Нотный архив Бориса Тараканова
Хрестоматия по хоровому дирижированию, выпуск 1
Раздел 1.
Трехдольный размер
«Грушица. Русская народная песня. Обработка А. Свешникова
«Песня о Добрыне. Русская народная песня. Обработка А. К. Лядова
«Из-за лесу, лесу темного. Русская народная песня. Обработка Н. А. Римского-Корсакова
«Уж ты, поле мое. Русская народная песня. Протяжная
«Родимый край. Музыка и слова А.Свешников
«Как за речкою. Русская народная песня. Обработка Н. А. Римского-Корсакова
Р. Шуман. «Ночь». Рус. текст Р. Михайловской
Р. Шуман. «Привет весне»
Ц. Кюи. «Всюду снег». Слова И. Белоусова
X. Глюк. «Струн золотых напев». Хор из оперы «Орфей»
Б. Мокроусов. «Песня о Волге». Сл. С. Острового
«Каринтия». Австрийская народная песня. Рус. текст А. Тверского. Обработка В. Локтева
Раздел 2.
Четырехдольный размер
«Смолк давно соловушко». Современная русская народная песня. Обработка А. Свешникова
«Вниз по матушке», по Волге. Русская народная песня. Обработка Вик. Калинникова
«Как пойду я на быструю речку». Русская народная песня. Обработка А. Свешникова. Отрывок
«Вечерняя песня». Словацкая народная песня. Переложение Ю. Игнатьева
А. Даргомыжский. «Два ворона» (из цикла «Петербургские серенады»). Слова А. Пушкина
Б. Сметана. «Моя звезда». Слова И. Сладека. Перевод Э. Александровой
A. Рубинштейн. «Горные вершины». Слова М. Лермонтова
Ц. Кюи. «Заря лениво догорает». Слова С. Надсона
Л. Бетховен. «Походная песня». Перевод Т. Сикорской. Переложение Л. Шохина
М. Фрадкин. «Песня о Днепре». Слова Е. Долматовского
B. Мурадели. «Бухенвальдский набат». Слова А. Соболева
Раздел 3.
Двухдольный размер
«Родина». Русская народная песня. Обработка А. Свешникова
«Во лузях». Русская народная песня. Хороводная. Обработка А. Лядова
«В сыром бору тропика». Русская народная песня. Обработка А. Гречанинова
«Лен зеленой». Русская народная песня. Гармонизация М. Анцева
В. Ребиков. «Травка зеленеет». Слова А. Плещеева
«Сеяли девки яровой хмель». Русская народная песня. Обработка А. Гречанинова
Ц. Кюи. «Весна». Слова Ф. Тютчева
А. Гречанинов. «Урожай». Слова Н. Некрасова
М. Мусоргский. «Поздно вечером сидела». Хор из оперы «Хованщина»
Раздел 1.
Произведения для хора без сопровождения
М. Анцев. Задремали волны. Слова К.Р.
С. Танеев. Венеция ночью. Слова А. Фета
«Камышинка». Чешская народная песня. Перевод Т. Сикорской. Обработка Н. Можайского
Ф. Мендельсон. «Как иней ночкой весенней пал». Слова Г. Гейне
Р. Шуман. «Ночная тишина»
«Гусары». Словацкая народная песня. Русский текст С. Болотина и Т. Сикорской
«У ворот, ворот батюшкиных». Русская народная песня. Обработка М. Мусоргского
Раздел 2.
Произведения для хора с сопровождением
А. Даргомыжский. «Любо нам». Второй хор русалок из оперы «Русалка»
П. Чесноков. «Солнце, солнце встает». Слова А. Федорова
П. Чесноков. «Катит весна». Слова Г. Гейне
A. Гречанинов. «Пчелка». Слова народные
К. Сен-Санс. Хор из оперы «Самсон и Далила»
Дж. Верди. Хор рыцарей из II действия оперы «Оберто»
Раздел 3.
