Как петь акафист ноты

Как петь акафист ноты

2) А чтоб было правильное и красивое четырехголосие, то концовка, я убежден, должна быть так: рис. 2

PS: А у меня на машине ни одного редактора, хоть в Фотошопе рисуй.

PSS: Вроде бы такая мелочь, а оказывается и на нее лучше грамотные ноты людям показать. Никогда бы не подумала, что так может быть. А ведь поют наверно.
Просветительские функции сайта — налицо.


«что препятствует мне»? [Деян.8:36]
Владимир Ковальджи — 17:35 21.11.2006
> А у меня на машине ни одного редактора, хоть в Фотошопе рисуй.

Во-первых, что препятствует хоть один или не один поставить?

Во-вторых, бывает, что удобнее черкануть нечто рукой на бумаге — тогда черканул, сунул в сканер, и картинку на форум.

_Рисовать_ ноты в фотошопе в любом случае не надо, это уж слишком

(Правда, если есть граф. планшет, то и нарисовать можно)


Re: «что препятствует мне»? [Деян.8:36]
Lex — 17:41 21.11.2006
Да это субъективные обстоятельства.
На работе, где я сейчас и есть, — толстый интернет, но никакого вольного софта. Все строго. Ноты вижу тольо через графику или акробат.
Дома есть Финале, но нет инета.

Re: «что препятствует мне»? [Деян.8:36]
Владимир Ковальджи — 19:01 21.11.2006
> Дома есть Финале, но нет инета.

В Москве-то? Непростительно.

Сразу вспоминается старинная сценка Штепселя и Тарапуньки:

Источник

Акафист нараспев

Клирос ⇒ Акафист нараспев

Сообщение Фрося » 04 дек 2010, 12:55

Сообщение Виолина » 04 дек 2010, 15:13

Сообщение Виринея » 04 дек 2010, 16:15

Сообщение р.Б.Ольга » 05 дек 2010, 01:21

Сообщение Olimpiada » 21 июн 2014, 14:15

Тема поднималась пользователем Фрося 21 июн 2014, 14:15.

ДА, это из числа сверх меры у нас православных . 😀

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Вспомнился в связи с этим акафист людской глупости , :%) написанный моим другом, автором нескольких нормальных акафистов и вообще очень талантливым.

Источник

Как правильно петь Хвалу Богу: чтение Святым Акафистов

Как правильно читают Акафисты восхваляя Господа Иисуса Христа, Богородицу, Святых и Великомучеников. Как петь вслух правильно хвалебные песни Богу и Святым, и какие нужно правила соблюсти во время чтения Акафиста вслух.

Дорогой читатель ты должен понимать: Как молитвенный инструмент Акафист для духовного развития, очень мощный инструмент: «Хвалебной песни Богу и Святым». И имеет обратную реакцию на физическом плане, когда ваша грешная Душа, жила только промыслами земного плана.

Хвала Богу это песня Благодарения, всем Святым Воинства Христово.

Бог и Святые слышать хвалебные песни и посылают внимание к вам. В результате сначала чистят грехи вашей Души через событийные ряды по жизни, по здоровью, семейные проблемы всю грязь Души вы поднимаете со дна во время хвалебного пения Святым, Богородице, Господу Иисусу.

Чтение молитв и псалмов более слабее, чем читать акафист. Для любого Православного верующего это первый шаг на духовном пути к Богу, начинайте чтение псалмов и молитв.

Как правильно читать Акафист: Хвалебную песни Господу, Святым и Богородице.

  • Акафист читают текст голосом и стоя
  • Церковная горящая свеча
  • Наложения креста во время чтения и поклон, при словах Радуйся, возникает желание перекреститься и поклон сделать.

Три простых условия во время чтения Акафиста, да желательно иметь в твердом переплете книжное издание Акафиста, чтобы петь хвалебную песни Богу, Святым и Богородице и Великомученикам. Во время чтения внимательно нужно вчитываться и внимать каждому слову в ХВАЛЕ СВЯТЫМ и не кушать окончание слова на старославянском языке. Во время чтения слов из акафиста ваша Душа очищается и наполняется духовной энергией.

Акафист читать хвалебное пение по дням и в день памяти Святого.

