Как подобрать имя для гитары

Какое имя придумать любимой гитаре?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

MeTeOrA_ 6 (8162) 4 19 80 7 лет

Ответы

FighteR (31) 7 (88400) 7 26 968 7 лет

mark.vudu (36) 7 (49967) 7 15 134 7 лет

Енот 8 (338967) 6 26 637 7 лет

ambit (28) 7 (23468) 3 10 26 7 лет

njuta4ka 5 (4105) 1 5 17 7 лет

Ой-ля-ля 7 (42248) 3 13 105 7 лет

Светикус 6 (10184) 2 13 47 7 лет

Gren 6 (17615) 6 53 137 7 лет

Ангел_Гера (28) 3 (600) 1 19 70 7 лет

NiHrena4a 5 (3451) 1 8 21 7 лет

dragreiser (35) 7 (33073) 4 20 92 7 лет

recovery 2 (364) 1 7 7 лет

моя «пятка», как ее деталь

weird owl 6 (7599) 1 4 46 7 лет

Vladimir S 6 (15495) 1 5 38 7 лет

Это новой твоей сестре Франкенштейна?
Телевиста Кастро. В честь телекомпании телевиста и её главной звезды Вероники Кастро.

magic_seal 6 (10115) 3 7 48 7 лет

Orua888 6 (7374) 3 17 96 7 лет

Пиба — китайский инструмент внешне похожий на гитару.

yakoryok (24) 6 (6348) 10 38 7 лет

у меня николь! ) лапочка моя

Cenzura 6 (9357) 4 29 100 7 лет

7stringravager 6 (6718) 1 5 22 7 лет

не занимайся ерундой, это не артефакт, и не реликвия, это инструмент. на нем надо просто играть, а не придумывать идиосткие названия и всячески боготворить.

Похожие вопросы

Источник

Какое имя дать своей электрогитаре

Традиция давать музыкальным инструментам личные имена и прозвища уходит корнями в прошлое. Например, знаменитый скрипач-виртуоз Никколо Паганини называл свою скрипку «моя пушка», выражая солидарность с борьбой итальянского народа за независимость в первой трети XIX века.

В середине XX века на первый план выдвинулась гитара, а сам образ гитариста обрел статус культовой личности. Ряд знаменитых гитаристов настолько сроднился со своей гитарой, что называл ее по имени, ласково, будто бы любимую девушку. Гитара стала продолжением исполнителя, выразителем его внутреннего мира и состояния души.

В этой статье речь пойдет об именах и прозвищах, которые давали своим гитарам известные и почитаемые гитаристы.

«Ленни»

Один из самых влиятельных гитаристов мира Стиви Рэй Вон на заре музыкальной карьеры не мог позволить себе приобрести электрогитару хорошего качества, он жил бедно, денег не хватало. Однажды в витрине магазина Стиви увидел потрепанный и видавший виды Fender Stratocaster стоимостью 350 долларов. Для 1980 года это была приличная сумма.

Видя, мучения мужа, жена Стивена Леонора (сокращенно «Ленни») заняла у друзей и знакомых необходимую сумму и подарила Вону на 26-й день рождения электрогитару (всем бы такую жену, прим. автора )

В благодарность своей жене, находясь на седьмом небе от счастья, Вон сочинил потрясающую композицию » Lenny «.

«Обезьяна»

Тони Айомми чуть было не распрощался навсегда с мечтой стать выдающимся гитаристом, но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Оно помогло ему и в изобретении своего фирменного стиля и в выборе гитары.

К моменту первой записи «Black Sabbath» на рабочем инструменте Тони — Fender Stratocaster вышел из строя звукосниматель. Айомми пришлось срочно поменять свой саксофон на электрогитару Gibson SG черного цвета. Новое приобретение он назвал ласково — «Monkey» (обезьяна).

«Франкенстрат»

Великий гитарный новатор Эдди Ван Хален был страстным поклонником двух гитарных фирм — Gibson и Fender. Он долго размышлял, как бы ему совместить звук «Гибсона» с удобством и эргономикой «Фендера». После долгих бессонных ночей Эдди решил изготовить такую гитару самостоятельно.

С этой целью Ван Хален приобрел корпус и гриф от гитары Fender Stratocaster, звукосниматель снял с Gibson ES 335, а тремоло машинку скрутил с другой модели «Stratocaster». Получившееся в результате «скрещивания» он с легкой иронией назвал — «Франкенстрат».

