Как пошли наши подружки ноты для хора

Музыкальная игра с нотами Как пошли наши подружки


Как пошли наши подружки

Как пошли наши подружки
В лес по ягоды гулять.
Дело, дело, дело, да.
В лес по ягоды гулять.

Они ягод не набрали,
Лишь подружку потеряли,
Жалко, жалко, жалко, жаль,
Лишь подружку потеряли.

Что любимую подружку –
Катеринушку.
Ох, ох, ох, ох, ох, ох, ох,
Катеринушку.

«Ты, ау, ау, Катюшка,
Наша милая подружка!
Где ты, где ты, где ты, где,
Наша милая подружка?

Не в лесу ли заблудилась,
Не в траве ли заплелась,
Жалко, жалко, жалко. Аль,
Не в траве ли заплелась?»

«Не в траве я заблудилась,
Не в траве я заплелась.
Да, да, да, да, да, да, да,
Не в траве я заплелась.

В быстрой речке искупалась
И на травке заспалась.
Да, да, да, да, да, да, да,
И на травке заспалась».

Дети распределяются на пары и, взявшись за руки, становятся в круг. Одна девочка («Катюша») стоит в стороне за кругом. Запев поёт небольшая группа детей, припев поют все.
1-й куплет. Дети идут по кругу вправо простым шагом.
2-й куплет. Идут влево по кругу.
3-й куплет. Останавливаются и, повернувшись лицом к своей партнерше (партнеру), разводят руки в стороны и кладут их на пояс. Затем, повернувшись к соседу с другой стороны, повторяют те же движения.
4-й куплет. Дети поют, приложив обе ладони ко рту, «аукаются», слегка поворачиваясь вправо-влево.
5-й куплет. Повторяются движения 3-го куплета.
6-й и 7-й куплеты. Катюша вбегает в круг и поёт.
8-й куплет: Мелодия исполняется быстро, на слог «ля». Катюша пляшет.

Лучшие музыкальные игры с пением для дошкольников вы всегда сможете отыскать у нас. Прекрасные музыкальные песни-игры для детей внесут разнообразие в привычные музыкальные занятия.

Рисунки по клеточкам:

Источник

Хрестоматия русской народной песни для 1-7 класса

Ноты, пособия для музыкальных преподавателей 1-7 классов общеобразовательной школы


Хрестоматия русской народной песни
для учащихся седьмого класса
выпуск 3
составила Л.Мекалина
«Музыка», 1975г.
номер 8592

«Хрестоматия русской народной песни (III выпуск) предназначается для работы с учащимися VII классов. При составлении сборника ставилась задача подобрать и систематизировать доступный для данного возраста песенный материал.

В хрестоматию включены образцы различных песенных жанров (протяжные лирические, хороводные, плясовые, русские революционные и современные народные песни) в обработкам для однородного двухголосного, трехголосного детского хора и для смешанного трехголосного хора.
Большая часть песен дана в специальных обработках, учитывающий особенности вокального развитая учащихся в мутационный период (изменение тембра, ограниченный диапазон, быструю утомляемость). Особого внимания в этот период требуют мутирующие мальчики. При исполнении произведений для однородного состава следует рекомендовать мальчикам наиболее удобную хоровую партию или включать их в общее пение эпизодически (в припеве, запеве или в отдельных музыкальных фразах). Чаще всего< мальчики дублируют мелодию одной да партий октавой ниже.

В VII классе начинается работа- над навыками пения в трехголосном смешанном хоре. Мальчики в этом случае объединяются в одну группу и исполняют партию третьего голоса. В сборник включены обработки для трехголосного хора, в которых партия мальчиков изложена в небольшом диапазоне.
Предлагаемые произведения могут быть использованы и в работе с хоровыми коллективами старших классов школы.

  • Песни для двухголосного хора
    • Передай Москве поклон (Не летай, соловей).
    • На опушке леса старый дуб стоит. Слова П. Мамайчука
    • Село с рассветом вышло из тумана. Обработка М. Мильмана
    • Смело, друзья, не теряйте. Слова М. Михайлова. Обработка А. Давиденко
    • Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева
    • Ах ты, ноченька. Обработка И. Пономарькова.
    • Грянул внезапно гром над Москвою
    • Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова
    • Узник. Слова А. Пушкина. Обработка Н. Будашкина
    • Славное море — священный Байкал. Слова Д. Давыдова. Обработка И. Пономарькова.
    • Не шуми, мати зеленая дубрава. Обработка С. Благообразова
    • У зари-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова.
    • Ой, чей-то конь. Запись и обработка А. Рудневой
    • Калинка
  • Песни для трехголосного хора
    • Милый мой хоровод. Обработка В. Попова Ты, река ль моя. Обработка А. Лядова
    • Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова.
    • Вейся, вейся, капустка. Переложение для хора А. Сапожникова
    • Пойду ль я, выйду ль я. Обработка В. Соколова
    • Во кузнице. Переложение для хора Т. Овчинниковой
    • Как по морю. Обработка А. Свешникова. Переложение для хора Т. Овчинниковой.
    • Среди долины ровныя. Слова А. Мерзлякова. Обработка А. Луканина
    • Калинка. Обработка Т. Овчинниковой.
    • Во поле березонька стояла. Обработка А. В. Александрова
    • В темном лесе. Обработка М. Нахимовского
    • Четыре ветра. Обработка А. Рудневой
    • Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова
    • Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева. Обработка М. Нахимовского
    • Родина. Мелодия В. Смыслова. Слова Н. Сусленникова. Обработка Г. Беззубова
  • Примечания

Скачать ноты

Спасибо Анне за сборник!


