Какое имя придумать любимой гитаре?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
MeTeOrA_ 6 (8162) 4 19 80 7 лет
Ответы
FighteR (31) 7 (88399) 7 26 968 7 лет
mark.vudu (36) 7 (49967) 7 15 134 7 лет
Енот 8 (338954) 6 26 637 7 лет
ambit (28) 7 (23468) 3 10 26 7 лет
njuta4ka 5 (4105) 1 5 17 7 лет
Ой-ля-ля 7 (42248) 3 13 105 7 лет
Светикус 6 (10184) 2 13 47 7 лет
Gren 6 (17615) 6 53 137 7 лет
Ангел_Гера (28) 3 (600) 1 19 70 7 лет
NiHrena4a 5 (3451) 1 8 21 7 лет
dragreiser (35) 7 (33073) 4 20 91 7 лет
recovery 2 (364) 1 7 7 лет
моя «пятка», как ее деталь
weird owl 6 (7587) 1 4 46 7 лет
Vladimir S 6 (15450) 1 5 38 7 лет
Это новой твоей сестре Франкенштейна?
Телевиста Кастро. В честь телекомпании телевиста и её главной звезды Вероники Кастро.
magic_seal 6 (10207) 3 7 48 7 лет
Orua888 6 (7377) 3 17 96 7 лет
Пиба — китайский инструмент внешне похожий на гитару.
yakoryok (24) 6 (6348) 10 38 7 лет
у меня николь! ) лапочка моя
Cenzura 6 (9357) 4 29 100 7 лет
7stringravager 6 (6718) 1 5 22 7 лет
не занимайся ерундой, это не артефакт, и не реликвия, это инструмент. на нем надо просто играть, а не придумывать идиосткие названия и всячески боготворить.
Похожие вопросы
Источник
Какое имя дать своей электрогитаре
Традиция давать музыкальным инструментам личные имена и прозвища уходит корнями в прошлое. Например, знаменитый скрипач-виртуоз Никколо Паганини называл свою скрипку «моя пушка», выражая солидарность с борьбой итальянского народа за независимость в первой трети XIX века.
В середине XX века на первый план выдвинулась гитара, а сам образ гитариста обрел статус культовой личности. Ряд знаменитых гитаристов настолько сроднился со своей гитарой, что называл ее по имени, ласково, будто бы любимую девушку. Гитара стала продолжением исполнителя, выразителем его внутреннего мира и состояния души.
В этой статье речь пойдет об именах и прозвищах, которые давали своим гитарам известные и почитаемые гитаристы.
«Ленни»
Один из самых влиятельных гитаристов мира Стиви Рэй Вон на заре музыкальной карьеры не мог позволить себе приобрести электрогитару хорошего качества, он жил бедно, денег не хватало. Однажды в витрине магазина Стиви увидел потрепанный и видавший виды Fender Stratocaster стоимостью 350 долларов. Для 1980 года это была приличная сумма.
Видя, мучения мужа, жена Стивена Леонора (сокращенно «Ленни») заняла у друзей и знакомых необходимую сумму и подарила Вону на 26-й день рождения электрогитару (всем бы такую жену, прим. автора )
В благодарность своей жене, находясь на седьмом небе от счастья, Вон сочинил потрясающую композицию » Lenny «.
«Обезьяна»
Тони Айомми чуть было не распрощался навсегда с мечтой стать выдающимся гитаристом, но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Оно помогло ему и в изобретении своего фирменного стиля и в выборе гитары.
К моменту первой записи «Black Sabbath» на рабочем инструменте Тони — Fender Stratocaster вышел из строя звукосниматель. Айомми пришлось срочно поменять свой саксофон на электрогитару Gibson SG черного цвета. Новое приобретение он назвал ласково — «Monkey» (обезьяна).
«Франкенстрат»
Великий гитарный новатор Эдди Ван Хален был страстным поклонником двух гитарных фирм — Gibson и Fender. Он долго размышлял, как бы ему совместить звук «Гибсона» с удобством и эргономикой «Фендера». После долгих бессонных ночей Эдди решил изготовить такую гитару самостоятельно.
С этой целью Ван Хален приобрел корпус и гриф от гитары Fender Stratocaster, звукосниматель снял с Gibson ES 335, а тремоло машинку скрутил с другой модели «Stratocaster». Получившееся в результате «скрещивания» он с легкой иронией назвал — «Франкенстрат».