Шестидольный размер, дирижируемый по шестидольной схеме
«Морю нужен тонкий невод». Латышская народная песня. Перевод Ю. Абызова. Обработка А. Юрьяна
«Как за речкою, да за Дарьею». Русская народная песня. Обработка Н. А. Римского-Корсакова
П. Чайковский. «Хор цветов» из музыки к весенней сказке А. Н. Островского «Снегурочка»
М. Ипполитов-Иванов. «Утро». Слова А. Пушкина
Раздел 4.
Шестидольный размер, дирижируемый по двухдольной схеме
B. А. Моцарт. «Весна». Русский текст А. Овербека Переложение П. Богданова
М. Ипполитов-Иванов. «Ночь». Перевод с немецкого М. Михайлова
В. А. Моцарт. «Мы сегодня рано встали». Хор из оперы «Свадьба Фигаро»
Э. Григ. «С добрым утром». Слова Б. Бьёрнсона. Перевод с норвежского А. Ефременкова
Раздел 5
2/2 и Alla breve
Э. Григ. «Весенняя песня». Русский текст А. Машистова (по Б. Бьёрнсону)
М. Глинка. «Москва». Патриотическая песня. Переложение для детского хора Г. Беззубова
Л. Бетховен. «Весенний призыв». Переложение В. Вахромеева
Л. Бетховен. «Восхваление природы человеком». Слова Ц. Геллерта
В. А. Моцарт. «Откуда приятный и нежный тот звон». Хор из оперы «Волшебная флейта»
Источник
Ноты для хора — Народные песни — обработка А. Свешникова
Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
Нотное издание
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова
для хора без сопровождения
составитель Калинин Станислав Семенович
«Музыка», 1990г.
номер 14357
(pdf, 3 Мб)
В 1990 году музыкальная общественность нашей страны отмечает столетие со дня рождения выдающегося советского хорового деятеля, Героя Социалистического Труда, Народного артиста СССР, Лауреата Государственных премий, профессора Александра Васильевича Свешникова. В его разносторонней, полной глубокого художественного содержания, музыкальной и общественно-педагогической деятельности отражен весь многотрудный путь развития русского советского хорового искусства. «Мы часто называем А. В. Свешникова патриархом советского хорового искусства, и это справедливо. Практически, все начинания в этой области не прошли без того или иного участия Мастера. Его влияние огромно. И личным примером, и через своих многочисленных учеников Свешников вливал живительные соки в наше хоровое дело, — писал Е. Ф. Светланов.
Совершенно особое место в творчестве А. В. Свешникова занимала народная песня. Множество песен в обработках Свешникова известно и популярно во всем мире: такие как протяжная «Ах ты, степь широкая:», бурлацкая «Вниз по матушке, по Волге», шуточная «В темном лесе», плясовые «Во кузнице» и «Ой, все кумушки домой», лирическая «Вечерний звон», героическая «Гибель „Варяга»» считаются классическими песенными обработками и занимают достойное место в исполнительской практике профессиональных и самодеятельных хоровых коллективов.
Мастерски сделанные обработки Свешникова сохраняют притягательность и долгую концертную жизнь, т. к. они всегда вокальны, в них предельно используются выразительные средства хора. Но даже самые сложные из них, те, а которых творческая индивидуальность Свешникова проявилась наиболее ярко, непременно сохраняют дух самой песни, первородство мелодии. При всем жанровом многообразии, полярности настроений и чувств, в протяжных и плясовых, лирических и шуточных песнях основой хоровых партитур Свешникова являются кантилена, развитое голосоведение, богатство тембровых красок. Каждая его композиция имеет характерный свешниковский колорит, ясную простоту и совершенство.
