и политональных аккордов — A/B.
Иногда сложные аккорды обозначаются как более простые с другим басом (что может быть в некоторых случаях более удобно), например, Cmaj7♯5 можно обозначить как E/C, что проще для чтения.
Итак, это базовые принципы, которыми пользуюсь я для обозначения аккордов и их последовательностей. Минус данного метода состоит в том, что он не позволяет показать схему последовательности, и при перенесении ее в другую тональность нужно думать о транспозиции и т. д.
Для более глубокого изучения гармонии используется римская система счисления о которой я расскажу в следующей статье
Детальное описании буквенно-цифровой системы аккордов вы можете найти в курсе Гармония 100: как читать аккорды
Гармония 100 — Буквенно-цифровое обозначение аккордов
В данном курсе 12 уроков, которые проведут Вас от основ и базовых правил до редких вариантов обозначения, с которыми Вы можете встретиться в своей практике.
Урок 1 — Введение
Урок 2 — Большие буквы
В этом уроке рассматривается строение мажорных трезвучий и правила использования больших букв для обозначения аккордов.
Источник
Буквенное обозначение нот
Буквенное обозначение нот исторически возникло раньше, чем запись их на линейках; и сейчас музыканты записывают ноты буквами, только теперь с помощью буквенной нотации можно зафиксировать не только звуки, но и целые музыкальные системы – аккорды, тональности, лады.
Первоначально для записи нот использовали греческий алфавит, позже стали записывать ноты латинскими буквами. Вот, какие буквы соответствуют основным семи звукам: c [цэ] – до; d [дэ] – ре; e [э] – ми; f [эф] – фа; g [гэ] – соль; a [а] – ля; h [ха] – си.
Для обозначения диезов и бемолей к буквам добавлялись такие окончания: is [ис] для диезов и es [эс] для бемолей (например, до-бемоль – ces [цэс], или фа-диез – fis [фис]). Если вы ещё не знаете, что такое диезы и бемоли, то почитайте статью «Знаки альтерации».
Только для одного звука – си-бемоль – из этого правила установилось исключение, для его обозначения применяют букву b [бэ] без всяких окончаний, при этом звук си-диез называется по правилу, то есть his [хис]. Ещё одна особенность касается обозначения звуков ми-бемоль и ля-бемоль – их обозначают не ees и aes, а просто es [эс] и as [ас], то есть сокращают вторую гласную букву, при этом звуки ми-диез и ля-диез будут записываться по правилу, то есть eis [эис] и ais [аис].
Эту систему обозначений знает и ежедневно использует любой профессиональный музыкант. Обозначение нот буквами в джазовой и эстрадной музыке имеет свои особенности.
Буквенное обозначение нот в джазе немного упрощено по сравнению с той системой, которая была нами рассмотрена. Первое отличие – совсем не используется буква h, звук си обозначается буквой b (а не только си-бемоль). Второе отличие – для обозначения диезов и бемолей не добавляют никаких окончаний, а просто рядом с буквой ставят знак диеза или бемоля.
Итак, теперь вы знаете, как записывать ноты буквами. В следующих статьях вам предстоит узнать о буквенном обозначении тональностей и аккордов. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить эти статьи. А сейчас, как всегда, предлагаю вам послушать хорошую музыку. Сегодня это будет музыка французского композитора Камиля Сен-Санса.
К. Сен-Санс “Карнавал животных” – “Аквариум”
Источник
Как называются ноты cdefgab
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я читаю все ответы, я не буду отвечать много, потому что меня интересует только игра на фортепиано.
По сути, это потому, что западная музыка влюбилась в основные клавиши после того, как были названы ноты.
Когда они начали использовать буквы, они начали с буквы «А», чтобы описать самую низкую из доступных заметок. Это ключевой момент, потому что они не создавали музыкальный алфавит, который бы соответствовал конкретному масштабу. Они просто сказали «да . мы назовем самую низкую ноту, которую я могу сыграть А».
Когда они изобрели клавиатуру пианино, они использовали белые клавиши для естественных нот и черные клавиши для случайных.
Затем западная музыка выработала особую любовь к мажорным клавишам, и «CDEFGABC» оказался самым простым (читай: единственный способ построить мажорную гамму, используя все натуральные ноты).
РЕДАКТИРОВАТЬ: Пара других вещей, которые некоторые люди спрашивают:
Самая низкая нота чего ??
По сути, в то время существовала общеупотребительная двухоктавная система. Они не пытались решить всю музыку за все время, просто запишите, что было в общем пользовании.
Как они решили, что было естественным и что было случайным?
Это еще один из тех моментов времени. Система из 12 нот моложе, чем вы думаете — западная музыка на самом деле не начала соглашаться, что в октаве до 16-го века было 12 нот. Таким образом, у нас было 7 писем, а затем мы должны были решить, как мы собираемся втиснуть туда еще 5 заметок .
Редактировать 2: Спасибо за золото добрый незнакомец!
Теперь это было хорошее объяснение.
Забавный факт, связанный с этим: в Дании, и я думаю, что в большинстве других стран Северной Европы мы также используем H insted of B. Мой учитель музыки сказал мне, что это из-за какого-то немецкого монаха, который записал много музыки, но имел такую дерьмовый почерк, что люди приняли b за h, и все просто согласились с этим. Не знаю, правда ли это.
Я слышал, что причина, по которой B — это H, заключается в том, что в более старой музыке именно миксолидийский (мажорная шкала с плоской седьмой степенью) был общей шкалой, а не мажорной шкалой, которую мы используем сегодня. То, что мы сегодня называем Bb (B flat), в старой системе называлось B. Итак, масштаб был: CDEFGAB + H.
Это в основном правда, насколько я понимаю. Немецкий монах — долгоживущий миф
Плюс Бах часто включает тональный автограф в свою музыку BAC H.
H это старая традиция в немецкой музыке.
Для всех, кто заинтересован:
Я слышал, что Шостакович также часто использует тему DSC H. Не уверен, что такое S. Может кто-нибудь объяснить?
S здесь E-flat, или Es в немецком обозначении. Если вы произносите D Es CH, он становится DSCH для Дмитрия Шостаковича.
Это круто. И это создает действительно уменьшенную мелодию, которая действительно подходит его работе. Может быть, поэтому все так капризно
S-е-квартира на немецком языке
Что делает его старым добрым фирианским способом в Д. Шосу нравится его фирианский способ
Mixoldyian это допинг. Я могу полностью представить себе, как группа монахов, отдыхающих в один прекрасный день, поющих григорианские песнопения и переходящих на миксолидийский от диатонического, и из ниоткуда он переходит в прямой блюз.
