Как петь под фортепиано

Wanna be a star!

Как стать звездой: советы, статьи, полезные ссылки

Страницы

Translate

Как самому научиться петь и играть на фортепиано. + Правда о частных музыкальных и вокальных школах.

Можно научиться петь и играть на фортепиано самому

Я поняла, что можно заниматься музыкой и самостоятельно.
У каждого современного человека есть для этого все условия — и комп с интернетом, и время, ну и инструмент наверное должен быть, если хотите научиться играть на фортепиано например, или на гитаре.
У меня есть синтезатор.
Пошла я в частную школу под названием «Глория».
Какой-то детский лепет.
Реально программа, расчитанная на детей.
Меня садят за комп и включают мне какие-то картинки с домиками и репками.

А ниче, что мне уже 28 лет? Ниче, что одно занятие стоит 100 грн?
И за это занятие я получаю 0,000000000000001 полезной инфы.
Вот вам и частная школа.
Типу учат.
Главное, что кроме меня возмущенных не нашлось.

Вред скидок для желающих научиться петь и играть

Народ ломится по скидкам на групоне, но даже по скидке — я трачу кучу времени, чтобы добраться до этой мега школы, они еще и начинают не вовремя.
и включают мне детскую программку.
еще и хвалят как дуру за набранные балы.
и это в киеве, в столице, в 21 веке.
самое интересное — заставляют тут же купить «учебные материалы», напечатанные ими же самими на принтере. Тоненькая книжечка, в которой инфы меньше, чем в любом бесплатном самоучителе с инета — и стоит всего-то 80 грн.
Я была в шоке.
Говорю — мы вообще-то в 21 веке живем. А вы не можете выложить эту книжечку у себя на сайте, чтобы люди себе распечатывали? Да может я вообще не захочу ходит, когда купленные по скидке уроки закончатся. И что мне с этой вашей книжечкой делать?

Опять же, никто мое возмущение не поддержал, все тут же выложили по 80 грн.
Народ! И где вы такие беретесь?

Вот это вот частная музыкальная школа для взрослых.

И столько этих липовых преподов, что капец.

Тут выхода два я думаю — либо искать личного частного препода методом проб и ошибок и заниматься по схеме — научите меня этому и вот этому, объясните мне это и это.
Я уже поняла, полагаться на добросовестное учение со стороны частного препода — это трата кучи денег и времени впустую. Они-то заинтересованы, чтобы к ним подольше ходили и платили.

Надо требовать за свои деньги знания и практику. И не скромничать.
И параллельно конечно нужно самостоятельно заниматься. Чтобы контролировать процесс.

Ну а пока бабла на это нету, берешь самоучитель из нета, и вперед.
А все накопленные вопросы можно просто себе прописать и взять пару частных уроков у препода, где все у него расспросить. И дальше самостоятельно заниматься, потом опять — пара уроков — и узнать все, что непонятно.
Это по фортепиано.

Обучение вокалу — занятие не из простых

А вот вокалу самому конечно туго учиться петь. Хотя пробовать все равно надо.
Тут лучше всего самой себя записывать и прослушивать. Где какие бока, проблемы. Снова таки, за пару занятий с преподом пройтись по проблемным местам и дальше заниматься самостоятельно.

Очень помогают при этом клавиши. Подобрала мелодию и пропеваешь ее под клавиши по нотам медленно, чтобы все ровненько звучало.

А то и в вокальную школу я ходила, и не одну. Название то громкое, а суть та же самая. Цель преподов такой школы — не обучить, а отработать нужное количество уроков. Еще и иногда так смотрят на тебя с досадой — типа, ой, ну как же ты достала. Так хреново поешь, а мне все это слушать.
А то, что вы ж блин учителя и должны вроде как учить — не в нашем поколении.
Вчерашние студенты «Глиера» с корочкой, сами мечтающие стать звездами, и «временно» подрабатывающие частными учителями — от таких — ноги в руки и бежать. Там такое эго, что они вас не учить петь будут, а только развивать в вас комплексы.

По многим отзывам, лучшие преподаватели вокала — это бывалые преподы государственных музыкальных школ, дамы, которым больше 40-50 лет. Они уже и с опытом, и их работа в гос муз школе говорит о каком-то качестве и планке.

Проще всего обойти школы и лично поговорить с преподами на предмет частных занятий в той же школе или на дому. Если попадается препод, который не хочет или не может давать частные уроки, спросите у него совета, к кому обратиться, оставьте свои контакты, может, передумает.