В хоровых обработках А. В. Свешникова выявляется накопленный’ поколениями опыт отношения к русскому песенному наследию. Впитавший в себя истинно русскую культуру и получивший образование у выдающихся педагогов и композиторов С. И. Танеева, Б. Л. Яворского, А. Н. Корещенко, А. В. Свешников через всю жизнь пронес глубокую и трепетную любовь к русскому народному песенному творчеству. «Пение — удивительное искусство, — говорил А. В. Свешников, оно достойно того, чтобы почитать его одним из самым великих.. Песня —это сама русская история, поэтический сказ о ней, положенный на музыку. Песня пробуждает в человеке все лучшее, что в нем есть, заставляет звучать самые тонкие н нежные струны сердца и, что бы он ни любил, к чему бы ни был привязан душой, всегда обращает его чувства к Родине, вызывает радостное ощущение красоты н величия».
Наряду с классическими обработками А. В. Свешникова в предлагаемый сборник вошли обработки менее известные, давно не переиздававшиеся, такие как «Час да по часу», «Светит светел месяц», «Запов1т» и др. Хочется надеяться, что сборник, выходящий к юбилею Александра Васильевича Свешникова, вызовет интерес у музыкальной общественности, в профессиональных и самодеятельных хоровых коллективах, у многочисленных любителей хоровой музыки.
С. Калинин
- Русские народные песни
- Ах ты, степь широкая. Обработка А. Свешникова
- Вниз по матушке, по Волге
- Час да по часу
- Горы Воробьевские
- Эй, ухнем!
- Колокольчик
- Уж ты, сад
- Вечерний звон
- Из-под дуба, из-под вяза
- Во кузнице
- В темном лесе
- Светит светел месяц
- Мой муженька работёшенька
- Украинские народные песни
- 3anoвiт. Слова Т. Шевченко
- Чувш, брате мiй
- Мiсяць на нe6i
- Стоiть гора високая
- Итальянские народные песни
- Санта Лючия. Перевод А. Горчаковой
- На лодке. Русский текст А. Машистова
- Прощание. Русский текст А. Машистова
- В морском просторе. Русский текст А. Машистова.
Скачать ноты для хора
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
в обработке А. Свешникова для хора без сопровождения
«Советский композитор», 1977г.
номер с3944к
Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, лауреат Государственных премий профессор А. В- Свешников — выдающийся советский музыкант. Его обширные познания в области хоровой, музыки и вокального искусства, неутомимая репетиционная и дирижерская практика, отточенное мастерство управления хором, многогранная композиторская деятельность ставят его в ряды первых представителей музыкального искусства современности.
Деятельность А. В. Свешникова — это эпоха в становлении, развитии и достижениях нашей хоровой культуры, в создании принципиально нового советского стиля хорового исполнительства.
Композиторское творчество А. В. Свешникова ныне пользуется широкой известностью и популярностью далеко за пределами нашей страны. Получив прекрасное образование у выдающихся русских педагогов и композиторов—Б. Л. Яворского, А. Н. Корещен-ко, А. В. Свешников в своей композиторской практике руководствовался лучшими традициями русской композиторской школы. Огромную роль для последующей многолетней творческой деятельности А. В. Свешникова сыграли его встречи и занятия с С. И. Танеевым.
Одной из ярких страниц творчества Свешникова являются его хоровые обработки русских песен. Они отличаются необычайной стилистической чистотой, тонким вкусом и удивительной любовью к песенному богатству русского народа.
Продолжая принципы и традиции обработок народных песен Н. Римского-Корсакова, А. Лядова, А. Кастальского, Александр Васильевич всегда идет от истинного духа и природы песни.
Полифоническое голосоведение в его обработках отличается изяществом и красотой, истинно народным характером и, что особенно важно и характерно, удобством пения. Он никогда не посягает на главенствующее значение мелодического высказывания: его переложения непосредственны и просты, как язык самой песни, они всегда великолепно звучат, будучи сделаны мастерской рукой ис-полнителя-практика.
Многие обработки русских песен Свешникова, например «Ах ты, степь широкая», «Вниз по матушке, по Волге», «В темном лесе», «Вдоль да по речке», «Гибель «Варяга», «Дороженька» и другие стали классическими образцами лучших песенных переложений.
