Как почистить дроссельную заслонку аккорд 7

Чистка дроссельной заслонки

New member

Чистка дроссельной заслонки

Вначале опишу ощущения при езде на засссранном дросселе.
1. Машина заводится туго, даже при -10…-15
2. Прогрев двигателя долгий, машина долго работает на повышенных оборотах
3. При езде появляются появляются провалы при переключении автомата
4. Пониженные обороты на N и Р
5. Вибрации

Чистку производили вдвоем, за что большое спасибо моему брату, который помог мне.:drinks:
сам дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.
вот он сам

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Вот и все дросель в руках

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Вот так она потом выглядет.

Итог 1 час работы и 100 руб. на жидкость

Источник

Honda Accord EXE «Крокодил» › Logbook › Чистка дросселя прошла без последствий!)

И вот, начитавшись всяких страстей про чистку дроссельной заслонки и ее последствия, я все-таки решил прочитстить ноздри своему «Крокодилу», чтоб лучше дышал и не сопел))))
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
В этом деле главное не спешить и делать все аккуратно.
Для начала я снял воздухопровод, ведущий от блока воздушного фильтра к дроссельному узлу.

На первый взгляд может показаться, что дроссель чистый. Но, сняв его с болтов, на обратной стороне ситуация совсем иная (хороший такой масляный слой по всему внутреннему корпусу дроссельной заслонки).

Кстати, везде говорится, что перед отсоединением шлангов охлаждающей системы от дроссельного узла необходимо запастись какой-нибудь емкостью, т.к. вытекает очень много охлаждающей жидкости. Так вот, если все делать на холодном двигателе, то ничего подобного не происходит. На первом фото виден отсоединенный шланг, из него вылилось максимум 50 грамм.) То же самое и при отсоединении нижнего шланг.

И еще однин момент, о котором стоит сказать) Дроссель на этой машине чистится впервые! А на втором фото видно, что заводское покрытие кромки дроссельной заслонки в процессе эксплуатации автомобиля благополучно слетело! Просто некоторые тут утверждают, что без этого покрытия начинают плавать холостые обороты. Опять таки ничего подобного ни перед чисткой дросселя ни после у меня не происходило. Но об этом позже)

Короче, взял карбклинер и хорошенько вымыл внутреннюю часть дроссельного узла…

Проводя эту процедуру ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить о том, что ни при каких обстоятельствах не стоит разбирать и вытаскивать из дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода! На 8-м поколении две эти байды находятся внутри дроссельного узла и закрыты пластиковыми крышками на болтиках. А ДПДЗ вообще откалиброван заводом, о чем свидетельствуют соответствующие метки. И при чистке саму заслонку лучше тоже не толкать с места, изменяя ее положение! И тогда все будет отлично!)
Перед установкой дроссселя на место решил заодно поменять прокладку резиновую, благо стоит она всего 170 руб. в Экзисте.

Затем собираем все и ставим на место в обратном порядке.

И так, все-таки с опаской завожу двигло своего «Крокодила»! Обороты сразу подпрыгнули до 1600-1700, затем в течении 10 минут постепенно снизились до 800. Стрелка не дергается, машину не трясет, все ОК! Электрическая заслонка сама обучается, если во время чистки не раскурочить ДПДЗ и регулятор ХХ.
Выезжаю на трассу для теста.)
ЕСТЬ ЕФФЕКТ!) Конечно лошадей у машины не прибавилось))) Просто с чистым дросселем повысился отклик педали газа, а соответственного получше стала динамика.
И задышал «Крокодил» во всю свою дроссельную ноздрю)))

А в конце народная мудрость! «В каждой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку!»)))

Источник

Дроссельная заслонка Accord 7

От правильного смесеобразования топлива с воздухом, подаваемых в камеру сгорания, зависит стабильность работы силовой установки Хонда Аккорд 7.

В случае если дроссельный узел неисправен или забит, в рабочую камеру подается неоптимальная топливовоздушная смесь.

