Как быстро продать музыкальный инструмент?
Выставленный на онлайн-доске объявлений инструмент быстро теряется в потоке других предложений, непрерывно поступающих от музыкантов. Найти заинтересованного покупателя становится сложно, а “срочные” продажи затягиваются на несколько месяцев. Чтобы ускорить сделку и выделиться среди других продавцов, достаточно придерживаться простых правил.
Вы можете обладать поистине уникальным музыкальным инструментом, но если потенциальный покупатель не обратит на него внимание с первого взгляда, продажа состоится не скоро.
Чтобы удачно и быстро найти своему инструменту нового владельца, используйте 6 главных принципов удачного объявления.
Качественные фотографии. При просмотре ленты объявлений глаза искателя всегда задерживаются на качественных фотографиях. Даже если музыкант искал другой бренд или модель, он все равно откроет предложение с привлекательными снимками, чтобы, интереса ради, ознакомиться со спецификациями и посмотреть другие фото. В итоге, простое любопытство часто перерастает в решение купить именно этот экземпляр.
Чтобы использовать козырь под названием “фотографии”, советуем выбрать однородный, не отвлекающий фон; фотографировать инструмент при дневном свете, но в тени; зафиксировать фотоаппарат или смартфон на штативе для лучшей четкости снимков.
Не забывайте, что покупателю важно как можно лучше рассмотреть инструмент. Сфотографируйте переднюю и заднюю части экземпляра крупным планом и во всю длину, сделайте снимки под разными углами. Будьте честны с потенциальным покупателем. Обязательно сфотографируйте дефекты крупным планом. Лучше чтобы он увидел их сразу на фото, нежели высказал свое недовольство после получения товара.
В объявлениях на Muztochka.com можно разместить 16 фотографий инструмента. Этого более чем достаточно, чтобы максимально подробно представить состояние товара.
Эффективный заголовок. Вторым после фотографии пользователь видит заголовок инструмента. В название объявления важно вынести все ключевые характеристики и преимущества товара. Обязательно укажите бренд, модель и год изготовления. Непременно вспомните о достоинствах инструмента. Например, если он винтажный, в названии должен фигурировать год и страна изготовления, если сделан известным мастером — его имя, если стоит в два раза дешевле магазинного — выгода от покупки и т.п.
При добавлении объявлений о продаже на Muztochka.com предусмотрено автозаполнение заголовка: указанный бренд, модель, год выпуска и цвет автоматически переносятся в поле названия. Это позволяет ускорить процесс заполнения формы объявления. Но вы всегда можете изменить заголовок, вписав туда наиболее важные, на ваш взгляд, характеристики инструмента.
Детальное описание. Объявления, состоящие из одного предложения, оставляют за собой много вопросов. Чтобы избежать уточнения деталей при предварительных раздумьях над выбором, покупатель обычно решает посмотреть другие предложения.Объявления с подробным описанием вызывают больше доверия. В итоге, искатель принимает решение в пользу более честного и открытого продавца. Поэтому не поленитесь составить детальное описание спецификаций. Обязательно опишите характер звучания, историю использования и текущее состояние инструмента. Для большей наглядности добавьте видео, демонстрирующее звучание продаваемого экземпляра.
Правильная категория. Особенно важно выбрать для объявления релевантную категорию и субкатегорию. Ведь если разместить арфу в разделе “Духовые”, или ударную установку в “Народных инструментах”, эффективность размещения уменьшится в несколько раз. Просматривая интересующую категорию, и не увидя там вашего объявления, потенциальный клиент может так и не узнать о его существовании.
Скидки и торг. Возможность получить дисконт магическим образом влияет на решения человека. Чтобы заинтересовать искателя в покупке, укажите в объявлении, что “Торг возможен” или “Скидка 5% при покупке до 15.04.2018”. Оба предложения мотивируют потенциального клиента как можно быстрее связаться с продавцом.
Связь с покупателями. Чтобы сделка состоялась, регулярно проверяйте список сообщений от покупателей на Muztochka.com. Для более быстрой связи оставьте в объявлении личный номер телефона, скайп или ссылку на один из аккаунтов в соцсетях.
А сколько времени заняла продажа вашего инструмента? Делитесь своим опытом в комментариях.
Источник
Как правильно продать гитару
Недавно на Craiglist (американском веб-аналоге газеты «Из рук в руки») появилось любопытное объявление: винтажная гитара «Ибанез», продавец которой не планирует продавать ее вам просто так. Это «серьезное дерьмо», утверждает объявление, поэтому если вы «придете в футболке с группой Mastodon», можете сразу забыть об обладании этим металлическим монстром.
Объявление уже удалили с Craiglist, но добрые люди с Guitarplayer.com сделали скриншот.
Переводим самое вкусное (орфография и стиль автора, по возможности, сохранены).
«Это серия Х, так что это серьезное дерьмо. Это не для трусливого рока или дум-метала. Только для серьезных рифов и реального метала».