Основное непреложное творческое кредо А. В. Свешникова в подходе к обработке народной песни, помимо знания и изучения фольклора, сохранения простоты и естественности, профессионального чутья, заключается в умении заставить «зазвучать» песню, выявить пластику и возможность каждого голоса и подголоска, чтобы песня пелась естественно, от природы голоса. Эти принципы находят особое выражение в творчестве Свешникова. С большой любовью и настойчивостью передает Александр Васильевич опыт, знания и любовь к русской песне своим многочисленным ученикам, среди которых известные композиторы — Р. Щедрин, А. Флярковский, Р. Бойко, В. Агафонников, В. Кикта; известные дирижеры и хормейстеры — А. Юрлов, В. Минин, А. Молодов, В. Ровда.
По словам композитора Родиона Щедрина, встреча с Александром Васильевичем для многих явилась событием, определившим их судьбу как музыкантов: «Тот, кто стал хоровым дирижером, мог бы поведать о секретах свешниковского умения. Тот, кто стал дирижером симфонического оркестра, смог бы рассказать о поразительной работоспособности и репетиционной неутомимости Свешникова. Тот, кто стал педагогом, наверняка упомянул бы легендарную точность Александра Васильевича. Но все, без сомнения, все сошлись бы в чувствах признательности и благодарности этому суровому, но очень доброму человеку, что именно он призвал их в армию солдат музыки — самого многотрудного, но и самого благородного из искусств.»
- ВНИЗ ПО МАТУШКЕ ПО ВОЛГЕ
- СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ
- ЧТО НЕ БЕЛАЯ БЕРЕЗА
- ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН
- БЫЛИНА НОВГОРОДСКАЯ
- ТЫ, ДУБРАВУШКА
- ОЙ, ВСЕ КУМУШКИ ДОМОЙ
- КОЛОКОЛЬЧИК
- УЖ ТЫ, САД
- В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
- ЧАС, ДА ПО ЧАСУ
- МЕЖ ВЫСОКИХ ХЛЕБОВ. Стихи Н.Некрасова
- СОЛОВЬЕМ ЗАЛЕТНЫМ. Стихи А. Кольцова
- НА ЗАРЕ БЫЛО
- ТО НЕ ВЕТЕР ВЕТКУ КЛОНИТ
- ТОНКАЯ РЯБИНА
- ИЗ-ПОД ДУБА
- ОЙ, НЕ ВЕЧОР, ТО ЛИ НЕ ВЁЧОР
- ГРУШИЦА
- УЖ ВЫ, МОИ ВЕТРЫ, ВЕТЕРОЧКИ
- БЫЛИНА ПРО ДОБРЫНЮ НИКИТИЧА
- ДАЛЕКО, ДАЛЕКО
- ЛУЧИНУШКА
- ДОРОЖЕНЬКА (Ямщицкая)
- ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ
- АХ ТЫ, ЗИМУШКА, ЗИМА
- АХ ТЫ, СТЕПЬ ШИРОКАЯ
- ВО КУЗНИЦЕ
- ЗАПОВIТ. Стихи Т. Шевченко
- РЕВЕ ТА СТОГНЕ
- ЧУЕШ, БРАТЕ МIЙ
- МIСЯЦЬ НА НЕБI
- СТОIТЬ ГОРА ВИСОКАЯ
Скачать ноты к НП
Источник
Хрестоматия русской народной песни для 1-7 класса
Ноты, пособия для музыкальных преподавателей 1-7 классов общеобразовательной школы
Хрестоматия русской народной песни
для учащихся седьмого класса
выпуск 3
составила Л.Мекалина
«Музыка», 1975г.
номер 8592
«Хрестоматия русской народной песни (III выпуск) предназначается для работы с учащимися VII классов. При составлении сборника ставилась задача подобрать и систематизировать доступный для данного возраста песенный материал.
В хрестоматию включены образцы различных песенных жанров (протяжные лирические, хороводные, плясовые, русские революционные и современные народные песни) в обработкам для однородного двухголосного, трехголосного детского хора и для смешанного трехголосного хора.
