- Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
- Влияет ли перепрошивка на экономичность?
- Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
- Что могут сказать дилеры на ТО?
- Как влияет октановое число топлива?
- Стоимость рефлеша?
- Что делать, если авто не в Москве?
- Можно ли сделать рефлеш на месте?
- комментариев 66
- Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 7 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 7 мой двигатель?
- Как прошить аккорд 7
- Чип тюнинг Honda Accord 7
- Получаемый результат:
Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений
Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.
На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.
Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:
коррекции по октановому числу топлива
карты VTC до-VTEC
отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )
Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.
Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.
Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.
Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм
Влияет ли перепрошивка на экономичность?
Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%
Можно ли вернуть заводскую прошивку.?
ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.
Что могут сказать дилеры на ТО?
Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.
Как влияет октановое число топлива?
Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.
Стоимость рефлеша?
Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.
Что делать, если авто не в Москве?
Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.
Можно ли сделать рефлеш на месте?
Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.
Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.
В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:
расширенные карты под наддув
переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува
настройка двигателя в реальном времени
широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом
подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР
Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:
Hondata FlashPro ($750)
Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)
Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)
настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.
Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.
В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.
7й же Аккорд однозначно требует замены блока.
Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.
комментариев 66
Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…
я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет
есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?
перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм
Источник
Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 7 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 7 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 7. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 7 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Хонда Аккорд 7
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Honda Accord 7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Accord 7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Honda Accord 7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Источник
Как прошить аккорд 7
Ниже приведен текст от создателя рефлешей, именуемого Littlebo:
«Заводские прошивки были полностью переработаны только с одной целью — максимальная производительность для всех оборотов.
Это не халтура, где просто задрано зажигание и обеднена смесь, «чтоб ехало» ( чревато перегревом, детонацией и развалом мотора, ограничение по использованию октанового числа и т.д.)
В данном случае было проработано полностью все:
Логика кнок контроля ( имеет достаточно консервативную тенденцию тупить зажигание в долгосрочной перспективе ) , она не отключена и залив 92й бензин, вы сможете ездить без проблем и риска развалить мотор, просто она сделана чуть более оптимистично.
Карты зажигания (углы зажигания для максимальной нагрузки выбраны под хороший 95й бензин). 92й ездит без детонации, 98й не даст ощутимой прибавки мощности но мотор будет работать мягче.
Топливные карты ( AFR беднее на круизных режимах для экономичности, там это безопасно. Для мощностных режимов 12.7-12.8 , до 12.9 -13 при установке впуска-выпуска ) Везде старался получить максимум на грани безопасного. Новая программа экономичнее стоковой на круизных режимах, по отзывам владельцев минус 0.5 — 1 литр , кто как ездит )
VTEC. Это то что дарит хондовскому мотору вторую жизнь там где остальные моторы начинают просто шуметь. Очень сложно вкратце написать об этом важном параметре. Начну с того что очень многие заблуждаются, думая, что если просто поставить его пониже, то мотор выйдет на подрыв раньше. Это категорически не так! Суть в том, что для определенных оборотов существует своя, идеальная скорость воздушного потока и количество воздуха который может израсходовать мотор в данный конкретный момент.. На распредвале есть малый кулак и большой «втековый» кулак, малый чуток открывает клапан , большой — сильно. Если втек включить рано то резко упадет скорость потока и ухудшится наполняемость камеры сгорания и вместо увеличения мощности будет ПРОВАЛ! Если vtec включить поздно, то между тем моментом, когда малый кулак распредвала уже не будет давать достаточно воздуха и тем моментом, когда включится большой кулак — будет провал.
В идеале втек должен включаться в тот момент когда малый кулак начинает терять набор мощности и включение втека не должно чувствоваться ВООБЩЕ. Он просто должен расширить диапазон оборотов мотора и дать возможность иметь 2 мотора в 1. Для экономичной езды и чтоб навалить. Всем известный пинок при включении втека — это маркетинговая заморочка хонды, они ставят его позднее чем нужно, мощность сперва валится а потом резко скачет, это весело и всем нравится, но разгон при этом хуже, чем когда мощность растет непрерывно и без провалов. На примере Аккорда , втек включается на 6000, это ПОЗДНО, т.к. ему предшествует провал. Это видно на всех динографиках замера мощности стоковых машин Хонды. Идеальная точка включения для сток машины это 4950- 5000, с доработками типа выпускной коллектор и впуск примерно 4650-4800. Есть четкая технология нахождения точки включения и я не делаю так чтоб пинало, делаю так чтоб разгонялось максимально БЫСТРО и не было провалов. Очень немаловажно чтобы при разгоне и переключении передач обороты не выпадали из втека т.к мало того что на втеке мощности больше так еще и при переключении втек-невтек-втек воздушный поток скачет и это дополнительные потери. Хотелось бы чтоб на аккордах передачи были покороче и более сближенные, но рефлеш и так позволяет при переключении возле отсечки ехать во втеке.
Источник
Чип тюнинг Honda Accord 7
Выполнили чип-тюнинг Honda Accord 7 2.4 мт. Автомобиль с душой в одном из самых красивых кузовов. Тюнинговую прошивку заказали у наших партнеров команды ReflashTeam, которые признаны одними из лидеров в сфере калибровки японских двигателей.
В программе управления двигателем изменено:
— состав топливно-воздушной смеси;
— поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
— изменен переход с круизных на мощностные режимы;
— изменены параметры системы VTC и VTEC;
— отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7100 на 7700 об/мин;
— момент включения VTEC сдвинут с 6000 на 4500 об/мин;
— для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 760;
— работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-30 лс и крутящего момента на 25-35 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
— динамичный разгон во всех режимах
— крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
— время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду;
— слегка падает расход в круизных режимах;
Источник