Mixolydian — это тоже диатоническая шкала. Я думаю, что вы имеете в виду Ionian 🙂
Все эти основные режимы являются диатоническими, потому что они состоят из 7 нот, разнесенных в этом соотношении, так что каждая нота имеет различную букву (CDEFGAB / EF # -G # -ABC # -D #), а не хроматическую шкалу, где можно получить больше, чем Появляются 7 нот в октаве и, следовательно, несколько одинаковых букв (CC # -DD # -EFF # -GG #)
Я учитель музыки в начальной школе, и мои европейские инструменты Orff имеют B, обозначенные как h = b. Это вызывает бесконечную путаницу с маленькими детьми. Я полагал, что это была просто другая система именования заметок, например, французы использовали Solfa для имен заметок вместо букв. Я рад наконец получить объяснение. Жаль, что это слишком сложно для них. «Это так, дети, да, я знаю, что это странно».
РЕДАКТИРОВАТЬ: Или, H как B на другом языке.
Да, но это ложь, и вы хотите избежать этого с детьми. У некоторых из них будет эта палка для лжи, а затем они однажды перейдут на Reddit2029 и будут похожи на «ELI5 — почему некоторые языки используют букву« H »вместо буквы« B »?»
Это метафора, а не фактическое утверждение. Дети понимают метафоры.
Зависит от возраста
Очень верно. Моя мама пыталась объяснить налог с продаж как «центы на доллар», и я не понимал, что она имела в виду проценты, пока я не училась в старшей школе. Я вырос, думая, что это был порог «когда моя сумма достигает доллара, налог — это много центов», но что произойдет, если вы находитесь под долларом? Что происходит, когда общее количество 5 и меняется? ИДК Я только знаю, что налог за доллар
Вы хороший человек. 🙂 спасибо за обучение детей музыке и не врать им.
Не совсем — более того, до того, как «случайности» стали чем-то особенным, существовали, тем не менее, два равных варианта для постепенного перехода от А к С: половина + целое или целое + половина. Мелодии, которые заканчивались на F, нуждались в четвёртой над ними; мелодии, которые заканчивались на E, нуждались в идеальной пятой. Оба были примечанием «B», но подачи были отличны. Когда названия нот были написаны с использованием букв, с которыми мы знакомы сегодня, «♭» и «♮» были написаны сами по себе, а не «B ♭» или «B ♮». Я подозреваю, что это в конечном итоге, как два отдельных шага были определены как «B» и «H».
Да, это история, которую я тоже слышал. Люди приняли ♮ за H, потому что это немного похоже на это.
Забавно, что это позволило Баху написать пьесу, в которой основные ноты в теме излагают его имя (B — A — C — H).
Да, на немецком языке B называется H, а B flat — b. Это отличается от соглашения об именах для всех других плоских нот, которое » + [e] s «, например, D flat — Des, A flat — As и т. д.
Кто-нибудь знает, почему сегодня используют в основном майианский ион? Плоская 7 имеет больше смысла в моей голове. Если вы посмотрите на серию обертонов (начиная с C), у вас есть C, C, G, C, E, G, Bb, C, . Кажется, что Bb будет более естественным. Я полагаю, что наличие ведущего тона в полушаге от корня позволяет получить более сильное разрешение, но мне было бы интересно узнать, есть ли другая причина.
Также в Германии. Бах использовал эту идею для написания музыки, основанной на нотах БАХа, особенно в «Искусстве фуги». Дмитрий Шостакович (по-немецки «Дмитрий Шостакович») сделал то же самое с DSCH, где S — это E (S произносится как Es), а H — это B естественно.
Небольшое исправление: S = Eb (E flat), в Германии вы просто добавляете -is к заметке для острых предметов и -es или -s для квартир. Таким образом, C # = CIS и Cb = CES.
:: получает попкорн и ждет, когда начнутся комментарии по шкале C # ::
Я предпочитаю весы C ++, но лучше не знаю.
Попытка решить, добавляешь ли ты в музыкальный разговор или шутишь программиста.
Я слишком мало знаю о либо знать наверняка.
Немецкий здесь. Хотя это правда, что это официально H, все в поп-музыкальной индустрии (читай: все, что не классика или джаз), говорят B.
Из чтения партитур немецкого языка в школьном оркестре я помню, что H — это B, а B — это B B. Совсем не смущает.
Я имею в виду, как медный игрок, я обычно принимаю Bb, когда слышу B
В Европе или раньше церковь хранила все важные записи о каждом в каждом городе. Когда придет новый священник, у него будет свой уникальный стиль почерка и даже орфографии. В результате фамилия семьи изменится. У меня есть предки, где один будет Павличко, но их дети будут Павличкой, а внуки — Павличем. Радости генеалогии в центральной Европе.
Это может быть связано с отсутствием стандартизированного правописания, но, скорее, является функцией гендерных суффиксов в именовании. Славянские языки известны как «синтетические» (в отличие от английского «аналитические») и часто используют суффиксы для создания грамматически правильных предложений. Вместо другой фамилии, а суффикс является грамматическим аспектом слова. Есть споры о том, транслитерировать ли, например, фамилию женщины «Ивано́ва» как ее буквальную женскую версию «Иванова», или как мужскую «Иванову», поскольку имя было бы унаследовано от отца и «а» по порядку для того, чтобы правильно функционировать грамматически.
редактировать, пропустил слово!
Это объясняет много странной музыки, которую я прочитал
Похоже, что некоторые BS, но очень интересный BS в этом.
У нас был набор трубчатых колокольчиков с буквой «H» вместо «B»
Наш директор только что сказал нам, что так его называли в Германии, где делали колокола.
Следует отметить, что когда они говорят
Затем западная музыка выработала особую любовь к мажорным клавишам, и «CDEFGABC» оказался самым простым (читай: единственный способ построить мажорную гамму, используя все натуральные ноты) .
Это не специальное свойство шкалы, начиная с частоты, которую мы называем C, но для того факта, что мы назвали 440 Гц A. Если бы мы назвали частоту, которую мы называем C, как A, то мажорная шкала C будет звучать так, как мы называем E -плоский мажор (все смещено на 4 полшага), но все равно будут все белые клавиши. Дело в том, что А — это «Ла» из До-Ре-Ми-Фа-Со-Ла-Ти-До, когда «До» — это С.
И вы просто взяли это из «объясните, как мне 5», чтобы «объяснить, как будто я даю лекцию по теории музыки для Bmus»
Чтобы быть справедливым вопрос уже объяснялся просто комментарием родителей. UpUpDnDn просто разрабатывал для тех, кто заинтересован, и я рад, что они сделали.
Я просто брал мочку, никакого неуважения или критики, подразумеваемых моим комментарием
Конечно, это не специальное свойство шкалы, начинающейся с C, названия ключей могут быть выбраны произвольно. Но как только самая низкая нота была выбрана, чтобы быть A, главная шкала, использующая все естественные тона, началась на C.
Вы каким-то образом оспариваете сказанное выше или просто продолжаете дальше? Кажется, что то, что вы только что сказали, интуитивно понятно на основании того, что сказал / u / AlienBloodMusic .
440 Гц — это то, где мы сейчас находимся, но «А» исторически была своего рода движущейся целью .
Ti? Я думаю, что это должен быть Си.