«Гитара 1984 года выпуска (скорее всего, она старше тебя и твоих любимых говногрупп). Она идеальна для британского метала — Kreator, Motorhead, может быть Venom, Judas Priest, Randy Rhoads (но если ты хочешь играть Randy Rhoads, ты должен купить Randy Rhoads, ублюдок)».
Здесь, очевидно, имеется в виду гитара Jackson Randy Rhoads, именная серия Рэнди Роудса, который играл у Оззи Осборна.
«Эту гитару пользовали, как твою мамашу в восьмидесятых».
«Эта гитара также может играть Motley Cure и Megadeath. Она будет идеально для кавер-группы Motley Cure (но ты вряд ли потянешь, потому что у тебя нет для этого яиц)».
ЭТО ГИТАРА НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ DOOM METAL. Она будет играть крутые риффы, а не скучное говно [doom-риффы]. Если твоя любимая группа — Black Sabbath, то я не смогу продать тебе эту гитару. Если у тебя уже есть Gibson или Fender и ты хочешь сделать апгрейд, я не смогу продать тебе ее (японские гитары Ibanez — это ОБРАЗЕЦ гитарного мастерства, сделанный древними японскими магами — если ты думаешь по-другому, ты не играл ни на одном таком ТЯЖЕЛОМ БОЕВОМ ТАНКЕ МЕТАЛА).
Мы апплодируем стоя. Учитесь, как нужно писать объявления.
Источник
Как продавать музыкальные инструменты онлайн
В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов
В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов SKIFMUSIC — это был крошечный отдел в большом торговом центре города Самара. К моменту открытия я уже несколько лет занимался продажей гитар и аксессуаров онлайн — находил покупателей, доставлял им под заказ товары, но настоящий магазин на тот момент казался мне чем-то невероятным.
Уже через год я понял, что помещение нам очень мало, а соседи по торговому центру сильно нас не любят, пора было переезжать. В 2011 году мы переехали в новое просторное помещение с отдельным входом и в Самом центре города. В этом же году я уехал на год жить в Москву и открывать там центральный SKIFMUSIC.
Психология россиян достаточно простая
Психология россиян достаточно простая — когда человек из региона заходит покупать что-то онлайн и видит, что магазин имеет центральный офис в провинциальном городе, то это или притормаживает покупку «до выяснения обстоятельств» или полностью её отменяет.
Цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам
Отчасти цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам, т.к. я реально понимал, что рынка Самары в такой узкой сфере мне будет мало уже совсем скоро, работать нужно было на перспективу.
Магазин был открыт, стало проще. Теперь нужно было объяснять клиентам, почему я в Самаре, а не в Москве.
В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре Москвы
В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре творческого кластера Москвы на улице Правда, дом 24 недалеко от станций метро Савёловская и Белорусская. Бывшее здание советской газеты «Правда» было полностью оккупированы творческими мастерскими — студии звукозаписи, репетиционные комплексы для музыкантов и танцоров, фото студии, видеомонтажные и многое другое, что напрямую ассоциируется с творчеством и хобби.
Место оказалось под стать моему магазину, который разместился в цоколе по соседству с самым крупным в Москве репетиционным комплексом для музыкантов.
Открытие в Москве магазина позволило заполнить одновременно несколько пробелов — множество клиентов из столицы смогли приезжать, знакомиться с нами и платить деньги конкретному человеку, а не бездушному компьютеру — на 2011 год очень мало людей делали оплаты картами онлайн при покупках в сети.
Мы смогли наладить работу с основными поставщиками товаров, склады которых находились в Москве. Но проблему узкой и нишевой сферы открытие двух магазинов не решило — люди хотят слушать инструменты перед покупкой.
За год до открытия магазина в Москве я создал музыкальный канал на YouTube
За год до открытия магазина в Москве я создал музыкальный канал на YouTube и пригласил сотрудничать своего товарища гитариста Сергея Табачникова, уже через несколько месяцев видео с нашего канала обходили по кругу все профильные сообщества, а друзья-музыканты пересылали ролики друг другу.
Многие из видео стали вирусными, например, вот этот ролик, а фраза Табачникова «тудасюдашечка» о переключателе датчиков на электрогитаре вошла в словарь музыкантов.
Сейчас на канале более 630 роликов, 17К подписчиков, видео посмотрели более 12М раз, а топовые видео собрали по 500К просмотров.
Да, это ничто по сравнению с каналами «топовых» ютуб-блоггеров, но это узко направленный музыкальный канал, где реальная аудитория, реальные просмотры и реальные комментарии.
Для статистики — в среднем после выхода ролика гитара продается максимум за 7 дней, а ведь бывает такое что инструменты могут продаваться годами, если просто висят на крючках в магазине.