EVO и FLO

Популярный в России виртуозный гитарист Стив Вай имеет большую коллекцию электрогитар, преимущественно фирмы Ibanez. Его две рабочие гитары это белые Ibanez JEM. Одну из них он зовет Evo, а другую Flo. Поклонники музыканта, наверняка знают, что Стив играет на электрогитарах со звукоснимателями Dimarzio Evolution. Называя свою электрогитару Evo, Вай, тем самым, напоминает себе, что на ней установлены данные датчики.

Вторая электрогитара называется Flo и выглядит точно так же, как и Evo. Разница заключается лишь в том, что на Flo установлен сустейнер от фирмы Fernandes. Все гитары серии Ibanez JEM, на которых играет Стив Вай, имеют пометки: Evo I, Evo II, Flo I, Flo II и т.д. У каждой свое предназначение на концерте и в студии.

«Мисс жемчужные врата»

Пожалуй, самое необычное имя выбрал для своей электрогитары основатель и лидер группы ZZ Top Билли Гиббонс.

Модель Gibson Les Paul 1959 года попала к Билли при странных обстоятельствах. Знакомые сообщили ему, что умер один парень, у которого под кроватью родственники нашли электрогитару цвета санберст. «Не желаешь приобрести отличный Les Paul», — спросили у Билли приятели, и он не отказался. Совершилась покупка, повлиявшая на его дальнейшую судьбу.

Деньги на покупку гитары Гиббонс получил от продажи грузовика, на котором одна из его поклонниц когда-то отправилась покорять Голливуд. Роль девушка получила, а Гиббонс, посчитав, что грузовик приносит счастье, назвал его в шутку — «Жемчужные врата». Помятую об этих событиях Билли дал своей новой электрогитаре имя «Мисс жемчужные врата».

Джеймс Хэтфилд большой ценитель дорогих «байков», машин и гитар. В 2018 году ему подарили эксклюзивную гитару, собранную из досок гаража, в котором музыканты начинали восхождение к музыкальным вершинам. Электрогитару Джеймс назвал «Carl». Почему Карл? Все предельно просто. Гараж располагался по адресу Калифорния, Эль-Серрито, бульвар Карл сон.

Источник

Как подобрать имя для гитары

Как вы лодку назовете
Так она и поплывет

А у ваших гитар есть имена? Как вы их даете? Расскажу как пришло мне в голову имя для одного из моих Les Paul. Начну издалека. В юности мне казалось, что модель Les Paul Double Cutaway является идеальным Les Paul. Потому что у нее 24 лада и есть доступ к этим самым высоким ладам. Я тогда еще не знал, что в будущем вряд ли буду когда играть в этих позициях и вообще как-то испытывать тягу к солякам. В середине и конце 90-ых годов, когда интернет еще не был так развит, у нас с корешами было развлечение — ездить в магазин Петрошоп в далеком Новогирееве и просто смотреть на висящие дорогие Les Paul. Разумеется, это все было нам не по карману и мне даже потрогать их не разрешили бы, да я и не смел мечтать. Из того, что тогда висело, я больше всего с ума сходил от двух гитар — это Jimmy Page Les Paul и Custom Shop Double Cutaway Pro Les Paul (DC Pro LP).

С годами все изменилось. Через меня прошло море Gibson. Были в их числе и разные «двурогие лесполы», правда не Custom Shop. Лет на десять я забыл о DC Pro LP, пока не увидел ее около года назад в объявлениях на сайте подержанных гитар. То была сделанная как раз в конце 90-ых достаточно сильно побитая жизнью и музыкантами гитара. За нее просили почти 3000 долларов. Что-то неразумное, романтическое всколыхнулось в душе и захотелось ее купить. Но денег не было. Я (безумец!) предложил на обмен два своих Gibson (Nighthawk и Blueshawk). На мое счастье продавец согласился.

Так в моей жизни появилась эта красная гитара. Нельзя сказать, чтобы я стал счастливым в одночасье. Меня постоянно что-то раздражало в этом инструменте и казалось неправильным. Мои друзья его ненавидили, называли гавном и до сих пор все как один считают, что его надо продать, поскольку «типа не лучший инструмент» (пару раз я даже и сам думал его продать). Хотя если ты болеешь за Спартак, у тебя должна быть хотя бы одна красная гитара с белой полосой.