Большая часть песен дана в специальных обработках, учитывающий особенности вокального развитая учащихся в мутационный период (изменение тембра, ограниченный диапазон, быструю утомляемость). Особого внимания в этот период требуют мутирующие мальчики. При исполнении произведений для однородного состава следует рекомендовать мальчикам наиболее удобную хоровую партию или включать их в общее пение эпизодически (в припеве, запеве или в отдельных музыкальных фразах). Чаще всего< мальчики дублируют мелодию одной да партий октавой ниже.
В VII классе начинается работа- над навыками пения в трехголосном смешанном хоре. Мальчики в этом случае объединяются в одну группу и исполняют партию третьего голоса. В сборник включены обработки для трехголосного хора, в которых партия мальчиков изложена в небольшом диапазоне.
Предлагаемые произведения могут быть использованы и в работе с хоровыми коллективами старших классов школы.
- Песни для двухголосного хора
- Передай Москве поклон (Не летай, соловей).
- На опушке леса старый дуб стоит. Слова П. Мамайчука
- Село с рассветом вышло из тумана. Обработка М. Мильмана
- Смело, друзья, не теряйте. Слова М. Михайлова. Обработка А. Давиденко
- Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева
- Ах ты, ноченька. Обработка И. Пономарькова.
- Грянул внезапно гром над Москвою
- Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова
- Узник. Слова А. Пушкина. Обработка Н. Будашкина
- Славное море — священный Байкал. Слова Д. Давыдова. Обработка И. Пономарькова.
- Не шуми, мати зеленая дубрава. Обработка С. Благообразова
- У зари-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова.
- Ой, чей-то конь. Запись и обработка А. Рудневой
- Калинка
- Песни для трехголосного хора
- Милый мой хоровод. Обработка В. Попова Ты, река ль моя. Обработка А. Лядова
- Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова.
- Вейся, вейся, капустка. Переложение для хора А. Сапожникова
- Пойду ль я, выйду ль я. Обработка В. Соколова
- Во кузнице. Переложение для хора Т. Овчинниковой
- Как по морю. Обработка А. Свешникова. Переложение для хора Т. Овчинниковой.
- Среди долины ровныя. Слова А. Мерзлякова. Обработка А. Луканина
- Калинка. Обработка Т. Овчинниковой.
- Во поле березонька стояла. Обработка А. В. Александрова
- В темном лесе. Обработка М. Нахимовского
- Четыре ветра. Обработка А. Рудневой
- Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова
- Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева. Обработка М. Нахимовского
- Родина. Мелодия В. Смыслова. Слова Н. Сусленникова. Обработка Г. Беззубова
- Примечания
Скачать ноты
Спасибо Анне за сборник!
Хрестоматия русской народной песни
для учащихся 1-7 классов
составила Л.Меканина
«Музыка», 1991г.
номер 14661
Хрестоматия составлена в помощь учителю музыки общеобразовательной школы и предназначается для хоровой работы с учащимися I — VII классов.
В сборнике представлены русские народные песни различных жанров — протяжные лирические, хороводные, плясовые, революционные и современные народные — как в оригинальной записи, так и в специальной обработке для детей. Некоторые песни даются в обработках для разного состава хора. Тексты в педагогических целях частично сокращены или переработаны.
Большая часть песен рекомендуется для исполнения без сопровождения. Песни, помещенные в сборнике в фортепианной обработке, могут исполняться и без сопровождения.
Песенный материал хрестоматии расположен в порядке возрастающей трудности. Представлены песни для однородного (одноголосного, двухголосного, трехголосного) детского хора и для смешанного трехголосного юношеского хора. Выбор произведений для каждого данного класса или хора зависит также и от уровня подготовки коллектива. При выборе репертуара необходимо учитывать особенности вокального развития учащихся в мутационный период (изменение тембра, ограниченный диапазон, быструю утомляемость). Особого внимания требуют в этот период мутирующие мальчики. При исполнении произведений для однородного хора можно включать мальчиков в общее пение эпизодически (в припеве, запеве или в отдельных музыкальных фразах).
