Гитары почтой — доставка музыкальных инструментов по России
Наш Интернет-магазин «Rediez» осуществляет доставку музыкальных инструментов по России, практически в любой город или село!
Мы делаем это с помощью двух транспортных компаний: «Деловые Линии» и «ЕМС Почта России». Также мы готовы рассмотреть предложенный Вами вариант доставки через любую другую, удобную именно Вам, транспортную компанию, имейте ввиду, Почта России, это далеко не самый лучший вариант, но зачастую единственный.
Стоимость доставки
Стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно, используя интеренет-ресурсы данных компаний либо обратившись за помощью к нашим менеджерам. Средний вес гитары 3-4 кг, гитарного комбика 6-8 кг. Объем 0,05 м 3 .
Оплата
Наиболее быстрый и недорогой способ – это предоплата. После оформления заказа, по электронной почте мы высылаем квитанцию, которую можно платить в любом банке. Никаких дополнительных сборов за эту услугу мы не берем. Заказ отправляется в самые кратчайшие сроки. Все отгрузки происходят под нашим контролем. Так мы работаем со всеми нашими поставщиками, это стандартная схема.
Второй вариант – наложенный платеж. В этом случае Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении. Стоимость такой услуги плюс 3% к общей сумме заказа, 50 руб. за дополнительную упаковку, а также 5-10% в зависимости от региона с Вас удержит транспортная компания за денежный перевод. На все кажущееся удобство, это самый ненадежный способ. Груз доставляется долго и не аккуратно, когда он дойдет до пункта назначения, Вам запросто могут забыть позвонить о его прибытии.
Минимальная стоимость заказа
В нашем магазине не существует понятия «минимальной стоимости заказа», мы принимаем и доставляем заказы на любую сумму, но заказы стоимостью менее 1500 руб. отправляются только по предоплате.
Итак, как совершить заказ:
Сохранность груза
Мы очень ответственно подходим к вопросу сохранности заказа при доставке. Поэтому, если транспортная компания предлагает такую услугу, мы обязательно заказываем деревянную обрешетку или у нас есть специальная пузырчатая пленка, в несколько слоев которой, мы укутываем гитару и только потом упаковываем в коробку, если это не большая коробка, мы дополнительно ее положим в ещё большую.
Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтоб к Вам пришла гитара в целости и сохранности. Даже делаем ручки из скотча, чтоб работнику транспортной компании было удобно переносить Ваш заказ и не возникало желаний лишний раз кинуть или пнуть коробку.
Доставка гитар по городам России
Примерная стоимость доставки с учетом защитной обрешетки 550 руб.
Абакан Алдан Архангельск Астрахань
Барнаул Белгород Благовещенск
Владивосток Волгоград Вологда Воронеж
Казань Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курган
Набережные Челны Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск
Пенза Пермь Петрозаводск Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар
Тольятти Томск Тюмень
Улан-Удэ Ульяновск Уфа
Чебоксары Челябинск Череповец
Якутск Ярославль Яя
Новый Уренгой Нефтеюганск Находка
Источник
Как упаковать гитару для отправки?
Нашли покупателя в другом городе и теперь волнуетесь, что инструмент может пострадать во время транспортировки? На самом деле, безопасно упаковать инструмент очень легко!
Все, что вам понадобится, это газета (или другой упаковочный материал), коробка и скотч.
Шаг 1: Подготовьте гитару
Перед тем, как положить гитару в кейс, нужно осуществить некоторые приготовления. Если вы отправляете инструмент без футляра, эти шаги тоже необходимы.
Ослабьте струны. Не обязательно ослаблять натяжение полностью. Но небольшое ослабление поможет уменьшить напряжение на гриф.
Закрепите любые подвижные детали. Во время транспортировки ничто не должно грохотать, поэтому важно обеспечить неподвижность таких деталей, как, например, тремоло система. Это может быть достигнуто путем упаковки детали в газету или другой упаковочный материал.
Оберните головку грифа. Передняя часть головки грифа — очень чувствительная часть гитары, поэтому важно убедиться в ее безопасности. Опять же, упаковка в газету, пузырчатую пленку или другой материал станет отличным решением.
Отделите струны от грифа. Это будет препятствовать ударению струн о гриф в пути. Просто возьмите полоску газеты и разместите ее между струнами и грифом.