  • Акафист читают Святому Николая Чудотворцу по четвергам и дни памяти: 6/19 декабря и 9/22 мая
  • Акафист читают Святому Архангелу Михаилу, по понедельникам и дни памяти 8/21 ноября

Какой акафист читать и в какой день, обычно в книге есть указания в какое время читать, в какой день и когда памятный день Святого.

Внимание чтение акафиста с 12 ночи по 3 часа ночи, нельзя читать. Это нужно учитывать во время регулярного чтения акафиста.

Начните утро с малого утреннего молитвенного правила, как начать молитвенное правило, прочтите статью: Малое утреннее молитвенное правило .

Путь к Богу — нашли ответ, ставь палец верх 👍👍👍

Подпишись на тематический канал: Путь к Богу 📠 📠 📠

Источник

Распев Акафиста «на 10 радуйся» (важны все мнения)

Церковных хоров на двух клиросах и двух балконах – аж 4 (из них три смешанных и сестры)!

Вариант распева этого акафиста «местнотворенный» и при этом «акафистОнеудобОслагаемый», хотя по сути напоминающий два колена обиходного тропарного 8-го гласа, но раздробленый «по 2 радуйся» на клирос (для антифонности). См. здесь. Сам икос представлен в виде 10 строк «радуйся».

Всегда есть над чем работать и что совершенствовать. В результате моих практических наблюдений за данной службой, у каждого из имеющихся у нас хоров, так четко прослеживается индивидуальное «интерпретаторское» различие при регентском (к сожалению. ) НЕ ВСЕГДА УМЕЛОМ подходе к исполнению этого акафиста, что многие из прихожан — просто смиренно крестятся, т.к. им не удается подпеть таким быстро «тараторящим» мастерам хорового искусства.

Антифонности как таковой тоже не получается из-за неудачных попыток «стыковок» при наложениях хора на хор. Кто-то торопится, кто-то рано обрывает звучание, кто-то с оттяжкой вступает в свое «радуйся», а кто-то банально ошибается в ударениях и уже в состоянии «полураспада» допевает свои отведенные «стихословия». Конечно, такие наблюдения приводят меня в грустное недоумение и уныние. Но петь надо, есть такое благословение и его надо выполнять!

В моем понимании: всякий акафист (за исключением некоторых, в коих число данный не попадает) – это всеобщее прославляющее довольно бодрое молитвословие, исполняемое с прилежанием и сладкопением, в котором соборно участвуют все молящиеся!

Исполнительская концепция антифонного пения на два лика любого из икосов акафиста (касательно нашей ситуации) МНЕ представляется в следующей стратегии:

чтущий священнослужитель задает импульс, который воздушно подхватывается первым хором и буквально «на крыльях» перехватывается другим хором, так они попеременно (антифонно) возносят молитву до тех пор, пока ВКУПЕ не сойдутся в одновременном пении последнего «радуйся» в прославляющем Бога ликовании «Единем сердцем и едиными усты». Молящийся народ при этом посильно, но активно участвует в пении акафиста, следуя за хорами.

Теперь изложу свои умозаключения и стилистические замечания к практическому воплощению задуманного:

1) общий характер распева акафиста должен соответствовать торжественному характеру содержания самого акафиста;

2) мелодическая сложность распева акафиста не должна быть заурядно витиеватой, напротив приветствуется доступность для воспроизведения и простота в запоминании, ориентируясь на посредственный уровень музыкальности прихожан;

3) внутрислоговая мелодическая распевность не должна смещать / переакцентировать ударения в словах согласно правилам и нормам церковно-славянского языка;

4) темп пения акафиста должен быть единым и умеренным по своему музыкальному движению, но не быстрым и не затянутым; данная грань определяется осмысленностью восприятия «поемого» самим регентом и певчими;

5) метроритмическая сторона исполнения акафиста определяется прежде всего дикционно-речевой интонацией, идущей от самого «слова»; свободное и удобное произношение трудных слов и сочетаний слогов в соответствии с полным фонетическим озвучиванием написанного (без редукции);

6) яркие динамические всплески, зачастую банально иллюстрирующие выражение написанного текста, рассчитанные на колебание эмоционального уровня восприятия слушателей – элементарный дидактический подход к динамике – не допустимы в пении акафиста, потому как это ведет за собой всякое расчленение смыслового содержания и единства формы икоса, а также пагубно влияет на стилевое развитие церковного пения в целом; приемлемым является общий средний динамический нюанс хорового звучания, лишь уплотненный на последнем припеве «радуйся» за счет фактурного суммирования (наложения) при объединенном двухорном исполнении;

7) единое ладо-тональное отношение между читающими представителями духовенства и певчими только приветствуется, хотя данный пункт является не всегда достижимым на практике по известным причинам;

8) антифонный стиль пения должен соответствовать (или хотя бы не противоречить) своему определению и реализовываться по простым, но все же практическим законам данного вида хорового исполнения — без разорванности («расчлененности») единого тексто-музыкального материала молитвословия.

