Как правильно поставить гитару делителя камаз

Как правильно собрать делитель КАМАЗ видео

Сборка делителя Камаз.

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем.

Сборка делителя Камаз! Часть4!

Как ставится синхрон делителя камаз

Замена ручки кпп на евро

Как установить евро гитару на КАМАЗ старого образца


Подробная сборка КПП 14 Камаз Часть 2

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

КАК ВЫСТАВИТЬ КУЛИСУ НА КАМАЗЕ.

Источник

Как подключить делитель на Камазе видео

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Ремонт кнопки вкл делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КПП

Как подключить делитель на Камазе напрямую и стоит ли?!

Замена ручки кпп на евро

Проверка включения делителя на снятой КПП и ее установка! Часть7!

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонт

Установка кэм-10 в камаз

Источник

Регулировка делителя Камаз 5320

Регулировка делителя на автомобиле Камаз включает в себя:

  • Регулировка хода вилки синхронизатора
  • Свободный ход нажимной пластины на клапан включения делителя.
  • Регулировка тросика переключения делителя

Для чего служит делитель

Делитель это механический редуктор, который служит для повышения передаточных отношении передач основной КПП. То есть при включённой пониженной передаче, вращение первичного вала делителя передаётся непосредственно на первичный вал коробки передач.

Если переключить делитель на повышенную передачу вращение первичного вала передается на его промежуточный вал , который непосредственно соединен с промежуточным валом основной коробки переключения передач.Подобное переключение осуществляется при помощи синхронизатора.

Передачи в делителе переключаются синхронизатором, каретка которого перемещается поршнем пневматического цилиндра непосредственно через рычаг и вилку делителя. Пневматическая система управления делителем состоит из нескольких механизмов, с помощью которых происходит переключение передач в делителе.

Проблемы возникающие при работе делителя

В процессе эксплуатации , а зачастую и после ремонта, возникают проблемы с переключением передач делителя. Связано это в основном с неисправностями пневматической системы переключения передач. Особенно эти неисправности проявляются после ремонта. Когда мы устанавливаем новые запасные части, их сопрягаемые поверхности имеют шероховатости, и перемещаются друг относительно друга с усилием, поэтому очень важно чтобы пневматическая система была в исправном состоянии. Потому что в случае, если по какой то причине не хватит усилия для перемещения каретки синхронизатора из одного положения в другое, сухари на вилке переключения, в результате возникающего трения, расплавятся, и делитель выйдет из строя, придётся снова снимать КПП, для замены сухарей. Что бы этого не произошло необходимо проверить все элементы пневматической системы на исправное состояние и провести необходимые регулировки.

Принцип работы пневматической системы делителя

Принцип работы пневматической системы переключения передач заключается в следующем. Воздух под давлением 6.2- 7.5 кгс/см2 подаётся из пневматического привода тормозной системы в редукционный клапан, на выходе которого поддерживается постоянное давление воздуха величиной 3.9- 4.5 кгс/см 2.

Далее давление воздуха подаётся на кран управления делителем и клапан включения делителя. Кран управления делителем, переключатель которого расположен на рычаге переключения передач в кабине водителя, направляет давление воздуха в ту или другую полость воздухораспределителя.

Поршни находящиеся в этих полостях перемещают золотник в одну из двух крайних положений, в результате чего давление воздуха поступающее от клапана включения делителя, расположенного на корпусе делителя. Подаётся в ту или иную полость пневматического цилиндра, в результате чего происходит его перемещение.

Шток поршня входит в зацепление с рычагом переключения передачи.Который закреплен на валу с вилкой. Вилка перемещает синхронизатор.

Неисправности делителя Камаз

Кран управления делителем

Если КПП старого образца в смысле не евро, и кран управления делителем, начинает пропускать, воздух, то устранить это можно путем замены уплотнительных колечек на золотнике.

Но из за сильной выработки сопрягаемых поверхностей это к результату не приводит, возникает необходимость замены. При установке нового крана возникает проблема. Почему-то тросик, через который происходит управления краном, делают короче. Чем это необходимо. Кран в результате этого практически не поддаётся регулировке. Поэтому лучше всего приобрести кран нового образца аналог с евро. Адаптированный под старые КПП. С его установкой проблема снимается раз и на всегда.

