Honda Accord › Logbook › Майн Реле сс7 (главное реле которое отвечает за топливную систему и насос)ПРОБЛЕМА РЕШЕНА 🙂
Всем Доброго времени суток С Новым Годом!
Речь и вопросы пойдут о главном Реле ( майн реле топливного насоса).
Суть в чем:
1.Старое реле подгорело (закоротило) Я его заменил на другое с донора, и результат не дало, затем заменил на еще одно, с другого донора …тоже самое, результат не дало.(( зря потраченные деньги))
Действия дальше были такие, взял все 3 реле пошел в электрику, который все 3 реле посмотрел, проверил, протестил, и как оказалось что все рабочие…о как!
Ну думаю классно…а чтож тогда не могу завести?!
Далее начал откапывать бензонасос ( потому как просто так его не достать) только 2 варианта было, либо снимать полностью бак, либо сделать лючок ( что я и сделал ) «если нужно фото скину по запросу».
Снимаю клемы и начнаю первым делом проверять «а поступает ли питание на них?!» и что Вы думаете ? нет конечно…питание ноль…Но при этом рее работает (клацает, замыкается как нужно)…
И вот я теперь сижу и задаюсь вопросом…
Куда еще лесть ?! Куда еще смотреть ?! и ге что проверить?!
Подскажи если есть догадки, или же опыт в такой проблеме!
Источник
Пропайка Main Relay, если двигатель не заводится
Пропайка Main Relay, если двигатель не заводится
Если двигатель не заводится, то можно пропаять Main Relay (маин реле).
Собственно тут вкратце опишу решение проблемы.
Итак имеем: на «горячую» (прогретом двигателе) поворачиваем ключ — машина заводится и сразу же глохнет.
Решение этой проблемы в 99% случаев лежит в «уставших» контактах главного реле (Main Relay)? которое отвечает за включение топливного насоса и нагнетание давления в топливной рампе при заводке двигателя. Если происходит эта проблема, для того чтобы убедиться на 100% в том что проблема в главном реле сделайте следующее:
В момент когда произойдет неполадка, сразу же вторично поверните ключ и в момент когда гаснет желтая лампочка с изображением двигателя (Check Engine) послушайте — под панелью около руля должен быть слышен щелчок.
Если вы не услышали щелчка — значит главное реле «устало».
Тут изображено расположение маин реле:
Тут фотография самого реле и нарисовано как снимать крышку реле (надавить на клипсы):
Затем берете тонкий паяльник и аккуратно (не размазывая припой по реле) пропаиваете вот эти контактики, где стрелки:
Источник
Где находится, так называемое майн реле бензонасоса?
alexfromlg
New member
Доброго дня всем!
Хонда аккорд 2,4 2010 год. Авто периодически глохнет либо не заводится совсем. Проблема появилась тыс на 90 пробега. Сейчас уже 135 тыс. Бывает что несколько раз в день не заводится, а бывает раз в 3 месяца. От сезонности (тепло-холодно) никак не зависит. Теперь стало даже во время движения проявляться и глохнуть.
Было заменено:
— топливный фильтр
— топливный насос
— чистка дроссельной заслонки
— промывка топливной
— обновление прошивки коленвала
— реле стартера
Вчера был на хонда сервисе менял масла, зазоры клапанов, делал ТО 135 тыс. Попросил обратить внимание сервисников на мою проблему. Диагностика ни одной ошибки не выдала. Машина заводилась без каких-либо проблем. Стоило мне сесть за руль завести двигло и не прошло и минуты как двиг заглох на холостых оборотах. Последующие попытки ни к чему не привели. Стартер уверенно крутит, но толку нет.
Подошел электрик еще раз подключил сканер — ошибок нет! Снял заднее сиденье проверил приходит ли 12 В на бензонасос — все ок, напряжение есть! Подключил манометр — по нулям! Вердикт: под замену бензонасос однозначно. Оригинала в наличии не было, ждать 5-7 дней и ценник в сборе 35 тыс руб!! Порекомендовал поставить бензонасос временно с ВАЗ. Они взаимозаменяемы.
