- Как решить головоломку с пианино (Undertale)
- Недоступные комнаты
- Содержание
- Комната 123
- Комната 264
- Комната 267
- Комната 271
- Диалог
- Комната 272
- Комната 273
- Комната 274
- Комната 275
- Комната 276
- Комната 277
- Комната 287
- Комната 288
- Комната 289
- Комната 296
- Комната 297
- Комната 298
- Комната 299
- Комната 300
- Комната 301
- Комната 302
- Комната 303
- Комната 304
- Комната 305
- Комната 306
- Комната 321
- Комната 326
- Комната 327
- Комната 328
- Комната 329
- Комната 333
- Комната 334
- Комната 335
- Демо-версии
- KOREA
Как решить головоломку с пианино (Undertale)
Секретка с пианино в Undertale Подробнее
Undertale — Piano Puzzle + Solution Подробнее
Undertale • #3 ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА Подробнее
проходим головоломку Альфис Подробнее
UNDERTALE #10 Жаркоземье и головоломки Подробнее
Undertale на телефоне. Пацифист. Часть III. Головоломки Папируса. Подробнее
ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРТЕФАКТ — UnderTale Прохождение #14 Подробнее
Undertale — Piano Puzzle Solution! Подробнее
Как пройти головоломку с кувшинками в Водопадье!(гайд) Подробнее
[Rus] Undertale — Что будет, если решить головоломку с блоком? [1080p60] Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА (UNDERTALE Прохождение #5) Подробнее
Undertale Геноцид прохождение #3: ВОДОПАД Подробнее
секретный персонаж Глайд в UNDERTALE Подробнее
Undertale на телефоне. Пацифист. Часть I. Руины Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ПАПИРУСА ► Undertale прохождение |3| [Пацифист] Подробнее
НЕРЕАЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ | UNDERTALE #3 Подробнее
ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ПАПИРУСА ► Undertale #3 Подробнее
UNDERTALE #7: Головоломки от Альфис Подробнее
UNDERTALE пацифист жаркоземье 2 Ухухухухухухуххуухух Подробнее
РЕАЛЬНО СЛОЖНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ — UnderTale Прохождение #23 Подробнее
Источник
Недоступные комнаты
* П-привет. Всё, что показано в этой статье, ты не сможешь найти в игре. |
* Т-тут м-могут быть спойлеры. Может, лучше уйти, пока не пройдёшь игру?
Во время прохождения Undertale нельзя наткнуться на некоторые неиспользуемые комнаты. В большинство из этих комнат нельзя попасть даже путём изменения файла сохранения, так как после этого вы немедленно будете перенаправлены в чёрную комнату с Надоедливой собакой, в то время как на фоне будет играть «Sigh of Dog» или «Dance of Dog». Тем не менее, они по-прежнему присутствуют в игровых данных, и могут стать доступными с помощью других способов. В некоторые комнаты можно до сих пор попасть, например, в комнаты под номерами 123 и 264.
Комнаты перечислены в порядке возрастания их номера (ID).
Содержание
Комната 123
Комната 123, также известная как «room_water_prebird», является комнатой, находящейся между «room_water_bird» и «room_water_friendlyhub», возможно могла появиться в локации Водопад. В комнате находится окружённый с двух сторон водой довольно узкий участок земли, посередине которого расположена высокая трава. В траве находятся NPC, с которыми можно завести диалог, но нельзя увидеть. В диалоге они отмечают, как любят ловить жуков в их свободное время, а также отмечают их разочарование тем, что они могут поймать только одного и того же жука, из-за недостатка жуков в Подземелье. Один из персонажей в траве попросит протагониста, чтобы он что-то сделал со своим «другом», который жутко улыбается. Если поговорить с персонажем снова, он спросит, куда делся «друг» главного героя. По бокам имеются два перехода в другие локации, но если перейти в левую, игра вылетит, если в правую, то появится чёрный экран.
Могут присутствовать спойлеры |
---|
Комната 264
(Нажмите чтобы увидеть полную анимацию.)