Шаг 2: Заполните отверстия вокруг гитары
Идея здесь заключается в том, чтобы предотвратить перемещение инструмента во время транспортировки. Чтобы избавиться от пустого места в футляре, нужно заполнить пространство вокруг гитары бумагой или другими упаковочными материалами.
Подумайте об этом так: если в кейсе нет пустого места, то гитара не сможет сдвинуться и скользить.
Шаг 3: Положите кейс в коробку, заполните пустые места и закройте
Тот же принцип применяется к размещению кейса с инструментом внутри коробки. Попытайтесь заполнить любое пустое пространство, чтобы кейс и гитара были максимально неподвижными. Опять же, идея состоит в том, чтобы исключить возможность перемещения футляра внутри коробки.
Теперь все, что осталось, это запечатать коробку скотчем и отправить ее покупателю.
Используя эту простую схему действий, вы можете быть уверены, что вашу гитару доставят в целости и сохранности.
Хотите быстро продать инструмент, но не знаете как? Тогда оставляйте свои объявления на сайте Музточка !
Источник
Как отправить по почте гитару ?КТО УЖЕ ОТПРАВЛЯЛ . над чем замарачивались и где вы ее упаковывали дома или на почте ?
Дубликаты не найдены
Жесткий кейс. Иначе приедут опилки. Акустика вообще нежное дерьмо.
вот крутые чуваки из мастерской делятся опытом отправки/приема гитар по почте/транспортными компаниями. рекомендую почитать. https://vk.com/mux22?w=wall-161292342_9362
Идешь в транспортну компанию.Они сбивают коробку и ложат гитару.Объявляешь ценность 100 миллионов рублей.Страховка копеечная.Я при переезде отправил 2 телевизора и монитор системного блока,Пришло все целое.Транспортную писать не буду.Три буквы на П начинается.
с ПЭКом тебе повезло. из всех перевозчиков эти самые наплевательские по поводу хрупкого груза. Самые ответственные из ТК — Деловые Линии, но у них и ценник раза в два выше. а можно еще курьерской службой которые обычно документы очень быстро доставляют. Ценник на посылку у них конский, но зато там реально из рук в руки передают и отвечают за сохранность.
Добавь жидкость для розжига. Пригодится получателю.
А что такое «электронная гитара»? Типа миди-контроллера?
Спроси у Дэвида Кэрролла, он точно знает!
Тута не лучший вариант истории, но есть:
Претензия на розыск посылки
Небольшой пост о нашей Всеми любимой почте России. По роду своей деятельности приходится отправлять очень много посылок почтой. В целом в последний год почта увеличила свою производительность очень даже не плохо. Но если вдруг встречается косяк, а они встречаются не редко, то пиши пропало. Настолько большой геморрой получишь при решении возникших проблем. Вот и сейчас так получилось. Отправил я посылку. Посылка шла и ничего не предвещало плохого, пока в один прекрасный день она не зависла в сортировочном центре. Прошло много времени, недели 2, а движения нет. Получатель переживает, сердится, спрашивает с меня где посылка. Звоню на горячую линию и спрашиваю (конечно не слово в слово, но приблизительно было так) где находится посылка? Оператор на том конце проверяет по треку и говорит «Да действительно сроки доставки уже давно вышли и посылка должна была поступить в пункт назначения ещё 10 дней назад». Я — что будем делать? Как узнать что с посылкой? О — не знаем, но должна быть уже в отделении. Я — но по отслеживаю в отделении её нет. Такое бывает что статус не меняется, а посылка поступила? О — бывает. Если посылки там нет, тогда будем писать претензию на розыск. Я — помогите узнать, там посылка или нет. О — мы не можем, у нас нет такой возможности. Вам нужно подойти в отделение и узнать, пришла посылка или нет. Я — я отправитель и нахожусь совершенно в другом городе. Как быть? О — позвоните туда. Я — дайте номер телефона я уточню. О — у нас нет такой возможности. Я просто оператор. Посмотрите телефоны в интернете. Я — у Вас на сайте указан телефон горячей линии и всё. Где мне найти телефоны? О — у нас была раньше информация, а сейчас нет и вся поддержка только через горячую линию. Вопрос к компетентным людям в почте России. Как выйти из такой ситуации? Оператор говорит позвонить, но номеров нет и все вопросы только через горячую линию. Абсурд? Я думаю что абсурд. Движемся дальше. Приняли решение что получатель пойдёт на почту чтобы узнать пришла посылка или нет. С-сервис 21век. На всякий случай, чтобы не терять время прошу