Поехал приобрел бензонасос. Вернулся на хонда сервис. Разобрали, заменили, установили. Пробуем завести — ничего!! Стартер уверенно работает — двиг не запускается. Сервисник полез в блок предохранителей со стороны водителя, пошевелил релюхи и машина завелась. Совпадение? Или действительно дело было в реле?
Подошел электрик, который диагностировал замену бензонасоса и сказал, что это не реле однозначно! Якобы воздух был в рампе после того, как подключался манометр и ему нужно было время выйти. На мой вопрос, что мы минут 5 пытались завести, разве этого было не достаточно?? Что-то невнятно пробурчал и ушел.
Проехал 600 км на новом бензонасосе. Глушил, заводил, все ок. Проверил снятый (родной бензонасос) — работает, жидкость качает уверенно.
Облазил весь форум, но так и не нашел где находится то самое заветное майн реле бензонасоса, на которое многие грешат и после пропайки ситуация координально становится лучше? Подскажите, а лучше схематично или на фото (может кто-то снимал процесс разборки) покажите. Нашел только реле, которое установлено на модуле предохранителей со стороны водителя (три реле рядом стоят). Но, думаю, что это не оно, т.к. не разборное.
Источник
Как пропаять майн реле аккорд
Машина — Хонда Аккорд 2л, движок F20Z2, СС7, выпуска 1994 года, механика, без АБС, 4 котла.
Первоначально был трабл описанный с Main Relay — машина на горячую не заводилася (реле уставало) — после охлаждения заводилася нормуль.
Пару недель назад тачка начала глохнуть при движении вперед (подумал, что релюха совсем накрывается). Короче щас стоит совсем не заводится — лампочка Чек горит без перерыва.
Начал разборку — не фига не помогает. Протестировал бензонасос — работает (вроде — жужит), проверил все датчики — какие смог, на инжекторе — вроде питание есть, релюху прикупил другую, разобрал пол проводки. Короче ноль эмоций — машина мертвая стоит — не могу понять что за трабл. Бензонасос падла не включается и все. (хотя на прямую если замыкать то жужит) — а так не фига. (Релюшка не срабатывает при включении зажигания и все. )
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT
предохранители все проверил? реле новое или тоже б/у?
.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂
Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉
Предохранители проверил все — даже специально комплект новых купил на всякий случай.
Релюху б/у брал (Вроде как с японского аналога). У меня Пекторн английский стоял, а взял Митсуи. Щас вот попробую пропаять (на всякий случай — может дело в этом). Да и система диагностики не фига не показывает (дампочка не мигает вообще никак) — то ли система не пашет, то ли все в порядке говорит.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT
main realy в ходнах только Mitsui бывает, ты точно mainrealy менял? ))
пропайка никогда хуже не будет — не сейчас, через год вылезет.
всмысле «никак» — если при «нормальном» — загарается и гаснет, при замкнутом — горит постоянно, если не так — или mainrealy или земля G101 отвалилась (на корпусе термостата)
.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂
Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉
Релюшка старая точно PEKTRON — Relay ASSY, main 39400-SN7-0001 A-PR0308 — сделано в старой доброй Англии — так что ничего не путаю — новая которую купил, по контактам такая же токо Митсуи (в общем Хонда наверное з/ч покупает везде где токо можно для своих машинок).
По поводу диагностики:
1. Если просто включаю зажигание — Чек горит и не гаснет (щелчка релюхи не слышно, бензик не срабатывает)
2. Замыкаю два контакта в разъеме диагностики (что по бордачком), включаю зажигание — такая же фигня — чек горит и не гаснет, то есть, наскока я понял из всех сверхумных мануалов — никаких неисправностей в системе нету (коды ошибок не выдает).
Источник
Как пропаять майн реле аккорд
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
Всем доброгго времени суток!
Возникла следующая проблема.
Как-то зимой, выпив утренний кофе собрался на работу, да не тут то было. =( машынка не завилась. ни с первого раза, ни со второго .
Незнание автомобиля — самое плохое для автолюбителя, итак изучив свое чудо, столкнулся со следующей проблемой.
не подается ток на бензонасос, сначала грешыл на контакты, и проводку, но теперь уже и незнаю что и думать.
добрался до Главного реле «Main relay rz-0132 (MITSUBA)». есть подозрение, что проблема именно сдесь.
прочел статью об пропайке контактов СТАТЬЯ.
