Как обработать гитару adobe audition

Основные возможности программы Adobe Audition

Компьютерная программа Adobe Audition стала продолжением известного софта под названием Cool Edit. Программа поддерживает практически все известные аудио форматы и входит в программный пакет Adobe Creative Suit. Основной целевой аудиторией стали специалисты в области звукозаписи, последующей постобработки, радиовещания.

Использование Adobe Audition позволяет получить широкий спектр возможностей полноценного звукового редактора, который является прекрасным инструментом для работы с аудио. Звуковая станция дает возможность осуществлять звукозапись в Adobe Audition в мультиканальном режиме. Источниками сигнала для записи может быть практически любое устройство с аудиовыходом: электрогитара, микрофон, плеер и т.д. Качество звучания, которое достигается при помощи данного редактора, способно успешно конкурировать со многими другими наиболее популярными программными решениями.

Как работать с программой Adobe Audition

Основные возможности программы

Начать описание Adobe Audition следует с того, что данное решение имеет очень дружелюбный, простой и понятный интерфейс.

Окно программы Adobe Audition 3.0

Audition включает в себя:

  • возможность работы со всеми современными аудио расширениями;
  • наличие встроенного анализатора спектра;
  • наличие анализатора фазы;
  • измеритель искажений (нелинейных, фазовых и др.);
  • возможность сведения проекта в режиме «мультитрек» с параллельным редактированием каждого отдельного канала;
  • наличие многочисленных эффектов (реверберация, эхо и другие);
  • графический эквалайзер на 30 полос с возможностью гибкой регулировки;
  • наличие параметрического эквалайзера;
  • возможность регулировать фазу, тон и скорость воспроизведения;
  • наличие секвенсора;
  • 3D Stereo Sound;
  • работа с исправлением и удалением дефектов (щелчки, шумоподавление и др.);
  • многодиапазонный аудио конвертер.
Читайте также:  Дух святой коснись меня с аккордами

Пример работы с Adobe Audition

Версии программы

Ранние версии Adobe Audition (версия программы 1.5) имели очень похожий на Cool Edit интерфейс. Отличия от «материнской» программы заключались в ряде новых добавленных функций. К таким дополнениям можно отнести поддержку технологии ReWire. Эта функция обеспечила возможность одновременной работы Audition вместе с другими звуковыми программами, в которых тоже была реализована поддержка ReWire (Propellerhead Reason и Ableton Live). Последние разработки нашли применение в версии Adobe Audition 3.0, а также в новейшем релизе Adobe Audition CC.

Окно программы Adobe Audition CC

Производитель внес ряд существенных улучшений в новой версии:

  • интерфейс получил поддержку HiDPI;
  • расширения для поддержки видео форматов;
  • модернизация эффекта Speech Volume Leveler;
  • реализация поддержки метаданных iXML;
  • повышение производительности во время воспроизведения видео;
  • чтение файлов Soundbooth;
  • обеспечена поддержка Dolby Digital;
  • возможность настройки каналов;
  • улучшение рабочей среды для взаимодействия с несколькими дорожками;
  • улучшена общая производительность.

Особенности программы

Стоит выделить способность указанной программы Adobe Audition восстанавливать те аудиофайлы, которые были повреждены или искаженны.

Версия Adobe Audition 3.0 способна обеспечить возможность многоканального сведению звука, а весь проект можно сводить по принципу мультитрека.

Программа имеет отлично реализованный список эффектов и рабочих инструментов: Echo, Reverb, Flanging, Chorusing, Compression, Limiting, Equalization, Noise Reduction, Click & Pop Reduction, Clip Restoration и т.д. Развитая поддержка DX/VST-плагинов открывает перед пользователем огромный инструментарий, способный оправдать самые смелые ожидания.

Формируем звук и записываем гитару

Пример иллюстрирует работу в Adobe Audition 3.0 с использованием VST-плагина IK Multimedia AmpliTube 2.

Окно плагина IK Multimedia AmpliTube 2

Обращаем внимание на то, что нам понадобится ASIO драйвер звуковой карты.