оформить претензию на розыск посылки. Оператор переключает меня на другого который занимается принятием заявлений на розыск посылок. Снова разговор. Для принятия такой претензии оказывается требуется чек о том что я оплатил и отправил посылку. Снова какой то геморрой. Почта, Вы думаете что я её не отправил и требую чтобы Вы нашли посылку? Или я какой то не честный гражданин который подсмотрел трек номер у другого и хочу совершить какие то мошеннические схемы с этой посылкой? Я хочу чтобы посылка нашлась на сортировочном узле и дошла до своего места назначения, всё что нужно. Просто выполнить свою работу качественно и до конца. Оператор так и не смог ответить мне для чего нужен чек об оплате. С горем пополам принимаем претензию. Оператор говорит мне что поступит письмо и на него нужно ответить с вложением того самого чека об отправке, иначе хода претензии не будет. При всём этом я не называл адрес своей электронной почты. Спрашиваю куда будет отправлено письмо если Вы меня не спросили мою электронную почту? Оператор даже захихикала на том конце линии. Вообще почта подтянулась автоматически и мы отправим на неё. Автоматически! Даже сверять не нужно, есть доступ у меня к этой почте, нет, это совершенно не волнует. Сверили. Всё норм. Что мы имеем. Письма, на которое нужно отправить чек, так и нет. Но есть статус якобы претензия в работе. Посмотрим что будет дальше. Ничего не хочу от этого поста, просто мысли в слух.
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Новость №1245: Утерянные более ста лет назад кости викингов нашли в неправильно подписанной коробке
Ответ на пост «Еще один вид мошенничества»
Есть один способ защитить себя от подобных мошеннических посылок и от недобросовестных интернет магазинов — посылка с описью вложения.
Опись вложения немного добавляет к цене пересылки, но в случае ее наличия можно попросить вскрыть посылку в присутствии сотрудника почты, с целью проверки на предмет соответствия содержимого.
Всегда при заказе предупреждаю, чтобы опись была, и если приходит без нее — отправляется обратно, ибо уже был неудачный опыт получения кирпичей вместо товара.
Главное — в описи должна быть указана четко модель, марка, размер, цвет и тп, опять же имею неудачный опыт получения ширпотреба вместо нормального товара.
Просто мужик пришёл за посылкой на почту в Люберцах
UPD: НТВ утверждает что видео постановочное
О Почте России много сказано, но все же.
Иногда, когда смотришь отслеживание почтовых отправлений, так и хочется увидеть:
02.06.2021 Отбор ездовых собак.
08.06.2021 Совещание лучших проводников страны.
12.06.2021 Подготовка упряжки, нарт.
14.06.2021 Составление маршрута при помощи системы ГЛОНАСС и ООО «Сусанин и К».
16.06.2021 Накормили собак, они спят.
20.06.2021 Проводник отказывается ехать в ночь, ждем утра.
25.06.2021 Ваша посылка отправлена, ожидайте.
30.06.2021 Упряжка плохо едет без снега, ждите зимы.
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
История первая. В январе я увольнялся и трудовую книжку со справками просил выслать заказным письмом(Притом EMS). Задача почты — доставить конверт из одного района Москвы в соседний. Обычно это занимает 2, максимум 3 дня.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Саундтрек для еще пока невышедшей игры
Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.
Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧
Весеннее новогоднее настроение
Не так давно я шутила, что мой новогодний подарок на обмене от АДМ полностью соответствует тому, каким был предыдущий 2020-й год. А именно: подарок я не получила. Первое время я даже не знала, получу ли его вообще, но особо не расстраивалась.
И вот, в марте администрация проекта наконец-то прислала мне трек-код. Оказалось, что моя посылка идёт из Испании. Я была безумно удивлена и счастлива, поскольку уже ничего не ждала и ни на что не надеялась.
Это был мой первый подарок из дальнего зарубежья. Неужели мне действительно так повезло?
Когда подарок наконец-то прилетел в мою страну, я сразу же поспешила его забрать, потому что такого долгожданного и интересного подарка у меня ещё не было.
Моё удивление было особенно велико, когда, помимо подарка, мне вручили кучу документов о проверке моей посылки на таможне.
Особое внимание прошу уделить дате отправки. Да ко мне же прилетела посылка из будущего!
