Как петь под гитару ноты

Песни под гитару Как научиться петь и с чего начать?

Аккорды песен под гитару, видео

Как научиться петь и с чего начать?

Наверное каждому любителю караоке или начинающему гитаристу приходилось слышать всякое разное от других людей о собственном голосе. Это нормально, ведь начинать всегда сложно, но нужно!

Если вы решили развить в себе способность к хорошему пению и вы давно поняли, что любой учитель по вокалу не станет да и не сможет взять полную ответственность за ваш любимый голос, сколько бы вы не заплатили…

Как и в решении математических задачках и в строительстве домов, так и в развитие вокала следует сначала знать что нам дано от природы матушки и какого качества. Логичным будет вопрос:

Для начала разберемся с необходимыми терминами:

Голос — результат взаимодействия вокальных органов человека с воздухом.

Вокал — изменение голоса в сторону качества, достигаемое специальной тренировкой.

Тембр — качество человеческого голоса, благодаря которому он становиться абсолютно уникальным. Да-да , хорош или плох ваш голос уже обладает 100% уникальностью! Доказано учеными.

Голосовые складки (вокальные) — служат для генерации звука. Так вот, у каждого человека они разные, хоть на микроны, но отличаются.

С терминами разобрались. Едем дальше!

1. Сила голоса (громкость) — свойство, которое имеет ограничения . Включает в себя такие параметры как высотный диапазон и тембр ( он и несет 90% всей уникальности голоса, поэтому практически нельзя изменить).

2. Диапазон голоса — наиважнейшая характеристика. В среднем обычный человек использует октаву, а певец имеет параметры в более, чем две с половиной октавы (в 2, 5 раза больше).

У развитого голоса все параметры находятся в максимально допустимом состоянии, а у неразвитого примерно в середине всех возможностей.

Конечно же существуют препятствия к обучению вокала, такие как болезнь (патология) органов вокального тракта, а также отсутствие слуха. Как показывают результаты современной жизни, последнее не является столь страшным препятствием на творческом пути. А если у вас этим все в порядке, то дорога будет гладкой. Хватило бы упорства!

На начальном этапе развития голоса его сила имеет слабое значение и в процессе занятий разовьется самостоятельно. Поэтому, если у вас тихий голос, все равно предпочтительнее заняться другими параметрами.

Первый и самый главный этап для ученика — это способность «попадать в ноту». Это как при настройке гитары, когда нужно добиться гармоничного звучания струн. Каждая нота должна точно «лечь» на другую и слиться с ней в едино.

Также самое важное в развитие вокальных данных – это способность различить фальшь от идеала, вот поэтому нужно очень много тренироваться и попросту петь. Так вы разовьете в себе некое внутреннее «мерило».

Существуют методики, которые помогают развить все выше описанное.

Источник

Песни под гитару Поем под гитару — развиваем харизму!

Аккорды песен под гитару, видео

Поем под гитару — развиваем харизму!

Как развить харизму гитаристу?

Данная статья направлена на то, что бы помочь начинающему гитаристу, добиться внутренней уверенности и побороть свою скованность во время исполнения песен под гитару перед публикой. Тем самым обрести харизматичность .

Начну, с того, что у каждого человека разный лимит раскрепощенности и этот лимит можно и нужно развивать и увеличивать. Отсюда следует, что если очень стеснительный гитарист-новичок из-за этого вдруг прекратит дальнейшее свое образование, то совершит явную ошибку.

А сейчас скажу принципиально-важную вещь.

Не имеет значения, какую музыку исполняют на гитаре, и какого уровень подготовки гитариста. Это второстепенный момент. Чаще бывает, что игра на «трех блатных» и пение с мелкой фальшью в голосе доставляет слушателю гораздо большего вдохновения, чем виртуозное исполнение музыканта. Это необъяснимый факт! (Но все таки развивать свой голос обязательно нужно -> УРОКИ ВОКАЛА ДЛЯ ГИТАРИСТОВ!).
Если мы обратимся к современной психологии, то сможем уловить суть данного явления, а значит применить на практике.

1. Быть самим собой.

В обыденной и рутинной жизни на наше эмоциональное состояние каждодневно влияет много факторов, поэтому естественно быть скованным или неуверенным во время исполнения. Но!

В каждом человеке есть желание – даже потребность проявить себя и сделать, что-то искренне. И вот парень (или девушка), дабы выразить самого себя позабыв о суете серых дней, берет свою любимую гитару, идет на людную улицу города и просто играет и поет для своего удовольствия . И идущие мимо люди видят перед собой уже не серое пятно на привычном фоне, а нечто уникальное и интересное. А что он в этот момент исполняет, не так уж им важно.