Уважаемые коллеги, выскажетесь о том, на что я забыл обратить внимание при этакой непростой задаче ?

В чем, на ВАШ взгляд, есть определенное несоответствие с традициями антифонного пения акафиста ?

Какие распевы существуют для акафистов, где икосы состоят из 10 строк «радуйся» ? Как это возможно грамотно распределить на антифонное пение ?

Источник

Как петь акафист ноты

Клиросная библиотека Евгения Кустовского
(ранее она располагалась на сайте Московских регентских курсов по адресу kliros.org,
но сайт перестал работать, поэтому на «Клиросе» размещена полная копия библиотеки)

Пособие по изучению осмогласия современной московской традиции
Данное пособие представляет собой PDF-версию фрагмента одноименной книги, выпущенной в 1999 г. издательством Церкви Трех Святителей на Кулишках. Нумерация страниц соответствует бумажному изданию.

Условные обозначения, принятые при нотировке гласов ( PDF ) // Глас 1 ( PDF ) // Глас 2 ( PDF ) // Глас 3 ( PDF )
Глас 4 ( PDF ) // Глас 4 (прокимены) ( PDF ) // Глас 5 ( PDF ) // Глас 6 ( PDF ) // Глас 7 ( PDF ) // Глас 8 ( PDF )

«Двухголосная Литургия» в ред. Д. Бортнянского
Полная PDF-версия одноименного издания МПРК. Нумерация страниц соответствует бумажному изданию.

Предисловие ( PDF ) // Стр. 5-9 ( PDF ) // Стр. 10-13 ( PDF ) // Стр. 14-18 ( PDF ) // Стр. 19-23 ( PDF )

Последование Святаго Елея
Полная PDF-версия книги, изданной МПРК в 2002 г. Нумерация страниц соответствует бумажному изданию.

Избранные песнопения Рождественской службы
Предлагаемое собрание песнопений Рождества представляет собой полную PDF-версию одноименной книги, выпущенной в 1999 г. издательством «Живоносный Источник».

Стихира на И ныне: в предпразднство, распева Киево-Печерской Лавры ( PDF , )
Стихира на И ныне: в навечерии, из обихода Киево-Печерской Лавры в редакции В. Ковальджи ( PDF )
Припевы на паремиях; прокимены на Литургии сочельника и праздника ( PDF )
С нами Бог, знаменного распева ( PDF )
С нами Бог, подобен: «Благодатный Дом»; С нами Бог, муз. прот. П. Турчанинова ( PDF )
Тропарь, синодального распева ( PDF )
Кондак, монастырского распева ( PDF )
Кондак, муз. С. З. Трубачёва ( PDF )
Величание, строчное ( PDF )
По 50-м псалме, распева Киево-Печерской Лавры ( PDF )
Стихира по 50-м псалме, в тесном расположении, муз. Третьякова ( PDF )
Ирмосы первого канона, греческого распева ( PDF )
Ирмосы первого канона, муз. Д. В. Аллеманова ( PDF )
Ирмосы второго канона, глас 1, обиходного распева ( PDF )
Светилен, из обихода Киево-Печерской Лавры ( PDF )
Задостойник, знаменного распева в гармонизации А. Непомнящего ( PDF )

Другие песнопения Рождества

Ирмосы второго канона Рождеству Христову, греческого распева ( PDF )

Песнопения Богоявления

Тропарь Богоявлению, знаменного распева в обр. А. Кастальского ( PDF )
Стихира на Вход, Киево-Печерского распева ( PDF )
Задостойник, гарм. архим. Товии по методу П. Чеснокова ( PDF )
PDF-версия сборника «Избранные песнопения Богоявления для небольшого смешанного хора» размещена на сайте «Библиотечка регента»