Не могу сказать, что я была счастлива, узнав о том, что мою посылку вскрывали на таможне, да ещё и написали, что внутри есть недостающие вложения. Особенно смутило наличие каких-то журналов регистрации, бухгалтерских книжек и всего такого))
Но, когда мы сверили содержимое посылки с отправителем, я смогла вздохнуть спокойно: содержимое в полном порядке, ничего не пропало.
А теперь перейду к более интересной части: к моей чудесной большой посылке и её содержимому.
Котоинспекция прошла успешно, коробку заценили и обнюхали со всех сторон:
Далее было произведено вскрытие этой долгожданной коробочки:
С самого начала я успела заметить такие любимые мной Поттероманские ништяки. Спасибо большое, дорогая моя Санта Катя!
Внутри меня ждали такие чудесные подарки, что я визжала от восторга! Столько сладостей и лакомств из Испании. До написание отчёта половина из них уже испробована на вкус. Прошу поверить мне на слово: это очень вкусно!
Особая благодарность за солёные орешки: это моё любимое лакомство. Таким образом, ожидание подарка было полностью компенсировано его содержимым. Подарок из Испании стол каждой минуты моего ожидания.
Открытки по Гарри Поттеру просто волшебные, они стали чудесным дополнением моей коллекции. Тайная Санта сумела подобрать подарки к каждому пункту моей анкеты на сайте, за что я очень благодарна.
Очень надеюсь, дорогая Катя, что и тебя твой отправитель порадовал не меньше!
Спасибо за подаренное весеннее настроение, твой подарок чудесен.
Ответ на пост «Почта России. »
Ссылка Сын заказал из Китая какие-то плюшки для компьютера, которые упаковали в одну посылку, такое сейчас часто практикуется. Трек появился быстро, отслеживался на всем пути следования посылки и вот он уже в нашем почтовом отделении. Сын ждёт извещение, которого все нет и нет. Вот и срок хранения уже подходит к концу. Сходил он пару раз с трек-номером на почту, получил ответ: «посылки нет». В последний день хранения я взял его телефон (посылки он получал по номеру в смс). Пришёл на почту, отдаю трек-номер оператору. Пошла искать, минут через пять, «не нашла»-говорит. Попросил поискать тщательнее и позвать директора. Ещё минут через 5 приносит посылку, отдаёт с видом, что ничего не произошло, спрашивает номер из смс и мы прощаемся. А ведь сын был готов забить на все это дело, но боюсь спор с продавцом он бы проиграл.
Почта России: «У меня для вас посылка, но я ее не отдам.»
Опять почта России
Как же классно работает почта в США и Японии и опять фэйл с Почтой России.
Купил жене новый ноут, а старый (но вполне очень приличный и не дешевый) решил отправить маме почтой, так как из-за Ковида не понятно когда попаду в Россию. Почему почтой, а не курьерской службой? Так сейчас из-за пандемии других вариантов отправки в Россию нет, только почтой, только морем, только хардкор. Здесь продать (Япония) и там купить — не вариант. Посылку застраховал на тысячу баксов, запаковал в 100 тысяч слоев пупырки, скотча и отправил в путь.
Ок. прошло 3 месяца и посылка наконец-таки трекнулась в почти ближайшем отделении. Смска звякнула о том, что приходите и забирайте посылку.
Я даже не против, что приходится опять платить за растаможку ноута, который я купил в России и как бы уже заплатил все налоги, но раз государству не хватает денег, ок. готов скинуться на очередной дворец.
Пришла мама на почту и готова забрать посылку, оплатить пошлину и наконец-таки использовать содержимое по назначению, но не было бы рассказа, если бы почта России работала как надо.
Оказывается, в 21 веке нельзя вот так вот просто взять и растаможить посылку в почтовом отделении. Государство не только хочет от тебя денег за просто так, но еще хочет, чтобы ты побегал со своими же деньгами чтобы забрать свою посылку. Почтовое отделение в Замкадье, но тебе выдают документы и надо чесать в Москву на Варшавское шоссе 37 в Международный почтамт.
Квест начался. 2 часа по пробкам, документы в окошко — отказ. Со слов сотрудника, нельзя вот так просто растаможить посылку, если она физически находится в другом месте. Вы, говорит, организуйте сначала доставку посылки к нам, а потом уже приходите со своими деньгами.