Клапан включения делителя

Ремонт клапана включения делителя, как правило, не приводит к результату. И если он начал пропускать давление воздуха, поступающее на пневматический цилиндр, его лучше заменить на новый.

Механизм переключения передач

Возникают проблемы и в самом механизме переключения передач, а именно в воздухораспределителе.

В нем собирается конденсат из пневматической системы, в результате чего происходит образование ржавчины и налета грязи, поршеньки и золотник воздухораспределителя начинают клинить. Поэтому лучше сделать ревизию. Очистить воздухораспределитель от грязи и ржавчины, поменять уплотнительные кольца, смазать сопрягаемые поверхности. Сделать это не сложно.

Часто забиваются трубки подводящие воздух к механизмам пневматической системы управления. Это связано опять же с наличием конденсата в системе и образованием ржавчины, особенно если делитель с ремонта, после того как его промывают в каналах остаётся жидкость, которая образует ржавчину, и достаточно не большого её количества чтобы трубки забились и перестали пропускать воздух. Поэтому перед установкой необходимо тщательно прочищать и продувать все каналы. Помимо устранения неисправностей очень важно правильно отрегулировать делитель.

Регулировка делителя Камаз

Если параметры регулировок будут нарушены. Делитель неизбежно выйдет из строя. Переключение делителя должно происходить при выжатой корзине сцепления, в противном случае произойдет поломка синхронизатора. На штоке ПГУ имеется пластина, которой осуществляется нажатие на клапан включения делителя.

Нажатие клапана включения делителя

Пластина стянута двумя гайками при помощи, которых и происходит регулировка нажатия клапана включения делителя. Когда мы полностью выжимаем сцепление, пластина должна надавить на клапан таким образом, чтобы расстояние между ограничителем хода клапана и крышкой корпуса составляло 0,2-0,6 мм.

Отрегулировать можно и более грубо. Если шток ПГУ отпущен, то можно выставить расстояние от пластины до штока клапана примерно 1.5-2 см., но в этом случае необходимо убедиться, что пластина включает клапан, после того как выжато сцепление.

Регулировка ограничения хода рычага

Ещё одной очень важной регулировкой является регулировка ограничения хода рычага, расположенного на одном валу с вилкой переключения синхронизатора. Рычаг приводится в действие механизм переключения делителя. На его корпусе имеются два регулировочных винта. Их необходимо выкрутить.

Включить делитель в одном положении. После того как синхронизатор полностью включится подвести регулировочный винт до упора с рычагом, после этого провернуть винт еще на четверть оборота. То есть если мы не сделаем ограничение хода рычага, вилка после включения передачи будет постоянно давить на синхронизатор, и сухари в результате быстро сотрутся.

После того как положение регулировочного винта установлено, затягиваем контргайку. Затем переключаем делитель в другое положение и повторяем операцию со вторым винтом. Регулировка делителя Камаз необходимо производить после ремонта делителя. Так как нельзя допустить, чтобы синхронизатор включался не до конца, и включение клапана раньше чем выжато сцепление так же приведет к поломке.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/vosem_atmosfer?r=nametag
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
привязана к номеру телефона

Author: ВОСЕМЬ АТМОСФЕР

28 thoughts on “ Ремонт механизма переключения делителя КамАЗ ( гитара) ”

Ассаламу алейкум брат. Есть вариант с тобой связаться?

Шамиль добрыи вечер скажите пожалуста уменя на камазе кагда нажимаеш на педаль сцепления с гитары воздух не останавливается спасибо большое

Шамиль Ассалам алейкум, подскажи пожалуйста от куда берется масло в воздухораспределителе делителя и клапане включения делителя в обоих случаях масло выходит через сапуны вместе с воздухом.

у механика пуговицы классные!

Шамиль поменяйте шоколадку на генераторе и будет в жизни счастье зарядка пойдёт

Шамиль Ассалам алейкум , такой вопрос делитель не включается на повышенный астаёться на нетралке хотя гитару сделал на стенде работает акуратно воздух на гитару на прямую с ПГУ

Шамиль Салам. Подскажи мне как сделать. У меня ямз коробка камаз с делителем. Сейчас делитель полностью отключён. Я хочу его восстановить. Пгу камаз под ним нету кнопки. Можно без неё?

