Как продать пианино циммерман

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Читайте также:  Напитки по крепче с аккордами

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Как продать пианино циммерман

Всем доброго время суток!
Отвечают: отлично, даже пианиссимо легко удаётся!
Расстались хорошо.
А был ли у кого подобный случай со звуком и слухом заказчика?

Историй подобных , наверное, хватает.слава Богу, со мной случаются теперь только или тяжелые случаи, или благополучные. И пока благополучных больше, есть, на что жить:)

Ребята! Просто приятно, что мой инструмент вас не оставил равнодушными. Здорово, что вы устроили маленький форум по поводу моего пианино. Спасибо вам за НЕРАВНОДУШИЕ! Подчеркну — мне просто интересно как можно больше узнать об этом моём пианино, даже — не моём, а моего сына. Но всё-таки хотелось бы узнать: чем немец лучше или хуже россиянина, и что же всё-таки означают все эти разные номера?

У немецкого все хорошо, даже есть выкрутасы нестандартные, что говорит о прогрессе фирмы на тот момент. От всего этого Циммер отказался, да и лидером на фоношном рынке не стал. Насколько я понимаю, в России до переворота Циммер лихо торговал.
И по городам и весям осталось изрядное количество Циммерманов русских, я где-то читал, что наши маленькие кустарные мастерские, чтобы не писать фамилию Пупкин или Муркин, просили немецкого дядю дать его красивую фамилию своим творениям.Пианино таких я видел изрядно, большинство совершенно разные. На таком выучился музыке и сделал первый ремонт.Возможно, Циммерман продавал на них рамы, но этого я не исследовал.Качество у наших пианино было превосходное, Циммерман, видимо, не стыдился.

Источник

Пианино Zimmerman

Когда у вас возникает необходимость купить пианино, следует помнить, что чем качественней инструмент, тем больше интереса к занятию музыкой он принесет.

Приобретая фортепиано Zimmermann от компании «К. Бехштейн» вы поймете, что это будет инструмент-мечта для вас или ваших детей. Пианино Zimmermann это качественный, надежный инструмент, обладающий сильным звучанием. В нем заложено все то лучшее, что имеется в немецком искусстве производства фортепиано. Инструмент Zimmermann поможет вам погрузиться в мир настоящей музыки и очаровать ваших близких.

Фирма Zimmermann была основана в 1884 году братьями Максом и Рихардом Циммерманнами в городе Мёлькау под Лейпцигом. Компания достаточно быстро завоевала место на рынке и уже в 1895 году на фабрике работало 120 мастеров. Через 20 лет после появления, около 1904 года, фабрика Zimmermann стала вторым по величине производителем фортепиано в Европе.

В 1992 году компания Zimmermann вошла в состав компании «К. Бехштейн»; на фабрике в саксонском Зайфханнерсдорфе была создана одна из важнейших в Европе фортепианных фабрик. Тогда Zimmermann выпускался со знаком «Сделано компанией “К. Бехштейн”, Германия» и стал одним из лидеров в верхнем сегменте среднего класса.

Пианино Zimmermann отличаются высокими стандартами стиля, качества и звучания, что важно для любого пианино. Все модели выпускаются только в черном цвете и полированной отделке. Каждый инструмент обладает безукоризненным качеством, за чем внимательно следит компания «Бехштейн». Таким образом, сотрудничество этих двух лидеров в производстве музыкальных инструментов привело к созданию замечательных пианино с полным, разнообразным и способным на модуляции тоном, а также отличным игровым механизмом, который поистине уникален и устанавливает новую точку отсчета для инструментов этой ценовой категории.

Фортепиано Zimmermann это инструменты по доступным ценам, но при этом соответствующие самым высоким требованиям к качеству. Каждое пианино Zimmermann проходит строжайший контроль качества и только после этого получает фирменный знак качества и индивидуальный номер, подтверждающий происхождение, который можно найти на чугунной раме.

Каждая вещь обладает своей уникальностью, есть она и у любого пианино. Сегодня мы познакомим Вас с таблицей, с помощью которой зная серийный номер, можно установить год производства инструмента фортепианной марки Zimmermann.

Источник

Как продать пианино циммерман

Однозначно — Roesler, особенно, если у Zimmer’а пластмассовые шпилеры — это уже полное безобразие.

Знатоки, подскажите, пожалуйста, как раз вот про «пластмассовые шпилеры». Дело в том, что намереваюсь приобрести пианино. И созванивалась недавно с одним владельцем Циммерманна 70-х годов. Так вот он сразу предупредил, что там какие-то детали внутри вроде как рядом с молоточками (мы оба не специалисты) — пластмассовые, а не деревянные. Видимо, речь идет как раз об этих самых шпилерах. Так вот просветите, пожалуйста, это не вариант, да? С тем расчетом, чтобы пианино прослужило еще долгие годы.

Второе. Как вы думаете, пианино Kemble 60-х годов вообще может заслуживать внимания, если оно в хорошем состоянии, как утверждается в объявлении?

Третье. Я, конечно, понимаю, что все индивидуально, и нужно каждый инструмент смотреть со специалистом, чтобы что-то определить. Но все же есть, наверное, какие-то общие тенденции. Почитала вот, например, в теме ув. musickost’а, что у Циммерманов 70-х гг. вообще там что-то неладно во внутренней конструкции. В этой связи в целом по отзывам складывается впечатление, что чешские инструменты лучше. Так ли это? И какие марки стоит рассматривать? Так ли хороши Петрофы (цены на них повыше обычно, судя по объявлениям)?

