- Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами
- Honda Accord 2.0 BEE › Logbook › Регулировка ручного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза Honda Accord
- Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Honda Accord
- Подтянуть ручник на Honda Accord 8 за 5 минут,ремонт своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как подтянуть ручник Хонда аккорд 8 видео
Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Подтягиваем ручник своими силами
Думаю все сталкивались с тем что в салоне присутствует люфт ручника до первого щелчка и это не может не напрягать наши и без того драгоценные нервы…
20 минут и все возвращаем на круги своя… Нам понадобится гаечный ключ или головка на 10″, крестовая отвертка и аккуратность, чтобы не изуродовать пластиковые клипсы при разборе бара)
— Шаг 1: Снимаем заднюю панель климат-контроля в ногах задних пассажиров, просто потянув ее на себя и видим 2 болта на 10″, которые нужно выкрутить.
— Шаг 2: Открываем пепельницу и прикуриватель и аккуратно тянем вверх и на себя пластик облицовки АКПП и обогрева сидений (не забыв отсоединить фишки от блоков обогрева), таким же образом, при тяге вверх, снимаем целиком весь бар до самого подлокотника.
— Шаг 3: Крестовой отверткой и трещоткой на 10″ выкручиваем фиксирующие консоль болты и саморезы.
— Шаг 4: Отщелкиваем 2 пластиковые клипсы по бокам под 2мя карманами за головным устройством (там где упираются коленки водителя и пассажира)
— Шаг 5: Вынимаем с заднего сидения всю барную консоль на себя и получаем доступ к заветному болту, который находится прямо под подлокотником.
— Шаг 6: Гаечным ключом аккуратно затягиваем гайку до тех пор пока не уйдет люфт.
— Шаг 7: Собираем всю в обратной последовательности и радуемся проделанной работе)
Источник
Honda Accord 2.0 BEE › Logbook › Регулировка ручного тормоза
Многие пройдут мимо этой записи, так как это несложная процедура, но для меня она оказалась с подвохом…
В предверии прохождения техосмотра, мне нужно было что то думать насчет ручника, так как держало только одно колесо. Сняв подлокотник, я увидел что планка, которая держит тросики и с помощью которой собственно и происходит регулировка момента срабатывания ручника, была перекошена! Поразмыслив, пришел к выводу что скорее всего лопнула возвращающая пружина. Полез снимать колесо. Там я увидел что с пружиной все в порядке, попробовав возвратить ее на свое законное место, у меня получилось.
Оказалось что начинает уже подклинивать подшипник в суппорте. Если у кого то такая беда, вот номерок подшипника:NTN 7E-HKS 15.8X20.6H19-1 Подшипник на aliexpress
После устранения этого недочета, необходима была регулировка ручника.
Вот последовательность регулировки:
-Полностью ослабить гайку качели затяжки тросов
-Необходимо поработать педалью тормоза (я прокатился по городу)
-Затянуть гайку качели затяжки тросов (Внимание: колеса начнут схватывать при намного меньшей затяжке гайки, по сравнению с положением до манипуляций)
-Проверить в действии ручник (Я разгонялся на гравии и приводил в действие ручник, получилось 2 дорожки от колес, но можно и на уклоне регулировать)
-Более точную калибровку ручника я производил с вывешиванием колес, чтобы в положении «отпущенного» ручника колеса свободно крутились
На такую регулировку меня подтолкнуло еще и то, что качелька регулировки уже была максимум затянута, и при затяжке ручника упиралось кронштейн. Тех осмотр прошел, замечаний по работе тормозов не было. =)
Всем удачи на дорогах! и не скатывайтесь с горок =)
Источник
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза Honda Accord
Регулировка стояночного тормоза
1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.