Не даром многие музыканты говорят, что во время своих выступлений они по настоящему живут и чувствуют внутреннюю свободу! И слушатель благодарен!
Быть самим собой – и есть тот «ключ» к уверенной игре! Это и то, что делает нас интересными в глазах публики. Ведь харизма как таковая появляется в неподдельном состоянии человека.

2. Быть самим собой – значит сделать желаемое!

Да, потребность существует и желание есть! Но!
Как часто мы не делаем важных поступков, а сидим и «брынькаем» перед зеркалом и оправдываемся перед самим собой. Так дело не пойдет.
Есть момент – надо пользоваться. Например: находишься на вечеринке, где много знакомых и незнакомых людей. И вдруг, кто-то достает из-за серванта гитару и спрашивает:
— Кто умеет играть на баяне? Тьфу ты .. на гитаре!?
Вот он — шанс!
Здесь главное сказать, что умеешь, но плоховато! Ждать шедевров не будут. А ты раз им, как «забацал» от души простую – самую любимую свою песню. Вот и осуществился первый живой опыт исполнения перед публикой.

3. Лучше бояться своей лени и безделья, чем бояться спеть перед публикой.

Отличным стимулятором к действию служит не только искреннее желание. Иногда нужно двигаться от отрицательного. Боишься высоты – прыгни с парашютом! Боишься темноты – зайди в подвал на 20 минут! Боишься петь перед людьми – пой перед ними!
Например: Начинающий гитарист добился определенных результатов в мастерстве. Были шансы сыграть перед друзьями – не решился. Потом еще был шанс – спасовал. И так несколько раз. Вот и забросил он гитару. И даже если он будет периодически брать ее, играть, петь себе под нос. Это все одно – прекратил развитие! Не нужно себя обманывать!

Поэтому бойся быть таким! Вот тебе и все отрицание.

4. Хвалите себя даже за малый успех.

От отрицания двигаться гораздо сложнее и помогает только заядлым лентяям. Поэтому, вернемся к более светлому пути.
Если научился играть какую нибудь простенькую мелодию – уже молодец! Играешь и поешь – вдвойне молодец!! Играешь и поешь на публике – ты просто супер! Браво! Вот так надо говорить себе каждый раз, когда продвинулся хотя бы на малую терцию!

5. Не уверен в себе? Бери вдохновение у других!

Слушай больше популярных гитаристов всех времен. Бывает, что по началу копируешь кого-то в мимике и интонации, а потом проходит время и приходит уверенность и своя манера исполнения — харизма.
Для пущего вдохновения посоветую прослушать песню (в плеере, что находится в правой колонке) «Будь самим собой» (БрОдяга)
Она меня прям за «жабры» берет каждый раз и даже окрыляет лучше всяких энергетиков!

Искренне желаю успешного развития и всех благ!

Источник

Песни под гитару Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.

Аккорды песен под гитару, видео

Учимся попадать в ноты. Развиваем свой голос. Урок-4.

Как попадать в ноты? (упражнения)

Для следующего упражнения нам понадобиться любой музыкальный инструмент. В моем случае – гитара.
Сейчас мы будем учиться попадать в определенные ноты.

Сначала возьмите голосом удобную по высоте ноту. И найдите ее на гитаре. (Ее название не важно. Главное, что бы ваш голос и эта нота звучали в унисон без затруднений.)

Далее, исходя из найденной ноты, сыграйте такую мелодию:

Можете использовать мою.
1. Воспроизведите ее голосом, проверяя себя, чтобы не сфальшивить:

Для этой цели можете записать себя на диктофон, а после очень внимательно прослушать и пробовать еще и еще…Так вы быстрее всего станете чувствовать точное попадание в ноту. Или же пригласите знакомого, который имеет хороший слух. Тоже вариант.

2. Следующий шаг данного упражнения – сначала поем гласную «И», а потом раскрываем рот на «А» (также соблюдая мелодию):

Дело в том, что на звуке «И» (в том числе на «О») , произвести ноту проще, чем на «А».
Должен получиться чистый и ясный звук на всех нотах мелодии.

А теперь меняем мелодию по высоте (вниз или вверх). На грифе гитары сдвигаем каждую ноту на один лад (полутон).

Снова повторяем пункт 1 и 2, но уже перемещаясь по всему диапазону вверх-вниз, доходя до предельных нот в голосе. Не забываем следить за работой диафрагмы, а не горла, которое не должно уставать во время всех упражнений. Усталость живота говорит о работе диафрагмы. Также проверяем себя на возможный «завал» звука.

Когда мы идем вниз, то возникает опасность «сесть» на кадык. Звук при этом очень неприятный и гнусавый, напоминает голос пьяного мужика.