В VII классе возможно участие мальчиков в трехголосном смешанном хоре. В этом случае мальчики (или группа мальчиков) объединяются в самостоятельную партию и исполняют третий голос. В хрестоматию включены специальные обработки, в которых партия мальчиков изложена в удобном для них диапазоне. Предлагаемые произведения могут быть использованы и в работе с хоровыми коллективами старших классов.
- Песни для I класса
- Барашеньки. Прибаутка.
- Лиса. Сорока
- Андрей-воробей. Прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
- Петушок. Обработка А. Гречанинова
- Не летай, соловей. Обработка А. Егорова.
- Зайка. Ой, кулики, жаворонушки.
- Весенняя. Запись К. Квитки. Обработка М. Иорданского
- Скок-поскок. Зайчик. Солнышко.
- Коровушка. Обработка М.Красева
- Во поле береза стояла. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Песни для II класса
- Как под наши ворота
- Соловей, соловеюшка
- Пойду ль я, выйду ль я. Плясовая. Обработка А. Лядова
- Вставала ранёшенько. Обработка А. Гречанинова
- На горе-то калина. Обработка А. Новикова.
- Ай, на горе дуб, дуб. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Ходила младешенька по борочку. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Перед весной. Редакция П. Чайковского
- Пойду лук я полоть. Обработка М. Иорданского
- Все мы песни перепели. Обработка Н. Лядова.
- У меня ль во садочке. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Песни для III класса
- Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Л. Мекалиной
- Как пошли наши подружки. Обработка А. Луканина
- У меня ль во садочке. Обработка Н. Владыкиной Бачинской
- Прялица. Запись и обработка А. Абрамскога
- Как у наших у ворот. Обработка А. Луканина
- Земелюшка-чернозем. Обработка С. Благообразова
- Со вьюном я хожу. Обработка А. Луканина.
- Вдоль по улице молодчик идет
- Ой, на дворе дождь. Запись А. Рудневой.
- Кукушечка. Запись Н.Янчука.
- Дрёма. Хоровая редакция И.Пономарькова.
- Со вьюном я хожу. Обработка А. Гречанинова
- Сеяли девушки яровой хмель. Обработка А. Лядова
- Я на камушке сижу. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Песни для IV класса
- Я посею конопельку. Запись и обработка А. Абрамского.
- В темном лесе
- Заплетися, плетень. Обработка А. Луканина
- Лен зеленой. Обработка И. Пономарькова
- Уж мы шили ковер. Запись А. Рудневой.
- Тетушка-деленка. Запись и обработка Э. Елисеевой-Шмидт
- Зайка. Запись и обработка Э. Елисеевой-Шмидт
- Как во поле белый лен. Обработка А. Лядова
- Маки-маковочки. Обработка А. Гречанинова
- Скворцы прилетели. Обработка И. Пономарькова
- Со вьюном я хожу. Обработка С. Благообразова
- Блины. Запись и обработка А. Абрамского.
- Не летай, соловей. Обработка В. Попова.
- Посеяли девки лен. Обработка А. Гречанинова
- Как по морю. Запись и обработка С.Ляпунова
- Как в лесу, лесу-лесочке. Запись и обработка С. Полонского
- Песни для V класса
- Высота ли, высота поднебесная. Обработка Н. Римского-Корсакова.
- Как за речкою да за Даръею. Песня про татарский полок. Обработка Н. Римского-Корсакова
- Виноград в саду цветет
- Я с комариком плясала. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской
- Во поле рябинушка стояла. Запись и обработка И. Пономарькова
- Возле речки, возле мосту. Обработка М. Иорданского, хоровая редакция Вл. Соколова
- Во лузях
- Уж вы, мои ветры. Обработка В. Попова.
