Как провожают пароходы ноты для баяна

Как провожают пароходы. Островский. Ваншенкин

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова К. Ваншенкина Музыка А. Островского

Как провожают пароходы?
Совсем не так, как поезда.
Морские медленные воды –
Не то, что рельсы в два ряда.
Как ни суди, волнений больше,
Ведь ты уже не на земле.
Как ни ряди, разлука дольше,
Когда плывешь на корабле.

Припев:
Вода, вода,
Кругом вода.
Вода, вода,
Шумит вода.

Я вспоминаю все сначала:
Уже давно убрали трап.
На самом краешке причала
Стоишь ты, голову задрав.
Вода качается и плещет,
И разделяет нас вода.
Но видно вдруг ясней, чем прежде,
Что мы близки, как никогда.

Уходят башенки вокзала,
И удаляется причал.
Как важно все, что ты сказала,
Все, что в ответ я прокричал.
Морские медленные воды –
Не то, что рельсы в два ряда,
И провожают пароходы
Совсем не так, как поезда.

Припев:
Вода, вода,
Кругом вода.
Вода, вода,
Шумит вода.

Источник

Как провожают пароходы — А. Островский

руб.150.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 5.79Mb Теги: Ноты для фортепиано, баяна

MID — МИДИ-файл для прослушивания нот.

—>Добавил : terminalpay, Воскресенье, 18.08.2019, 895, 0

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Ноты, аккорды — Аркадий Островский — песни

Песенник, сборник нот для фортепиано, баяна в pdf


А. Островский
Песни

для голоса или хора в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1968г.
номер 4277

Аркадий Ильич Островский в своем творчестве прошел путь большой и долгий. Родился он на Волге в семье музыкального мастера, впоследствии прожил несколько счастливых лет в замечательном оркестре Леонида Утесова, совершенствуя свое исполнительское мастерство и исподволь подбираясь к глубоко упрятанной композиторской жилке. Нет нужды подробно рассказывать о различных гранях дарования Аркадия Ильича. Достаточно популярны спектакли и кинофильмы с его музыкой. Известны и любимы пионерами и октябрятами «Пусть всегда будет солнце» и «Галоши», «Мальчишки» и «Спят усталые игрушки». Аркадий Островский—композитор яркий, своеобразный. Так считают музыканты-профессионалы и любители музыки, газетчики и современные «менестрели» с гитарами. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда не приходится подсчитывать голоса «за» и «против».
Свыше двухсот песен написал он—хороших и разных,—все они были когда-то новинками, выходили в свет, получали признание. Они шли одна за другой, и каждая новая являлась на свет, непохожей на все, что было раньше. Песня «Пусть всегда будет солнце» на конкурсе в Сопоте полыхнула открытием—сдержанная и словно предупреждающая в запеве, во второй части она вдруг светлеет, загорается солнцем, и звонкий, чистый мажор как бы сметает все темное и тревожащее. Песня получила первую премию.
За вновь найденные приемы композитор не хватается как за что-то испытанное и прочное, не треплет их до последнего. Есть у Островского, конечно, песни, сходные интонационно (например, «Как провожают пароходы» и «Ах, море, море. »), но в главном композитор не повторяется, он ищет все новые и новые пути, и чем совершенней становится мастерство, тем интересней находки. Песня-заклинание, песня-призыв с тревожно пульсирующим запевом—«Голос Земли». Протяжная «Красная гвоздика» всколыхнувшая волны радости и тревоги революционного времени. «Лесорубы»—энергичная, крупными мазками сделанная мелодия.