день прийдет и перламутром шелка
в бирюзе сверкающей росой
замелькают красные футболки
с знаменитой белой полосой

Изначально инструменты такого дизайна были ответом Gibson на конкуренцию с PRS в конце 90-ых. И если не смотреть на логотип, то отличия от PRS не очень много. И даже голова грифа не очень в гибсоновском духе. А о клене, количестве ручек и прочих делах я даже не говорю. Гитара, кстати с очень тонким грифом, тонким (пустым внутри) корпусом, маленьким весом.

В течении года мне пришлось поработать над этим инструментом. Постепенно я заменил на нем практически все, что можно было заменить. Первым под раздачу попал анкерный колокольчик — он просто сломался когда я его снимал чтобы подстроить гриф. Точнее он уже был сломанный до меня.

Потом была эпопея с поиском подходящего wraparound бриджа. Пришлось сделать одну замену, потом вторую, прежде чем мензура стала строить. Колки я заменил на локовые от Sperzel. Они просто валялись у меня на балконе много лет и ждали своего часа. А тут подвернулся случай, тем более старые не очень хорошо держали строй.

Переключатель датчиков работал через раз и вместо него был поставлен свитч от DiMarzio. Практически финальной точкой стала замена датчиков. Вместо 57 Classic, которые не давали достаточно гейна были поставлены мои любимые Lollar Imperial.

Осталась самая мелочь. Очень сильно бесили дырки от винтов предыдущих колков и потертости на задней стороне грифа. Пришлось освоить немного новую для себя профессию гитарного ретушера. Посоветовавшись с умными людьми я купил в магазине стройматериалов шпаклевку по дереву (цвет «махогони»), специальный маркер (цвет «огненно-красный») и лак. Все это специальное типа для ремонта дерева похожего на мебель.

Ну и дальше наносим шпаклевку. Закрашиваем маркером.

Осталось покрыть лаком. Я даже задумался не позвать ли жену, у которой практика работы с подобными вещами несколько больше.

В общем, у гитары исчезли все недостатки, что так меня нервировали. Я тщательно ее отстроил. И она стала звучать невероятно круто. Более того, с каждым днем мне казалось она играет все лучше и лучше. Теперь так сложилось, что я на ней 90% пилю своего «игрального» времени. А теперь про имя.

Есть у Стивена Кинга книга про красный автомобиль Plymouth Fury 1958. Его купил какой-то парень. Все его отговаривали от этой старой развалюхи, которую никто не любил. А парня что-то зацепило, он с ней возился и машина превратилась постепенно в отличный аппарат сказочных кондиций. ну и разумеется, потом она стала убивать разных людей — по другому Стивен Кинг не мог написать. Мне нравится и этот автор, и эта книга. Она называется «Кристина». Мог ли я назвать свою гитару по-другому?

Источник

Как выбрать акустическую гитару

Для новичка и не только

Я играю на акустической гитаре восемь лет, за это время сменил три инструмента.

Первую гитару я купил у знакомого за 500 Р . Она быстро расстраивалась, дребезжала, а на корпусе отходил лак. Но для дворовых песен у костра ее хватало.

Две следующие гитары стоили 5000 и 12 000 Р . Несмотря на разницу в цене, звучали они одинаково. Первая была сделана в Китае, вторая — в Индонезии.

Последние три года я интенсивно занимаюсь — около часа по будням и до пяти часов по выходным. Когда знакомишься с гитарой ближе и понимаешь, какая музыка по душе, начинаешь разбираться, какой инструмент подходит. Я играю классические произведения, романсы, баллады, фламенко. Оценив свои предпочтения и бюджет, я купил испанскую гитару за 28 000 Р .

В статье расскажу, как выбрать гитару.

Как устроена гитара

Вкратце расскажу о главных терминах, которые относятся к гитаре.

Гриф — длинная часть гитары, вдоль которой натянуты струны. Фронтальная часть грифа — накладка. Гриф поделен металлическими порожками — ладами. Прижимая струну к ладу, мы меняем ее длину, от этого струна звучит выше или ниже. Внутри грифа есть металлический стержень — анкер. Без него гриф от натяжения струн выгибался бы, как плечи лука.

Голова — верхняя часть грифа, на которой с помощью колков зафиксированы струны.

Колки — механизм для натяжения струн. При вращении колка струна натягивается и звучит выше, при вращении в другую сторону — ослабляется.

Корпус состоит из двух дек, верхней и нижней, и обечайки — боковой стенки гитары. На верхней деке находится резонаторное отверстие, благодаря ему у гитары такие акустические свойства.

