установка ОЕМ Нави
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Начну пожалуй по тихому верстать статейку
Тут будет представлен материал что у меня имеется на данный момент и по поводу full оем и по поводу оем на базе ga-net+
любую установку нави надо начинать с того что бы поставить базу — она по функционалу ни чем не отличается от стока, но что бы машина могла полностью функционировать необходимо сначала поставить базу, а потом к ней уже навешивать.
что бы запустить базу надо сделать переходник со стокового монитора на все остальное
в базу входит
центральная панель с монитором узким
ченжер нижний с радио тот что место хлебницы внизу
иными словами все система стоковая спускается на уровень ниже для того что бы освободить место под большой дисплей
и так схема переходника
для создания переходника нам нужна ответная фишка от разъема стокового центрального дисплея
все провода что приходят в него должны быть смещены вниз в центральную панель
что логично ибо теперь он будет отображать климат
пины стокового дисплея указаны под литерой А
ответная фишка стокового дисплея
вот так выглядит первая половина переходника
Далее соединяем пины центральной панели и нового ченжера
разъем нужный нам закодирован под литерой С
общий вид переходника
Верхняя часть должна быть 55-60см
нижняя 50см
видео шнурок 120см
желтый провод на фото в таблице указан как D1 — его надо подключить к первому пины большого разъема на блоке управления климатом
этот провод отвечает за диодную часть подсветки
вот фото того что есть уже в разъеме ченжера изначально и что надо в него добавить.
получаем вот такую хрень
при установки переходника советую все же размотать косу
и погрузить все внутрь ее
ну и далее ставим потихоньку базу
ну и немного фото по собиранию проводки под ганет на коленках
изображение на моник от нави подаем
на семейном ложе запускаем систему
по просьбам трудящихся
как разобрать разъем
Источник
Как поставить цветной экран аккорд 8
Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 25
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Настройки параметров системы
Вы можете изменить некоторые из настроек по своему вкусу. В таблице указаны настройки, которые вы можете изменить.
SPEED ALARM
(Задание
максимальной скорости дви-
жения, при которой подается
предупреждающий сигнал),
(стр. 104)
SPEED ALARM 1 (Включение/выключение, Настройка)
Служит для включения системы и изменения
заданного значения скорости.
ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) *2
От 5 км/ч с шагом 5 км/ч
SPEED ALARM 2 (Включение/выключение, Настройка)
SPEED ALARM 1 (Включение/выключение)*1
Служит для включения системы.
SPEED ALARM 2 (Включение/выключение)*1
CHG SETTING (Изменение
некоторых настроек или формы
вывода на дисплей), (стр. 109)
METER SETUP
(Настройка показаний
приборов) (стр. 111)
WARNING MESSAGE
(Предупреждающие сообщения)
Служит для включения и выключения режима
отображения предупреждающих сообщений.
ADJUST OUTSIDE TEMP.
DISPLAY (Настройка показаний
датчика наружной температуры)
Служит для ввода поправки к текущему значению
температуры окружающего воздуха.
До 3°С в большую или меньшую
сторону
0°С*2
TRIP A RESET WITH REFUEL
(Сброс счетчика пробега А при
заправке топливного бака)
Включение режима сброса счетчика пробега А и
счетчика среднего расхода топлива за поездку при
заправке топливного бака
ELAPSED TIME RESET
(Сброс времени поездки)
Сброс времени, прошедшего с начала текущей
поездки.
При выключении зажигания*2,
Поездка А, Поездка В
LANGUAGE (Язык меню)
(стр. 119)
Изменение языка, на котором выводятся текстовые
сообщения.
АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯН-
СКИЙ, ИСПАНСКИЙ, НЕ-
МЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ,
ПОРТУГАЛЬСКИЙ
DEFAULT ALL (Возврат
к заводским установкам) (стр. 120)
Сбрасывает все установки до заводских.
*1: Данный параметр можно настраивать во время движения
Источник
Honda Accord Чернило › Logbook › Камера заднего вида на Рестайл аккорд 8
Собственно ещё одно из решений установки камеры заднего вида на Рестайл. Знаю, что это некие трудности вызывает. Можно конечно купить камеру за «много денег» и получить тоже самое, я пошёл более простым путём. Покупаем зеркало заднего вида с али с камерой близкой по духу и карме)) и устанавливаем. В случае с рестайлом крепление #61 соответсвует оригинальному кронштейну, можно прикрутить датчик на дальний автоматический, правда работать он не будет, ибо управление им в самом зеркале. Разбирал оба. Толку нет. Внешне смотрится как с завода всё. Маленькую дырочку в крышке приходится делать, ибо хвостик камеры упирается, но зато она стоит строго по центру и внешне сливается без палива) Кромку бампера видно. Качество камеры нормальное. Результат удовлетворил )
Имейте ввиду крепление 61 идёт только на рст. На дорест идёт другое. Смотрите у себя сами. Короче вариант не для буржуев, которые оем navi юзают)
Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — accessories
Comments 20
Подскажите, зеркало не трясется при езде? Поставил такое же на Элантру 4, при езде по неровной дороге дрожит немного
Дружище подскажи как планка снимается тоже надо приколхозить камеру.
Просто на себя тянешь и всё
внешне нормально вышло, но бампер вогнутый показывает
Я в камеру смотрю в ознакомительных целях) по факту там все идеально смотрит )
ну Вам смотреть. идеально это когда ровный бампер видно, а не как в камере «рыбный глаз».
Можно просто камеру поставить пониже ) проблем не вижу. Камера обычная, как везде )
какое расстояние от бампера до красной линии с таким положением камеры?
Когда до препятствия примерное 20 см это когда парктроники пищат во всю, тогда это линия Красная только начинается. То есть поехать ещё немного можно. Если я правильно понял вопрос. Короче где то 20 см.
Источник