Зачастую произведения Островского почти бессюжетны —как, например, «Песня остается с человеком»—лирические раздумья автора на далеком аккомпанементе—или танцевальный «Вокализ», до краев наполненный молодостью и ликованием. И наряду с ними—целая повесть, рассказывающая о жизни одного из московских дворов, рисующая в какой-то степени даже его быт, а не только образы главных героев. С момента рождения последней песни этого цикла прошло три года И вот снова (конечно, в ответ на просьбы многочисленных слушателей, так. как ни одна из этих песен не была предусмотрена заранее)—две песни Островского—Ошанина. Первая живо воскрешает забытую обстановку двора,—герой не был там давно, отвык, и воспоминания настойчиво обступают его. Все это—в музыке, а слова грустные, чуть насмешливые—парень прощается с детством. И, наконец, последняя, пятая песня,—она мягкая, грустная, и женственная, Как и ее повзрослевшая героиня.
Две новые песни Аркадия Островского на слова Инны Кашежевой—это снова свежая струя в его творчестве. Совершенно различные внешне, они имеют общие определяющие черты: ладовую народную основу мелодии, непременный аккомпанемент четырех гитар. «Атомный век»-песня, построенная на контрастах: громада атомного века и человек с его чувствами и переживаниями.
«Не встретимся» начинается медленно и задумчиво, а затем начинает вертеться в бешеном темпе.
Выходит новый сборник Аркадия Ильича Островского. Он, по всей вероятности, будет особенно интересным, так как в нем собраны открытия и находки композитора последних лет.
Н. Леонтьева

  • ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ. Слова Л. Ошанина
  • ГОЛОС ЗЕМЛИ. Слова Л. Ошанина
  • МАЛЬЧИШКИ. Слова И. Шаферана
  • ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. Слова С. Острового
  • ПОЧЕМУ ЖЕ Я ОДНА («Город спит»). Слова Л. Ошанина
  • АХ, МОРЕ, МОРЕ. Слова М. Танича и И. Шаферана
  • КАК ПРОВОЖАЮТ ПАРОХОДЫ. Слова К.Ваншенкина
  • ЛЕСОРУБЫ. Слова М. Танича
  • А У НАС ВО ДВОРЕ. Слова Л. Ошанина
  • И ОПЯТЬ ВО ДВОРЕ. Слова Л. Ошанина
  • Я ТЕБЯ ПОДОЖДУ. Слова Л. Ошанина
  • ВОТ СНОВА ЭТОТ ДВОР. Слова Л. Ошанина
  • ДЕТСТВО УШЛО ВДАЛЬ. Слова Л. Ошанина
  • ПЕСНЯ ЛЮБВИ. Слова Л. Ошанина
  • АИСТ. Слова В. Семернина
  • СЛЫШИШЬ, СЕРДЦЕ. Слова И. Шаферана
  • АТОМНЫЙ ВЕК. Слова И. Кашежевой
  • Я ОЧЕНЬ РАД, ВЕДЬ Я, НАКОНЕЦ, ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ. (Вокализ).
  • НЕ ВСТРЕТИМСЯ. Слова И.Кашежевой
  • СЛЫШИШЬ, ПАРИЖ, ЭТО Я («У Стены Коммунаров») Слова Л. Ошанина.
  • КРАСНАЯ ГВОЗДИКА. Слова Л. Ошанина
  • НЕТ, ТАК НЕ БЫВАЕТ. Слова И. Кашежевой

Источник

Как провожают пароходы ноты для баяна

Автор: Е. Веврик
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 98
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