Хрестоматия русской народной песни
для учащихся 1-7 классов
составила Л.Меканина
«Музыка», 1991г.
номер 14661

Хрестоматия составлена в помощь учителю музыки общеобразовательной школы и предназначается для хоровой работы с учащимися I — VII классов.
В сборнике представлены русские народные песни различных жанров — протяжные лирические, хороводные, плясовые, революционные и современные народные — как в оригинальной записи, так и в специальной обработке для детей. Некоторые песни даются в обработках для разного состава хора. Тексты в педагогических целях частично сокращены или переработаны.
Большая часть песен рекомендуется для исполнения без сопровождения. Песни, помещенные в сборнике в фортепианной обработке, могут исполняться и без сопровождения.

Песенный материал хрестоматии расположен в порядке возрастающей трудности. Представлены песни для однородного (одноголосного, двухголосного, трехголосного) детского хора и для смешанного трехголосного юношеского хора. Выбор произведений для каждого данного класса или хора зависит также и от уровня подготовки коллектива. При выборе репертуара необходимо учитывать особенности вокального развития учащихся в мутационный период (изменение тембра, ограниченный диапазон, быструю утомляемость). Особого внимания требуют в этот период мутирующие мальчики. При исполнении произведений для однородного хора можно включать мальчиков в общее пение эпизодически (в припеве, запеве или в отдельных музыкальных фразах).

В VII классе возможно участие мальчиков в трехголосном смешанном хоре. В этом случае мальчики (или группа мальчиков) объединяются в самостоятельную партию и исполняют третий голос. В хрестоматию включены специальные обработки, в которых партия мальчиков изложена в удобном для них диапазоне. Предлагаемые произведения могут быть использованы и в работе с хоровыми коллективами старших классов.