Насколько я понимаю, Ti — это то, что Si называют в странах, которые используют только те слоги, которые назначены для заметок с целью тренировки слуха.
В странах, где для обозначения нот используется система фиксированного дооборота, в основном в странах с романским и славянским языком, таких как Испания, Португалия, Россия, Италия, примечание называется Si.
Так хорошо, что это было похоже на объяснение пятилетнему
Там должно быть subreddit для такого рода вещей.
Может быть, что-то там
Это было действительно! Я тоже об этом думал.
Интересно, что в качестве мнемонического устройства для облегчения себе взгляда на клавиши пианино вместо того, чтобы думать самому себе, «C — это белая клавиша слева от двух черных клавиш, поэтому A — это две белые клавиши перед ней». , «просто потренируйтесь, чтобы вспомнить, где по умолчанию находится А (между второй и третьей черными клавишами в группе из трех) и идти оттуда.
Это не обязательно поможет в каком-либо смысле построения общего масштаба, но большинство людей, только начинающих, обычно просто пытаются быстро сориентироваться, иногда подсчитывая вперед и назад, принимая во внимание: «Ну, я знаю, где C, так или иначе. . »- это разница между несколькими секундами разочарования и вашим укоренившимся знанием первых шести букв алфавита.
Кот, Собака и Слон живут в маленьком домике .
В дальнейшем; А-минор — это те же ноты, что и до мажор. Таким образом, если вы строите шкалу, основанную на A-минор (без резких или плоских), то такая же шкала, как C-мажор (без резких или плоских).
В моем музыкальном опыте несовершеннолетний считается естественным. Если это гармоника или мелодика, вы указываете это.
Только если вы играете на одинаково отпущенном инструменте, который, если быть честным, в наши дни. Пару сотен лет назад пианино, как правило, настраивались на «просто настройку», где на самом деле была бы разница в настройке на Am или Cmaj. Они были бы очень близки, так как они близки друг к другу, но простая настройка на самом деле делает такие вещи, как растяжение пятой части и некоторые другие переключатели. Это довольно интересно.
Во всем испанском мире мы используем другое обозначение из семи натуральных нот: Do , Re , Mi , Fa , Sol , La и Si , соответствующие C, D, E, F, G, A и B.
На самом деле, говорящему на испанском языке трудно понять, почему смещаются ноты в английской системе.
Do Re Mi Fa So La Ti используется для обучения детей музыке на английском языке. Это более новая система обозначений, чем система обозначений ABC, и поэтому она не распространяется повсеместно, хотя Solfege (система, которая использует восемь названных нот) является основой западной музыки.
Системы музыкальной нотации использовали буквы алфавита на протяжении веков. Известно, что философ 6-го века Боэций использовал первые четырнадцать букв классического латинского алфавита,
ABCDEFGHIKLMNO (буква J не существовала до 16-го века), чтобы обозначить ноты двухоктавного диапазона, который использовался в то время [6] и в современной научной нотации высоты тона представлены как
А2-В2-С3-D3-E3-F3-G3-А3-В3-С4-Д4-Е4-F4-G4. Хотя неизвестно, было ли это в то время его разработкой или обычным употреблением, тем не менее это называется бетеевской нотацией. Хотя Боэций является первым автором, который, как известно, использует эту номенклатуру в литературе, Птолемей писал о двухоктавном диапазоне пять столетий назад, называя его идеальной системой или полной системой — в отличие от других систем нот меньшего диапазона, которые не содержали все возможные виды октав (т.е. семь октав, начинающиеся с A, B, C, D, E, F и G).
После этого диапазон (или компас) использованных нот был расширен до трех октав, и была введена система повторяющихся букв A – G в каждой октаве, которые записывались в нижнем регистре для второй октавы (a – g) и двойные строчные буквы для третьего (aa – gg). Когда диапазон был расширен на одну ноту до G, эта нота была обозначена с помощью греческого G (Γ), гамма. (Именно отсюда происходит французское слово для обозначения гаммы gamme, а английское слово gamut — из «Gamma-Ut», самой низкой ноты в средневековой музыкальной нотации.)
Этот вид обозначения также использовался другими европейскими композиторами для транспонирования инструментов в оркестре, чаще всего в гудке. До того, как у нас, как общества, появился механический навык для создания поршневых или поворотных клапанов, клаксон был установлен в одном ключе и играл на гармоническом ряду, который был построен на основе фундаментального. Рог в C, например, мог бы играть CCGCEG-Bb-CDEG-Bb-C . и роговой игрок мог использовать свою руку в колоколе, чтобы манипулировать высотой тона, чтобы производить ноты между ними. Этот инструмент, отключив основной настроечный слайд («обманщик»), может менять клавиши и воспроизводить одну и ту же серию гармоник, но с другой основной нотой (Рог в F может играть FFCFAC-Eb-F . или Рог в Eb мог сыграть Eb-Eb-Bb-Eb-G-Bb-Db-Eb . ). Эта особенность инструмента была неоценима для композиторов, которые хотели писать пьесы на нескольких клавишах, но не могли ожидать, что их музыканты принесут или предоставят несколько инструментов для репетиций и выступлений.
То же самое, что и игрокам-рожкам приходилось думать (и нужно думать, играя пьесы эпохи), идентично шкале До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ла-Си / Ти-До. Рог всегда может сыграть Do-Do-Sol-Do-Mi-Sol-Ta-Do . независимо от того, в каком ключе он был.
На ваших уроках музыки вы, возможно, даже слышали о споре между «подвижным / регулируемым Do» и «статическим Do». Подвижный Do означает, что высота шага Do представляет изменения, основанные на ключе, в котором вы находитесь (в ключе C: Do = C, Re = D; в ключе F: Do = F, Re = G), как в случае с гудком и их жулики. Статическая До гораздо более распространена в западной музыке, в которой До всегда означает С, но ваши весы корректируют слоги на основе тональности (в тональности F будет исполняться основная гамма: Fa-Sol-La-Ta-Do-Re -mi-Fa). Эти дебаты в конечном итоге сводятся к вопросу о том, важнее ли развивать абсолютную высоту у студентов или развивать относительную высоту.
Иногда мы делаем это для хора в США, но я никогда не видел этого для инструментальной музыки.
Как человек, который не играет музыку, я все еще в замешательстве
Не расстраивайся, музыкальная нотация — это массовый кластер
Согласовано. Я играл в Trombone два года в начальной школе и чувствую, что должен иметь представление о том, что происходит, но я не в курсе. Все еще люблю музыку. Просто понял, что я абсолютно ничего не знаю об этом.
Как кто-то, кто ничего не знает о музыке, но не сказал мне ничего.
Теперь, когда кто-то эффективно ответил на вопрос, я хотел бы представить комичный ответ на фигню:
«В былые времена жизнь была очень мрачной. Поэтому основная шкала, представляющая общий, яркий ионный режим, использовалась не так широко, как сегодня. Это была второстепенная шкала эолового режима. Ученые того времени изобрели то, что мы знаем сегодня как клавиатуру для фортепиано. А минорная клавиша считалась главной клавишей музыки, и поэтому A’-A «во всех естественных, не случайных нотах — минорная клавиша!»
