Аккорд Dm6 на гитаре
Минорные секстаккорды Dm6. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.
Как звучит Dm6
Нажмите, что бы послушать звук аккорда Dm6 на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:
Ре минор секст: как можно взять аккорд на грифе
Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.
- струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
- струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
- струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена
Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.
Источник
Аккорды D, Dm, D7, D6, Dm6 на гитаре
Аккорд D на гитаре
Аккорд Dm на гитаре
Аккорд D7 на гитаре
Аккорд D6 на гитаре
Аккорд Dm6 на гитаре
Аккорд D на гитаре. Аккорд это созвучие, состоящее из трех или более звуков. Аккорд D это мажорный аккорд, который построен от основного тона ре. Аккорд D имеет в своей основе трезвучие с терцовым тоном, построенное от ноты ре, от этого терцового тона зависит принадлежность аккорда к минору или мажору. Терцовый тон расположен в середине трезвучия и в зависимости от его положения к основному тону ре, он может быть как аккордом D мажор, так и аккордом Dm минор. В основе аккорда мажорное трезвучие (ре-фа диез — ля). Именно от звука ре и мажорного трезвучия аккорд получил своё название – аккорд D мажор. Интервалы между нотами имеют своё название в зависимости от количества тонов и полутонов, разделяющих эти ноты. Каждый лад гитары соответствует полутону при этом в мажоре расстояние от основного тона (ноты ре) до терцового тона фа равно двум тонам. Расстояние два тона (четыре лада на гитаре) имеет название большая терция. Расстояние полтора тона (три лада на грифе гитары) называется малая терция. Мажорное трезвучие D состоит из большой и малой терции. Известно, что все звуки аккорда D распределены по разным струнам. Здесь на схемах представлены три наиболее распространённые аккорда D.
Аккорд Dm так же построен от основного звука ре и имеет в основе Dm трезвучие (ре – фа – ля). Минор в аккорде определяет терцовый тон фа.
Аккорд D7 состоит из четырёх звуков расположенных по терциям. В основе аккорда D7 находится мажорное трезвучие (ре-фа диез — ля) к которому прибавлена ещё одна малая терция. Поэтому основа аккорда D7 выглядит так: ре-фа диез – ля – до. Аккорд D7 представлен в четырёх основных позициях.
Источник