В общем, действуйте, и желательно, в обход интернета. Думаю, реальные преподы со стажем не шарятся в инете, а может, и не знают о нем 🙂

Источник

Форум клавишников

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Данный форум не предназначен для поиска клавишников !
Для этого есть специальный форум ПОИСК ГРУППЫ / МУЗЫКАНТОВ

Тема : Как играть сопровождение на фортепиано и петь? Время: 02.02.2009 00:22

Приветствую всех,

Вопрос у меня следующий. Я хочу петь и одновременно играть
сопровождение на фортепиано (или, например, на синтезаторе) —
как делать это правильно / качественно?

Чисто теоретически, насколько я понимаю, все просто: нужно
играть на фортепиано аккорды — те самые, которые указаны в
гитарных песенниках. Написано Am — играем, например, левой рукой
в басу ля-ля через октаву, а правой рукой — ля до ми. И т. д.
Саму мелодию не играем, а поем. То есть так же, как это делается
на гитаре.

Но эта простая вроде бы схема у меня не очень получается. Во-
первых, ноты, которые я играю на фортепиано, сбивают меня и
мешают петь — причем почему-то проще петь, когда сопровождение
играешь в нижних октавах — так я меньше сбиваюсь.

Второй вопрос — как играть качественный аккомпанемент. Потому
что тупая долбежка аккордов звучит не очень здорово. Можно еще
играть арпеджио и т. д.

В общем, теоретически я вроде все правильно пишу — но в этом
деле есть много еще деталей и тонкостей, я так подозреваю. В
гитаре ведь тоже можно тупо аккорды большим пальцем играть, а
можно использовать разные хитрые виды «боя» и украшения — на
фортепиано наверняка дело обстоит так же.

Что можно почитать на эту тему, есть ли какие-нибудь видеокурсы?

Кто из преподавателей может этому научить и помочь в этом? Что удивительно, кстати: преподавательница, у которой я занимаюсь фортепиано, хотя прекрасно играет и обучает игре классических произведений (в этой области я полностью ею доволен), не может толково и грамотно показать, как играть сопровождение к голосу.

Могут ли в этом помочь преподаватели из «Красного химика»?

Если вы знаете хороших проверенных преподавателей — напишите, пожалуйста.

Источник

Как петь чисто и попадать в ноты? 4 лайфхака для полных новичков 😮

Сегодня я решила рассказать вам о нескольких вокальных лайфхаках, которые сделают ваше пение чистым (то есть, вы станете ГОРАЗДО лучше попадать в ноты)

Начинающие певцы часто не попадают в ноты, а многие — даже не слышат, что не попали)))

У меня самой были подобные проблемы, когда я только начинала заниматься пением. Мне никто так и не подсказал какой-то действенный рецепт — и нашла решение я только когда сама начала обучать.

Теперь делюсь этим с читателями «Яндекс.Дзена».

Смотрите в видеоформате: 👇👇👇

Четыре лайфхака от Жанны Серопян

I. Поем распевки

Голос человека — это инструмент. Чтобы лучше им овладеть, нужно постоянно тренироваться. Я советую вам прорабатывать все технические моменты не на песнях, а во время распевок.

Распевки для вокалиста важнее песен. Тем более, если у вас есть проблема с чистотой пения. Распевки нужно исполнять на опоре, с хорошей артикуляцией и с подключением резонаторов (про все это мы рассказываем на первом этапе обучения)

II. Поем в двух наушниках

Петь во время тренировок надо под оригинал песни, а не под минус.

Оригинал — это песня с голосом солиста, минус — только звучание инструментов, без голоса певца.

Пение под минус — это последний этап подготовки вокалиста. А до этого просто наденьте наушники и слушайте оригинальную композицию.

Лайфхак: вам даже не обязательно себя слышать на этом этапе. Ориентируйтесь на внутренний слух. Он естественным образом подстроит ваш голос под песню.

III. Поем в одном наушнике

На втором этапе можно снять один наушник. Так вы сможете себя услышать. Петь нужно все еще под оригинал.

Здесь можно использовать схему 3:1. Три раза пойте в наушниках, а один раз – без одного наушника. Повторяйте несколько раз.

IV. Поем без наушников

Когда вы почувствуйте, что ваше пение стало более чистым и вы попадаете в ноты, можно снять наушники и попробовать спеть без них. Включите оригинальную песню и пойте под колонки.

А еще — запишите себя на видео. Это лучший способ оценить со стороны свое пение.

Лайфхак: если у вас не получается попасть в ноты при исполнении определенной песни, не отчаивайтесь. Может быть любимая песня не подходит вам по диапазону. Просто выберите другую композицию, посоветовавшись с педагогом.

Часто именно из-за выбора неудачной песни вокалист не может спеть чисто. В конец концов, бывают более сложные и менее сложные партии. Так что найдите ту композицию, которая вам подходит по диапазону и технике.

Желаю вам удачи! Пойте только те песни, которые доставляют вам радость. Старайтесь получать удовольствие от каждого занятия вокалом!

Источник

Оцените статью