Таким образом, старые времена были мрачными, и второстепенный ключ был таким же распространенным в то время, как основной ключ сегодня; поэтому, когда клавиатура была изобретена, они поместили А в корень минорной клавиши, в которой отсутствуют случайные символы «.
Оповещение о мажорном ключе
Главный ключ * салюты *
Мне должно быть 4. Я не понимаю этого вообще.
Предпосылка вопроса требует нескольких уроков музыки, это не совсем материал ELI5.
Тот, кто придумал имена записок, просто начал с А и пошел оттуда. Только позже люди обнаружили, что если вы играете на мажорной мажоре на пианино, вы не используете чёрные клавиши, так что это действительно простая в освоении шкала.
Самая низкая доступная нота о том, что .
Это была «самая низкая нота, которую я могу написать», не обязательно самая низкая нота конкретного инструмента.
Но нет предела тому, как низко записку вы можете написать.
Конечно, точно так же нет предела тому, как мало число вы можете написать, но для определенных классов математических задач проще всего / полезно определить 0 как «самое низкое число» в это конкретное время
Да, но вопрос в том, почему A здесь был бы определен как «самая низкая нота». В отличие от 0, в А нет ничего особенного, что придало бы ему статус «самой низкой ноты».
Имейте в виду, что это не было похоже на разработку «Теории Великого Объединения» для музыки. По сути, в то время существовала двухоктавная система, которая снова использовалась здесь — около 600 н.э., и эти ребята в основном искали способ записать то, что обычно использовалось. Они сошли с ума, когда добавили третью октаву.
Представьте, что городской планировщик решает, где поставить светофоры — он вставляет два на перекрестках, где движение. По мере того, как схемы движения меняются со временем, они добавляют новые стоп-сигналы.
Сложно сказать. Конечно, многие люди пытались. Существующая система является мешаниной вещей, которые органически росли на протяжении веков. Черт, значения самих заметок и тот факт, что мы сейчас используем 12 вместо 8 или 5, несколько произвольны. Теоретически нет причин, по которым мы не могли бы разделить октаву на 16 разных нот .
Я думаю, что реальная проблема заключается в том, что люди обычно не знают этих вещей о музыке, и поэтому это кажется загадочным и непостижимым в большинстве случаев. Это все равно что смотреть на дом, в котором они решили добавить гараж после того, как дом был построен, а потом решили переоборудовать этот гараж в дополнительную комнату, а потом все же решили добавить в него блок кондиционирования воздуха. Если вы посмотрите на это, думая, что это то, что они хотели делать все время, вы бы удивились: «Какого черта думали эти люди? Когда вы понимаете, что люди опираются на существующий фундамент прошлого, вы начинаете распознавать недостатки — но уже слишком поздно, вы застряли на решениях, которые они уже приняли.
Вы правы, нет причины, по которой мы не могли бы разделить октаву на 16. Но ваш ответ заставляет задуматься, что 12 делений были просто вырваны из воздуха. Я уверен, что это не было преднамеренным, но 12 работает лучше, чем другие подразделения. Из-за того, что звучит «красиво звучит», 12 имеет смысл. Соотношения частот приятных интервалов звучания (более или менее) отражаются в 12-тональной системе в зависимости от того, как она построена. После унисона и октавы следующий «самый хороший» интервал составляет пятый, и он мог (более или менее) циклически проходить через все двенадцать тонов, а затем возвращаться к нашей стартовой ноте, накладывая этот интервал. Этот метод суммирования пятых дает нам много хороших интервалов звучания и ключевых центров.
Если я правильно помню, сложение чистых идеальных пятых дает вам пифагорейский характер. Но это оставляет вас с ужасным «волчьим» интервалом, который будет последним шагом цикла пятых, поэтому, если вы начнете свой цикл на C, ваша волчья нота будет F. Чтобы избежать этого, пропустите тысячелетие или два Мы используем равный темперамент, который основан на пифагорейском темпераменте, но настроен так, что вы можете использовать все ноты / клавиши без обид. Все 12 тонов нашей шкалы расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, поэтому все они звучат хорошо вместе, но интервалы не совсем правильны. Например, идеальная пятая с равным темпераментом немного уже чистой идеальной пятой. Но то, что равный темперамент ДЕЛАЕТ, так это убирает «это нас заводит». Если вы разделите октаву на 16 делений, будет меньше областей, где интервалы отражают естественный звук.
Tl; Dr 12 делений разделяет октаву так, что это звучит хорошо, 13 делений не будет звучать так же хорошо
Edit — последнее предложение перед TL; DR
Я хотел бы узнать больше об этой музыкальной теории. Есть ли у вас хорошие ресурсы для обмена?
В основном это только знания, которые я получил по пути, но у меня был быстрый Google, и эти статьи хорошо выглядят для начала.
Если вы хотите больше узнать о происхождении тюнинга и темперамента, начните с древних греков!
Изменить: кроме того, на YouTube есть много видео, которые воспроизводят определенный фрагмент в одном темпераменте, а затем в другом, так что это тоже стоит посмотреть, чтобы вы могли услышать разницу!
Люди, которые играют соло на инструментах с регулируемым тоном, используют это. Например, я заметил, что мой ребенок имеет тенденцию играть идеальные пятые на струнах, когда я не сопровождаю ее на клавиатуре.
Это была очень хорошая аналогия. Спасибо за это.
Одна хорошая причина использовать 12 — это то, что он очень делится.
Я бы сказал, что это больше из-за того, как 4-е и 5-е соотносятся с корневой нотой вместе с кругом 5-х, что 12 в конечном итоге является хорошим делением.
Если вы хотите выродить / отключить, даже наша система из 12 полутонов на октаву — это что-то вроде хака / компромисса . это называется равным темпераментом .
каждый учитель музыки, математики и физики в старших классах в какой-то момент говорит «музыка — это математика» и собирается продемонстрировать, что удвоение частоты повышает тон на октаву. Концертная нота «а» — 440 Гц, поэтому 880 Гц — это «а», а — 220 Гц. играть их вместе, и это звучит здорово!
но музыка редко — это только ноты, которые точно на октаву отделены друг от друга.
так как же разделить удвоение на 12 частей? это сложно.
есть «лучший» способ сделать это, называемый просто интонацией . недостаток в том, что это звучит только для определенного ключа. поэтому переключение с «с» на «е» требует полной перенастройки.
уже поздно, и я делаю ужасную работу по объяснению, поэтому я просто выложу видео с примерами, чтобы вы могли услышать разницу.
Это все еще не объясняет, почему натуральные ноты оказались такими, как они, то есть, почему парни, которые их изобрели, хотели младший ключ при запуске на А.
Вы можете начать минорный ключ с любой ноты. А минор случайно использует все натуральные ноты по совпадению.
