Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ruПосмотреть другие произведения
Слова К. Ваншенкина Музыка А. Островского
Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда. Морские медленные воды – Не то, что рельсы в два ряда. Как ни суди, волнений больше, Ведь ты уже не на земле. Как ни ряди, разлука дольше, Когда плывешь на корабле.
Я вспоминаю все сначала: Уже давно убрали трап. На самом краешке причала Стоишь ты, голову задрав. Вода качается и плещет, И разделяет нас вода. Но видно вдруг ясней, чем прежде, Что мы близки, как никогда.
Уходят башенки вокзала, И удаляется причал. Как важно все, что ты сказала, Все, что в ответ я прокричал. Морские медленные воды – Не то, что рельсы в два ряда, И провожают пароходы Совсем не так, как поезда.
После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов! На всякий случай — проверьте папку Спам! Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ ! ___________________________________________________________
Источник
Ноты, аккорды — Аркадий Островский — песни
Песенник, сборник нот для фортепиано, баяна в pdf
А. Островский Песни для голоса или хора в сопровождении фортепиано (баяна) «Советский композитор», 1968г. номер 4277
Аркадий Ильич Островский в своем творчестве прошел путь большой и долгий. Родился он на Волге в семье музыкального мастера, впоследствии прожил несколько счастливых лет в замечательном оркестре Леонида Утесова, совершенствуя свое исполнительское мастерство и исподволь подбираясь к глубоко упрятанной композиторской жилке. Нет нужды подробно рассказывать о различных гранях дарования Аркадия Ильича. Достаточно популярны спектакли и кинофильмы с его музыкой. Известны и любимы пионерами и октябрятами «Пусть всегда будет солнце» и «Галоши», «Мальчишки» и «Спят усталые игрушки». Аркадий Островский—композитор яркий, своеобразный. Так считают музыканты-профессионалы и любители музыки, газетчики и современные «менестрели» с гитарами. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда не приходится подсчитывать голоса «за» и «против». Свыше двухсот песен написал он—хороших и разных,—все они были когда-то новинками, выходили в свет, получали признание. Они шли одна за другой, и каждая новая являлась на свет, непохожей на все, что было раньше. Песня «Пусть всегда будет солнце» на конкурсе в Сопоте полыхнула открытием—сдержанная и словно предупреждающая в запеве, во второй части она вдруг светлеет, загорается солнцем, и звонкий, чистый мажор как бы сметает все темное и тревожащее. Песня получила первую премию. За вновь найденные приемы композитор не хватается как за что-то испытанное и прочное, не треплет их до последнего. Есть у Островского, конечно, песни, сходные интонационно (например, «Как провожают пароходы» и «Ах, море, море. »), но в главном композитор не повторяется, он ищет все новые и новые пути, и чем совершенней становится мастерство, тем интересней находки. Песня-заклинание, песня-призыв с тревожно пульсирующим запевом—«Голос Земли». Протяжная «Красная гвоздика» всколыхнувшая волны радости и тревоги революционного времени. «Лесорубы»—энергичная, крупными мазками сделанная мелодия.