Струнодержатель, он же бридж, — механизм на верхней деке гитары, который фиксирует струны с противоположной от колков стороны.

Виды гитар

Сначала главное: гитары бывают с нейлоновыми и металлическими струнами, нейлоновые толще и выглядят как пластиковые. И это два разных вида гитар. На гитару с нейлоновыми струнами нельзя ставить металлические, и наоборот. Это связано с конструкцией: натяжение нейлоновых струн значительно ниже, и если поставить на такую гитару металлические струны, то ее может просто разворотить.

Соответственно, определить, какая гитара перед вами, можно по струнам.

Классическая шестиструнная гитара — та, что с нейлоновыми струнами. Произошла от испанской гитары 15 века. На ее основе позже возникли все современные разновидности. Играют на ней обычно пальцами. На таких гитарах играют классику, фламенко, босса-нову.

На классике преподают в музыкальных школах. Нейлоновые струны мягче и толще металлических, поэтому новичку будет комфортнее играть. Гриф таких гитар шире — будет легче перебирать струны благодаря большому расстоянию между ними.

При этом на такой гитаре сложнее играть боем и освоить аккорды с баррэ — это когда указательный палец одновременно зажимает все струны. И в целом звук при игре боем получится более глухой по сравнению с металлическими струнами.

Эстрадная гитара — та, что с металлическими струнами. Когда говорят «акустическая гитара», чаще всего подразумевают именно ее. В дальнейшем по тексту я тоже буду называть эстрадную гитару акустической. Появилась в начале 20 века. Она больше и тяжелее классической. Корпус дополнительно усилен ребрами жесткости.

Металлические струны более звонкие, но неокрепшим пальцам будет сложнее привыкнуть. На таком инструменте часто играют рок, поп, джаз, блюз, кантри. Извлекать звук можно ногтями или медиатором.

Гриф акустической гитары тоньше, чем у классической, и сильнее скруглен сзади — это позволяет зажимать верхние струны большим пальцем. Прогиб грифа можно регулировать: на анкере есть специальная гайка.

Электроакустическая гитара отличается наличием звукоснимателя или пьезодатчика — устройства, которое снимает колебания струн и позволяет подключить гитару к звуковой аппаратуре напрямую, без микрофона. Это удобно во время живых выступлений, когда музыкант может свободно перемещаться по сцене. Электроакустики чуть дороже, цены начинаются от 7000 Р .

В сервисах объявлений гитару можно купить за любые деньги — хоть за 500 Р . Но более-менее приемлемые для обучения и игры варианты начинаются от 5000 Р . Стоимость зависит от материалов изготовления и бренда.

Гитары различаются по размеру в зависимости от роста и возраста музыканта

Размер гитары Рост гитариста Возраст
1/4 До 115 см 4—6 лет
1/ 2 115—135 см 5—8 лет
3/ 4 127—145 см 8—12 лет
4/4 От 145 см Старше 12 лет

Из каких материалов делают гитары

Корпус бюджетных гитар — до 15 000 Р — чаще всего целиком делают из ламината. Причем продавцы это иногда не указывают — пишут, например, просто «ель».

В основе такого корпуса лежат прессованные листы шпона. Перед покрытием лаком сверху наносится декоративный слой, имитирующий древесину. Отпадает необходимость шлифовки и полировки — производить такие инструменты дешево.

Ламинат устойчив к перепадам влажности и температуры, но уступает массиву дерева в звучании: натуральное дерево лучше передает вибрацию струн, звук получается более объемным.

У гитар подороже верхнюю деку делают из цельного массива, а нижняя дека и обечайка ламинированные. Из пород древесины чаще всего применяют кедр и ель. На цену инструмента влияют также разновидности древесины. Например, гитары из ситхинской ели стоят от 19 000 Р , а из редкой немецкой — от 55 000 Р . Но начинающий гитарист не почувствует особой разницы между породами дерева.

стоит гитара из редкой немецкой ели

Корпус дорогих акустических гитар целиком выполнен из массива. Заднюю деку и боковые стенки обычно делают из одного материала. Чаще всего это красное дерево (махагони), индийский палисандр. Реже встречается клен, орех, гавайская коа.

Между тем в британском Ланкастерском университете исследовали влияние породы дерева на качество звука. В опыте участвовали шесть акустических гитар, задняя дека и обечайки которых были изготовлены из бразильского и индийского палисандра, красного дерева, ореха, клена, сапеле. Поиграть пригласили 52 гитаристов, которые не знали, где какая. Результаты показали, что материал дерева почти не влияет на акустические свойства и удобство игры.