- Ах вы, сени, мои сени. Хоровая редакция С. Любского. Обработка Т. Попатенко.
- Я на камушке сижу. Обработка А. Луканина
- Я посеяла ленку. Запись и обработка С. Полонского
- Со вьюном я хожу. Канон. Обработка С. Благообразова
- Дуня-тонкопряха. Обработка А. Маслова.
- Ивушка. Обработка И. Пономарькова
- У ворот, воротиков. Канон. Запись Г. Ланэ. Обработка А. Рудневой
- Сусанин. Слова И.Сурикова
- Смело, товарищи, в ногу. Слова Л. Радина. Обработка В. Белого
- По долинам и по взгорьям. Песня гражданской войны. Слова П. Парфенова. Обработка Ю. Слонова
- Родина. Мелодия В. Смыслова, слова Н. Сусленникова
- Песни для VI класса
- Былина о Добрыне Никитиче. Обработка Н. Римского-Корсакова.
- Вниз по матушке по Волге. Обработка С. Любского
- Как по морю. Обработка А. Луканина
- Грянул внезапно гром над Москвою
- Ты рябина. Обработка А. Маслова
- Зеленая рощица. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской
- При долинушке калинушка стоит. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской.
- Рябинушка. Запись С. Благообразова
- Уж ты, поле мое. Обработка М. Балакирева, хоровая редакция А. Сапожникова
- Уж я золото хороню. Обработкам. Анцева.
- Ой, да ты, калинушка. Обработка А. Новикова
- Я посею ли, млада-младенька
- А я по лугу гуляла
- В сыром бору тропина. Обработка А. Гречанинова.
- Ай, во поле липенька. Обработка С. Благообразова
- Ай, на горе дуб, дуб. Обработка С. Благообразова
- Среди долины ровныя. Обработка А. Луканина, слова А. Мерзлякова
- Ой ты, Волга, Волга-реченька. Слова и напев О. Ковалевой
- Бородино. Слова М. Лермонтова. Обработка С. Чернецкого
- Дубинушка. Обработка А.Новикова
- Замучен тяжелой неволей. Обработка В. Белого
- Как пойду я на быструю речку. Слова и мелодия А. Попова. Обработка А. Луканина
- За горою у колодца
- Ветерочек лес колышет. Припевка. Слова В. Застрожного. Запись и обработка А. Абрамского
- Песня кружевниц. Слова и напев участников Вологодского хора железнодорожников. Обработка С.Благообразова
- Песни для VII класса
- Передай Москве поклон
- На опушке леса старый дуб стоит. Слова П. Мамайчука
- Село с рассветом вышло из тумана. Песня о Зое Космодемьянской. Обработка В.Попова
- Ах ты, ноченька. Обработка И. Пономарькова
- Узник. Слова А. Пушкина. Обработка Н. Будашкина
- Славное море — священный Байкал. Слова Д. Давыдова. Обработка И. Пономарькова.
- Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова.
- Калинка.
- Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева
- У зари-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова
- Не шуми, мати зеленая дубравушка. Обработка С. Благообразова
- Милый мой хоровод. Обработка В.Попова.
- Ты река ль моя. Обработка А. Лядова
- Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова.
- Вейся, вейся, капустка. Переложение для хора А. Сапожникова.
- Пойду ль я, выйду ль я. Обработка В. Соколова
- Во кузнице. Переложение для хора Т. Овчинниковой
- Калинка. Обработка Т.Овчинниковой
- Как по морю. Обработка А. Свешникова. Переложение для хора Т. Овчинниковой.
- Среди долины ровныя. Слова А. Мерзлякова. Обработка А. Луканина
- В темном лесе. Обработка М. Нахимовского.
- Четыре ветра. Обработка А.Рудневой
- Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А.Юрлова
- Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева. Обработка М. Нахимовского
- Родина. Слова Н. Сусленникова. Мелодия В.Смыслова. Обработка Г.Безэубова.
- Примечания
Скачать ноты
Источник