Мне трудно поверить, что природные тона были заданы «по стечению обстоятельств». Поскольку ABCDEFG (который является наиболее «естественным» порядком натуральных нот, просто смотря на их имена), представляет собой второстепенную шкалу, те, кто его разработал, должны были иметь какое-то предпочтение над второстепенными клавишами.
Ты используешь разные названия тонов в США? Я знаю C-dur как CDEFGAHC, а не CDEFGABC. B это имя для Hb.
Да, я понимаю, что H — это скандинавская / немецкая вещь. Так что для меня B = ваш H; и B ♭ = ваш B.
Я не знаю почему.
Соответствует ли это тому, почему оркестры настроены на «А»?
Так есть ли причина, почему A был выбран вместо D, так как скрипки, альты / виолончели и бас-гитары тоже разделяют D-струну?
Вид. Оркестр настраивается на «A», потому что у каждого струнного инструмента есть строка «A». У каждого струнного инструмента есть строка «A», вероятно, из-за того, что она, A, была обозначена как начальная высота звука (у меня нет источника для этого. Я делаю предположение). Потому что пианино — это такая задница, чтобы настроить оркестр на фортепиано. Таким образом, гобоист играет поле А в гармонии с фортепиано. Гобой используется для того, чтобы его можно было легко услышать через звуки других инструментов. Так что в некотором роде все это связано.
Изменить: правописание. Спасибо u / 461weavile
(Вы имеете в виду этот бит ключа в самом начале клавиатуры?)
Как были выбраны случайные v натуральные ноты (а не все полутоны, которые обрабатываются одинаково)? Является ли C естественным ключом всего лишь историческим обстоятельством? То есть особый статус C должен был предшествовать дизайну клавиатуры, учитывая, какие клавиши белые v черные, верно?
Это в основном только потому, что наша музыкальная нотация была разработана до нынешней системы 12 полутонов на октаву, и тот факт, что музыка совсем недавно сделала такой акцент на ключе Major. Я имею в виду, что Европа не начала всерьез рассматривать систему равных темпераментов с 12 нотами до конца 1500-х годов.
Имейте в виду, мы просто говорим здесь о западной музыке. Даже сегодня существуют музыкальные системы, которые не соответствуют имеющимся у нас определениям из 12 нот. В арабской музыке используется система с равным темпераментом из 24 нот, в которой каждая нота представляет собой полутон вместо полутона.
У нас есть эти слова, которые, кажется, в совокупности указывают на то, что С обозначает нечто особенное — «основные» против «второстепенных», «естественные» против «случайных» и «ключевые», но на самом деле это случайные слова и в конечном итоге вводить в заблуждение.
Если жители Запада влюбятся в звуки музыки в лидийских «ключах», музыкальное образование внезапно сосредоточится на F, потому что F — единственная лидийская шкала, которая может быть построена из всех натуральных нот. И если / когда это произойдет, у вас будут студенты по всему миру, которые спрашивают: «Что такого особенного в F? Почему они начали с F вместо A?»
Имеет ли отношение A = 440 Гц к вашему объяснению?
На самом деле, нет. С годами частота А изменилась. Во времена Бетховена частота А была ниже, чем сейчас. (Я не помню точную частоту). Некоторые оркестры сейчас настраиваются на А = 442 Гц
Отредактируйте hz> Hz
По сути, это потому, что западная музыка влюбилась в основные клавиши после того, как были названы ноты.
Влюбился в то, как заложник развивает стокгольмский синдром; Я полагаю, что на протяжении десятилетий это самая настоящая форма любви.
Я вижу, что ты там сделал
Итак, вы отвечаете за именование музыкальных нот несколько сотен лет назад. Первая нота, которую вы называете, ну, очевидно, «А». Затем вы называете следующие шесть нот в шкале, которая начинается с вашей буквы A, так что шкала переходит к A, B, C, D, E, F, G, а затем обратно к A.
Но ключ A не идет так: он идет A, B, C♯, D, E, F♯, G♯.
Ах, но это ключ майора . В наши дни мы считаем, что основной шкалой является своего рода шкала «по умолчанию»; но несколько сотен лет назад это был естественный незначительный масштаб, который считался «дефолтом». А у естественной мелкой чешуи нет ни острых предметов, ни квартир.
Другими словами, если вы садитесь за пианино и играете в A, B, C, D, E, F, G, A, вы просто играете по шкале А минор.
И несовершеннолетний оказывается соответствующим несовершеннолетним до мажор. Это имеет смысл, если вспомнить те музыкальные ноты, которые были названы задолго до того, как была изобретена клавиатура для фортепиано.
Я знаю, что ваш телефон, возможно, автоматически исправляет вас (чертовы телефоны), но для всех, кто еще не знает, это относительно незначительный, а не значимый незначительный. Хотя, думаю, вы могли бы утверждать, что это имеет отношение к обсуждению.
У меня был профессор колледжа, который говорил, что параллельные младшие и относительные второстепенные — это одно и то же . Я был в ярости, потому что я большой поклонник «Битлз», и переход на параллельный минор — обычная техника Маккартни.
Это распространенная техника во всех видах музыки. Параллель против Относительного — действительно базовая, теоретическая концепция первого года.
Для тех, кто не уверен: параллельный младший до мажор до минор Относительный несовершеннолетний до мажор младший
Так почему же одни и те же ноты имеют две разные гаммы, просто потому, что вы играете их в другом порядке?
Поскольку шкала фактически не определена как «Примечание 1 Примечание 2 Примечание 3 Примечание Примечание 4 и т. Д.» это «Примечание Интервал Интервал Интервал Интервал».
Когда вы играете только на белых клавишах и начинаете на C, это «Примечание, Весь Шаг, Весь Шаг, Полшага, Весь Шаг, Весь Шаг, Весь Шаг, Полшага». Что ваши уши слышат как основные, потому что этот третий не на целый шаг выше второго.
Когда вы начинаете на А, это «Примечание, Весь шаг, ПОЛОВИННЫЙ шаг, Весь шаг и т. Д.» Эта третья нота, представляющая собой полшага, является частью того, что мы определяем как второстепенный ключ.
Каждая начальная нота имеет разный масштаб. Они называются «режимами». Игра только на белых клавишах, от C до C (мажорная шкала) — это ионный режим (некоторые люди называют это гиполидийским, но они ошибаются). От A до A (относительный минор) — Эолийская мода . (Некоторые люди называют это Hypodorian, но я их так ненавижу.)
У каждого режима свой звук. Некоторые звучат как мажорные, некоторые звучат как второстепенные, некоторые звучат по-другому. И это работает в любом ключе; если вы играете на трех квартирах, Ab to Ab — это ионийский (основной), а C — C — эолийский (относительно младший).
Режимы — это особая область теории музыки, где мой мозг не работает.
Это был бы Аб Лидиан, хотя; три квартиры дает Eb Ionian.
Ты прав, не можешь поверить, что я обманываю этого.