  1. Подключаем гитару в линию (Line In). Аудиокарта должна быть в режиме записи с линейного входа.
  2. Запускаем программу Audition.
  3. В режиме Wave Editor (не путать с «Мультитрек») открываем Effects — Add/Remove VST Directiry.
  4. Указываем ту папку, куда Вы добавили плагины, и выбираем нужный.
  5. Осуществляем переход в режим Multitrack.
  6. Открываем меню Edit — Audio Hardware Setup.
  7. Делаем выбор из списка драйверов ASIO.
  8. Можно перетянуть на дорожку 1 ранее импортированный файл (это может быть заготовленная минусовка).
  9. В Session Properties учитываем то, что Monitoring нужно установить в Audition Mix.
  10. Smart Input означает то, что обработанный сигнал гитары будет слышен в режимах STOP и RECORD, а Always Input даст возможность слышать обработанный сигнал гитары в PLAY.
  11. Открываем Effects Rack и загружаем в слот нужный плагин.
  12. Далее становится возможным отстроить уровень входного сигнала, выбрать пресеты и настроить звук гитары по Вашему вкусу.
  13. Последним шагом станет инициализация процесса записи и сохранение файла в нужном Вам формате.

Обработку материала можно производить всеми доступными инструментами Audition. Осуществляйте наложение эффектов, экспериментируйте со звуком Вашей гитары для лучшего результата.

Запись гитары в Adobe Audition

Источник

Обработка акустической гитары

Акустическая гитара — один из наиболее распространенных музыкальных инструментов, поэтому начинающий звукорежиссер нередко знает, как правильно её записывать, но при этом испытывает постоянные трудности при её сведении.

В чем же дело? Дело в том, что качественно записанная акустическая гитара не является гарантией того, что в процессе её сведения не потребуется никакой обработки. Обработка требуется почти всегда.

Вопрос только в том какую обработку и как именно применять. Вот как раз в данном видеоуроке на примере и рассматриваются основные принципы обработки акустической гитары.

Вы увидите, как обрабатывать акустическую гитару, играющую аккомпанирующую партию «боем» с помощью эквалайзера, компрессора, а также с помощью модуляционной и пространственной обработки для увеличения объёма звучания.

Зная лишь базовые принципы обработки акустической гитары, и грамотно их применяя можно существенно улучшить результат её сведения с миксом.

Просто нужно знать, как обрабатывать гитару эквалайзером, как компрессировать и как формировать объёмное звучание за счёт применения соответствующей обработки.

Обо всём этом вы узнаете из данного видеоурока.

Копирование материала без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Источник

Как обработать гитару adobe audition

guitaruser

Как улучшить запись в Adobe Audition?

Предположим у вас есть самый обычный микрофон и самая стандартная звуковая карта, а так же самая обычная акустическая гитара и обычный голос. Вы решились себя записать, взяли гитару, включили программу, придвинулись к микрофону, записали, прослушали и.. Прослушав свою запись, вы скорей всего услышали отвлекающие шумы, которые глушат всю вашу запись, да и запись получилась где то искаженная где то паршивая. В принципе удивляться нечему, но я расскажу, как можно улучшить немного свою запись. Для этого нам понадобится программа Adobe Audition (я буду пользоваться версией CS6).

И так заходим в программу и видим перед собой это

Вам нужно перейти во вкладку Multitrack. Дальше выскочит табличка (Это если у вас та же версия что и у меня CS6) где нужно ввести имя данной сессии, и ввести прочие настройки, если вы не знаете что вводить, жмите ОК.

Перед вами появится дорожки, куда и будет идти запись. Для того чтобы выбрать дорогу, на которую пойдет запись, нужно нажать букву R (Указано на картинке) А чтобы начать запись, на красную кнопку снизу. Когда начнете записывать, оставьте 2-х секундную тишину, дальше я объясню для чего это надо.

Итак вы записали и увидели перед собой запись, кликаем по записи левой кнопкой мыши 2 раза, вас автоматически перебросит на другую вкладку Waveform. Теперь вам нужно убрать лишние шумы и нормализовать звук.