Избранные песнопения Постной Триоди

Покаяния отверзи ми двери на муз. Д.Бортнянского ( PDF )
Покаяния отверзи ми двери, муз. П. Чеснокова, в ред. А. Шебалина ( PDF )
На реках Вавилонских, муз. В. Крупицкого ( PDF )
На реках Вавилонских, муз. Е. Кустовского ( PDF )
На реках Вавилонских, старинного напева, обр. А. Кастальского ( PDF )
Объятия Отча, монастырского распева ( PDF )
Помышляю день страшный, муз. Г. Ломакина ( PDF )
Стихира Божией Матери, в ред. арх. Матфея ( PDF )
Аще и всегда распинаю Тя, муз. П. Григорьева ( PDF )
Седе Адам, Валаамского распева ( PDF )
Великие прокимены Четыредесятницы ( PDF )
Да исправится молитва моя, муз. О. Ануфриевой ( PDF )
Тропари на Великом повечерии, знаменного распева в излож. О. Мартынова ( PDF )
Господи Сил с нами буди, Соловецкого напева в излож. архим. Матфея ( PDF )

Избранные песнопения Литургии Преждеосвященных Даров

Да исправится молитва моя, муз. Д. Бортнянского, №2 ( PDF )
Да исправится молитва моя, муз. прот. П. Турчанинова ( PDF )
Да исправится молитва моя, обиходное знаменного распева ( PDF )
Припевы хора к «Да исправится. «, обиходного напева и на муз. прот. П. Турчанинова ( PDF )
Ныне Силы Небесныя, муз. Г. Ломакина ( PDF )
Ныне Силы Небесныя, обиходное ( PDF )
Ныне Силы Небесныя, муз. С. Зайцева ( PDF )
Вкусите и видите, на муз. Г. Ломакина ( PDF )
Вкусите и видите, обиходного напева ( PDF )
Вкусите и видите, муз. С. Зайцева ( PDF )

Великий канон

Полная PDF-версия книги, выпущенной в 2002 г. издательской группой МПРК. Нумерация страниц в чинопоследовании канона и житии соответствует бумажному изданию.

Чинопоследование (PDF, часть 1 , 2 , 3 , 4 )
Житие прп. Марии Египетской ( PDF )
Ирмосы Великого канона, муз. Д. Бортнянского ( PDF )
Ирмосы Великого канона, Киево-Печерского распева ( PDF )
Ирмосы Великого канона, Московского напева в гарм. архим. Матфея (Мормыля) ( PDF )
Кондак Великого канона, на «Помощник и Покровитель», муз. Д. Бортнянского ( PDF )
Кондак Великого канона, древнего распева ( PDF )

Песнопения Недели Крестопоклонной

Трисвятое погребальное, муз. А. Архангельского ( PDF )
Днесь Владыка твари, неизвестного автора ( PDF )
Стихира на поклонение Кресту, муз. И. Смирнова ( PDF )

Избранные песнопения Страстной Седмицы
Нотное приложение книги, выпущенной в 2002 г. издательской группой МПРК. Нумерация страниц соответствует бумажному изданию.

Задостойник в субботу Лазареву, знаменного распева, обр. М. Поклад ( PDF )
Задостойник в субботу Лазареву, Киево-Печерского напева ( PDF )
Задостойник в субботу Лазареву, муз. П. Чеснокова ( PDF )
Причастен в субботу Лазареву, знаменного распева, обр. Д. Соловьёва, в упрощенной редакции ( PDF )
Стихира на И ныне: в Неделю ваий, напева Зосимовой пустыни ( PDF )
Стихира на литии в Неделю ваий, Киево-Печерского напева ( PDF )
Задостойник в Неделю ваий, Киево-Печерского напева ( PDF )
Задостойник в Неделю ваий, муз. П. Чеснокова, и Причастен в Неделю ваий, Киево-Печерского напева ( PDF )
Тропарь в Великий Понедельник, Киевского распева, в обр. Д. Соловьёва, упрощенная редакция ( PDF )
Ексапостиларий в Великий Понедельник, Киево-Печерского напева ( PDF )
Ексапостиларий в Великий Понедельник, Вторник и Четверг, обиходного напева ( PDF )
Тропарь в Великий Четверток, Киевского распева, в обр. Д. Соловьёва, упрощенная редакция, и Вечери Твоея тайныя Киево-Печерского напева ( PDF )
Вечери Твоея тайныя, в обычной гармонизации ( PDF )
Вечери Твоея тайныя, муз. А. Львова ( PDF )
Вечери Твоея тайныя, знаменного распева в гармонизации Е. Кустовского ( PDF )
Задостойник в Великий Четверток, Киево-Печерского напева ( PDF )
Се, Жених. обиходного напева ( PDF )
Аллилуарий Великой Субботы, муз. Е. Кустовского ( PDF )
Да молчит всякая плоть. из сборника А. Бекаревича, в 4-голосной редакции ( PDF )
Егда славнии ученицы. обиходного напева ( PDF )