EVO и FLO
Популярный в России виртуозный гитарист Стив Вай имеет большую коллекцию электрогитар, преимущественно фирмы Ibanez. Его две рабочие гитары это белые Ibanez JEM. Одну из них он зовет Evo, а другую Flo. Поклонники музыканта, наверняка знают, что Стив играет на электрогитарах со звукоснимателями Dimarzio Evolution. Называя свою электрогитару Evo, Вай, тем самым, напоминает себе, что на ней установлены данные датчики.
Вторая электрогитара называется Flo и выглядит точно так же, как и Evo. Разница заключается лишь в том, что на Flo установлен сустейнер от фирмы Fernandes. Все гитары серии Ibanez JEM, на которых играет Стив Вай, имеют пометки: Evo I, Evo II, Flo I, Flo II и т.д. У каждой свое предназначение на концерте и в студии.
«Мисс жемчужные врата»
Пожалуй, самое необычное имя выбрал для своей электрогитары основатель и лидер группы ZZ Top Билли Гиббонс.
Модель Gibson Les Paul 1959 года попала к Билли при странных обстоятельствах. Знакомые сообщили ему, что умер один парень, у которого под кроватью родственники нашли электрогитару цвета санберст. «Не желаешь приобрести отличный Les Paul», — спросили у Билли приятели, и он не отказался. Совершилась покупка, повлиявшая на его дальнейшую судьбу.
Деньги на покупку гитары Гиббонс получил от продажи грузовика, на котором одна из его поклонниц когда-то отправилась покорять Голливуд. Роль девушка получила, а Гиббонс, посчитав, что грузовик приносит счастье, назвал его в шутку — «Жемчужные врата». Помятую об этих событиях Билли дал своей новой электрогитаре имя «Мисс жемчужные врата».
Джеймс Хэтфилд большой ценитель дорогих «байков», машин и гитар. В 2018 году ему подарили эксклюзивную гитару, собранную из досок гаража, в котором музыканты начинали восхождение к музыкальным вершинам. Электрогитару Джеймс назвал «Carl». Почему Карл? Все предельно просто. Гараж располагался по адресу Калифорния, Эль-Серрито, бульвар Карл сон.
Источник
Как придумать имя для гитары
Как вы лодку назовете
Так она и поплывет
А у ваших гитар есть имена? Как вы их даете? Расскажу как пришло мне в голову имя для одного из моих Les Paul. Начну издалека. В юности мне казалось, что модель Les Paul Double Cutaway является идеальным Les Paul. Потому что у нее 24 лада и есть доступ к этим самым высоким ладам. Я тогда еще не знал, что в будущем вряд ли буду когда играть в этих позициях и вообще как-то испытывать тягу к солякам. В середине и конце 90-ых годов, когда интернет еще не был так развит, у нас с корешами было развлечение — ездить в магазин Петрошоп в далеком Новогирееве и просто смотреть на висящие дорогие Les Paul. Разумеется, это все было нам не по карману и мне даже потрогать их не разрешили бы, да я и не смел мечтать. Из того, что тогда висело, я больше всего с ума сходил от двух гитар — это Jimmy Page Les Paul и Custom Shop Double Cutaway Pro Les Paul (DC Pro LP).
С годами все изменилось. Через меня прошло море Gibson. Были в их числе и разные «двурогие лесполы», правда не Custom Shop. Лет на десять я забыл о DC Pro LP, пока не увидел ее около года назад в объявлениях на сайте подержанных гитар. То была сделанная как раз в конце 90-ых достаточно сильно побитая жизнью и музыкантами гитара. За нее просили почти 3000 долларов. Что-то неразумное, романтическое всколыхнулось в душе и захотелось ее купить. Но денег не было. Я (безумец!) предложил на обмен два своих Gibson (Nighthawk и Blueshawk). На мое счастье продавец согласился.
Так в моей жизни появилась эта красная гитара. Нельзя сказать, чтобы я стал счастливым в одночасье. Меня постоянно что-то раздражало в этом инструменте и казалось неправильным. Мои друзья его ненавидили, называли гавном и до сих пор все как один считают, что его надо продать, поскольку «типа не лучший инструмент» (пару раз я даже и сам думал его продать). Хотя если ты болеешь за Спартак, у тебя должна быть хотя бы одна красная гитара с белой полосой.