Гриф и накладку гитары чаще всего делают из красного дерева, палисандра, клена. Еще встречается черное дерево — эбони, оно считается более твердым.

Материал накладки на бюджетных гитарах влияет разве что на декоративные свойства: разные типы древесины дают разные оттенки и фактуру дерева.

Колки регулируют натяжение струн и поддерживают строй. На классической гитаре они установлены горизонтально, на акустической — вертикально.

Основной параметр колков — передаточное число. Например, 16: 1 означает, что для одного оборота валика со струной нужно повернуть ручку на 360 градусов 16 раз. Для точной настройки инструмента подходит механика с большим передаточным числом.

Если колки не чистить и не смазывать, то механизм начнет прокручиваться. На классической гитаре это произойдет быстрее, так как нейлоновые струны нужно постоянно подстраивать.

Струнодержатель гитары — это цельный кусок дерева, который приклеивается к верхней деке, в нем есть отверстия для установки струн. Подставка передает вибрацию струн на корпус, тем самым придавая громкость. Ее изготавливают из палисандра, ореха, ованкола — в целом это не имеет значения.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Какие есть бренды гитар

Китайские гитары отличаются низкой ценой. Самую дешевую модель можно найти за 2000 Р . В Китае есть как собственные производители инструментов, так и представительства более именитых брендов. Например, там производит бюджетные модели американский Fender и японская Yamaha.

Японские бренды — Yamaha, Ibanez, Fernandes, Takamine. Гитары, произведенные в Японии, считаются более качественными и стоят дороже. Например, модель Yamaha GC22C за 90 000 Р — целиком из массива кедра и с накладкой грифа из черного дерева.

Американские и европейские — Gibson, Martin, Taylor, Fender в США и Kremona, Hohner, Pro Arte в Европе. Компании производят классические и акустические гитары. Бюджетные серии, как и японцы, производят в Китае. Более дорогие — в США, Мексике, Франции, Германии.

Испанские бренды — Alhambra, Prudencio, Antonio Sanchez, Almansa. Делают свои гитары только в Испании. Специализируются на классических гитарах. У всех инструментов верхняя дека из массива. Стоимость начинается от 25 000 Р .

Если выбираете бюджетную акустическую гитару, рекомендую искать недорогие модели перечисленных выше брендов: в большинстве случаев они будут лучше неизвестных фирм, на которые полтора отзыва в интернете.

Где покупать

Главное преимущество гитары из магазина — гарантия: если через пару месяцев обнаружится какой-то дефект, гитару можно будет сдать. Минус — цены порой кусаются. Крупнейшие магазины в России — «Музторг», «Поп-мьюзик», «Мир музыки». Вероятно, в вашем городе есть и небольшие местные музыкальные магазины.

Я никогда не покупал гитару в интернет-магазине: предпочитаю прийти и лично убедиться, что инструмент звучит так, как надо. Да и в случае с дефектами проще вернуть гитару в магазин, чем заниматься пересылкой. А вот аксессуары и расходники можно смело покупать в интернете.

С б/у гитарами все наоборот: можно купить дешевле, но никто не даст гарантии и выбирать нужно тщательнее. Ниже я расскажу, на какие дефекты обращать внимание, но если вы новичок, то рекомендую для поиска б/у гитары позвать с собой более опытного товарища.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Как выбирать

Первое, с чем нужно определиться, — акустика или классика. Нужно исходить из назначения инструмента. Например, для детей, поступающих в музыкальную школу, оптимально купить классическую гитару. Тем, кому инструмент нужен для песен с друзьями, больше подойдет акустика.

Все описанное ниже справедливо как для гитары из магазина, так и для б/у. Правда, б/у стоит осматривать еще тщательнее, потому что гарантии на нее никто не даст.

минимальная стоимость подходящей для обучения б/у гитары

В целом выбор гитары можно разделить на три этапа: сбор информации, внешний осмотр и пробная игра. На «Ютубе» можно найти подборки в стиле «5 лучших акустических гитар для новичков» — этого хватит для составления шорт-листа. Потом стоит изучить характеристики выбранных гитар, послушать студийные записи, посмотреть видео конкретно про эти гитары, почитать отзывы в интернете. Детально ознакомиться с инструментом можно на сайте производителя, где есть спецификация для каждой модели.