Наш интернет-магазин сильно изменился за последние 10 лет, первую версию я верстал лично будучи еще учеником старших классов самарского Лицея Информационных технологий. Тогда это был простой сайт-визитка, где я указал информацию о том, что доставляю инструменты под заказ.
Сейчас наш сайт это мощная система, которая содержит более 15 000 товаров. В единой базе данных мы используем собственных товары наших магазинов и складов, а также товары десятков поставщиков из Москвы, Питера и севера России.
В планах развитие «живых» магазинов за счет франчайзинговой сети, мы разработали уникальный пакет франшизы музыкального магазина, подробнее познакомиться с предложением для предпринимателей можно в разделе франчайзинга.
Источник
Как продать старую гитару на Авито на 1000 дороже, чем покупал ее в магазине: делюсь фишкой
Пару лет назад я загорелся идеей научиться игре на гитаре. Друзья и знакомые преподаватели советовали мне взять недорогую классическую гитару для начала обучения. Мол, и звук приятнее, и играть будет легче.
Сказано – сделано. Особо париться с выбором я не стал и взял модель фирмы Naranda за 6.000 в ближайшем музыкальном магазине.
История нашего подписчика Кирилла.
Почему я решил продать гитару
Со временем звук моей гитары мне сильно надоел. И я уже начала задумываться о покупке другой акустической модели, но к действиям перейти не решался.
Все же в маленьком городе очень маленький спрос на музыкальные инструменты. Да и знакомые гитаристы отговаривали от этой затеи (слишком большие руки для «узкого» грифа).
В какой-то момент резко упали цены на акустические гитары линейки SQUIER. Хорошие дредноут-модели продавались за копейки! Этот момент и послужил катализатором. Я принял решение – немедленно продать свою гитару.
Продажа гитары и знакомство с Авито
До этого с продажами через интернет я не сталкивался, поэтому какое-то время пришлось уделить знакомству с сайтом (к счастью, он интуитивно понятен любому). После регистрации можно было сразу заняться объявлением.
Посмотрев на свою гитару, я понял, что не хочу сбрасывать с ее первоначальной стоимости даже 1 рубль. Более того, с этой продажи можно получить выгоду.
Гитара новая, в идеальном состоянии, с хорошим нейлоном, да еще и вдобавок разыгранная. Причин для малейшего снижения цены не было.
В итоге «внутренний предприниматель» взял верх и я прикинул, что инструмент можно спокойно продать за 7.000 рублей.
Осталось самое сложное (и важное) – красиво подать товар. Я сделал несколько фото и видео, где пробренчал пару простых аккордов и сыграл романс. Особое внимание было уделено описанию.
Я постарался грамотно расписать все плюсы (широкий гриф, мягкие струны, нежный звук, универсальный размер и т. п) и сделать из своей гитары божественный инструмент в глазах покупателя.
Покупатель
Вот и все. Описание готово, объявление на сайте. Нужно только подождать. Честно говоря, я думал, что на продажу уйдет месяц в лучшем случае, а то и несколько.
Однако, покупательница появилась уже через несколько дней и написала мне в личные сообщения на сайте.
По словам девушки, гитара покупалась для сына в музыкальную школу. Я ответил на все вопросы девушки, ненавязчиво еще раз описал все плюсы гитары и ждал ответа. Процесс был очень волнительным для меня, но я старался не терять красноречия.
В конце концов девушка согласилась купить гитару и попросила снять объявление (что меня порадовало, ведь это говорило о серьезном настрое). Остальные формальности (время, место) мы обговорили по телефону.
Личная встреча
Перед встречей я еще раз подстроил гитару, протер гриф и основание. В общем, убедился в идеальном внешнем виде пока еще своей гитары.
Еще перед подачей объявления было понятно, что скорее всего люди будут торговаться, и не только я стремлюсь получить выгоду, поэтому вместо 7.000 на сайте было указано 7.500 рублей.
Как и ожидалось, при встрече пришлось скинуть 500 рублей «на чехольчик». В принципе, ничего особенного не происходило. Я вынес гитару, сыграл пару аккордов и дал осмотреть внешний вид.
Сын покупательницы также присутствовал, но активности от него замечено не было. Он просто посмотрел, аккуратно пощупал и одобрил покупку. Деньги я получил на месте.
Итого
Старая гитара продана, новая гитара куплена. Все счастливы! Возможно, с моральной точки зрения я поступил не совсем правильно, продав б/у товар за завышенную цену. Однако, совесть меня не мучает.
Гитара никак не отличалась от своего первоначального вида. Более того, она уже была разыграна, что избавляет от муторных хлопот (не каждый захочет каждые 3-4 часа настраивать гитару, пока строй наконец не сохранится).
На Авито я больше ничего не продавал, а покупательница не пыталась связаться со мной (следовательно, все довольны). В любом случае, вы можете как осудить меня, так и поддержать.
А у вас были случаи, когда вы тоже «наваривались» на продаже б/у вещей? Напишите в комментариях.
Источник