На низких нотах нужно постоянно проверять нет ли напряжения в мышцах горла и внутренней зажатости.

На высоких нотах в принципе тоже самое, только диафрагма должна более активнее работать (живот максимально напряжен). Все это приходит через стабильную вокальную практику. Что мы и делаем.

В общем, после получаса тренировок ваш живот должен хорошо устать, а вот горло чувствовать себя в норме. Это признак правильного развития вокала.

Источник

Песни под гитару Как научиться петь. Советы и практика

Аккорды песен под гитару, видео

Как научиться петь. Советы и практика

Как научиться петь?

Самый простой способ поставить свой голос – это практика и еще раз практика! Конечно же без техники пения тоже никуда.

Для начала нужно как можно больше слушать разной музыки и петь разные песни. Хорошо, если есть дома караоке. Только песни нужно выбрать по своим силам (выбор подходящей тональности), чтобы пение приносило больше удовольствия, и не надорвались связки.

Обратите внимание на проблемы новичков:

  • пытаются спеть высокие ноты и явно не дотягивая, срывают голос на писк.
  • низкие ноты попросту проговариваются («проглатываются»), а не поются.

Для частичного решения этих проблем необходимо:

Научиться петь глоткой. (Метод «грудного «пения). Во время такого пения появляется резонанс гортани.

Нужно учиться петь на хрипе, особенно там, где идет явное повышение нот, это способствует продвинуть диапазон вверх, примером могут быть песни Высоцкого. Этот метод лучше применять после активной распевки, так сказать, разогреть связки.

— Звук, который можно достичь , резонируя животом, гораздо ниже, чем гортанью.

Делаем резкий выдох, издавая – «ХЫ» . Без включения гортани (не резонируя ей). Резонируем как бы животом. С первого раза не получится. Это не просто. Но ясно понимая, что вам это даст вы проще овладеете этим методом.

ввиду сложности мелодии можно немного промахиваться по нотам. Вроде полностью и не попал, но ведь что-то спел. 🙂 Это как этап к лучшему пению. (Позитивная установка.)

Не следует на первых парах тянуть в словах с безударными гласными:

«Ты меня никогда не забудЕ-Е-Ешь» . Голос может заметно «гулять».

Если подойти серьезнее к пению, то лучший результат вам принесет прослушивание собственного пения в многократных аудио — записях. Это быстро отрезвляет и помогает заглянуть правде в глаза! Ужаснуться и снова делать запись с внесенными коррективами 🙂 В принципе, только так и можно по хорошему развить свой голос.

всегда помнить, что исполнение песни это спектакль в нашей душе! 🙂

Источник

Каким образом поют под аккорды? Ведь там несколько нот, разве человеку под силу одновременно петь несколько нот?

Если вы поёте под гитару или пианино, то ваш голос делает мелодию (одноголосную), а гитара или пианино делает гармонию (аккорды). (Это очень упрощённо, конечно.) «Петь под аккорды» это петь таким образом, чтобы мелодия вашего голоса осмысленно сочеталась с аккордами гитары или пианино. Как это происходит?

Говоря упрощённо, аккорды показывают, какие ноты можно использовать в мелодии. Представьте, что вам нужно придумать пароль для почты, и сказано, что можно использовать только латинские буквы, а также цифры. Это не значит, что вам нужно использовать все буквы латинского алфавита и все цифры от 0 до 9. Это значит, что вы можете использовать какие-то буквы и какие-то цифры по вашему выбору, но нельзя использовать буквы кириллицы и, например, точки/запятые/дефисы и так далее.

Так и аккорды: в самом примитивном случае надо в пении использовать те ноты, которые входят в аккорд, который звучит в данный момент. Например, у вас звучит аккорд, состоящий из нот до, ми и соль; пока он звучит, голос может петь эти три ноты — только, конечно, не одновременно, а по очереди (причём в любом порядке, и ноты можно повторять), и необязательно все три — что-то можно и не использовать. Например, мелодия под этот аккорд может быть такая: соль-ми-соль-ми. А может быть такая: до-до-до-соль-ми-соль-до. Или ещё какая-нибудь. Когда зазвучит следующий аккорд (например, он будет состоять из нот фа, ля и до), голосу можно будет использовать эти новые три ноты — опять же, не одновременно, а по очереди, и необязательно все три. Например, так: фа-фа-ля-фа-до-ля-ля.

Ещё раз: это очень упрощённо, это самый примитивный вариант. В реальной музыке в мелодии могут быть ноты, которых нет в звучащем аккорде, на то есть правила, которые описывает наука гармония, этому можно научиться, а кроме того, правила иногда нарушают)

Источник

Оцените статью