день прийдет и перламутром шелка
в бирюзе сверкающей росой
замелькают красные футболки
с знаменитой белой полосой
Изначально инструменты такого дизайна были ответом Gibson на конкуренцию с PRS в конце 90-ых. И если не смотреть на логотип, то отличия от PRS не очень много. И даже голова грифа не очень в гибсоновском духе. А о клене, количестве ручек и прочих делах я даже не говорю. Гитара, кстати с очень тонким грифом, тонким (пустым внутри) корпусом, маленьким весом.
В течении года мне пришлось поработать над этим инструментом. Постепенно я заменил на нем практически все, что можно было заменить. Первым под раздачу попал анкерный колокольчик — он просто сломался когда я его снимал чтобы подстроить гриф. Точнее он уже был сломанный до меня.
Потом была эпопея с поиском подходящего wraparound бриджа. Пришлось сделать одну замену, потом вторую, прежде чем мензура стала строить. Колки я заменил на локовые от Sperzel. Они просто валялись у меня на балконе много лет и ждали своего часа. А тут подвернулся случай, тем более старые не очень хорошо держали строй.
Переключатель датчиков работал через раз и вместо него был поставлен свитч от DiMarzio. Практически финальной точкой стала замена датчиков. Вместо 57 Classic, которые не давали достаточно гейна были поставлены мои любимые Lollar Imperial.
Осталась самая мелочь. Очень сильно бесили дырки от винтов предыдущих колков и потертости на задней стороне грифа. Пришлось освоить немного новую для себя профессию гитарного ретушера. Посоветовавшись с умными людьми я купил в магазине стройматериалов шпаклевку по дереву (цвет «махогони»), специальный маркер (цвет «огненно-красный») и лак. Все это специальное типа для ремонта дерева похожего на мебель.
Ну и дальше наносим шпаклевку. Закрашиваем маркером.
Осталось покрыть лаком. Я даже задумался не позвать ли жену, у которой практика работы с подобными вещами несколько больше.
В общем, у гитары исчезли все недостатки, что так меня нервировали. Я тщательно ее отстроил. И она стала звучать невероятно круто. Более того, с каждым днем мне казалось она играет все лучше и лучше. Теперь так сложилось, что я на ней 90% пилю своего «игрального» времени. А теперь про имя.
Есть у Стивена Кинга книга про красный автомобиль Plymouth Fury 1958. Его купил какой-то парень. Все его отговаривали от этой старой развалюхи, которую никто не любил. А парня что-то зацепило, он с ней возился и машина превратилась постепенно в отличный аппарат сказочных кондиций. ну и разумеется, потом она стала убивать разных людей — по другому Стивен Кинг не мог написать. Мне нравится и этот автор, и эта книга. Она называется «Кристина». Мог ли я назвать свою гитару по-другому?
Источник
Мучительный поиск названий и псевдонимов
Хорошо, если ты потомок какого-нибудь Шереметьева или Воскресенского. А если, к примеру, Тюкина? Как ты себе это представляешь: «Итак, встречайте! На сцене — Александр Тюкин!». Жесть. Тебе срочно нужен псевдоним! Ведь красивое имя — это 30, если не 50 % успеха! Ну не могут «тютькины» собирать стадионы. НИКОГДА. Девушкам проще: можно выйти замуж за фамилию. А как быть нашему брату?
Но не стоит отчаиваться. Для начала давай переберём всех твоих родственников — вдруг у кого-нибудь фамилия поблагозвучнее. Та-ак, фамилия твой бабушки — Лавочкина. Не слишком-то сценично. Девичья фамилия твой мамы — Иванькова. У остальных твоих родственников тоже не слишком выдающиеся фамилии. Что же делать?
Перво-наперво предлагаю оттолкнуться от твоего географического местоположения. Ты где живёшь? Если в Питере, то можно стать Адмиралтейским, Петроградским или Большеохтинским… Невским наконец (но «невских» этих развелось, по правде говоря, а «питерских» — вообще «вагон»). Если москвич (или приезжий москвич, чего уж там), то тогда просто раздолье: Савёловский, Остоженский, Боровицкий… Выбирай — не хочу.
