Как продать пианино антиквариат

Выкуп импортного пианино, вывоз бесплатно

Выкуп, утилизация, быстро

Свой транспорт и грузчики

Вывезти пианино бесплатно. Только импорт.
Купим ваше немецкое или чешское пианино в Москве и области.

Покупка или бесплатная утилизация разных моделей, крое советских и российских:

Вывезем БЕСПЛАТНО или КУПИМ быстро и ваше ненужное импортное пианино, рояль. Даже если отдаёте бесплатно, перевозку оплатим мы. Также выкупаем относительно НОВЫЕ, выпуска 2000 х годов.

Можем выкупить некоторые синтезаторы от старых Ensoniq ts-10 до Yamaha montage 8.

Берём только импорт и не всё подряд!

от 0 рублей за ваше пианино — это значит надо много вкладывать в реставрацию, но мы можем его взять, оплатив вывоз пианино своими деньгами, включая спуск по этажам. Для нас такой вывоз обходится от 3.5 до 8 тысяч рублей, в зависимости от этажности.

от 0 до 15 тысяч рублей — за пианино до 80 года.

От 15 тысяч вам, за пианино после 80-го года, 90х, 2000 х.

По договорённости за синтезаторы и рабочие станции

  • Новые, 90х, 2000х годов
  • Современные, послевоенные, 70х, 80х годов
  • Старые, довоенные
  • Неисправные
  • Погрызанные собакой и облитые неизвестно чем
  • Антикварные некоторые
  • Просьба: Цену сообщайте сами, иначе это не продажа, а оценка!
  • Пожалуйста, фото без цены не присылайте. Мы не оценщики, а покупатели! НЕ предлагайте Оффенбахеры, Мюльбахи, Шрёдеры и прочее советско русское пр-во. Берём только импорт.
  • От вас фото с 4х ракурсов на почту (см контакты) или Вотсап и минимальную цену

Не берём: советские пианино

Бесплатно вывезем или купим следующие марки пианино

Если в этот день машина и грузчики работают, вывоз возможен в течении нескольких часов.

  • «Стейнвей» (Steinway)
  • «Фьюрих» (Feurich)
  • «Бехштейн» (C.Bechstein)
  • «А. Фёстер» (August Forster)
  • «Зайлер» (Ed. Seiler)
  • «Блютнер» (J. Blüthner)
  • «Вайнбах»
  • «Шольце» (Scholze)
  • «Рёслер» (Rosler )
  • «Ямаха» (Yamaha)
  • «Петров» (Petrof)
  • «Перцина» (Gebr Perzina)
  • «Стейнвег» (Grotrian-Steinweg)
  • «Александр Герман»
  • «Циммерман» (Zimmerman)»
  • «Геер» (Geyer)
  • «Ромхилдт» (Romhildt)
  • «Фукс Мор» (Fuchs Mohr)»
  • «Вагнер» (Vagner)
  • «Кройцбах»
  • «Галицию»
  • «Легницу»
  • «Шпоннагель»
  • «Рёнишь» (Ronisch)
  • и другие, не вошедшие в список
  • —-
  • Советские НЕ ПОКУПАЕМ, и бесплатно НЕ ВЫВОЗИМ, а только утилизируем за ваши деньги с любого этажа.

Пианино вывозим или покупаем за разумную плату с поломками, западающими клавишами, расстроенные.

Внимание.
Минимальную цену пожалуйста определяйте сами. Учитывайте то, что ваше пианино не настроено, пыльное внутри и со стороны деки, в неизвестном техническом состоянии.
Возможно у вас в квартире моль, которая повредила сукно и от которой нужно избавится путем полной разборки инструмента и чистки, включая химию. Возможно у вас сухой воздух, при котором портятся важные узлы инстумента и ему предстоит ремонт. Иногда можно услышать: «А я посмотрела цены на доске объявлений, так там оно стоит. »
Отвечаем, на доске объявлений, наряду с частными, можно встретить объявления от мастерских и магазинов, где пианино прошло осмотр, замену узлов и истлевшего или поеденного молью сукна, проклейку деки и корпуса (и корпус тоже расклеивается), регулировку и настройку.