В настоящем сборнике представлены популярные мелодии советских и зарубежных композиторов и народные песни в облегченном изложении для фортепиано.
Их исполнение возможно также на баяне или аккордеоне. Для этого указаны существующие в практике обозначения для левой клавиатуры баяна или аккордеона, а именно буквы Б, М, В и цифра 7, которые обозначают соответственно мажорное (Б) и минорное (М) трезвучия, вспомогательный бас (В) и доминантсептаккорд (7) от написанного или условного баса, указанного, как обычно, в скобках.
При исполнении на фортепиано необходимо пользоваться педалью. Изложение песен и пьес по степени трудности соответствует 2 — 6 классам детских музыкальных школ.
Сборник предназначен для домашнего музицирования.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Примечания
  • Г. Пономаренко. Тополя
  • М. Фрадкин. Морзянка
  • А. Бабаджанян. Море зовет.
  • А. Островский. Атомный век
  • Я. Френкель. Калина красная
  • Б. Мокроусов. Когда весна придет
  • A. Островский. Как провожают пароходы!
  • B. Хомутов. Иду я к солнцу
  • Э. Колмановский. Журавленок
  • М. Фрадкин. Комсомольцы-добровольцы
  • П. Бюль-Бюль оглы. Фиалки
  • A. Колкер. Стоят девчонки
  • B. Михайлюк. Черемшина
  • C. Пожлаков. Отзовись
  • Г. Подельский. Йенька
  • Вл. Дмитриев. Над Кронштадтом туман
  • А. Зацепин. Песенка о медведях
  • А. Владимирцов. Вот не везет!
  • Г. Пономаренко. Что было, то было
  • А. Флярковский. Шахтерская
  • А. Пахмутова. Нежность
  • А. Пахмутова. Обнимая небо.
  • О. Фельцман. Ничего не вижу
  • Я. Френкель. Август
  • Ю. Кукин. За туманом
  • А. Петров. А люди уходят в море
  • A. Колкер. Красивые слова
  • B. Высоцкий. Песня о друге из кинофильма «Вертикаль»
  • А. Бабаджанян. Позови меня
  • Б. Потемкин. Наш сосед
  • Когда я на почте служил ямщиком. Русская народная песня
  • Калинка. Русская народная песня
  • Мой костер. Народная песня. Обработка Е. Веврика
  • М. Кюсс. Амурские волны
  • C. Донауров. Пара гнедых
  • А. Обухов. Калитка. Обработка Е. Веврика
  • Очи черные. Обработка Е. Веврика
  • Хава Нагила. Еврейская песня. Из репертуара Дина Рида. Обработка Е. Веврика
  • Кукарача. Мексиканская народная песня. Обработка Е. Веврика
  • Небо. Негритянская песня
  • Челита линдо. Мексиканская народная песня. Обработка Е. Веврика
  • Вальс из кинофильма «Мост Ватерлоо». Шотландская народная мелодия
  • Л. Бискарди. Быть тебе только другом
  • Э. Куртис. Пой мне
  • Ф. Лоу. Отрывок из оперетты «Моя прекрасная леди».
  • Э. Куртис. Мне не забыть тебя
  • Мое солнышко. Неаполитанская народная песня
  • А. Кролль. Я люблю
  • Песенка из кинофильма «Петер»
  • С. Таккани и В. Ди-Паола. Все, как прежде
  • А. Бетти. Хорошо
  • М. Сарт. Раз, только лишь раз
  • Я. Которж. Там, где ветер спит
  • Веселый воробей. Танцевальная мелодия. Обработка Б. Киянова
  • Д. Томшич. По мне, хоть трава не расти
  • Ф. Миллер, Т. Джилкинсон, Р. Дер. Билет в детство
  • П. Анка. Элизабет. Из репертуара Дина Рида
  • Ф. Лай. Песня из кинофильма «Мужчина и женщина».
  • П. Ортега. В первый раз. Из репертуара Рози Армен.
  • Борди. Нас полюбят. Из репертуара Мирей Матье
  • Делайла. Мальтийская песня

Источник

«Песенка фронтового шофера»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты военной песни Бориса Мокроусова под названием «Песенка фронтового шофера» . Ноты для баяна можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи Н. Лабковского и Б. Ласкина и посмотреть видео с примером ее исполнения на баяне.

Ноты для баяна «Песенки фронтового шофера» ниже текста

Через горы, реки и долины,
Сквозь пургу, огонь и черный дым
Мы вели машины, объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.

Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

Путь для нас к Берлину, между прочим,
Был друзья не легок и не скор,
Шли мы дни и ночи, трудно было очень,
Но баранку не бросал шофер.

Эх, путь-дорожка фронтовая,

Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

Может быть отдельным штатским лицам
Эта песня малость невдомек,
Мы ж не позабудем, где бы жить ни будем,
Фронтовых изъезженных дорог.

Эх, путь-дорожка фронтовая,
Не страшна нам бомбежка любая.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.
А помирать нам рановато,
Есть у нас еще дома дела.

«Песенка фронтового шофера»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты «Песенки фронтового шофера» Бориса Мокроусова. Поделитесь свои мнением в комментариях ниже. В нашей коллекции есть и другие ноты военных песен для баяна.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Мокроусова для фортепиано, баяна, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Борис Мокроусов — советский композитор. Играть научился в школьной самодеятельности, сочинять мелодии начал ещё школьником. Автор популярных советских песен «Одинокая гармонь», «Когда весна придёт, не знаю», «Вологда». Музыка Мокроусова звучит в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Неуловимые мстители».

Источник

Читайте также:  Небо три аккорда успенская
Оцените статью