Избранные песнопения Пассии

Тебе, одеющагося, Киево-Печ. Лавры, обр. архиеп. Ионафана ( PDF )
Кондак акафиста Страстям Христовым, муз. Е. Кустовского ( PDF )
То же, муз. В. Локтева ( PDF )
То же, муз. Кочановского ( PDF )
Припевы акафиста Страстям Христовым, обиходного распева ( PDF )
Разбойника благоразумнаго, муз. М. Старицкого ( PDF )
Приидите, ублажим Иосифа, муз. Д. Бортнянского ( PDF )

Обиходные напевы тропаря Пасхи

Знаменного распева ( PDF )
Обиходного распева ( PDF )

Монастырские напевы тропаря Пасхи

Монастырский №1 ( PDF )
Монастырский №2 ( PDF )
Монастырский №3 ( PDF )
«Придворное» ( PDF )

Иноязычные напевы тропаря Пасхи

Греческий, Византийского напева ( PDF )
Греческий, муз. В. Ковальджи ( PDF )
Латинский, градуал, перелож. иером. Силуана (Туманова) ( PDF )
Греко-латино-славянский, муз. А. Астафьева ( PDF )
Грузинский, народного напева ( PDF )
Грузинский, иного напева ( PDF )
Арабский, муз. Б. Ледковского ( PDF )
Французский, народного напева ( PDF )
Английский, спиричуэл ( PDF )

Тропарь Пасхи – авторские сочинения

Муз. Н. Белова ( PDF )
Муз. Н. Буйлова ( PDF )
Муз. И. Дворецкого ( PDF )
Муз. архиеп. Ионафана (Елецких) ( PDF )
Муз. В. Лирина ( PDF )
Муз. Г. Сусленникова ( PDF )
Муз. А. Туренкова №1 ( PDF )
Муз. А. Туренкова №2 ( PDF )
Муз. А. Туренкова №3 ( PDF )
Муз. А. Туренкова №4 ( PDF )
Муз. архим. Феофана, из Часов Пасхи ( PDF )

Тропарь Пасхи трижды и многажды

Муз. А. Аренского ( PDF )
Муз. М. Васильева ( PDF )
Муз. А. Горячева ( PDF )
Муз. А. Кастальского ( PDF )
Муз. Г. Львовского ( PDF )
Муз. С. Орфеева ( PDF )
Муз. А. Рожнова ( PDF )
Муз. С. Трубачева ( PDF )
Муз. П. Чеснокова, из Часов Пасхи ( PDF )

Развернутые сочинения (концерты) на текст тропаря Пасхи

Муз. А. Гребенщикова ( PDF )
Муз. неизвестного автора ( PDF )
Муз. С. Рахманинова ( PDF )

Песнопения Пасхи

Катавасия Пасхи, обиходного напева в ред. Е. Кустовского ( PDF )
Ирмосы канона Пасхи, греческого распева в ред. иеромонаха Нафанаила ( PDF )
Эксапостиларий и стихиры Пасхи, обиходного напева ( PDF )
Стихиры Пасхи знаменного распева в гарм. В. Смоленского ( PDF )
Икос Пасхи, Валаамского напева в гарм. архим. Матфея ( PDF )
Ипакои Пасхи, Валаамского напева в гарм. архим. Матфея ( PDF )
Задостойник Пасхи, афонского распева (на греческом языке) ( PDF )
Задостойник Пасхи, муз. О. Ануфриевой ( PDF )
Задостойник Пасхи, муз. П. Динева ( PDF )
Тропарь Пасхи, грузинский ( PDF )
Прокимены Литургии и вечерни Пасхи и всей Светлой Седмицы ( PDF )