Источник

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Продажа старинного пианино требует времени (совет, основанный на личном опыте читателя сайта)

На электронную почту пришло интересное письмо. Его автор решил поделиться историей, которая, на её взгляд, будет полезна тем, кто так или иначе связан с музыкальным инструментом — пианино или роялем. И возможно, чужой опыт поможет кому-то не попасть в такую непростою ситуацию, в какой оказался автор письма. Отправитель разрешил опубликовать текст письма на моем сайте с одной лишь оговоркой — не указывать её имя и город, что я и делаю.

«Добрый день, Артур Суренович!

На Вашем сайте нашла много интересной и полезной информации для людей, которые хоть как то связаны с фортепиано. Решила, что моя история тоже может стать кому то уроком. Буду рада, если опубликуете мое письмо и читатели Вашего сайта не повторят моих ошибок, совершенных при продаже старинного пианино.

Я всегда была уверена, что хороший музыкальный инструмент легко продать. Когда искала пианино для дочери и нашла предложение о продаже антикварного инструмента, то долго не раздумывала, считая такое приобретение большой удачей.

Непосредственно перед покупкой я решила поинтересоваться у специалиста, в каком состоянии инструмент и во сколько мне будет обходиться настройка фортепиано такого класса. Все-таки инструмент антикварный. Настройщик не отметил серьезных изъянов и убедил меня в том, что цена будет приемлемая, если бережно обращаться с инструментом.

Так в нашем доме появилось пианино. И, конечно, мы бы никогда с ним не расстались, если бы не обстоятельства. Дочь закончила школу, уехала учиться в другой город, там же осталась работать. И наша семья приняла решение переехать к дочери.

Квартиру выставили на продажу и стали постепенно готовиться к возможному переезду, продавая и раздавая вещи, которые проще было купить на новом месте, чем перевозить. Почему говорю об этом подробно? Чтобы было понятно: мы серьезно готовились к переменам.

Не подумали только про пианино. И не подумали не потому, что забыли. Я до последнего шага продажи квартиры не хотела расставаться с инструментом. А вдруг что-то с переездом не получится. Пианино за эти годы стало своеобразным символом уюта, благополучия в нашем доме. И дочь, приезжая теперь уже в гости, всегда садилась за инструмент.

Иногда она замечала: «Что-то мне не нравится звучание, нужна настройка пианино к моему следующему приезду». И мы тут же обращались к мастеру.

Теперь вы сможете меня понять, почему я затянула процесс расставания с инструментом. Пианино было дорогим, антикварным, в отличном состоянии, и я была абсолютно уверена, что, как только подам объявление, тут же выстроится очередь из покупателей. Но, оказывается, я ошиблась.

Как это часто бывает, квартира была выставлена на продажу не один месяц, а нашелся покупатель – и сделку оформили за день. В течение недели нам нужно было освободить квартиру. И вот тут конкретно встал вопрос: что делать с инструментом? Я не могла даже ориентировочно придумать, за сколько его можно продать. Решила пригласить настройщика пианино для того, чтобы он дал оценку инструменту.

Дали объявление. Пошли звонки. Но тех, кто хотел купить инструмент для ребенка, не устраивала цена. Нашелся один человек, которого заинтересовала уникальность инструмента. Он пришел, посмотрел пианино и сказал, что цена завышена, играть на нем профессиональному музыканту невозможно, при этом он сыпал профессиональными терминами, которые я повторить не смогу. Но он готов его купить за цену в пять раз ниже той, которую мы установили, только ради того, чтобы выручить нас. Я пыталась возражать, ссылаясь на то, что настройка фортепиано проводилась совсем недавно и мастер отмечал, что инструмент в хорошем состоянии. Но это было бесполезно.

Итак, представьте себе: неделя! Дни идут. Раскупаются, раздаются стулья, кресла, стол, полочки, люстры, а пианино никому не нужно, кроме того одного единственного покупателя. Можно не продавать, но кто из друзей согласится взять инструмент к себе хотя бы на время?

Правда, все знакомые как-то пытались принять участие в проблеме: кто-то предлагал поставить у себя на даче, кто-то вспомнил про унаследованную квартиру, в которой живут квартиранты, одна подруга готова была предоставить место в своей квартире на седьмом этаже.