Зачастую произведения Островского почти бессюжетны —как, например, «Песня остается с человеком»—лирические раздумья автора на далеком аккомпанементе—или танцевальный «Вокализ», до краев наполненный молодостью и ликованием. И наряду с ними—целая повесть, рассказывающая о жизни одного из московских дворов, рисующая в какой-то степени даже его быт, а не только образы главных героев. С момента рождения последней песни этого цикла прошло три года И вот снова (конечно, в ответ на просьбы многочисленных слушателей, так. как ни одна из этих песен не была предусмотрена заранее)—две песни Островского—Ошанина. Первая живо воскрешает забытую обстановку двора,—герой не был там давно, отвык, и воспоминания настойчиво обступают его. Все это—в музыке, а слова грустные, чуть насмешливые—парень прощается с детством. И, наконец, последняя, пятая песня,—она мягкая, грустная, и женственная, Как и ее повзрослевшая героиня. Две новые песни Аркадия Островского на слова Инны Кашежевой—это снова свежая струя в его творчестве. Совершенно различные внешне, они имеют общие определяющие черты: ладовую народную основу мелодии, непременный аккомпанемент четырех гитар. «Атомный век»-песня, построенная на контрастах: громада атомного века и человек с его чувствами и переживаниями. «Не встретимся» начинается медленно и задумчиво, а затем начинает вертеться в бешеном темпе. Выходит новый сборник Аркадия Ильича Островского. Он, по всей вероятности, будет особенно интересным, так как в нем собраны открытия и находки композитора последних лет. Н. Леонтьева
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ. Слова Л. Ошанина
ГОЛОС ЗЕМЛИ. Слова Л. Ошанина
МАЛЬЧИШКИ. Слова И. Шаферана
ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. Слова С. Острового
ПОЧЕМУ ЖЕ Я ОДНА («Город спит»). Слова Л. Ошанина
АХ, МОРЕ, МОРЕ. Слова М. Танича и И. Шаферана
КАК ПРОВОЖАЮТ ПАРОХОДЫ. Слова К.Ваншенкина
ЛЕСОРУБЫ. Слова М. Танича
А У НАС ВО ДВОРЕ. Слова Л. Ошанина
И ОПЯТЬ ВО ДВОРЕ. Слова Л. Ошанина
Я ТЕБЯ ПОДОЖДУ. Слова Л. Ошанина
ВОТ СНОВА ЭТОТ ДВОР. Слова Л. Ошанина
ДЕТСТВО УШЛО ВДАЛЬ. Слова Л. Ошанина
ПЕСНЯ ЛЮБВИ. Слова Л. Ошанина
АИСТ. Слова В. Семернина
СЛЫШИШЬ, СЕРДЦЕ. Слова И. Шаферана
АТОМНЫЙ ВЕК. Слова И. Кашежевой
Я ОЧЕНЬ РАД, ВЕДЬ Я, НАКОНЕЦ, ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ. (Вокализ).
НЕ ВСТРЕТИМСЯ. Слова И.Кашежевой
СЛЫШИШЬ, ПАРИЖ, ЭТО Я («У Стены Коммунаров») Слова Л. Ошанина.
КРАСНАЯ ГВОЗДИКА. Слова Л. Ошанина
НЕТ, ТАК НЕ БЫВАЕТ. Слова И. Кашежевой
Источник
Как провожают пароходы ноты для баяна
Автор: Е. Веврик Год: 1969 Издательство: Музыка Страниц: 98 Формат: PDF Размер: 2,8 МВ Язык: русский
В настоящем сборнике представлены популярные мелодии советских и зарубежных композиторов и народные песни в облегченном изложении для фортепиано. Их исполнение возможно также на баяне или аккордеоне. Для этого указаны существующие в практике обозначения для левой клавиатуры баяна или аккордеона, а именно буквы Б, М, В и цифра 7, которые обозначают соответственно мажорное (Б) и минорное (М) трезвучия, вспомогательный бас (В) и доминантсептаккорд (7) от написанного или условного баса, указанного, как обычно, в скобках. При исполнении на фортепиано необходимо пользоваться педалью. Изложение песен и пьес по степени трудности соответствует 2 — 6 классам детских музыкальных школ. Сборник предназначен для домашнего музицирования.
СОДЕРЖАНИЕ:
Примечания
Г. Пономаренко. Тополя
М. Фрадкин. Морзянка
А. Бабаджанян. Море зовет.
А. Островский. Атомный век
Я. Френкель. Калина красная
Б. Мокроусов. Когда весна придет
A. Островский. Как провожают пароходы!
B. Хомутов. Иду я к солнцу
Э. Колмановский. Журавленок
М. Фрадкин. Комсомольцы-добровольцы
П. Бюль-Бюль оглы. Фиалки
A. Колкер. Стоят девчонки
B. Михайлюк. Черемшина
C. Пожлаков. Отзовись
Г. Подельский. Йенька
Вл. Дмитриев. Над Кронштадтом туман
А. Зацепин. Песенка о медведях
А. Владимирцов. Вот не везет!