  • Песни для I класса
    • Барашеньки. Прибаутка.
    • Лиса. Сорока
    • Андрей-воробей. Прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
    • Петушок. Обработка А. Гречанинова
    • Не летай, соловей. Обработка А. Егорова.
    • Зайка. Ой, кулики, жаворонушки.
    • Весенняя. Запись К. Квитки. Обработка М. Иорданского
    • Скок-поскок. Зайчик. Солнышко.
    • Коровушка. Обработка М.Красева
    • Во поле береза стояла. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Песни для II класса
    • Как под наши ворота
    • Соловей, соловеюшка
    • Пойду ль я, выйду ль я. Плясовая. Обработка А. Лядова
    • Вставала ранёшенько. Обработка А. Гречанинова
    • На горе-то калина. Обработка А. Новикова.
    • Ай, на горе дуб, дуб. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • Ходила младешенька по борочку. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • Перед весной. Редакция П. Чайковского
    • Пойду лук я полоть. Обработка М. Иорданского
    • Все мы песни перепели. Обработка Н. Лядова.
    • У меня ль во садочке. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Песни для III класса
    • Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Л. Мекалиной
    • Как пошли наши подружки. Обработка А. Луканина
    • У меня ль во садочке. Обработка Н. Владыкиной Бачинской
    • Прялица. Запись и обработка А. Абрамскога
    • Как у наших у ворот. Обработка А. Луканина
    • Земелюшка-чернозем. Обработка С. Благообразова
    • Со вьюном я хожу. Обработка А. Луканина.
    • Вдоль по улице молодчик идет
    • Ой, на дворе дождь. Запись А. Рудневой.
    • Кукушечка. Запись Н.Янчука.
    • Дрёма. Хоровая редакция И.Пономарькова.
    • Со вьюном я хожу. Обработка А. Гречанинова
    • Сеяли девушки яровой хмель. Обработка А. Лядова
    • Я на камушке сижу. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Песни для IV класса
    • Я посею конопельку. Запись и обработка А. Абрамского.
    • В темном лесе
    • Заплетися, плетень. Обработка А. Луканина
    • Лен зеленой. Обработка И. Пономарькова
    • Уж мы шили ковер. Запись А. Рудневой.
    • Тетушка-деленка. Запись и обработка Э. Елисеевой-Шмидт
    • Зайка. Запись и обработка Э. Елисеевой-Шмидт
    • Как во поле белый лен. Обработка А. Лядова
    • Маки-маковочки. Обработка А. Гречанинова
    • Скворцы прилетели. Обработка И. Пономарькова
    • Со вьюном я хожу. Обработка С. Благообразова
    • Блины. Запись и обработка А. Абрамского.
    • Не летай, соловей. Обработка В. Попова.
    • Посеяли девки лен. Обработка А. Гречанинова
    • Как по морю. Запись и обработка С.Ляпунова
    • Как в лесу, лесу-лесочке. Запись и обработка С. Полонского
  • Песни для V класса
    • Высота ли, высота поднебесная. Обработка Н. Римского-Корсакова.
    • Как за речкою да за Даръею. Песня про татарский полок. Обработка Н. Римского-Корсакова
    • Виноград в саду цветет
    • Я с комариком плясала. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской
    • Во поле рябинушка стояла. Запись и обработка И. Пономарькова
    • Возле речки, возле мосту. Обработка М. Иорданского, хоровая редакция Вл. Соколова
    • Во лузях
    • Уж вы, мои ветры. Обработка В. Попова.
    • Ах вы, сени, мои сени. Хоровая редакция С. Любского. Обработка Т. Попатенко.
    • Я на камушке сижу. Обработка А. Луканина
    • Я посеяла ленку. Запись и обработка С. Полонского
    • Со вьюном я хожу. Канон. Обработка С. Благообразова
    • Дуня-тонкопряха. Обработка А. Маслова.
    • Ивушка. Обработка И. Пономарькова
    • У ворот, воротиков. Канон. Запись Г. Ланэ. Обработка А. Рудневой
    • Сусанин. Слова И.Сурикова
    • Смело, товарищи, в ногу. Слова Л. Радина. Обработка В. Белого
    • По долинам и по взгорьям. Песня гражданской войны. Слова П. Парфенова. Обработка Ю. Слонова
    • Родина. Мелодия В. Смыслова, слова Н. Сусленникова
  • Песни для VI класса
    • Былина о Добрыне Никитиче. Обработка Н. Римского-Корсакова.
    • Вниз по матушке по Волге. Обработка С. Любского
    • Как по морю. Обработка А. Луканина
    • Грянул внезапно гром над Москвою
    • Ты рябина. Обработка А. Маслова
    • Зеленая рощица. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской
    • При долинушке калинушка стоит. Обработка Н. Владыкиной-Бачинской.
    • Рябинушка. Запись С. Благообразова
    • Уж ты, поле мое. Обработка М. Балакирева, хоровая редакция А. Сапожникова
    • Уж я золото хороню. Обработкам. Анцева.
    • Ой, да ты, калинушка. Обработка А. Новикова
    • Я посею ли, млада-младенька
    • А я по лугу гуляла
    • В сыром бору тропина. Обработка А. Гречанинова.
    • Ай, во поле липенька. Обработка С. Благообразова
    • Ай, на горе дуб, дуб. Обработка С. Благообразова
    • Среди долины ровныя. Обработка А. Луканина, слова А. Мерзлякова
    • Ой ты, Волга, Волга-реченька. Слова и напев О. Ковалевой
    • Бородино. Слова М. Лермонтова. Обработка С. Чернецкого
    • Дубинушка. Обработка А.Новикова
    • Замучен тяжелой неволей. Обработка В. Белого
    • Как пойду я на быструю речку. Слова и мелодия А. Попова. Обработка А. Луканина
    • За горою у колодца
    • Ветерочек лес колышет. Припевка. Слова В. Застрожного. Запись и обработка А. Абрамского
    • Песня кружевниц. Слова и напев участников Вологодского хора железнодорожников. Обработка С.Благообразова
  • Песни для VII класса
    • Передай Москве поклон
    • На опушке леса старый дуб стоит. Слова П. Мамайчука
    • Село с рассветом вышло из тумана. Песня о Зое Космодемьянской. Обработка В.Попова
    • Ах ты, ноченька. Обработка И. Пономарькова
    • Узник. Слова А. Пушкина. Обработка Н. Будашкина
    • Славное море — священный Байкал. Слова Д. Давыдова. Обработка И. Пономарькова.
    • Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А. Юрлова.
    • Калинка.
    • Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева
    • У зари-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова
    • Не шуми, мати зеленая дубравушка. Обработка С. Благообразова
    • Милый мой хоровод. Обработка В.Попова.
    • Ты река ль моя. Обработка А. Лядова
    • Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова.
    • Вейся, вейся, капустка. Переложение для хора А. Сапожникова.
    • Пойду ль я, выйду ль я. Обработка В. Соколова
    • Во кузнице. Переложение для хора Т. Овчинниковой
    • Калинка. Обработка Т.Овчинниковой
    • Как по морю. Обработка А. Свешникова. Переложение для хора Т. Овчинниковой.
    • Среди долины ровныя. Слова А. Мерзлякова. Обработка А. Луканина
    • В темном лесе. Обработка М. Нахимовского.
    • Четыре ветра. Обработка А.Рудневой
    • Нелюдимо наше море. Слова Н. Языкова. Обработка А.Юрлова
    • Мы — кузнецы. Слова Ф. Шкулева. Обработка М. Нахимовского
    • Родина. Слова Н. Сусленникова. Мелодия В.Смыслова. Обработка Г.Безэубова.
  • Примечания

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Ноты для медведя легкие
Оцените статью