Не подошло? Тогда имеет смысл произвести реверсирование: Мона Лиза — Алиса Мон; Каролина — Ани Лорак. Звучит, правда? Предлагаю, если ты Василий — взять псевдоним Илли Савв (по две буквы для солидности); если Геннадий — Идан Нег; если Валентин — Нит Нелав (О, круто, можно даже переиначить на английский манер: Neet Ne Love.)
А если добавить одну букву к какому-нибудь известному имени, как сделала Лена Хрулёва. Ванга — ВаЕнга. Елена Ванга = ВаЕнга. А может ей просто понравилось название небольшого посёлка и одноимённой речушки, что под Североморском. В любом случае — красиво, молодец! Вот бы тебе что-нибудь похожее.
Эх, если бы можно было поменять одну букву в своей фамилии, как это сделали Аркадий Окупник и Виктор Белан. Или оставить своё красивое, редкое, а главное — настоящее имя — Юлиан, навсегда отделавшись от простоватой фамилии Васин.
Что касается исполнителей, выступающими только под одним именем (без фамилии), то это тоже вариант. Но и здесь уже всё застолблено, особенно в части редких женских имён.
Ну нет, мы пойдём другим путём! Будем перебирать фамилии русской знати: Волконская, Апраксина, Лопухина. Голицына в конце концов. Трубецкой, Вяземский, Троекуров… Представляешь, как здорово? Был «Голопобатько», а стал ТРОЕКУРОВ! «Для вас поёт Александр Троекуров!». Куда лучше, не правда ли?
Нет, я понимаю, когда псевдоним берётся вынужденно: Анастас Микоян — Стас Намин. А на «Аллу» — вообще табу! Алла у нас только одна. Это вам легко подтвердят Маша Распутина и Валерия.
Знаю я одного артиста, который мучается с выбором псевдонима вот уже двадцать лет. Дело в том, что его настоящая фамилия — Алéщенко. И ведь даже не Лещенко, а, надо ж такому случиться — А-ЛЕЩЕНКО (по-моему стильно! Хотя я бы предложил А-Лещ & К°). Сначала он придумал себе неплохой псевдоним — Шафранский. Но со временем псевдоним Владу приелся, да и ассоциация с Шуфутинским стала несколько напрягать, поэтому Шафранский вдруг резко транспонировался в Ди-джея Магния. Потом он был Владом Солнцевым (кстати, Ветров и Снегов уже задействованы, не обольщайся). Затем — Владом Железняком (даже сделал сайт zheleznyak.ru ). Потом и эта фамилия ему ‘асталави́стила’ (сайт пришлось удалить), и он обозначился Владиславом Зоргом (видимо, по аналогии с Рихардом Зорге). Потóм, всё ж таки, вернулся к изначальному псевдониму, добавив для солидности «титул» графа. Теперь он граф Шафранский. Думаю, на этом не остановится. Поэтому я внимательно слежу за его ‘псевдоними́ческими’ пертурбациями.
Ну и в заключении первой части открою тебе небольшую тайну: если ты берёшь чужую фамилию, которая не принадлежит ни твоим близким родственникам, ни твоим местностям, то ты вместе с фамилией берёшь на себя часть негатива того рода, чью фамилию взял. Это первое, второе — если и улыбнётся тебе удача с новым псевдонимом, то счастья от этого успеха вкусить не удастся: груз чужого родового имени, что ты по собственной воле возложил на себя, в любом случае утянет. Исключение — придуманные фамилии.
ЧАСТЬ II. Название для музыкальной группы (ещё более мучительный поиск)
Во-первых, все благозвучные названия групп уже заняты. Открой раздел «музыка» в одной популярной социальной сети и вбей любое понравившееся тебе название, отталкиваясь от приятного на слух и вид существительного. Сильно удивишься. Во-вторых, как корабль назовёшь… Одним словом, название для музыкального коллектива можно придумывать не то что годами — десятилетиями.
Раньше, например, популярные исполнители «прикрепляли» к своему имени название группы для бóльшего пафоса: Рома Жуков и группа «Маршал», Андрей Державин и группа «Сталкер». Только вслушайся, как звучит: ГРУППА «СТАЛКЕР»! И ведь застолбил же Андрей (уж не знаю как его настоящая фамилия, но точно, наверное, не Державин) за собой такое классное название. Остаётся теперь только назваться «Сталкер-2». Тогда уж лучше сразу «Фактор-3» — и убить всех наповал.