Как я писал выше, гитару можно купить за любые деньги, а что-то , на чем можно учиться играть, — от 5000 Р . Нужно ориентироваться на бюджет. Новичку необязательно тратить большие деньги на первый инструмент. По качеству сборки дешевая гитара будет уступать более дорогим моделям, но многие дефекты незначительны или легко устраняются у мастера. Разберемся, какие дефекты относятся к критичным, какие можно исправить и почему вообще они возникают.

Трещины, сколы лака и выбоины на покрытии. На новой гитаре такого быть не должно, на б/у — допустимо, если это не огромные сколы и если трещины не в самой древесине, а в лаковом покрытии. Гриф и струнодержатель должны плотно прилегать к корпусу, без зазоров и трещин на лаке. Еще стоит осмотреть место, где гриф крепится к деке: там на лаке часто образуются трещины. Чаще всего трещины возникают от неаккуратного обращения с гитарой, неправильного хранения — рядом с батареей или у балкона — и резких перепадов температур.

Торчащие лады. Если провести пальцами по верхней и нижней части грифа, не должны ощущаться выступающие лады. Бывает, что лады выступают и слегка царапают ладонь при игре. В целом такой дефект можно исправить шлифовкой у мастера, но закрывать глаза на него стоит только на дешевых гитарах — до 7000—9000 Р .

Дребезг струн. Пройдитесь по каждому ладу на гитаре. Если нота будет звучать с излишним дребезгом, вовсе не будет звучать или оборвется слишком быстро — что-то не так. Причин дребезга может быть несколько. В лучшем случае у гитары слишком сильно затянут анкер — можно просто попросить продавца его ослабить. Это не брак, такое может быть и на новой гитаре.

На б/у гитарах дребезг может быть связан с износом ладов: от трения струн на металлических ладах образуются ложбинки, в результате струна располагается ближе к грифу, чем должна. В этом случае нужна замена или шлифовка ладов. Стоимость услуги зависит от мастера, шлифовка может стоить около 3000 Р , замена — около 7000 Р . Если выбираете дешевую гитару, такие процедуры проводить невыгодно.

Худший вариант — нарушена геометрия грифа: дерево повело и гриф пошел винтом. Визуально проверить геометрию можно, если взглянуть вдоль грифа со стороны колков: металлические лады должны выстраиваться в ровную линию.

Небольшой наклон грифа вперед — это не признак брака. Дело в том, что производитель часто ослабляет анкер перед отправкой гитары в другие климатические условия. Достаточно попросить продавца затянуть анкер.

Заедание и рывки колков. Стоит проверить каждый колок на гитаре: ударить по струне и покрутить колок. Механизм должен свободно и плавно проворачиваться, высота ноты должна меняться без скачков и резких обрывов. Какие-то проблемы решаются, если колки смазать, но, возможно, их придется менять — это дополнительные расходы. На новой гитаре такого быть точно не должно.

Даже новую гитару, особенно дешевую, иногда необходимо отнести к мастеру, чтобы довести до ума: уменьшить высоту струн, отполировать лады, отрегулировать наклон грифа, затянуть стопорные шайбы на колках. Сделать это самостоятельно без опыта и инструментов сложно. Стоимость услуг варьируется от 500 до 4000 Р . Эту сумму стоит заложить в бюджет при покупке гитары.

Аксессуары для гитары

В музыкальных магазинах продается множество комплектующих, гаджетов, приспособлений для гитаристов. Расскажу о тех, которыми я пользуюсь.

Гитарные чехлы различаются по степени защиты. Мягкие за 600 Р предназначены только для переноски инструмента: защитят от грязи и пыли, но бесполезны при ударах и падениях, не спасут от дождя. Полужесткие чехлы стоимостью 2000—15 000 Р имеют поролоновый слой, который защитит от механических воздействий. Такие модели морозостойкие и не пропускают воду. Жесткие кейсы с внутренней обивкой полностью защищают инструмент при транспортировке — в таком кейсе можно сдавать гитару в багаж самолета.

Тюнер упрощает настройку гитары: дергаешь струну — а он показывает, в какую сторону крутить колок. Раньше я пользовался мобильным приложением, но это неудобно: приходилось одной рукой держать телефон возле струн.

Тюнер на прищепке ловит вибрацию гитары, он точнее, чем тюнер через микрофон в телефоне. Он работает от батарейки, крепится к голове грифа. С его помощью можно настроить не только гитару, но и скрипку, виолончель, укулеле, бас-гитару. Мой тюнер обошелся в 250 Р .

Источник

Оцените статью