Песнопения Пятидесятницы

Стихира Пятидесятницы на Господи воззвах «Приидите, людие», распев Троице-Сергиевой Лавры ( PDF )
Стихира Пятидесятницы на литии, муз. В. Зиновьева ( PDF )
Тропарь Пятидесятницы, греческого распева в гарм. Д. Соловьева ( PDF )
Кондак Пятидесятницы, греческого распева в гарм. Д. Соловьева ( PDF )
Стихира «Царю Небесный», знаменного распева ( PDF )
Ексапостиларий в Неделю Пятидесятницы, муз. О. Железняковой ( PDF )
Задостойник Пятидесятницы, распев Троице-Сергиевой Лавры ( PDF )
Причастен в Неделю Пятидесятницы, муз. Д. Соловьева ( PDF )

Служба всем святым, в земле Российской просиявшим
Полная PDF-версия одноименного издания МПРК. Нумерация страниц соответствует бумажному изданию.

Титульный лист, предисловие ( PDF ) // Стр. 3-14 ( PDF ) // Стр. 15-19 ( PDF ) // Стр. 20-33 ( PDF ) // Стр. 34-41 ( PDF )
Стр. 42-44 ( PDF ) // Стр. 45-46 ( PDF ) // Стр. 47-49 ( PDF ) // Стр. 50-56 ( PDF ) // Стр. 57-60 ( PDF ) // Стр. 61-62 ( PDF )
Стр. 63 ( PDF ) // Стр. 64-66 ( PDF ) // Стр. 67-68 ( PDF ) // Стр. 69 ( PDF ) // Стр. 70 ( PDF )

Разное

С нами Бог (Соловецкого распева, гарм. Е. Кустовского) ( PDF )
С нами Бог (муз. С. Сегаля) ( PDF )
Демественно-партесный концерт «Апостоли» ( PDF )
«Боже, Царя храни!» ( PDF )

Ноты из тумбочки Евгения Сергеевича

Коллеги!
Мне не раз приходилось наблюдать, как в магазине с церковными нотами какая-нибудь матушка вертит в руках партитуру Кастальского или Чеснокова, жалобно вздыхает и спрашивает продавца:

– А нет ли чего-нибудь попроще? У нас хор-то. одно название. Такую музыку пусть по радио поют, а нам не поднять.

Дорогая моя Великомученица Клиросная! Во всей России нонче клирос – одно название. Поэтому и ноты сейчас востребованы самые что ни на есть простые. Примитивные даже.

Имея в виду все сказанное, мы дополняем нашу нотную библиотеку разделом «Из тумбочки». В эту папку мы вывалили содержимое служебного аналоя храма Трех Святителей на Кулишках. Наши службы предельно просты, поэтому библиотека неизменяемых песнопений сравнительно небольшая. Теперь она ваша. Пойте на здоровье и во Славу Божию.

Предначинательный Псалом

Муз. Д. Аллеманова ( PDF )
Греческого распева ( PDF )
Киевского распева ( PDF )
Греческого распева, в гармонизации А. Львова ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )
Напев Свято-Михайловской пустыни в изл. архим. Рафаила для мужского состава ( PDF ), для смешанного состава ( PDF )

«Блажен муж»

Обиходное ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )
Муз. В. М. Орлова ( PDF )
Монастырского распева, обр. Н. Озерова ( PDF )
Почаевское ( PDF )
Распева Троице-Сергиевой лавры ( PDF )
Валаамское ( PDF )
Муз. С. Сегаля ( PDF )

«Свете Тихий»

Киевского распева, перелож. С. Дворецкого ( PDF )
Лаврское, в ред. архим. Матфея ( PDF )
Лаврское ( PDF )
Муз. Гребенщикова, гарм. архим. Матфея ( PDF )
Знаменного распева ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )
Муз. Е. Азеева ( PDF )
Киевского распева, перелож. А. Касторского ( PDF )

«Сподоби, Господи»

Напева Киево-Печерской Лавры ( PDF )

«Ныне отпущаеши»

Муз. В. Д. Беневского ( PDF )
Болгарского распева, перелож. архиеп. Ионафана (Елецких) ( PDF )
Муз. Н. Н. Кедрова-сына ( PDF )
Киево-Печерского распева ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )
Киево-Печерского распева, перелож. иером. Нафанаила ( PDF )
Обиходное ( PDF )

«Богородице Дево, радуйся»

Греческого распева, глас 4 ( PDF )
Муз. М. Строкина ( PDF )
Муз. С. Трубачева ( PDF )
Напев Воскресенского монастыря ( PDF )