Извините, если все эти вопросы уже обсуждались. Буду благодарна за какие-либо пояснения.

Знатоки, подскажите, пожалуйста, как раз вот про «пластмассовые шпилеры».
Встречал пластмассовые шпилеры. Они у меня никаких отрицательных эмоций не вызвали. Другое дело — пластмассовые пилоты. Это — криминал. Грани под ключ не работают, хрустят под плоскогубцами, вытрушивается резьба изнутри. Криминал! (Но это — Ростов-Дон и что-то ещё подобное). Пластмассовые шпилеры претензий не вызвали. Могу быть не прав.

. С тем расчетом, чтобы пианино прослужило еще долгие годы.
Для истирания шпилеров нужно подождать ещё пару-тройку десятков лет. Кончик в графите? Ось не люфтит? Ну, и слава Богу! Затруднился бы сказать, чем деревянные шпилеры лучше. Те же проблемы. Главное — следить, чтобы капсюль не отклеился и пружина не сломалась. Оно — на каждом шагу. Невзирая на материал, из которого шпилер изготовлен.

Второе. Как вы думаете, пианино Kemble 60-х годов вообще может заслуживать внимания, если оно в хорошем состоянии, как утверждается в объявлении?
В объявлении можно писать, что попало. Как и на заборе.

Третье. Я, конечно, понимаю, что все индивидуально, и нужно каждый инструмент смотреть со специалистом, чтобы что-то определить. Но все же есть, наверное, какие-то общие тенденции. Почитала вот, например, в теме ув. musickost’а, что у Циммерманов 70-х гг. вообще там что-то неладно во внутренней конструкции. В этой связи в целом по отзывам складывается впечатление, что чешские инструменты лучше. Так ли это? И какие марки стоит рассматривать? Так ли хороши Петрофы (цены на них повыше обычно, судя по объявлениям)?
Пианино выбирают по душе. Как жену. Никакой настройщик не поможет. Он лишь найдёт криминалы, если они попадутся под вдумчивый глаз.
Петроф — единственный инструмент, который на моей памяти был полностью настроен-отрегулирован, и где я больше не нашёл, что бы ещё сделать. Вообще ничего! Но это — дело конкретного инструмента. Который умру — не забуду!
Любовь к тем или иным инструментам — дело индивидуальное. Кто-то — хоть умри! — любит Рёниш. Я душевно отношусь к Рёзлеру. С большим почтением — к Петроффу. Но всё равно — дело индивидуальное. Люблю свою жену, хотя Петькина — гораздо лучше. Может быть. Сомневаюсь.
Куда проще назвать модели фнячек, которые я ненавижу. На первом месте: КиевМузКомбинат. Второе и третье делят «Ереван» и «Тбилиси». Едва ли не опережает «Чайка» от Одессы. Недалеко отстоит и «Красный Октябрь», который далеко не «Беккер».
Это не касается фирмЫ. Расценки которой — в сотнях долларей. Не понравится — можно продать. За ту же сумму. А то и дороже. Даже с учётом транспортировки.
Если искать недостатки — всякая фнячка окажется поганой.
Если искать достоинства — каждая может оказаться любимой.
Как по мне: Рёзлер — мягкий и душевный, Рёниш — более чёткий и конкретный, Петрофф — очень определённый и непривиредливый, Фёрстер — не очень надёжных на истирание, Блютнер — очень мягкий и приятный, Ямаха — вообще торчу, а ведь ещё есть и Вайнбах, Бехштейн, Стейнвей, Штайнвег (его папа, кстати — очень крутые пианинки!) и куча других фирм.
Циммерманы — очень кондовые инструменты. По ощущениям — ясные и понятные. Но это — сугубо субъективно. Если не убитый, то работать им сотню лет или более.
«Kemble» — вообще не понимаю, обо что речь. Слишком уж дремучий.
В древних инструментах нужно обращать внимание на усадку колков. И на люфт в молотках и прочих деталях. Остальное (включая тембр, звонкость, басы, верха и т.д.) — на вкус и цвет.
Поди, при разводе не придётся «детей об стенку».
Не баись! Покупай. Если по душе. И если на тебя смотрит. Иначе — не покупай!
Удачи!
С ув. Н.И.

Мой респект и уважение!

. через 5-7 лет нормальной эксплуатации теряют этот слой и начинают безбожно скрипеть.
Действительно, я вовсе не имел в виду напряжно истязаемые инструменты. Сразу приношу свои извинения. Дело в том, что чаще всего попадаются пианино, на которых играли, от силы, двое суток за долгие десятилетия отстоя. Да и не мощными пальцяками, а детскими пальчиками. Инструменту полвека, а он — ещё «девочка». Никто не изнасиловал.

. «выползают» в стороны штифты молотковых и шпилерных капсюлей. Механика чуть более «капризна» в регулировке, чем у немцев. Но грамотный фортепианный мастер при регулярном обслуживании с этими проблемами чехов справится.
Таки да. Приходится следить. Регулярно. Иногда страдаю, что советские шультера без винтов, прижимающих оси. А с другой стороны, наши кондовые безо всяких крепежей предоставляют куда меньше проблем. Всякая палка о двух концах.

Источник

Оцените статью