есть некоторые вопросы:
1. что даст пропайка контактов? (лучше чем завод никто дома не пропаяет, разве что уже ктото лазял. )
2. схема точно такая, ка выложена в статье? (ато + и — у меня подаетса немного не так. )
3. из-за чего могла глюкнуть релюшка?
4. сколько может стоять.
Заранее спасибо.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Возможно реле работает, если в машине есть иммобилайзер он может запретить мозгу подать команду на реле для включения бензонасоса(ключ родной?). если стоит сигналка частенько делают, что она тоже рвет цепь включения бензонасоса. Проверить предохранители, возможно не работает сам насос или нарушена проводка к нему. На некоторых машинах устанавливается инерционный датчик который срабатывает от удара и отключает насос чтобы не было пожара при ДТП. он взводится простым нажатием на кнопку, находится обычно за бардачком. Схема может не совпадать. Паяют чтобы убрать заводской брак при пайке.
Сообщение отредактировал kewa1 — 04.05.10 — 07:09
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
в машине иммобилайзер есть.но красного ключа к нему нету. иммоб я собирался давно убрать, но щяс не смогу вызвонить какие контакти на шлейфе надо соединить. иммоб насколько я вижу вроде самодельный. но довольно сложный. там стоят 4 микроконтроллера, и куча всякого. проводов к нему приходит много..
при условии что он рабочий, я смогу проследить которые провода замыкаютса через иммоб, и смогу установить перемычки.
с насосом я делал так:
1. опредилив, что не поступает бензин, снял бензонасос, подключил на 12В, работает.
2. установил бензонасос назад, от акума подал 12В напрямую, и завел машыну.
3. затем о чудо машына заводилась САМА(без подачи дополнительно 12В) 3-4 раза, но потом та же проблема.
реле вообщето срабатывает, но померят что куда без схемы не могу. ключ-реле посе Main relay то, которое непосредственно включает насос тоже рабочее, вот по нему на вторинных клемах напряжения уже нет. тоесть ток не приходит от Main relay.
можно ли както прозвонить Main relay, чтоб новое не покупать.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
так я не понял, ты не пропаял и не собираешься?
лучше чем завод никто дома никто не пропаяет, вот только на заводе эту деталь делают так, что у 50% машин после 10 лет эксплуатации проблема с контактами
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998
Обязательно пропаяй!У меня после пропайки ездила некоторое время потом опять стала затыкатся,купил на разборке за 300 руб. В книгах по цивикам есть схема прозвонки майн реле. Если надо сфоткаю страницу(сканера нет).
Сообщение отредактировал Doman — 04.05.10 — 12:34
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Не понятно о каком ключ реле ты говоришь. Внутри Маин реле есть два реле одно включает бензонасос а другое форсунки. плюс на катушке реле которое включает бензонасос сидит постоянно а минус подает мозг при включении зажигания на 2-3 секунды чтобы набрать давление в топливной системе перед запуском, затем отключает и повторно включает реле при повороте ключа на старт.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
в цепи Мейн — насос, есть еще одно реле. оно работает и запускаетса нормально, но на остальние контакты не приходит напряжение, которое должно питать бензонасос.
провода из мейн до реле прозваниваютса отлично. етог — виновато менй реле. или нет.
немогу нигде найти схемы мейн, чтобы протестить. если у когото имеетса, скиньте пожалуйста.
Буду признателен, если пришлеш фото, ато нигде схемы прозвонки найти немогу.
Сообщение отредактировал arcam — 04.05.10 — 14:04
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998
фото схемы Main Relay
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.041
Имя: Сергей
Город: Томск
Машина: Зеленый овощевоз
Сообщение отредактировал Spro101 — 04.05.10 — 17:28
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3
1 Пропайка контактов вернет пропавший контакт.
2 насчет схемы ничего незнаю, для пропайки она абсолютно бесполезна
3 Пропал контак
4 Неважно, просто пропаяй и забудь навсегда. Только если паяльником плохо владееш — попроси лучше кого нибудь.