Малое Славословие

По Третьякову ( PDF )
Валаамского напева, гарм. Г. Лапаева ( PDF )

«Хвалите Имя Господне»

Афонское ( PDF )
Муз. П. Иванова ( PDF )
Муз. свящ. Димитрия Арзуманова ( PDF )
Киевское ( PDF )
Киево-Печерского распева ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )
Муз. Н. Озерова ( PDF )
Старинного напева (муз. Е. Кустовского) ( PDF )
Гармонизация знаменного распева ( PDF )

Степенны 8 гласов, муз. архиеп. Ионафана (Елецких)

Глас 1 ( PDF ) // Глас 2 ( PDF ) // Глас 3 ( PDF ) // Глас 4 ( PDF ) // Глас 5 ( PDF ) // Глас 6 ( PDF ) // Глас 7 ( PDF ) // Глас 8 ( PDF )

«От юности моея»

Сокращенного греческого распева ( PDF )
Знаменного распева, обр. С. Трубачёва ( PDF )

Прокимены воскресные 8 гласов

Глас 1 ( PDF ) // Глас 2 ( PDF ) // Глас 3 ( PDF ) // Глас 4 ( PDF ) // Глас 5 ( PDF ) // Глас 6 ( PDF ) // Глас 7 ( PDF ) // Глас 8 ( PDF )

Честнейшую.

По напеву Леснинского монастыря ( PDF )
Зосимовой пустыни ( PDF )

Великое Славословие

В. Бирюков (из обихода Потулова) ( PDF )
Знаменного распева, в гарм. Е. Кустовского ( PDF )

Воскресные тропари по славословии

Знаменного распева, гарм. В. Ковальджи (нечетные гласы – PDF ; четные гласы – PDF )

Антифоны праздничные, изобразительные и вседневные

Антифоны праздничные, изобразительные и вседневные – тексты ( PDF ), ноты ( PDF )

Единородный Сыне

Муз. А. Кастальского ( PDF )
Малого знаменного распева, глас 6, в обр. Д. Соловьева ( PDF )
По напеву праздничных антифонов, в обр. П. Динева ( PDF )
Обиходного распева ( PDF )

Блаженны

6 гласа, сокращенного болгарского распева ( PDF )
Муз. П. Мироносицкого ( PDF )
Московского распева ( PDF )
1 гласа, подобен «Небесных чинов» ( PDF )
Обиходного напева ( PDF )
6 гласа, подобен «Тридневен» ( PDF )
Муз. Звоника ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )

Трисвятое

Муз. Е. Азеева ( PDF )
Болгарское ( PDF )
Древнего распева ( PDF )
Киевского распева, в изложении Н. Голованова ( PDF )
На греческом языке ( PDF )
«Византийское» ( PDF )
«Ярославское» ( PDF )
«Почаевское» ( PDF )
Погребальное ( PDF )
Погребальное, муз. А. Архангельского ( PDF )
Муз. архим. Сергия ( PDF )
Строчное ( PDF )
Муз. М. Строкина ( PDF )
Византийское ( PDF )
Знаменного распева ( PDF )
Муз. Е. Кустовского ( PDF )

Прокимены воскресные и вседневные на Литургии 8 гласов

Глас 1 ( PDF ) // Глас 2 ( PDF ) // Глас 3 ( PDF ) // Глас 4 ( PDF ) // Глас 5 ( PDF ) // Глас 6 ( PDF ) // Глас 7 ( PDF ) // Глас 8 ( PDF )
Вседневные, гласы 1-8 ( PDF )