Потом названия коллективов стали более ёмкими и содержательными. Например, «Танцы минус». Супер-название! Могу предположить, что родилось оно довольно-таки просто: ну не любил Вячеслав Петкун танцевать (не знаю, как сейчас), вот и решил назвать группу «Музыка минус танцы», потом для стильности поменял слова местами.
Где-то в это же время зародилась «пепси-плеяда»: «Пеп-Си», «Нэнси», «Тутси», «Челси»…
А когда существительные закончились, музыканты стали называться глаголами: «Мечтать», «Лететь»… «Кувыркаться».
Ну хватит вступительной лирики. Пора бы уже и нам заняться делом.
(Группа «Дело». А не, не годится. )
Что ж, будем придумывать название для твоей новой группы. Для начала оттолкнёмся от самого ВЕЛИКОГО русскоязычного коллектива всех времён: группы «Кино». Та-ак, «Мультфильмы» — есть; «Конец фильма» — тоже есть; «Слайды» — имеются; «Диафильмы» — существуют… Предлагаю следующие, пока ещё незадействованные названия из этой серии: «Скетчком», «Субтитры». «Фильм снят на плёнке Шосткинского комбината ″Свема″» .
Едем дальше. Кто у нас из современных групп стилен и благозвучен? Группа «Город 312». (В Питере есть группа «Порт 812», не знаю, до или после появления ребят из Бишкека появилось у них это название.) Предлагаю следующие варианты похожих цифро-географических наименований: «777 регион», «Арзамас-16». «101 километр».
Можно задействовать географический аспект на полную. Ведь были же «Нескучный сад», «Парк Горького», «Летний сад», «Невский проспект»… Почему бы не назваться, допустим, «Парк им. Бабушкина»? Впрочем, если ты заметил, коллективов этих больше не существует (за исключением «Летнего сада», аккомпанирующего Татьяне Булановой). Так что «нейро-топонимико-лингвистическое» программирование в данном случае не работает.
Не подобрал ничего достойного? Не стоит отчаиваться! Ведь есть же ещё названия зарубежных и отечественных кино и телефильмов: «Отпетые мошенники», «Гостья из будущего», «Приключения Электроника»… А главное — они уже на слуху. Стоит только ведущему произнести эдакое название, как зал захлебнётся овациями.
Не выбрал ничего из фильмов? Не страшно! Глянем киноактёров: Ума Турман, Бандерос… Предлагаю назвать новую группу по имени какого-нибудь отечественного актёра театра и кино. По крайней мере так ещё никто не делал. Например, группа Mash-Koff или ВИА Kozlovsky. (Для стильности рекомендую ‘обанглоязычить’ написания).
Опять ничего подходящего? Тогда поехали в англо-французские дебри: Smash, Vis-à-vis… Или, на худой конец, давай проштудируем твои тексты — вдруг найдётся хитовое словосочетание? «Ласковый май», например…
А можно придумать аббревиатуру по аналогии с «ДДТ». Кстати, сам Юрий Шевчук до сих пор колеблется в выборе расшифровки: «ДДТ» — это «Давайте Давить Тараканов», «Дом Детского Творчества» или вообще «Дихлордифенилтрихлорэтан»? К слову сказать, в конце 90-х появилась некая группа с названием — «БХЛ». Потом я с удивлением узнал, что в этих трёх магических буквах зашифровано «Будущее Хочет Любить». Думал, нечто иное…
Снова ничего? Тогда полетели в галактику: «Альфа», «Омега», «Сириус», «Орион», «Антарес»… А что если назвать коллектив — «Комета Чурюмова-Герасименко»? Ведь так ещё никто не называл.
А автомобильная тема? «Кабриолет», «Купе», «Форсаж»… Кстати, «Универсал» и «Хэтчбек» всё ещё свободны. Если у тебя восточное имя, то можно прилепить к нему интересную фамилию на основе названия данного кузова: Рустем Хэтчбеков, например. А если ты. Ну, одним словом — «Универсалов» — это твоё.
Есть ещё серия драгоценных (и не очень) полезных ископаемых: «Самоцветы», «Серебро», «Платина»… Можно назваться «Золото», «Олово» . «Никель и кобальт». Можно и по другим видам ресурсов: «Апатит», «Халцедон», «Горючие сланцы». «Итак, на сцене группа ″Горючие сланцы″! Встречайте их. ». По-моему неплохо.