Саламалейкум брат! Спасибо за видео! Вопрос такой. Почему в делителе пониженый вылетают на нейтралку. А повышенная норма.

Это шиколадка у меня так было на камазе

Ассаламалейкум Шамиль! Подскажите пожалуйста можно ли на повышенной скорости с грузом ездить? Пониженная не включается! Прям горит ехать надо! Один рейс.

Асалам алэйкум Шамиль подскажи почему делитель с хрустом влючает пониженную или повышенню зарания спасибо

Подскажите пожалуйста почему падает пониженный

в 21 летсел как то на первый камаз 10 тонник с прицепом весь разгробленный стоял на постоянной повышенной так как не одной трубки не было вообще.Гружённый разгонялся туго на на 2000 оборотов ехал 70км/ч ехал надо был спуск чтобы разогнаться.Решил сделать сам делитель.За углом стоял тягач.Все трубки купил смотрел как на тягаче в пример все закрутил прикрутил. Флажком на кулисе начал щелкать все воздух поступае. Один знаток сказал надо болты принудительные выкрутить с гитары открутил нечего не работает. Камаз вообще не не стал ехать. Один болт закрутил тронулся оо успокоился я, инструменты собрал ну и нахрен подумал. В рань уехал км 100проехал на обратном пути на пол дороги стороне коробки появился шум.Шеф сказал по пробуй доехать ну ладно. Чуть проехал воздух весь ушел. Вышел смотрю на делители трубка лежала полеамит на ПГУ расплавился.Заменил и дальше поехал чуть проехал заглох вообще. Когда только Сцепление выжимаеш заводится. Жара пылише тут дорожник камазист предложил оттащить в теньёк я согласился. Потом он сказал открути лючок на гитаре на трёх болтиках 10 ключом попробуй кулачек по двигать монтажками фиг мёртво. Камазист сказал что то с делительем. Притащили в сервис вскрытие показало хана всему. Оказалось что когда я принудилку за крутил на пониженную болт надо было немного открутить не много обратно что бы внутри был зазор. Больше не лазел туда. Позже все таки залезли с агрегатчиком. Гитара не рабочая была,там даже на штоке ПГУ небыло сапог который нажимает на кнопку. На образце какие-то трубки заходили в корбку и уменя заходили но не понял для чего они внутрь коробки идут подумал смазка какой то. И не дошел до кнопки включателья. Вот такая история получилось. За то урок на ВЕК.

молодец Шамиль, все ваши видео смотрю, к вам студентов механиков на практику отправлять нужно

Асаламу алайкум, подскажите пожалуйста когда на пониженном нажимаю сцепление то шипит с сапуна гитары, а на повешенной тишина, пониженная повышенная переключаются без проблем, из за чего это может быть?

Салам алейкум камаз делитель повышенный назад включает или период включает

Бывало ли у Вac так: Вы cняли хoрошее видеo, потратили кучу врeмeни нa монтаж, влoжили душу, нo пpосмoтрoв oнo нe нaбиpаeт?

Всe делo в тoм, что для наборa проcмотрoв cразу пoсле публикации pоликa ему нeобxoдимо дaть стapтовый «толчок» в видe нecколькиx тыcяч прocмотров.

Для этoго oтличнo пoдходит cepвис «Вибум», в кoтopoм зa паpу кликoв можнo pазмeстить вашe видеo на cотнях плoщадок.

С Cервисoм Вы получаетe:

– Живыe пpocмотры нa Ваши видeopолики
– Приpoст пoдпиcчикoв нa канал
– Cтapтовый «толчок» для вашeгo видео, пoслe котоpoгo оно активнее подхвaтывaетcя алгоритмами YouTube и начинaет пpинoсить прoсмотpы ужe на aвтoматe
– Никаких ботов и нaкруток, тoлькo pеaльные пользoватeли, кoторым интереceн Ваш контент
– Cepвиc нe нapушает прaвилa YouTube

Шамиль привет подскажи пож как отрегулировать переключатель делителя тоесь гитару повышенная хорошо включается а пониженая плохо иногда сцепление нажимаю много раз

шамиль здравствуй подскажи хочу поставить на камаз 4 шатуна с болтами меньшего диаметра говорят с гя болты обрывать не будет лесовоз

Источник

Читайте также:  Ноты миллион алых роз для пианино для начинающих по нотам
Оцените статью