Комната 264 также известная, как room_gaster, окрашена полностью в чёрный цвет. В ней появляется таинственный текст, написанный шрифтом «Wingdings». Во время отображения текста проигрывается искажённый аудиофайл. Точный перевод текста с Wingdings выглядит следующим образом:
Могут присутствовать спойлеры |
---|
ЗАПИСЬ НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ ТЕМНО ТЕМНЕЕ ЕЩЁ ТЕМНЕЕ ТЕМНОТА РАЗРАСТАЕТСЯ ТЕНИ ПРОХОДЯТ ВСЁ ГЛУБЖЕ НЕГАТИВНЫЕ ФОТОНЫ ЭТОТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ . ЧТО ВЫ ДВОЕ ДУМАЕТЕ? |
После того, как это сообщение закончится, экран станет чёрным на долю секунды, и игра вылетит.
Открыть меню в этой комнате нельзя, также клавиши режима разработчика в этой комнате не работают. Если вы попали сюда нажав клавишу «Insert» в Реальной лаборатории, то вернуться обратно клавишей «Delete» уже не получится. Можно воспользоваться лишь клавишей «Esc» (выход из игры).
Комната 267
Комната 267, также известная как room_2, отображает спрайты трёх Фроггитов, если подойти к одному Фроггиту, то экран станет красным, перед этим проиграется звук нанесения урона.
Комната 271
Комната 271, также известная как TESTROOM, имеет серый цвет и имеет три текстовых пузыря рядом друг с другом. Текст в диалоговых окнах качается. «* ТестМонстр и его соратники приближаются!» отображается вертикально под вторым диалоговым окном.
Диалог
- «Ла, ла. Время проснуться и ощутить боль.»
- «Хотя . Это ещё сомнительно.«
- «фьюхфьюхфьюхфьюхфьюх»
(Вертикальный текст — уходит за пределы экрана)
- «ТестМонстр и его соратники приближаются!» Текст после последнего диалога больше не печатается.
Комната 272
Комната 272, также известная как room_water_redacted, является тёмной комнатой с таинственным персонажем посередине. Чем дальше протагонист отходит от него, тем прозрачнее он становится. При разговоре с ним, он не скажет ничего, кроме * [отредактировано] на шрифте «Wingdings». Предполагается, что это В. Д. Гастер. Выход из этой комнаты перенесёт героя в комнату 270, которая является комнатой тестирования звука.
Комната 273
Комната 273, также известная как room_water13, является неиспользованной комнатой, в которой предположительно могла быть одной из территорий в локации Водопад. Она состоит из длинной узкой дороги, которая ведёт к покрытому высокой травой плоскому участку земли. В траве находится Цветочный мост, который можно использовать, чтобы пройти к тропе справа. Выход справа от этой комнаты ведёт в комнату 274 (room_overworld).
Комната 274
Комната 274, также известная как room_overworld, является чёрной комнатой с NPC, выглядящие как плохо нарисованные флажки с лицами, похожими на выражение лица протагониста. Эти спрайты в файлах игры называются « spr_test_dt_0 ». Если попытаться поговорить с этими NPC, игра вылетит. В этой комнате есть только два диалога, которые могут быть вызваны. Первый диалог — это диалог с Ториэль, ничем не отличающийся от первого диалога с ней. Отличие только в том, что слово «ТОРИЭЛЬ» синего цвета, и «РУИНЫ» — красного цвета.
Диалог с Флауи появляется при битве с ним. Проигрывается «Your Best Friend», пока показывается диалог, взятый из концовки Нейтрального пути. Если протагонист пытается покинуть диалог, игра вылетает.
Комната 275
Комната 275, также известная как room_overworld3, в основном черная комната.
Комната 276
Комната 276, также известная как bullettest, состоит из битвы с Фроггитом, в которой снизу экрана вылетает куча белых пуль. Из души выходят красные и зелёные лучи, пока пули уклоняются от неё. Вскоре игра вылетает.
Комната 277
Комната 277, также известная как room_water16A, представляет из себя чёрную комнату. Вероятно, это должна была быть комната для территории Водопада.