Можно задействовать образовательную сферу: «Академия», «Колледж», «Лицей». «Гимназия», «ПТУ». «Дворец пионеров» в конце концов.
Одним словом, поле деятельности широкое. Дерзай! И да прибудет с тобой удача! Хотя классные названия приходят, как правило, сами собой. Просто оглянись вокруг себя. Ведь как корабль назовёшь…
(Кстати, а что если пошерстить в морской тематике? 😉
Дубликаты не найдены
Аналогичная проблема есть и у писателей-фантастов. Но она тоже решаема.
Имена героев должны соответствовать их характерам. Если действие происходит в далеком будущем или в иной галактике, то положительным героям дают хорошие имена: Ум, Смел, Дар, Добр, Нега и т.п. (для выбора женских имен могут быть также с успехом использованы названия стиральных порошков).
Отрицательным героям присваиваются имена вроде Смрад, Мрак, Худ, Боль, Вонь. Однако не следует даже самым мерзким дамам давать имена, использующиеся в бранном смысле, так как эти слова могут встречаться в лексиконе ученых, особенно молодых, что создает при чтении известную семантическую неопределенность.
Представителям переходных цивилизаций, могущих еще стать на правильный путь, имена даются методом гильотинирования. Например, в словаре отыскиваются два самых обычных слова, скажем «стул» и «гравий». Отсекая первые буквы, можно назвать героя Тул Равий. Просто и элегантно!»
(с) Илья Варшавский. Назидание для писателей-фантастов.
Если героиня ведёт себя непродуманно — назовите её Дорой
Если ты не слушал Неаполитанский каприз в его исполнении — ты не знаешь Зинчука!
Шедевр. И Mix #One тоже
Вася Лаптев, кстати, неплохой псевдоним )
Если в фамилии Белан неудачно поменять местами две буквы, то может получиться Еблан. Так что аккуратней с экспериментами. Когда я был мал, но уже умел рисовать буквы, то испещрил все свои игрушки аббревиатурой ЕБ. Евгений Бухель, значит.
берёшь на себя часть негатива того рода, чью фамилию взял.
А че только негатива? А позитив откуда взять?
Товарищ майор, тут один ищет, где бы позитива взять.
Тут позитив «выпускается ограниченными тиражами». С чужого рода — точняк не выйдет «сливок снять» — там своих «ртов» хватает )
Ага. Скажите это Вере Брежневой.
«Фильм снят на плёнке Шосткинского комбината ″Свема» — я заржал, аки конь.
В каком-то обсуждении всплыло смешное слово — БЛЯША. По мне, так это идеальное имя для исполнительницы «бунтарского» поп-рока.
Нужен совместный проект с группой или исполнительницей Котлеточка
Во, уже и афиша готова!
Не, это что-то бунтарско-политическое.
Сначала — марши, потом фарши (из марширующих, соответственно).
Для тех, кто на диете пюрешку меняем на Гречку
Одна команда КВН не могла определиться с названием. Решили открыть книгу и наугад ткнуть пальцем — что выпадет. Несколько лет потом выступали под названием «Двое упали»
В своё время мне с этим делом повезло, выступая в первый раз на более-менее «большой» сцене я был одет по местной «эстрадной» моде — водолазка, пиджак с блестящими отворотами и цепь в палец толщиной на шее (прибавим к этому бородку в стиле Троцкого и волосы до плеч и образ будет завершен))). Ведущая концерта бросила в мою сторону — ну ты прям как падишах, а я в ответ — вот так и объяви, только короче — Шах. Уж очень мне не подходила моя фамилия, длинная, украинская, от такого ждут «ничь яка мисячна», а я пел тогда поп-рок да диско)))
Собственно, под этим псевдонимом вся моя певческая карьера и прошла.
У Яка с Цыпи — Шах
У Як-Цыграка с Цыпи-Дрипи — Шах-Мамах
У Як-Цыграк-Цыграк-Цыгрони с Цыпи-Дрипи-Лимпопони Шах-Мамах-Мамах-Мамони
Блядь, ну почему я это помню, а что было вчера в баре — нет?
Вполне годное название для группы получается из советских номерных городов. Арзамас-16, Красноярск-26 или даже Челябинск-40. Выбрать наиболее звучное сочетание на свой вкус.
Только не называйте Петропавловск-Камчатский-50. Не повторяйте ошибку родившихся там людей — они вынуждены при заполнении всяких бланков как-то умещать такое длинное название.