Г. Пономаренко. Что было, то было
А. Флярковский. Шахтерская
А. Пахмутова. Нежность
А. Пахмутова. Обнимая небо.
О. Фельцман. Ничего не вижу
Я. Френкель. Август
Ю. Кукин. За туманом
А. Петров. А люди уходят в море
A. Колкер. Красивые слова
B. Высоцкий. Песня о друге из кинофильма «Вертикаль»
А. Бабаджанян. Позови меня
Б. Потемкин. Наш сосед
Когда я на почте служил ямщиком. Русская народная песня
Калинка. Русская народная песня
Мой костер. Народная песня. Обработка Е. Веврика
М. Кюсс. Амурские волны
C. Донауров. Пара гнедых
А. Обухов. Калитка. Обработка Е. Веврика
Очи черные. Обработка Е. Веврика
Хава Нагила. Еврейская песня. Из репертуара Дина Рида. Обработка Е. Веврика
Кукарача. Мексиканская народная песня. Обработка Е. Веврика
Небо. Негритянская песня
Челита линдо. Мексиканская народная песня. Обработка Е. Веврика
Вальс из кинофильма «Мост Ватерлоо». Шотландская народная мелодия
Л. Бискарди. Быть тебе только другом
Э. Куртис. Пой мне
Ф. Лоу. Отрывок из оперетты «Моя прекрасная леди».
Э. Куртис. Мне не забыть тебя
Мое солнышко. Неаполитанская народная песня
А. Кролль. Я люблю
Песенка из кинофильма «Петер»
С. Таккани и В. Ди-Паола. Все, как прежде
А. Бетти. Хорошо
М. Сарт. Раз, только лишь раз
Я. Которж. Там, где ветер спит
Веселый воробей. Танцевальная мелодия. Обработка Б. Киянова
Д. Томшич. По мне, хоть трава не расти
Ф. Миллер, Т. Джилкинсон, Р. Дер. Билет в детство
П. Анка. Элизабет. Из репертуара Дина Рида
Ф. Лай. Песня из кинофильма «Мужчина и женщина».
П. Ортега. В первый раз. Из репертуара Рози Армен.
Борди. Нас полюбят. Из репертуара Мирей Матье
Делайла. Мальтийская песня
Источник
«Песенка фронтового шофера»: ноты для баяна
На этой странице представлены ноты военной песни Бориса Мокроусова под названием «Песенка фронтового шофера» . Ноты для баяна можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Н. Лабковского и Б. Ласкина и посмотреть видео с примером ее исполнения на баяне.
Ноты для баяна «Песенки фронтового шофера» ниже текста
Через горы, реки и долины, Сквозь пургу, огонь и черный дым Мы вели машины, объезжая мины, По путям-дорогам фронтовым.
Эх, путь-дорожка фронтовая, Не страшна нам бомбежка любая. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела.
Путь для нас к Берлину, между прочим, Был друзья не легок и не скор, Шли мы дни и ночи, трудно было очень, Но баранку не бросал шофер.
Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбежка любая. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела.
Может быть отдельным штатским лицам Эта песня малость невдомек, Мы ж не позабудем, где бы жить ни будем, Фронтовых изъезженных дорог.
Эх, путь-дорожка фронтовая, Не страшна нам бомбежка любая. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела. А помирать нам рановато, Есть у нас еще дома дела.
«Песенка фронтового шофера»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Надеемся, вы оценили представленные выше ноты «Песенки фронтового шофера» Бориса Мокроусова. Поделитесь свои мнением в комментариях ниже. В нашей коллекции есть и другие ноты военных песен для баяна.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Мокроусова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Борис Мокроусов — советский композитор. Играть научился в школьной самодеятельности, сочинять мелодии начал ещё школьником. Автор популярных советских песен «Одинокая гармонь», «Когда весна придёт, не знаю», «Вологда». Музыка Мокроусова звучит в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Неуловимые мстители».