Комната 287
Комната 287, также известная как room_spritecheck, отображает все спрайты в очень быстром темпе. После того, как загружается спрайт головы Бессмертной Андайн, спрайт посередине становится статичным, пока остальные продолжают отображаться.
Комната 288
Комната 288, также известная как room_joyconfig, это настройка управления (управления джостика).
Комната 289
Комната 289, также известная как room_controltest, это проверка управления, нажав кнопки Z, X, C, появится Мигосп, который будет танцевать. Если протагонист выйдет из этой комнаты, он попадёт в комнату room_joyconfig.
Комната 296
Комната 296, также известная как room_fire4, является старой комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. В данной комнате играет трек «Another Medium». Внутри комнаты находится дорога, сворачивающая направо, по бокам присутствуют паровые платформы. Она не связана напрямую с любой другой комнатой. Иногда может включиться диалог, в котором кто-то рассказывает историю монстров с титульного экрана. Также там может напасть Меттатон, от которого можно убежать.
Комната 297
Комната 297, также известная как room_fire10_old, является неиспользованной комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. Она содержит путь с конвейерами, которые нужно пройти, чтобы добраться до другой стороны. Главный герой может упасть с конвейеров, что перенесёт его в комнату 298. Дверь на входе также приведёт героя в комнату 298. Выходы в левой и правой части комнаты приведут к вылету игры.
Комната 298
Комната 298, также известная как room_fire10A_old, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Хотленд. В комнате находятся две платформы, соединённые конвейерами. На середине конвейера находится Эхо-цветок, при взаимодействии с которым отображается текст «* Ошибка!». В одном конце комнаты есть дверь, которая ведёт в комнату 297, в другом конце стоит миска с собачьей едой. Такая же миска может быть найдена в Сарае Папируса.
Комната 299
Комната 299, также известная как room_tundra_placeholder, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Сноудин. Внутри присутствует головоломка со льдом, который будет вести протагониста в начало, если до него дотронуться. Комната не связана ни с какой другой комнатой, и в конце головоломки также ничего нет.
Комната 300
Комната 300, также известная как room_ruins12B_old, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Руины. Она имеет заметное сходство с комнатой 13, в которой находится пьедестал с Монстр-конфетами. В комнате 300 также можно найти пьедестал с Каменной конфетой. Игрок может взять лишь одну конфету за раз; чтобы взять ещё, игрок должен либо съесть, либо выбросить Каменную конфету, находящуюся в его инвентаре. Если попытаться взять сразу ещё одну конфету, появится сообщение «Вы не можете взять больше. Слишком тяжело.»
Комната 301
Комната 301, также известная как room_tundra_rollsnow, совершенно пустая комната, внутри которой нет ничего, кроме небольшого снежного кома. Механика схожа с механикой в Игре с шаром, которая находится в локации Сноудин. Маленький снежный ком можно двигать, заставляя его постепенно увеличиваться в размерах до установленного предела. Эта комната никак не связана ни с какой другой комнатой.
Комната 302
Комната 302, также известная как room_water7_older, является комнатой, в которой, видимо, должна была присутствовать одна из территорий локации Водопад. Попытка входа в комнату без изменения файлов приведёт к вылету игры; чтобы избежать этого, должен быть изменён или удалён файл с названием obj_waterpushrockgen . В этой комнате находится один Эхо-цветок, который при взаимодействии говорит: «* Ошибка!», также как и некоторые другие объекты. При взаимодействии с объектами, похожими на огни, их верхушки загораются. Если зажечь все «костры», активируется путь на правой части комнаты. Выход из комнаты приводит к вылету игры.
Комната 303
Комната 303, также известная как room_meetundyne_old, является старой версией комнаты, где игрок встречает Андайн. В комнате есть два монстра и табличка, поведение которой напоминает Эхо-цветок. Она будет повторять последний диалог, который был произведён в комнате. В диалоге содержится сцена, в которой Папирус беседует с Андайн, как в финальной (окончательной) версии комнаты. После этого появляется диалог с Монстрёнком, который нигде не встречается. Выход из комнаты в правой части приводит в комнату 304.