Херувимская песнь

Греческого распева ( PDF )
Грузинская ( PDF )
На «Удивися Иосиф», излож. Е. Кустовского ( PDF )
Муз. В. Калинникова (упрощенное изложение) ( PDF )
На «Радуйся», гарм. М. Ковалевского ( PDF )
Подобен «В память вечную», обраб. Е. Кустовского ( PDF )
«Малиновка» ( PDF )
«Малиновка», излож. А. Фатеева ( PDF )
На «Блажен муж», напева Киево-Печерской Лавры ( PDF )
Обиходная ( PDF )
Почаевская ( PDF )
Придворного напева ( PDF )
Из рукописных нот ( PDF )
Муз. иеромонаха Силуана (Туманова) ( PDF )
На «В память вечную», муз. иеромонаха Силуана (Туманова) ( PDF )
Скитская ( PDF )
Софрониевская ( PDF )
Соловецкого распева ( PDF )
Муз. Д. Соловьева ( PDF )
Старосимоновская ( PDF )
Муз. о. Сергия (Трубачева) (для мужского хора – PDF ; для смешанного хора – PDF )
Владимирская, перелож. А. Кастальского ( PDF )
На «Видя разбойник», напев 17 в. ( PDF )
Напев Ниловой Пустыни, излож. С. Зайцева ( PDF )
Муз. А. Денисова ( PDF )
Муз. С. Сегаля ( PDF )
Греческого распева, на подобен «Творяй ангелы» ( PDF )
На «Видя разбойник», одноголосное ( PDF )

Милость Мира

На Литургии Василия Великого, Киевского распева в обр. С. Смоленского ( PDF )
Муз. А. Архангельского, из «Литургии в духе древних напевов» ( PDF )
Муз. Б. Ледковского, №3 ( PDF )
Афонская ( PDF )
Афонская, в обр. Е. Кустовского ( PDF )
Афонская (минорная) ( PDF )
Обиходного напева ( PDF )
Скитская ( PDF )
Иерусалимская ( PDF )
Сергиевская ( PDF )
Соловецкого напева ( PDF )
Двухголосная, муз. С. Трубачева ( PDF )
Знаменного распева ( PDF )
Знаменного распева, на греческом языке ( PDF )
Знаменного распева, из нотного собрания храма Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище ( PDF )
Знаменного распева, в гарм. архим Матфея (Мормыля) ( PDF )
Муз. архим. Феофана ( PDF )
Монастырская ( PDF )

Достойно есть

Распев царя Феодора ( PDF )
То же, в обр. Е. Кустовского ( PDF )
Знаменного распева в обр. С. Трубачева ( PDF )
На подобен 1 гласа «Небесных Чинов» напева Оптиной пустыни ( PDF )
На подобен 2 гласа «Егда от древа» напева Оптиной пустыни ( PDF )
На подобен 4 гласа «Дал еси знамение» киевского распева ( PDF )
На подобен 5 гласа «Радуйся» напева Оптиной пустыни ( PDF )
6 гласа, сокращенного болгарского распева ( PDF )
6 гласа, напев ирмосов «Волною морскою» ( PDF )
На подобен 6 гласа «Все отложше» напева Седмиезерной пустыни ( PDF )
На подобен 8 гласа «О преславного чудесе» напева Оптиной пустыни ( PDF )
Афонское, перелож. Д. Яичкова ( PDF )
Сокращенного греческого распева, гарм. А. Львова ( PDF )
Знаменного распева, гарм. иером. Амвросия (Носова) ( PDF )
Соловецкого распева, гарм. Е. Кустовского ( PDF )
Византийского распева XV в. в изложении иг. Никифора (Кирзина) ( PDF )
Болгарского распева на «Объятия Отча» ( PDF )
Киевское (из сборника А. Касторского) ( PDF )

О Тебе радуется

Греческого распева (в гарм. С. Смоленского) ( PDF )
Греческого распева (в гарм. С. Смоленского, упрощенная редакция) ( PDF )
Греческого распева (обработка С. Трубачева) ( PDF )

Ектения просительная (Киевская) ( PDF )
Ектения просительная (Уральская) ( PDF )
Ектения сугубая (Дивеевская) ( PDF )
Ектения сугубая (Иерусалимская) ( PDF )
Ектения сугубая (муз. Иоанникия) ( PDF )
Ектения сугубая (Московская) ( PDF )
Ектения сугубая (обычного напева) ( PDF )
Ектения сугубая (Рижская) ( PDF )
Ектения великая (Киевская) ( PDF )
Ектения великая (муз. иером. Нафанаила) ( PDF )
Ектения великая (обиходная) ( PDF )
Ектения великая (Воскресенская) ( PDF )
Ектения великая (муз. иеромонаха Нафанаила) ( PDF )
Ектения просительная (неизвестного автора) ( PDF )
Ектения просительная (грузинская) ( PDF )
Ектения просительная (муз. Е. Кустовского) ( PDF )
Ектения просительная (обиходная) ( PDF )
Ектения просительная (Виленская) ( PDF )

Источник

Читайте также:  Гитара мадейра hw 750
Оцените статью