Выделяем ту самую 2-х секундную тишину и жмем правой кнопкой, у вас появится список, вам нужно выбрать Capture Noise Print (Захват шума). Дальше, сверху есть вкладка Effects (Эффекты) и в ней Noise Reduction / Restoration (Шумоподавление / Восстановление) и дальше Noise Reduction process (Процесс Шумоподавления) . Перед вами появится табличка, в которой можно убрать все лишние шумы.

Если вы хотите убрать шумы со всей записи, жмите Select entire file (Выбрать весь файл), ниже нужно настроить эффективность шумоподавления, советую на 100% не убирать, т.к. вместе с шумами уберется часть вашей записи и получится искаженный звук. Нажимаем Apply (принять) и вуоля , шумы пропали ))

Дальше нужно нормализовать запись, переходим во вкладку Effects (Эффекты), дальше Amplitude and Compression (Амплитуда и сжатие) и Normalize process (Процесс нормализования) и делаем как показано на картинке, жмем ок.

Сейчас гораздо лучше правда? )) Но я бы под настроил эквалайзер и добавил парочку эффектов, но это я вам расскажу в следующий раз!

Источник

Люди учат цифру. Цифра учит людей

Обработка вокала в Adobe Audition 3

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Прежде, чем вы приступите к чтению, ознакомьтесь с более новой статьей
СПОСОБ 2. УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ.

Прежде чем я начну писать эту публикацию, хочу сразу предупредить о том, что речь пойдет о том, как обработать вокал максимально быстро (на скорую руку). Я не гарантирую профессионального качества звучания, но оно будет приближено к нему.

На рисунке достаточно информативно изображено как он работает. 6) Нормализуйте звук (Effects > Amplitude and Compression > Normalize)до -4 дБ (или вообще по вкусу как нравится, но желательно, чтобы эта цифра была ниже чем -1 дБ).

Думаю, что описана главная стадия обработки вокала на скорую руку. Результат получится очень удовлетворительным. Всегда надейтесь на свои уши. Данная технология может быть оспорена, но она неплохо работает. Я не настаиваю на том, чтобы вы принципами такой обработки пользовались. Предоставляю материал, записанный этим методом.

Делайте как мы, делайте лучше нас. Все предложения в комменты. Спасибо за внимание.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Статья крайне запутанная. Сначала рассказывается про одно, затем о другом, потом опять возвращается к первому, и так далее.

Как учебный материал — она негодна вообще. Знания хорошие выложены, но как мануал она просто никакая.

Следует её переписать — даже не переписать, а переоформить, просто сохранив логическую последовательность действий.

Для автора, когда он писал её, не представляло собой загадок последовательность — он уже смотрел на окно с программой, и описывал.

Для читающего и воспринимающего — тихий ужас.

Отдельного разговора заслуживают скрины — они слишком мелкие, на них ничего невозможно прочесть.

Далеко необязательно, что у всех людей, читающих статью, куплена и установлена одна и та же версия cool edit\audition. Следовательно, скрины требуют с предпросмотром, либо просто большего размера. Также необходимы в тексте самой статьи чёткие цифровые значения, как, например, графика на digital processing.

Итог: как учебный материал статья не представляет собой никакой ценности, так как иметь знания, и иметь способность к их передаче — это два разных процесса.

Рекоммендации к переоформлению приведены.

Есть ещё одна, но её выполнить сложнее: почистить текст от слов-паразитов.

«По уму, если судить, то голос человека спектрально очень богат, и жертвуя какой-либо частотой, вы жертвуете реалистичностью и звучанием вообще.» —> Голос человека спектрально очень богат, и жертвуя какой-либо частотой, вы жертвуете реалистичностью и звучанием вообще.

По содержательной части: совершенно не раскрыт принцип работы digital processing. Люди пишут совершенно на различном оборудования, и тот график, что хорош для одного, уже не сгодится для другого.

Без раскрытия же минимальных принципов работы — не надо глубокой теории, это слишком для формата статьи — график безполезен.

То есть, его работа понятна профессионалам, но профессионалу тогда непонятно, зачем ему читать это.

Источник

Оцените статью