Это приводит к провалам при разгоне, плавающим оборотам, ухудшению динамики, снижению мощности мотора и повышению расхода топлива.

Затягивать с устранением неисправности не стоит, так как данная неполадка ухудшает комфорт вождения автомобиля и снижает ресурс многих узлов силового агрегата и сопутствующих систем.

Описание дроссельной заслонки на Аккорд 7

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества подаваемого воздуха, необходимого для приготовления бензовоздушной смеси. Она имеет внешний вид, как показано на изображении ниже.

Структурная схема дроссельного узла изображена на рисунке ниже.

Стоимость дроссельной заслонки

Цена нового дроссельного узла составляет более 10 000 рублей. Многие автовладельцы предпочитают приобретение контрактной заслонки с авторазборок. В зависимости от состояния данный узел может иметь стоимость от 2500 до 4900 рублей. Недостатком бывшей в употреблении заслонки является неизвестный ее остаточный ресурс.

Для очистки дросселя необходимо приобретение спецсредства, например, «Карбиклинер». Стоимость его варьируется от 75 до 300 рублей в зависимости от производителя.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить чистку или замену дроссельной заслонки, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 12»
Динамометрический ключ Для контроля затяжки

Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Хонда Аккорд 7

Для того, чтобы чистка или замена дроссельной заслонки прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Открыть заливную крышку горловины бензобака. Это позволит снять излишки давления.
  • Открутить корпус воздушного фильтра. Данное действие не является обязательным, но оно облегчает доступ к дроссельному узлу.
  • Отсоединить три клеммные колодки.
  • Демонтировать три трубки, идущие к дроссельному узлу.
  • При помощи ключа «на 12» открутить две гайки и два болта.
  • Необходимость данного действия определяется в зависимости от версии Аккорд 7. На «американках» и Euro R нет электронного дросселя. Поэтому возникает необходимость вытащить тросик. При этом категорически запрещается трогать натяжительные гайки.
  • Демонтировать дроссель.

  • В случае замены необходимо установить новую заслонку в порядке, обратном снятию.
  • Для очистки необходимо налить жидкость для чистки карбюраторов на заслонку. Двигать ее не следует, так как это может сбить ее настройки.

После установки может понадобиться адаптация дросселя. Чтобы выполнить обучение, требуется отключить АКБ на 15 минут и после этого поездить некоторое время без особых нагрузок. Если это не помогло, то необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  1. Обнулить при помощи сканера систему ECM/PCM.
  2. Включит зажигание.
  3. Выполнить обучение ECM/PCM в режиме холостого хода.

Рекомендации

Для монтажа дроссельного узла обратно рекомендуется использовать динамометрический ключ. Усилие затягивания составляет 22 Нм. Это позволит избежать разбалтывания крепления из-за вибраций работающей силовой установки, а также предотвратит срыв резьбы из-за чрезмерной затяжки.

Очищать дроссельную заслонку слишком усердно не стоит. С завода на ее поверхность нанесено смесь дисульфида молибдена, графита и специальных присадок.

Данный состав обеспечивает герметичность канала в закрытом состоянии и смазывает трущиеся поверхности для предотвращения чрезмерного износа. В случае смывания данной смеси во время очистки дросселя герметичность будет нарушена, что вызовет плавающие холостые обороты. На фото ниже показан просвет дросселя фонариком со смытым нанесенным на заводе составом.

Для устранения возникшей ситуации рекомендуется приобрести средство наподобие изображенного на фото ниже.

При помощи кисточки необходимо многослойно нанести средство по контуру дроссельной заслонки.

Источник

Honda Accord EXE › Logbook › Чистим дроссель

Заметил я, что после зимы как-то тупить машина стала. Расход чуть увеличился и появилась какая-то ватность, при плавном и легком нажатии на газ машину потряхивает.
Сразу оговорюсь, заменил свечи первым делом, брал другие катушки для проверки, регулировал клапана, заменил топливный фильтр и сетку на VTEC и ни чего не помогает.
Т.к. пробег уже не маленький решил обслужить движку по-полной.
В планах чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок, раскоксовка колец, промывка топливной системы с заменой сетки бензиновой на двигателе.
Решил начать с малого — почистить дроссель.
Первым делом снимаем АКБ, убираем из под него пластик и скидываем корпус воздушного фильтра вместе с трубой к дросселю. От этой трубы отсоединяем шланг и клапан, а датчик можно оставить, только фишку скидываем и ослабляем хомут.