В почтовом отделении в свою очередь делают круглые глаза и сообщают, что не могут посылку на руки выдать, так как она не растаможена и выслать ее своими силами на Варшавку тоже не могут, потому что она уже в отделении.
Весь день коту под хвост — результата 0.
Вчера 2 часа звонил попеременно на горячую линию Почты Росиии и Таможни.
Почта России: Это косяк таможни, наше дело доставить посылку, а дальше хоть трава не расти. Таможня: Вы посылку Почтой России отправляли? Вот к ним и обращайтесь, мы не работает по таким вопросам с частными лицами.
Все. круг замкнулся.
Вот как так то? Денег хотят, а работать не хотят. И на горячих линиях все вежливые, но толку 0. Проблему никто не хочет решать и как дятлы одно и тоже твердят: это не наша проблема. А чья тогда? Моя так как в очередной раз воспользовался услугами Почты России?
Если кто знает какой-то способ как решить данный вопрос, дайте знать, пожалуйста. Маме уже не 20 лет, чтоб ей мотаться каждый день как на работу за посылкой. Боюсь, что промурыжат месяц, а потом отправят обратно с пометкой, что получатель не явился — нет посылки, нет проблемы.
На запрос оставить устную жалобу по телефону, оператор горячей линии Почты России ответила, что так как я проживаю в Японии, они не могут принять от меня никакого заявления.
Пока такие концерты есть — ещё не всё потеряно.
Эти три гитариста — (Vlatko Stefanovski , Tommy Emanuel , Stochelo Rosenberg — live in Sava Centar — Beograd) делают этот мир немножко лучше.
P.S. Попытки выйти в хоть как-то соответствующее тэгам сообщество — увы. Пусть останется на усмотрение модераторов, потому — в общей ленте нехай будет.
Глядишь — кому-то и понравится больше, чем та хня, что из радио и TV несётся.
P.P.S. Да, концерт — давний. Но это — не отменяет красоты музыки.
АДМ Ростов-на-Дону -> Приднестровье
Немного с запозданием, но и до меня наконец дошёл новогодний подарок от Деда Мороза. Дома вечером ждала большая посылка
Открыв её, я нахожу пакет! Удивительно, неправда ли?
Я уже подумал, что там разливного пару бутылок, но не тут-то было
Первый на очереди ёлочный дождик, с чем вы думаете? — Правильно, с ёлочками (нужно больше ёлок)
Следующими мне попались под руку шарики на ёлку. Благо, она у меня ещё стоит
После, мне попадается моток китового уса, ну или наполнитель (?) Я так и не разобрался что это,но оно было в пакетике.
Дальше у нас идёт счастье для сладкоежки, а именно конфеты и печеньки
А чтоб было из чего с ними пить чай — чашка-термос-объектив
Следующий у нас на очереди блокнотик
Открытка с тёплыми поздравлениями
Путеводитель по Праге
И 2 кроны, чтоб кинуть в этой самой Праге в водоём
Спасибо большое за новогоднее настроение! Подарок шикарный 🙂
Продолжение поста «Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа»
Доброго вечера, господа!
Для ЛЛ: все хорошо, свою шоколадку и премию получил.
История победы над СДЭКом достойна небольшой хроники событий:
11 числа моё общение со СДЭКом было окончено на следующем — они не знали, где мой заказ, никто со мной не связался несмотря на кучу заявок с 06.01, шансы получить свою посылку казались призрачными, но оставлять попытки до выяснения ситуации было бы не по-пикабушнически.
12 января по вашим советам я направился в местное отделение СДЭК. Поговорил с девочками и вызвал настоящий фурор фотографиями полученной посылки. Одновременно производил опрос назначения полученного предмета мебели (тогда я о нём еще не догадывался). Никто не сознался, но часть девочек покраснела — предполагаю, что их сознание терзали запретные знания. Выяснить ничего не удалось, но мне сказали следующее — мою посылку никому не выдавали, но у них вроде как ее нет. Предложили разобраться со своей стороны, попробовать найти истинного владельца полученного мной заказа.
Решив не останавливаться на этом, я также разместил две жалобы в отдел претензий СДЭКа. Почему же две? Дело в том, что если просто отправить жалобу на электронную почту, размещенную на сайте, спустя какое-то время приходит уведомление о регистрации претензии. Можно увидеть текст своей заявки, будущие комментарии и приоритет обработки.