Да, но не в том, что они воспроизводятся в другом порядке, но это зависит от того, где вы запускаете свою шкалу или иначе известен как режим, в этом случае режим называется Dorian, существует 7 режимов в зависимости от того, где вы начинаете свою шкалу. А минорная гамма начинается с А на пианино, и вы играете все естественные ноты (белые клавиши) до следующей ноты А (октава), где, как до-мажорная шкала, начинается на С, когда воспроизводятся все естественные ноты, и заканчивается на следующей. C. Эти шкалы имеют одни и те же ноты, поэтому они являются родственниками. А — младший, а С — майор. Если вы играете на весах, у каждого из них будет уникальный звук. Основные весы кажутся счастливыми, а второстепенные — грустными и мрачными. Вы можете найти больше информации об этом, узнав круг пятых [ https://www.youtube.com/watch?v=d1aJ6HixSe0. ] но теперь вы попадаете в теорию музыки, которая больше похожа на математику, чем на музыку.
Сыграйте их сами (или посмотрите запись), и вы поймете, почему. Они звучат по-разному и фокусируются на разных корневых нотах и интервалах.
Если вы уберете фокус на мажоре или миноре и просто посмотрите на набор натуральных нот и порядки, в которые вы можете их поместить, вы получите семь режимов, каждый из которых начинается с отдельной ноты шкалы. Сами ноты менее важны, чем отношения между ними и то, какие из них играются вместе (т.е. используемые аккорды)
Если вы знакомы с Legend of Zelda и, в частности, с Saria’s Song (и, возможно, вы находитесь на Reddit), это отличное введение в режимы и то, как одни и те же ноты в другом порядке имеют совершенно другое чувство: https: / /m.youtube.com/watch?v=ayBYqpeOAvQ
Ноты были названы до того, как были изобретены «ключи» (мажорные, минорные).
Я думаю, вы могли бы сказать, что это случайность, что основной масштаб без случайных запусков начинается на C.
Ага. Основные и второстепенные способы, которые мы имеем сегодня, в основном пришли из древнегреческого и церковного режимов. Я обсуждаю это в моем видео о григорианском пении
Очень интересное видео
Итак, почему мы не переименовали их?
Вместо этих 12 заметок:
CC # DD # EFF # GG # AA # B
Почему бы нам сейчас не назвать те же самые 12 музыкальных звуков:
Кроме того, почему вместо числа округляющего числа, такого как 10, есть 12, при любом значении Гц, которое имеет смысл для человеческого слуха?
Для каждой увеличенной октавы частота (Гц) удваивается. В октавах есть полшага, то есть 12 нот, приведенных выше. Они являются «серединой» между двумя целыми шагами.
Это основано на невероятном совпадении: 12-й корень из 2 почти такой же, как 5-й корень из 4/3 и 7-й корень из 3/2 — все они примерно 1,059. Таким образом, если вы сделаете 12 шагов в октаву, вы получите крутые гармонии на 5 и 7 шагах. Поскольку математика (предположительно) универсальна, даже инопланетяне из Андромеды будут, предполагая, что у них есть музыка, и они могут слышать отношения 1,059 без огорчения, если они не совсем 1,099, они будут использовать 12 шагов на октаву (или, может быть, 24, как в некоторых индийцах). Музыка).
2 1/12 = 1.05946309436
(4/3) 1/5 = 1,05922384105
(3/2) 1/7 = 1,05963402267
Ницца. И это имеет музыкальное значение?
Первое кажется достаточно простым:
Мне не ясно о значении других корней — это может быть немного связано:
Но в любом случае совпадение кажется невероятным. У кого-нибудь есть краткое объяснение, почему корни 4/3 и 3/2 имеют значение?
Все дело в гармониках — обертонах.
Редактировать: спасибо за голосование за мое смутное, бесполезное утверждение!
Я думаю, я понял!
Я подробно опишу это, чтобы вы могли поправить меня, если у вас есть время, и помочь / u / PM -_- ME прийти к той же реализации, что и я.
Каждая гармоника добавляет один раз к исходной частоте, но в музыке каждая октава удваивает частоту в течение своего курса.
Итак, первая октава будет второй гармоникой, вторая октава будет четвертой гармоникой, 3-й, 8-й и так далее.
Так что же происходит с третьими гармониками? если у нас есть начальная нота с частотой 1, третья гармоника будет 3. Таким образом, верхняя октава, которая имеет частоту 4, будет (в 4/3) раз выше! И так как получается, что пятый корень (4/3) почти такой же, как двенадцатый корень (2), это просто означает, что 3-я гармоника является пятым полутоном (полутон, являющийся умножением 1,059 на частоту) из высшей октавы. Поскольку их двенадцать, это седьмое от нижней октавы (начальная нота октавы, в которой мы находимся), а седьмое полутон . идеальный пятый (Попробуйте с C: C # (1), D, D #, E, F, F #, G (7))!
Таким образом, мы можем прийти к тому же выводу, если пойти другим путем: третья гармония (в 3/2) кратна частоте второй гармонии, начальная нота октавы, седьмой корень (3/2) — 1.059 ну и седьмой полутон из первой ноты, тот же вывод.
Следовательно, третья гармоника является идеальной пятой ко второй гармонике. Отсюда и его название «идеальный»!
И теперь я понимаю, что реальность проще, и если вы возьмете точное соотношение 1,333 по частоте, то по той же логике будет 5-й полутон, четвертый (CF) — что я уже заметил, как случай G-upper C будет четвертым. Вот почему, по сути, пятый и четвертый являются бесплатными!
Но я пришел к осознанию того пути, который аккуратен. У вас есть что-то, что вы хотите исправить или добавить?
Большое спасибо за объяснение этого, это так круто! Я бы с удовольствием изучил математику, стоящую за тем, что кажется естественным в музыке, но я полагаю, что это то, чему вы учитесь только в консерваториях.
Теперь у меня новый взгляд на эту основную музыкальную теорию!
У меня были те же трудности, что и у вас, но я понял, как это важно, по логике, которую я подробно изложил здесь , надеясь, что это поможет вам увидеть и это. Я знаю некоторую музыкальную теорию, но никогда не знал математики и физики, так что для меня это невероятно!
Короче говоря, пятый полутон, четвертый аккорд, на одну ноту (4/3) превышает частоту другого.
Точно так же седьмой полутон, пятый аккорд, в одну ноту (3/2) больше частоты другого
Это связано с тем, что октава — это одна нота с частотой, в два раза превышающей частоту другой, в ней 12 полутонов, а 2 1/12 = (4/3) 1/5 = (3/2) 1/7 !
Более того, именно этот факт является той самой причиной, по которой мы решили использовать 12-тональное деление !
Это ужасно для меня. Я очень счастлив.
Интересно, есть ли примеры, где это имеет значение для квантовых эффектов? Случайно вырожденные уровни энергии часто вызывают измеримые эффекты.