Снимаем 1 воздушный и 2 антифризных шланга, последние надо заглушить болтами чтобы весь антифриз не вытек на пол.
Остается одна фишка, ее тоже отщелкиваем и хомут проводки (снимается легко).
Крутим 2 гайки и 2 болта предварительно отмочив все ВДшкой.

Все! можно снимать заветный дроссель. Снимаем аккуратно если нет прокладки заготовленной.

Смотрим и курим, продолжаем смотреть)))

Короче, по мануалу да и по форуму говорят: ни в коем случае не лить туда очиститель! Иначе звиздец какому-то там покрытию возле оси. Не снимать и не крутить датчик положения дросселя (там все настроено по вольтметру). Чистить только ветошью смоченной очистителем. Я так и сделал. Пошел к жене, взял ватные диски с палочками и все вычистил. Не забудьте пальцем нежно открыть саму заслонку и почистить ее торец с местом прилегания ее к корпусу во время закрытия. Должна появиться маленькая щель (ее пугаться не стоит, так воздух проходит на холостых).

Собираем все в обратной последовательности. Болты и гайки крепления дросселя надо протянуть с усилием в 22 Nm. Фильтр заодно полисосим или продуваем. На АКБ сперва «+», затем «-» крепим.
Теперь это все надо откалибровать.
Садимся в машину, выключаем все электропотребители (печка, кондей, свет, габариты, музыка, обогревы). Поворачиваем ключ в режим II ждем пару секунд и заводим. Обороты плавают, машина сходит с ума, может даже пытаться заглохнуть, но мы не обращаем внимания, а жмем на газ и пытаемся удержать обороты на 3000. Через некоторое время они выровняются, но мы продолжаем держать газ до полного прогрева до рабочей температуры в 90 градусов, либо до срабатывания вентилятора охлаждения. После наступления одного или другого отпускаем педаль и ждем примерно 5 минут (время работы вентилятора нужно исключить). На автомате это все проделывается в режиме «P», на механике «N».
В итоге имеем чистый дроссель, лучший отклик на педаль, ровные обороты на холостых и надеюсь расход немного упадет.

Источник

Чистка дроссельной заслонки на Honda Accord VII Honda Accord

Когда следует задуматься о чистке дроссельной заслонки?

Если машина заводится не сразу, даже при -10…-15после длительного прогрева двигателя работает на повышенных оборотах, при езде появляются появляются провалы при переключении автомата, при пониженных оборота на N и Р, при вибрациях

Дроссель находится под капотом, сразу после фильтра воздушной очистки.

Для снятия дросселя необходимо
1. Снять массы с аккумулятора
2. Стравить давление в баке (открутить крышку заливной горловины)
3. Открутить крышку воздушного фильтра
4. Снять 3 электрических разъема
5. Снять 3 трубки
6. Открутить 2 гайки и 2 болта

Опишу некоторые нюансы, которые упростят весь процесс снятия дросселя
1. Прокладку можно и не менять, так как она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам
2. Тросик нужно скидывать последним, вытащив его из пазов, не трогая натяжительные гайки.
3. При снятие трубок их надо прокручивать, а не тянуть, что бы не порвать. Из трубок может политься жидкости. Чтобы прекратить выливание жидкости трубки надо поднять на 10-20 секунд и все прекратиться само. Затыкать не надо.

Вот этот тросик снимаем, ГАЙКИ НЕ КРУТИМ

Вот и все дросель в руках

Все внутри дросселя заливаем жидкостью для чистки карбюраторов. И трем чистой ветошь чтобы все стало блестеть.

Источник

Оцените статью