Могут присутствовать спойлеры |
---|
Комната 304
Комната 304, также известная как room_water_mushroom, является комнатой, в которой присутствует один лишь Лизатель фикуса из ресторана локации курорт MTT. Он спросит, как всё проходит снаружи, и его реакция будет зависеть от того, даст ли протагонист ответ на вопрос или нет. Он попросит главного героя исследовать комнату справа и сообщить ему о том, что в ней. Его диалог можно сравнить с диалогом Рагеля, он также упоминает о том, что он вкопан в землю и хочет увидеть, что находится за этой комнатой. Можно предположить, что в этой комнате Рагель должен был изначально располагаться до того, как он был перемещён в деревню темми. Также это можно предположить, взглянув на название комнаты.
Могут присутствовать спойлеры |
---|
Комната 305
Комната 305, также известная как room_monsteralign_test, является тёмной комнатой, в которой есть Мэморихэд, исчезающий через секунду после появления.
Комната 306
Комната 306, также известная как room_battle, это комната битвы. В то время как сцена битвы используется в игре, в этой комнате нет монстров, потому что для нее не хватает данных, и игра обычно не получает доступ к ней.
Комната 321
Комната 321, также известная как room_empty, это пустая комната.
Комната 326
Комната 326, также известная как room_of_dog, является ошибочной комнатой, которая появляется при неверном изменении файла сохранения. В этой комнате проигрываются неиспользуемые звуковые файлы mus_sigh_of_dog и mus_dance_of_dog .
В демо-версии эта комната перемещена и находится под номером 271.
Комната 327
Комната 327, также известная как room_quizholder, является комнатой с тёмным экраном, на котором изображены Меттатон и Альфис, как на викторине. Меттатон машет, а Альфис нервно смотрит. В этой комнате игрок ничего не может делать.
Комната 328
Комната 328, также известная как room_friendtest, является серой комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем Дримурром в конце Истинного Пацифистского пути. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех персонажей. Во время сцены прокручиваются случайные спрайты, в том числе и изображения Азриэля в сепии, созданные Темми Чанг. Игра вылетает после фразы Флауи: «Я удержу тебя здесь, несмотря ни на что!».
Комната 329
Комната 329, также известная как room_bringitinguys, является тёмной комнатой, использовавшейся для тестирования сцены перед битвой с Азриэлем, когда монстры подбадривают протагониста к борьбе с ним. Комната включает в себя финальные диалоги и боевые спрайты всех монстров, входящих в эту сцену; текст отсутствует. Игра не проходит дальше этой сцены.
Комната 333
Игровая версия сцены в комнате 333.
Комната 333, также известная как room_asrieltest, является чёрной комнатой, использовавшейся для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Бога Гиперсмерти». Душа является спрайтом-заполнителем, а также там нет поля битвы. Душа может свободно двигаться даже позади спрайта Азриэля.
Азриэль «плавает» из стороны в сторону, как в игре, но он не крутит своей головой. После некоторого времени он начинает двигаться в форме арки, как в игре, пока позади отображается его радужный спрайт.
Комната 334
Комната 334, также известная как room_afinaltest, была использована для тестирования анимации Азриэля Дримурра — «Ангела Смерти». Душа является таким же заполнителем, как и в комнате 333. Она может свободно перемещаться по экрану и всегда расположена на переднем плане.
Комната 335
Кoмната 335 имеет разные результаты в зависимости от версии игры:
- В версиях игры до версии 1.05 предполагается загрузка экрана имени. Однако при загрузке игра вылетает.
- В версии для PlayStation и версиях после v1.05 ведет к Собачьему храму.
Демо-версии
KOREA
В ресурсах корейской демо-версии игры можно найти тестовую комнату rmrm_example_3. Возможно, она использовалась для теста диалогов, либо для перевода игры на корейский.
Примечание: комната запущена из исходного файла, из-за чего стандартные шрифты не отображаются.
- Вывод текста с лицом/без лица;
- Возможность менять шрифт текста (меняется также «голос»);
- Смена эмоций монстров.
Попасть в неё можно только с помощью модификации файлов, либо с помощью включения режима отладки в скриптах игры.
Источник