C и C # различны, потому что вы редко играете C и C # в одном аккорде / рифе. Музыка находится где-то между искусством и наукой, поэтому правила никогда не соблюдаются, но игра на C и C # рядом друг с другом звучит довольно ужасно. Как правило, вы заменяете C на C #.
Что касается 12 звуков, то работает так, что каждая нота является точной долей следующей, я думаю, 2/3. Поэтому, когда вы получаете 12 нот, вы получаете две, которые резонируют вместе и звучат одинаково. Итак, мы называем это октавой.
Это не 2/3. Пропорционально примечания похожи, но отношения следующие:
Идеальная октава — 2/1
Идеальный пятый — 3/2
Идеальный четвертый — 4/3
Большая третья — 5/4
Незначительная треть — 6/5
Ни 7/6, ни 8/7 не дают интервалы, отмеченные нашей текущей системой.
Вторая секунда — 9/8
Больше незаметных интервалов
Незначительная секунда (полшага) — 16/15
У них уже были C и D, поэтому, когда между ними была добавлена заметка, они называли ее C #.
12 нот — это те, которые имеют смысл для человеческого слуха. Довольно круто, как взаимодействуют частоты «приятных» аккордов. Конечно, интервалы между нотами были изобретены еще до того, как мы поняли, как это работает. Мы просто знаем, что интервал, который мы называем Major 3, звучит хорошо. Но оказывается, что частоты тоже хорошо сочетаются.
Так есть ли что-то в биологии человека, которая предпочитает эти конкретные 12 шагов, а не, скажем, еще 10 разбросанных шагов?
Или эти 12 нот имеют смысл для ваших и других ушей, потому что вы слышали и работали с ними?
Посмотрите на верхушку нити. Математика, физика и физиология / биология объясняют это. Довольно интересные вещи.
Диатоническая нотация (7 именных нот, расширенных до 12 классов высоты посредством хроматических изменений) по-прежнему является нормой, потому что создание музыки на основе диатоники все еще в подавляющем большинстве является нормой для людей, которые делают музыку с использованием системы нотации.
В итальянской, испанской, турецкой и некоторых африканских странах ноты называются Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si. Эти имена пришли около 1000 года.
Они являются инициалами некоторых латинских стихов, кроме «до», который изначально был «ут», но звучал ужасно, поэтому они переименовали его.
Таким образом, представление о том, что младшая шкала была шкалой до недавнего времени, кажется сомнительным.
Более того, частота, которую предполагается записать, была оформлена около 1700 года, см. Хорошо темперированный клавир.
В Португалии тоже. Я думаю, что весь мир не англосаксонский
Латинские стихи являются Ut Queant Laxis гимн в честь Иоанна Крестителя:
- Ut Queant Laxis
- Re sonare fibris
- Ми ра гесторум
- Fa muli tuorum
- Соль ве загрязнение
- La bii reatum
- S ancte I oanes
Статья в Википедии об этом имеет хороший современный перевод.
Я полагаю, что это имеет место везде в Европе, верно? Я во Франции, и я никогда не изучал все вещи с A, B, C и т. Д.
Гвидо д’Ареццо (монах, который изобрёл те слоги, о которых вы говорите) изобрел свою систему слогов, чтобы помочь монастырским певцам в обучении и запоминании григорианских песнопений. С тех пор он используется в большинстве стран мира как средство, помогающее певцам слышать отношения между степенями шкалы («Отвечать на Закон» всегда звучит одинаково, независимо от того, в какой клавише вы находитесь). Это его первостепенная ценность — он помогает развить способность петь зрение, потому что относительные расстояния между нотами остаются неизменными.
Некоторые части мира зашли слишком далеко и начали присваивать слоги ФИКСИРОВАННОЙ ноте (Do = C, всегда) и полностью утратили преимущество, предоставляемое системой. В этом случае это не более полезно, чем называть заметки ABCD и т. Д.
Англоязычный мир все еще широко использует его, но только для певцов и маленьких детей, которые не играют на инструментах. Инструменталистам это не нужно. Однако певцы все еще изучают систему ABC.
Не здесь, в Великобритании, мы используем AG
На самом деле, даже темперамент лишь стандартизировал ноты относительно друг друга, современный стандарт A = 440 Гц — менее чем столетний. Музыка постепенно стала острее.
Как это даже отдаленно объясняет, почему C — это имя, приписываемое естественной мажорной шкале?
Забавно, что по-немецки слово «пианино» по-прежнему «клавье».
И как вы отличаете его от настоящего клавье? (То, что в Италии мы называем clavicembalo)
Во Франции тоже.
Легко запомнить соответствие
А ля (аллах)
L’E C’est Mi (Leucémie)
Я смущен чем-то . Я уверен, что большинство людей здесь знакомы с определенным мюзиклом (один с песней именно об этом), но почему моя память говорит, что слоги таковы:
Do, Re, Mi, Fa, Sol, La и TI (напиток с джемом и хлебом) .
Есть ли просто разные способы обозначения этого материала?
Почему ключи в таком порядке?
Фортепиано и предшественники к нему происходят из Европа Италия. Европа Италия использовала DO или Ut (C) RE (D) MI (E) FA (F) SOL (G) LA (A) SI (B) в качестве названий музыкальных нот и преподаются в таком порядке.
Сам по себе «порядка» нет, причина, по которой мэры играют и учат, начиная с DO, полностью субъективна.
Почему это нельзя изменить?
Примите во внимание, что вы рассматриваете очень, очень маленький случай теории музыки.
Во-первых, пианино, хотя и является чрезвычайно важным инструментом, это всего лишь инструмент; инструмент. Его раскладка не беспокоит опытного музыканта больше, чем раскладка клавиатуры беспокоит программиста. Существуют сотни других инструментов, которые это изменение не принесет никакой пользы. (на случай, если вы думаете об изменении названия каждой заметки)
Второй CDEFGAB используется в США, Великобритании и некоторых других странах, остальном мире ( южный Большая часть Европы, Латинской Америки и Азии) использует DO RE MI FA SOL LA SI. (на случай, если вы думаете об изменении порядка клавиш).
Редактировать: я не знаю, почему я прошел весь путь до микротональной музыки, ваш вопрос был очень конкретным. Может быть, я смешал другой ответ с тем, что вы спрашивали. Сожалею.
Северная Европа тоже использует CDEFGAB, только южная Европа использует ре-ми.
Отредактировано, чтобы отразить ваше наблюдение, спасибо
Вы можете найти это интересным (или нет): я получил образование в государственной школе Великобритании и в начальной школе, мы изучали DO / RE / ME (также с ручными знаками). Я не имею в виду один урок — он выучил нам КАЖДЫЙ урок в течение многих лет.
Это может быть аномальным и непредставительным для государственного образования в Великобритании.
Я нахожу это интересным. Спасибо!
Нет, в моей школе в Ирландии было то же самое, а также в музыкальной школе, в которой я учился играть на своем инструменте (но мой учитель был с континента, так что может быть поэтому).
хорошо, я спрошу вместо этого: что это о микротональной музыке?