Это на твои вопросы ответы. И от себя расскажу. Короче не особо пытался понять причину, но со временем между ногой детали и оловом пропадает контакт (возможно причина в агресивном флюсе или просто во времени), на глаз это трудно заметить, выглядит как микротрещина на олове вокруг ноги детали, еще если покачать деталь — можно увидеть как шевелится ее нога в олове. Пропайка соответственно возвращает этот контакт, пропаивать лучше сразу все участки пайки, т.к. определить все места где пропал контакт практически невозможно. На разборку за реле ехать — лотерея, можно сразу глючное взять, а может очень скоро заглючить, а если хорошо пропаять — то хватит навсегда, но повторюсь, паяльником лучше владеть хорошо и лучше взять безотмывочный гель-флюс. Просто видел как некоторые люди вроде бы умеющие обращаться с паяльником паяют — понимаю что работать это не будет.
Сообщение отредактировал dead_mustdie — 04.05.10 — 23:04
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
большое спасибо за схему. завтра прозвоню. посмотрим что покажет.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
спасибо еще раз, но проблемка получаетса. реле отлично прозваниваетса.
с одной сторони я рад, но с другой. не очень.
теперь надо каким-то макаром убирать иммоб, и вызванивать сигналку.
и последний вопрос.
если убрав иммоб, и при условии, что сигналка не розрывает цепь питания бензонасоса, в чом я почти уверен, то какая еше может быть причина такой поблемы.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Я же писал выше, может быть инерционный датчик. правда не знаю есть ли он у тебя (кстати он показан на странице где тебе схему выложили). ИММО не так просто убрать, его не дураки делали. чтобы можно было обойти просто перемычкой. Для этого нужно перепрограмировать мозг. правда если у тебя самопальный, то возможно там все проще. Распиши лучше какие напряжения намерил на контактах реле, на каждом в отдельности, и как они меняются в течении времени при включении зажигания. Тогда будет информация к размышлению.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998
[quote name=’arcam’ date=’06.05.10 — 09:35 ‘ post=’1687588’]
спасибо еще раз, но проблемка получаетса. реле отлично прозваниваетса.
с одной сторони я рад, но с другой. не очень.
теперь надо каким-то макаром убирать иммоб, и вызванивать сигналку.
У меня дохлое майн реле тоже звонилось отлично,но на машине не всегде срабатывало. Подозреваю что при подключении внешнего источника питания(блок не помню от чего был) ток выше
чем от аккума. мож и хрень спорол. но было так. Мож у тебя есть возможность взять у кого на часок себе воткнуть,да прикинуть в нем причина или копать дальше.
Сообщение отредактировал Doman — 06.05.10 — 13:29
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3
Ну раз снял реле чтобы прозвонить — пропаяй его! Оно может нормально звониться, может даже иногда нормально работать, но чтобы узнать в нем проблема или нет — проще всего пропаять. В процедуре пропайки самое сложное — это снять его.
Ветеран форума III-й степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT
Юрий, «проблемка получается» ТОЛЬКО в Вашем подходе, в самом подходе, к решению этой проблемы!
Вам уже многие посоветовали, что надо сделать, Вы похоже «на слово» никому не верите. Именно в это и есть «проблемка»!
НЕ надо: Что-либо прозванивать, искать схемы, сомневаться, убеждать себя в чем-либо, собирать «мнения большинства» и т.д., и т.п.!
Надо: Просто пропаять контакты этого реле, причем ВСЕ (это обязательно), а не только «подозрительные»!
Только после проведения это операции можно о чем-либо еще рассуждать и «искать причину». Хотя, лично я думаю (уверен!), что больше ничего искать и НЕ придется!
8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉
Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.243
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Tager МТ2
И какое переходное сопротивление контактов?
Пропаяй. Зачисти выводы и пропаяй. Там сразу видно как только паяльником ткнешь, выводы черные. Лучше чем на заводе не получится. Если заводской пайки на 10 лет хватило, то после пропайки хватит только лет на 9.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5
Еще раз спасибки. проблема розрешына =)))
Как советовали так и сделал, но поставив на место реле ничего не изменилось. прокопавшысь день по приборной панелью, отключи совсе иммоб, и машинка работает отлично. .. =))))))
всем большое спасибо.
П.С. контакти дествительно подустали, во время пропайки рассмотрел. припой желтовато-зеленогооттенка стал.
больше сомневатса не буду. простите батюшка. =)))
Источник