Ни один из этих вариантов меня не устраивал: слишком дорогой инструмент, чтобы бросать его на неотапливаемой даче, доверять неизвестным квартирантам или издеваться над антикварным пианино, таская его с этажа на этаж.

И тут я вспомнила, что у одной моей хорошей приятельницы, живущей в Москве, дочь закончила училище по классу фортепиано и продолжает заниматься музыкой. Созвонились. Конечно, приятельница в восторге от такого предложения, они обязательно возьмут пианино: и цена приемлемая, и место в большом доме найдется, и вкус есть, чтобы оценить такое приобретение. Я вздохнула спокойно. Остается только организовать доставку инструмента.

Но прошел день, и надежда моя улетучилась… Приятельница за это время смогла найти настройщика в Москве и получить у него консультацию: для старинного инструмента дорога в две тысячи километров будет губительна. Нет никакой гарантии, что фирма, которая возьмется за доставку, сможет осуществить ее так, что инструмент не пострадает во время пути. При этом предъявить претензии будет практически невозможно, потому что повреждения будут не внешние.

Остается два дня. Я в отчаянии. Тащить пианино к приятельнице на седьмой этаж или продать, практически подарить, лукавому покупателю? Ни первый, ни второй вариант меня не устраивали. Оставалось ждать чуда…

И оно произошло. Покупатели квартиры, узнав о моей проблеме, посоветовались и решили, что пианино они оставят в квартире, доплатив мне необходимую сумму. Во-первых, у них растут дети, вполне возможно, что они пойдут в музыкальную школу. Во-вторых, инструмент действительно ценный и продать его всегда можно, только это дело не нескольких дней. И, в-третьих, наше пианино идеально вписывалось в интерьер большой комнаты: оно было окружено книжными полками, сделанными когда-то мастером по индивидуальному проекту. Новых хозяев все устраивало.

Я покидала свое старое жилье с легким сердцем: пианино надежно пристроено, и в квартире поселились люди, близкие мне по духу…»

Решил прокомментировать Ваше письмо.

Перед приобретением старинного инструмента Вы поступили очень правильно, пригласив эксперта для оценки и экспертизы качества пианино. После приобретения Вы также правильно следили за инструментом — вовремя приглашая специалиста для настройки и регулировки пианино.

Об инструменте сужу только с Ваших слов. Заметно, что он был Вам очень дорог и понимаю, что данное пианино на протяжении некоторого времени стало почти что членом Вашей семьи.

Как я понимаю, еще до приобретения Вами, инструмент был профессионально отреставрирован — поэтому понравился его внешний вид. Скорее всего он имел бронзовые канделябры, бронзовые боковые ручки, красивую резьбу, клавир слоновой кости, … Весь металл должен был сверкать золотом (петли, замки, педали), внешняя отделка и т.д.

Конечно после увиденного Вы не могли пройти мимо данного инструмента и сразу же сказали: — Все, это наше пианино!

Конечно, любой раритетный инструмент имеет великолепный акустический тембр. Мне сложно обсуждать и оценивать качество Вашего пианино, потому что я его не видел. Но в целом скажу так: старинные инструменты тяжело продаются, даже после качественной реставрации.

Если бы речь шла о старинной виолончели или скрипке после профессиональной реставрации, то да — на них есть спрос. Что касается роялей и пианино, то музыканты предпочитают покупать молодые, крепкие, с хорошим строем инструменты. Старинные пианино и рояли — это просто на любителя данной категории. Многие приобретают их для украшения интерьера. Конечно, инструмент должен быть не просто красивым антуражем, а функционирующем и настроенным для хозяев и гостей.

Семья, которая приобрела у Вас квартиру (а вместе с ней и пианино) — это действительно удача и подарок судьбы. Вам дважды повезло!

Желаю Вам всего самого доброго!

P.S. Использованные в статье фото не имеют отношения к пианино, которое продавала автор письма.

Читайте также:

Молодые родители спрашивают — как выбрать фортепиано ребенку для обучения, какие советы для этого я могу дать.

Читайте интересный рассказ о том, как девушке удалось помириться с котом через музыку.

Источник

Оцените статью