Таким образом, частота воспринимается людьми как логарифмическая. Это причудливый способ сказать, что интервал («расстояние» между двумя нотами) основан не на фактической разнице в герцах между двумя высотами, а на факторе между ними.
Например, интервал октавы — это удвоение частоты. Октава выше 100 Гц — это 200 Гц. Однако октава выше 300 Гц — это не 400, как вы могли ожидать (300 + 100), а 600 Гц (300 * 2).
Современная музыка делит октаву на 12 равных интервалов, поэтому в одной октаве есть 12 одинаково расположенных нот. Это называется 12-тоновым равным темпераментом или 12-ТЕТ для краткости.
Почему именно там 12 заметок? Что ж, эта система звучит хорошо (потому что она содержит определенные интервалы, которые звучат хорошо для человеческого слуха), но она не единственная, и историческая авария, безусловно, является ее частью.
В любом случае, многие современные виртуальные синтезаторы позволяют вам указывать альтернативные системы настройки, поэтому ничто не мешает вам разделить октаву на столько или несколько нот, сколько пожелает ваше сердце. Вот песня, написанная на 53-ТЕТ. Звучит . странно, я дам вам это, но тоже довольно интересно.
Существуют и другие системы, например, не деление октавы на равные части или прямолинейное использование без использования октавы, но вы попадаете на действительно странную территорию, и это в основном неизведанная ничья, где почти все идет.
Я на самом деле осознаю большую часть этого, экспериментируя с написанием микротональной музыки сам! Я надеялся на некоторую историю или, возможно, какое-нибудь предложение для именования заметок, когда заметки . разные. :П
или прямо вверх, не используя октаву в первую очередь
на самом деле этот был одним из самых крутых настроек, которые я нашел! Карлос Гамма , в частности. Он делит каждую пятую (от C до G) на 20 одинаково расположенных нот. это звучит прекрасно
Я просто понятия не имею, какой будет нотация, поэтому я придумал свою, задаваясь вопросом, есть ли лучший способ.
Прежде всего, ноты на фортепиано не охватывают весь спектр звука. Там звуки между нотами. Микротональная музыка похожа на клавиши между клавишами пианино.
Единственный пример, который я могу вспомнить прямо сейчас (но их гораздо больше), это музыка из Индии. В основном, он использует намного больше нот в масштабе. Это также означает, что вы, вероятно, не сможете играть какую-либо микротональную музыку на пианино.
Это довольно далеко восходит к пению, когда считалось, что существует 8 режимов (способы подняться по шкале с одинаковыми диезами / блоками, начинающимися на разных нотах). Вместе с ним появился новый теоретик, и он предложил 12 способов, создав эолийский и ионийский, или минорный и мажорный.
(Примечание: теперь есть 6 режимов, оказывается, что людям наплевать на плагию и аутентичные режимы. Позор.)
Без острых предметов или квартир, A — A — эоловый способ, или основной незначительный масштаб (спасибо / u / fr4ternity ). С на С — это соответствующий ионный или мажорный масштаб. Глареан, или магический новый теоретик, смело отметил, что ионийский язык был основным используемым способом.
На ранних инструментах различие в том, где находятся C и A, не имеет особого значения, но на инструментах с клавишами стало целесообразным сделать центральную высоту наиболее популярным способом плоской и безрезкой шкалы.
В целом, это гигантская игра по телефону, восходящая к добрым дням григорианских песнопений. Что-то обязательно станет вялым. (При прослушивании старых песнопений странно очевидно, что два наших самых популярных режима еще не были задуманы. Классно.)
Ионийский, Дорианский, Фригийский, Лидийский, Миксолидийский, Эолийский, Локрианский. Я что-то пропустил? Там нет 7 режимов?
Интересно, что во время песнопений в эпоху до ноты монахи запоминали музыку на руках. Этот метод был известен как гвидонская стрелка, он использовал каждый костяшек в качестве примечания, причем первым (до) был G. Однако основные масштабы еще не были изобретены, поэтому они фактически меняли режимы на протяжении всего произведения. Это действительно дикие вещи, которые не имеют никакого отношения к вопросу, мне просто нравится говорить о теории музыки.
Без острых предметов или квартир, A — A — эоловый способ, или основной мелкий масштаб.
Ах, дерьмо, вот почему теория пьяной музыки в 3 часа ночи не очень хорошая идея.
. что для западной / европейской музыки означает древнюю Грецию .
они распознали семь разных музыкальных нот (которые, разумеется, повторялись в разных октавах). Они еще не называли их буквами (которые в любом случае были бы в греческом алфавите), но эти записи соответствовали тем, которые мы называем A, B, C, D, E, F и G.
Важно понимать, что эти заметки расположены неравномерно. Это означает, что вы можете играть на одних и тех же семи нотах в одном и том же порядке и получать семь разных гамм, просто меняя начальную ноту. Греки называли эти семь разных гамм «модами», и вокруг одной из них была бы создана музыкальная композиция. Каждый режим имеет различные ассоциации, как различие между мажорными и минорными клавишами в современной музыке.
Семь режимов и их названия следующие:
A, B, C, D, E, F, G: эолийский
B, C, D, E, F, G, A: Локриан
C, D, E, F, G, A, B: ионийский
D, E, F, G, A, B, C: Дориан
E, F, G, A, B, C, D: фригийский
F, G, A, B, C, D, E: лидиан
G, A, B, C, D, E, F: миксолидиан
Так что на самом деле, вы можете начать где угодно, называя ноты от A до G, не меняя ничего фундаментального; Вы бы просто получили другую последовательность в тех же семи режимах. То, как названия были названы в нашей более поздней истории, означает, что воспроизведение их в алфавитном порядке дает вам эолийский режим, который совпадает с современным естественным минорным ключом.
В современной западной музыке мы считаем природный мажорный ключ стандартным, что соответствует ионному режиму. Но это не всегда так; Процесс ионного господства занял около тысячи лет после того, как банкноты получили свои буквенные названия.
Причина, по которой у нас теперь больше нот, чем просто этих 7, заключается в том, что кому-то пришло в голову попробовать сыграть в каком-либо режиме, начиная с начальной ноты одного из других режимов. Например, если вы начинаете с В, но воспроизводите эоловые интервалы, это означает, что вторая нота — в слоте С — должна иметь более высокую частоту, чем С, но все же ниже, чем D. Таким образом, была изобретена «диез C», написанная C # (или, ну, C♯ в правильном Unicode). Тогда D и E могли остаться такими, какими они были («естественными»), но F также нужно было обострить, а затем следовать естественным G и A.
Теперь, если вы попытаетесь сыграть в том же Ионическом режиме, начиная с F, у вас будет нормальный A в третьем слоте, но тогда четвертая нота все еще должна быть ниже B. Невозможно назвать это A it, потому что у вас уже есть A, так что вместо этого он получает имя, основанное на B — B flat, написанное B ♭.
Лучший ответ. Извините, что не получил голосов: S
Источник