Особенно загранпаспорт будет интересен.
Можно вообще назвать группу комбинацией нечитаемых символов, правда на радио будут проблемы, а в интернете, тв и на афишах до лампочки.
Можно вообще назвать группу «Комбинацией»)
Можно вообще назвать группу «»
Группа «Кавычки» . Звучит. Но тоже уже застолбили, кажись.
Не, то что в кавычках.
Как говорил один мой знакомый, лишь бы в группе работали, а называются пусть как угодно: метеор, комета, планета, яйца.
название у группы должно быть такое, чтобы по запросу вконтаче попадалось как можно меньше аналогичных треков
В аббревиатурах просто кладезь названий. КДК, например. Красный День Календаря. И это не коллектив, поющий коммунистическо-патриотические песни. А садо-мазо-лесбо-панк-дэз-метал!
«Парк Горького» остался в прошлом?
По-моему, они лишь собираются в знаковые даты, как «Форум» или иные группы. Или это сейчас снова регулярный коллектив? Может быть я не владею информацией
Как называется то, что так расслоило потоки твоего творчески-созидательного сознания?
ХЗ, законно ли оно, но таращит тебя аццки.
ДК — по настроению расшифровывается либо как девичий кал либо дед косторез.
Всё, что хорошо — либо незаконно, либо ведёт к ожирению. Либо — вообще жесть, к чему ведёт
Ответ на пост «Помогите найти песню»
Однажды я столкнулся с диким желанием найти трек, который когда-то слышал. В начале 00х он точно (как я помнил) играл из каждого утюга. Единственное, что я помнил — это мотивчик и некоторые фрагменты вокала (точнее, вокального сэмпла, спизженного откуда-то). Мотивчик был точно сыгран на хриплом саксофоне и звучал примерно так: «Туру ру рурууууу». А в вокале звучало что-то типа «нойс»: иллинойс, шпилинойс и т.д. Это вся инфа, которая была у меня на старте.
Долбанных десять лет я периодически осаждал друзей, напевал им как мог то самое «туру ру рурууууу», пытаясь изобразить хриплый саксофон. Но те только пожимали плечами и советовали слушать правильную музыку, а не эту вот поебень.
Однажды я решил закрыть гештальт и взялся за дело всерьёз. В одном из популярных музыкальных редакторов я записал свой мотивчик максимально похожим виртуальным саксофоном и разослал это на несколько популярных форумов. В некоторых я был жёстко заминусован, где-то мой пост до сих пор висит без ответа.
Далее я проанализировал по крупицам из памяти тот самый вокальный сэмпл. В одном я был уверен точно — там звучало «нойс» (Noise, шум). И, насколько я мог судить, голос принадлежал нигеру. Голос был грубым, с хрипотцой такой. Кто-то из олдскульных рэперов, с пластинок ещё. Я вбил в гугол «Rap vocal Noise» и полез фильтровать выдачу. Бесполезно — куча ссылок на библиотеки сэмплов. Попробовал запрос: «Rap lyric Noise». Не то, не то, «мэйк нойс», хмм. «Паблик Энеми — Бринг зе нойс». Срочно ищу на ютубе клип, включаю — ОНО! Вот откуда сэмпл! Старина Павлик Энемов начитал.
Как применить найденный факт? Как обнаружить реципиента, которому был пересажен пабликовский «бринг зе нойс»?
Гуглозапрос «bring the noise sample» привёл меня к ответу — сервис хусэмплед.ком. Кто, где, когда и кого засэмплировал — всё было там.
Ввод названия трека в поиске привёл меня к нескольким трекам, в которых были использованы фрагменты «Bring the noise». Я перемотал все. Я долго их мотал и пытался услышать тот самый саксофон.
Наконец я нашёл. «Freestyle Noize — by Freestylers (1998)». Ну конечно! Фристайлерсы действительно когда-то звучали из каждого утюга. Ни одно выступление би-боев не обходилось без них.
А потом я пошёл дальше. Я вбил в хусэмплед «фристайл нойз» и нашёл источник саксофона — это трек «Darkest Light by Lafayette Afro Rock Band (1972)» Туру ру руруууууу, понимаете? Хрипатое такое, надрывное.
Я был удовлетворён полностью. Надеюсь, кому-то помог и со своим поиском.
Источник