Вот, как это выглядит:
Естественно, когда ждешь ответа в течение недели «низкий» приоритет решения задачи меня не устроил. Но разве русские хакеры без образования не были бы хакерами, если бы не могли взломать сайт Пентагона? (именно такие мысли посетили мою чисто гуманитарную голову, когда при просмотре заявки я обнаружил, что можно вернуться не на почту, а в сервисное меню:
Душа поэта возликовала! Ведь кликнув «отправить заявку» можно получить возможность выбрать приоритет самому! Тут же была скопирована первая жалоба, выставлен высокий приоритет и зафиксировано новое обращение. Пока что не уверен, что это что-то дало,. кроме чувства превосходства над системой.
В конце дня уже по привычке был звонок на горячую линию, но ответ звучал уже привычный «да, мы видим, что с 06.01 вы ежедневно оставляете заявки, да, мы в курсе, что время обработки заявки — сутки, так что ждите, в течение суток с вами обязательно свяжутся».
Также в этот день я попросил отправителя оставить заявку со своей стороны, что и было сделано.
13 января. Это был первый звонок от СДЭКа, но вовсе не из горячей линии, а из местного отделения. И тут скорее всего мне повезло. Девочки в отделении сказали, что нашли получательницу табурета, оказавшегося в моём распоряжении. Она была в гневе, кричала, мол как они могли отдать чисто женский будуарный предмет в руки мужчине. (таки да, это оказалась баня для прекрасных мест прекрасных дам).
Днём отправитель сказал мне следующее — отделение в Москве провело расследование. Посылки у них нет, с вероятностью 99% были перепутаны наклейки в распределительном центре, так что нужно прийти в мое отделение, написать заявление на обмен посылками. В системе отмечено, что некая мадам А. получила мою посылку, так что с ней свяжутся, и мы обменяемся посылками через местное отделение.
Я направился в отделение, чтобы выяснить может быть они и мою посылку нашли, и я их просто поменяю. Но надежды были тщетны. В отделении сказали, что нашли только получательницу (я думаю, что это она нашлась сама). Ситуация становилась все веселее. Некая А. ждала свою посылку. По трек-номеру ее выдали 11 января. Мадам А. отрицает получение своей посылки. Так что по факту у нас оказалось два трек-номера и две накладные. Обе накладные были выданы. Посылку для мадам А. я получил 6 января, а предположительно мой трек-номер был выдан 11 января. Скорее всего найти какую-то связь получилось благодаря единственному номеру, который был на полученной мною посылке — складскому штрихкоду, наклеиваемому в распределительном центре. Благо я его сфотографировал и указал во всех заявлениях.
Кто же мог получить посылку 11 января? Сама мадам А., которая все отрицает? Кто-то из отделения СДЭКа? Или же ее отдали вообще третьему человеку? Чтобы найти ответы на эти вопросы я попросил показать мне накладную, по которой была выдана вторая посылка. Должна же была быть там подпись. Мне сказали, что кладовщик, выдававший заказ будет только на следующий день и мне лучше поговорить с ним. Ну окей, поговорим — решил я. Но табурет я вам не отдам, потому что у вас документов, т.е. моей посылочки нету.
Вечером по привычке набрал горячую линию СДЭКа, услышал, что мне ответят в течение суток. Спросил оператора, видит ли она в системе, сколько раз я просил перезвонить. Она сказала, что всего пять раз. Я попросил оставить жалобу еще и на этого сотрудника и зафиксировать просьбу поменять ответственного сотрудника по решению моих проблем а человека, до которого можно дозвониться. Проверил почту — мне пришло два ответа, что мои претензии зафиксированы.
14 января. В отделении СДЭКа мне показали запуганного кладовщика. Он явно не знал, в чем мог провиниться, ждал, что на него будут кричать. Кричать я не стал, но попросил выяснить, где моя посылка. Кладовщик мне бодро ответил, что буквально вчера из-за моей настойчивости они провели ПОЛНУЮ инвентаризуцию, и лишних грузов не обнаружили. Якобы моя посылка могла остаться в распределительном центре и лучше бы мне сдать стул, а уж мою посылку как-нибудь найдут. А еще лучше — компенсируют стоимость конфет и пересылки или позволят отправителю бесплатно отправить на мой адрес еще что-нибудь. Такой вариант меня не устроил, и я попросил для начала дать мне самый простой ответ — показать подписанную накладную, по которой мою посылку выдали 11 января якобы для мадам А. Кладовщик убедительно заявил, что поиск в архиве заявок потребует немного времени, но я уже был научен горьким опытом, и сказал прямо, что вернусь вечером.
