Как пользоваться климатом аккорд 7
Honda Accord: Система климат-контроля
Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей и выполняет функции управления вентиляцией, отопленияи кондиционирования воздуха в салоне.Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной температуры воздуха. Кроме того, система климат-котроля автоматически осуществляет выбор скоростного режима вентилятора и производит распределение раздачи воздуха в зависимости от заданной температуры.
Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, с помощью подвижных дефлекторов решеток, — рычажки управления дефлекторами расположены посередине вентиляционных решеток. При желании, подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов может бытьполностью прекращена.
Функционирование системы в автоматическом режиме
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля
1 — Рукоятка регулятора температурывоздуха/кнопка включения автоматического режима функционированиясистемы климат-контроля
2 — Кнопка управления функционированием вентилятора
3 — Кнопка выключения автоматическогорежима
4 — Выключатель кондиционера воздуха
5 — Выключатель выбора режимазамкнутой циркуляции воздуха
6 — Кнопка переключения режимовраспределения воздуха
7 — Выключатель обогрева заднегостекла
Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования путем нажимания на кнопку «AUTO» на панели приборов. Вращением рукоятки регулятора температуры установите желаемую температуру воздуха.На экране дисплея системы должна высветиться надпись «FULL AUTO». Контрольная лампа информирует оператора о включении/выключении режима замкнутой циркуляции.
Система автоматически создает оптимальное сочетание поступающих через кондиционер и/или теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая максимально быстрый прогрев или охлаждение воздуха в салоне до заданной температуры.
Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха и поверните рукоятку регулятора температуры одно из крайних (левое или правое) положений, — при этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая/охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Если рукоятку регулятора установить в одно из промежуточныположений, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.
В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.
Отключение системы климат-контроля осуществляется при помощи кнопк»OFF». Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Функционирование системы в полуавтоматическом режиме
Существует возможность ручного включения любой из функций системы климат-контроля, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Вьжимание любой из кнопок управления переводит систему в полуавтоматический режим, — контрольная лампа, встроенная в кнопку «AUTO», и надпись «FULL» на дисплее должны погаснуть.
Кондиционер включается и выключается при помощи кнопки «А/С». Состояние кондиционера отражается соответствующей надписью на дисплее: «ON» (Включен) или «OFF» (Выключен). При ручном включении кондиционера система климат-контроля не обеспечивает охлаждение воздуха, поступающего в салон, до температуры ниже температуры окружающей среды. При работающем кондиционере выставьте комфортное значение температуры подаваемого в салон воздуха при помощи рукоятки соответствующего регулятора.
Кнопка с изображением пиктограммы предназначена для включения и выключения режима замкнутой циркуляции воздуха. Если встроенная в данную кнопку контрольная лампа горит, следовательно, в системе постоянно циркулирует воздух, замкнутый в объеме салона автомобиля. Если контрольная лампа выключена, значит, имеет место поступление в салон свежего воздуха извне, который предварительно доводится в системе климат-контроля до заданных параметров. Существует возможность ручного включения режима замкнутой циркуляции, например, при входе в зону с задымленной или загрязненной атмосферой, — при включении режима загорается встроенная в кнопку контрольная лампа.
Кнопка с изображением крыльчатки позволяет вручную регулировать скорость вращения вентилятора. При первом нажатии на кнопку вентилятор переходит из автоматического режима в ручной и начинает вращаться с минимальной скоростью. Каждое последующее нажатие на кнопку приводит к пошаговому увеличению скорости вращения крыльчатки. Текущий уровень скоростного режима вентилятора отражается на дисплее панели управления в виде гребенки. По достижении максимального уровня очередное нажатие на кнопку переводит вентилятор в режим минимальной скорости.
Кнопка «MODE» предназначена для переключения направлений раздачи воздуха по салону автомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определенной последовательности, что отображается высвечиванием соответствующих пиктограмм на дисплее панели управлении. Для просмотра всех возможных режимов следует нажать на кнопку четыре раза:
a) Воздух поступа т в салон
одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
Ь) Основная часть поступающего в салон воздуха подается в водительский и пассажирские ножные колодцы через нижние вентиляционные отверстия;
c) Воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые дефлекторы в панели приборов, а также через нижние вентиляционные отверстия;
d) Основная часть воздуха поступает через центральные и боковые дефлекторы панели приборов.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы основная часть поступающего в салон воздуха подается на обдув ветрового стекла, чем обеспечивается его быстрое размораживание. Данная кнопка имеет приоритет и отменяет предварительно заданный режим распределения воздуха.
При нажатии на кнопку с изображением пиктограммы автоматически включается режим кондиционирования воздуха с притоком его извне. Для более быстрого эффективного удаленияинея или наледи с ветрового стекла, выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Подача воздуха на обдув ветрового стекла может быть увеличена за счет перекрывания боковых сопел. Повторное нажатие на кнопку возвращает систему в прежний режим работы.
Кнопка обогрева заднего стекла служит для удаления конденсата и инея с заднего стекла автомобиля.
Датчики солнечного излучения и температуры окружающего воздуха
В состав система климат-контроля входят два информационных датчика:датчик солнечного излучения, установленный сверху панели приборов, и датчик температуры воздуха, расположенный рядом с рулевым колесом. Старайтесь не класть сверху на датчика никакие предметы и не допускайте попадания на них никаких жидкостей.
Источник
1.12 Электронный климат-контроль
1.12. Электронный климат-контроль
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.
При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем двигателе.
Основные установки для максимального комфорта:
– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.
При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.
При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.
После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.
При необходимости, установить режим работы следующим образом:
Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Режим циркуляции воздуха
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.
Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.
Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.
OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.
Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .
По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.
Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.
Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.
При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.
В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.
Источник