Чтобы сделать что-то еще, я через чат СДЭКа попросил уточнить время выдачи накладной 11 числа. Внимательный оператор спросил, не получатель ли я. Решив, что не совру, т.к. именно эту посылку я и должен был получить, я убедил его твёрдым «да». Посылка была выдана в 9:43 утра. Протерев глаза я перепроверил время работы отделения. История будоражила моего внутреннего Эркюля Пуаро — отделение СДЭКа работало с 10 утра.
С этим вопросом вечером я вернулся в отделение СДЭКа. Накладную найти не удалось. Вернее удалось, но подписи на ней было. Вообще ничьей. Или же они распечатали ее снова — свежую, хрустящую. На вопрос — как так они отдали посылку до начала работы все отделение СДЭКа переглянулось. Кто-то предположил, что это был именно тот послепраздничный день, когда они вышли работать пораньше. Я поздравил их с трудолюбием и предложил уточнить, с кем я могу проверить камеры, работавшие с 9 до 10 утра 11 числа, чтобы узнать, кто же мог получить мою посылку и была ли она выдана. Оказалось, что проверить камеры можно только по заявлению начальника отделения, но он болеет короной. Поугрожав, что сожгу к чертям чужой стул, буду жаловаться на кражу, грабеж, издевательство над пользователями и буду требовать компенсации, возмещения ущерба, стоимости «экспресс» доставки и морального вреда, я вежливо попросил главную девочку все-таки найти в себе силы позвонить руководителю отделения и проверить камеры.
Вечером звонил на родную горячую линию. Пересказал всю историю еще раз. Спросил, позвонят ли мне в течение суток. Оператор сказала, что да, но у меня есть возможность сменить менеджера, т.к. мой давно не отвечает. Почему-то удивилась, когда я попросил проверить, видит ли она, что подобная просьба уже была оставлена вчера. На всякий случай продублировала. Казалось, что шансы что-то выяснить становятся все более призрачными т.к. срок хранения видеозаписей вряд ли большой.
15 число. С утра мне позвонил СДЭК: «Здравствуйте! Я такой-то такой-то, по вашей просьбе мы выяснили, почему назначенный за вами менеджер вам не отвечает. Просто он уволился»
Ребята, меня четно порвало. Я ржал минуты три без остановки. С трудом справившись с эмоциями, я уточнил у оператора, не было ли причиной увольнения моего менеджера количество моих заявок или моя настойчивость? Оператор пытался убедить меня, что это никак не связанные события, но я был уже ни в чем не уверен. Впрочем, я пересказал все оператору и он даже прислал мне с рабочей почты СДЭКа письмо, так что возникло впечатление, что наконец-то у меня будет возможность перестать материть обязательного робота горячей линии СДЭКа, чтобы перейти к разговору с оператором.
Днём раздался второй звонок от СДЭКа. Мне сообщили, что нашли мою посылку и я могу наконец-то забрать её из своего отделения. Господа, это уже прогресс! — обрадовался я, и тем же вечером, взяв с собой табурет пошёл в родное отделение СДЭКа. В отделении меня встречали уже как родного. Мне даже казалось, что я стал местной легендой. Типа бабушки, которая ежедневно ходит писать заявления в милицию, не обращая внимания на то, что это давно уже пункт полиции. Гордо вынесли коробку. На коробке была приклеена накладная. Целая. Под нетронутой пленкой. Недоверчиво я вскрывал коробку, и все проверил. Все было на месте, даже конфеты не покусанные.
На вопросы, как же ее нашли мне никто ответить не смог. Мой шок оказался сильнее любопытства, и я честно сдал табурет и пошёл домой. Дома меня ждало чаепитие со вкусными конфетами, теплые слова в открытке и прочие новогодние ништяки. А табурет остался ждать свою хозяйку в СДЭКе.
Выводы: Если СДЭК не пинать, никто ничего делать не будет. Лучше всего работает назначенный менеджер и ребята на местах. Нужно добиваться прямой связи с назначенным менеджером и постоянно пинать всех и вся. Новогодние чудеса существуют и не все посылки воруют. Для расследования важно не упустить время. Чем раньше будет заявка или претензия — тем больше шансов, что что-то найдут.