Как работают парктроники аккорд 9

Перестал работать парктроник

New member

Active member

Предохранитель стоит в блоке у ног водителя — №5, блок парктроника — справа от рулевого вала две коробки.
В поиске есть две темы, где все расписано где, что и как. Про кнопку еще почитаешь. )))

У меня другая беда, «отвалились» только передние партки. Проверил вроде все что рекомендуют: и обесточить, и блоки вскрыть посмотреть, заменить датчики на рабочие, кнопку перетряхнуть, преды проверить. осталось только в трубу подуть и танец станцевать..

При включении зажигания идет как бы пинг системы и через пару секунд загорается пиктограмма про неисправность передних парковочных датчиков. При этом задние работают без проблем.

Может на ванговал кто??)))

Одноклубники, еще мысли есть у кого? До сканера пока не добраться.

New member

archi007

New member

Active member

Предохранитель стоит в блоке у ног водителя — №5, блок парктроника — справа от рулевого вала две коробки.
В поиске есть две темы, где все расписано где, что и как. Про кнопку еще почитаешь. )))

У меня другая беда, «отвалились» только передние партки. Проверил вроде все что рекомендуют: и обесточить, и блоки вскрыть посмотреть, заменить датчики на рабочие, кнопку перетряхнуть, преды проверить. осталось только в трубу подуть и танец станцевать..

При включении зажигания идет как бы пинг системы и через пару секунд загорается пиктограмма про неисправность передних парковочных датчиков. При этом задние работают без проблем.

Может на ванговал кто??)))

Одноклубники, еще мысли есть у кого? До сканера пока не добраться.

Источник

Парктроник заглючил

IvanIvanovo

New member

Проблема , сегодня поставил в ПТФ ксенон 4300 работает на ура.
Только парктроник заглючил — задний не работает, передний пищит левая сторона, почитал форум в 8 аккорде было такое, но проблема не решена, может кто здесь чего то подскажет.

Завтра попробую на мойку съкздить и феном просушить. Мб клему скинуть?

Все остальное работает, электрика, освещение.

novel10

New member

Alex@s

New member

Проблема , сегодня поставил в ПТФ ксенон 4300 работает на ура.
Только парктроник заглючил — задний не работает, передний пищит левая сторона, почитал форум в 8 аккорде было такое, но проблема не решена, может кто здесь чего то подскажет.

Завтра попробую на мойку съкздить и феном просушить. Мб клему скинуть?

Все остальное работает, электрика, освещение.

Devoller

New member

Проблема , сегодня поставил в ПТФ ксенон 4300 работает на ура.
Только парктроник заглючил — задний не работает, передний пищит левая сторона, почитал форум в 8 аккорде было такое, но проблема не решена, может кто здесь чего то подскажет.

Завтра попробую на мойку съкздить и феном просушить. Мб клему скинуть?

Все остальное работает, электрика, освещение.

KEG1988

New member

Devoller

New member

TruckS

Генератор идей

IvanIvanovo

New member

Я снял блок фары ПТФ, в мануале написано как снимать, все очень легко, когда снимаешь фару внутри есть ниша как раз под блоки и на расстоянии от бампера, блоки не бьют, не стучат, закреплены хомутами.

И я решил проблему, снял клему — ,, подождал 10 мин и все заработало как надо.

leasantry: leasantry: leasantry:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

На все ушло ровно час , с уборкой рабочего места, и один перекур.))):drinks:

Добавлено через 5 минут 39 секунд

Я не силен в ксенонах, покупали с другом он сказал 4300, завтра скину фото оцените ))

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Мужики вопрос, не по теме.

Источник

Перестал работать парктроник

New member

Active member

Предохранитель стоит в блоке у ног водителя — №5, блок парктроника — справа от рулевого вала две коробки.
В поиске есть две темы, где все расписано где, что и как. Про кнопку еще почитаешь. )))

У меня другая беда, «отвалились» только передние партки. Проверил вроде все что рекомендуют: и обесточить, и блоки вскрыть посмотреть, заменить датчики на рабочие, кнопку перетряхнуть, преды проверить. осталось только в трубу подуть и танец станцевать..

При включении зажигания идет как бы пинг системы и через пару секунд загорается пиктограмма про неисправность передних парковочных датчиков. При этом задние работают без проблем.

Может на ванговал кто??)))

Одноклубники, еще мысли есть у кого? До сканера пока не добраться.

New member

archi007

New member

Active member

Предохранитель стоит в блоке у ног водителя — №5, блок парктроника — справа от рулевого вала две коробки.
В поиске есть две темы, где все расписано где, что и как. Про кнопку еще почитаешь. )))

У меня другая беда, «отвалились» только передние партки. Проверил вроде все что рекомендуют: и обесточить, и блоки вскрыть посмотреть, заменить датчики на рабочие, кнопку перетряхнуть, преды проверить. осталось только в трубу подуть и танец станцевать..

При включении зажигания идет как бы пинг системы и через пару секунд загорается пиктограмма про неисправность передних парковочных датчиков. При этом задние работают без проблем.

Может на ванговал кто??)))

Одноклубники, еще мысли есть у кого? До сканера пока не добраться.

Источник

Что такое парктроник в автомобиле и как он работает

Припарковаться в условиях большого города бывает непросто даже профессиональным водителям. Запарковать автомобиль без повреждений в условиях ограниченного пространства поможет парковочный радар (он же парктроник).

Что такое парктроник в автомобиле? Радар представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Он пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям. Радар парковки позволит «вписаться» даже в небольшое пространство между машинами.

Как работает парктроник? На бортах автомобиля (обычно на переднем и заднем бампере, иногда и по бокам) крепятся датчики, они сигнализируют о расстоянии до препятствия, информация об этом выдаётся на дисплее или в виде звукового сигнала.

Предлагаем рассмотреть устройство и принцип работы парктроника.

Устройство парктроника


Любая парковочная система состоит из нескольких составляющих:

  • Ультразвуковых датчиков;
  • Блока управления;
  • Системы выведения данных (это может быть дисплей или небольшие динамики, встроенные в блок управления).

Количество датчиков может варьироваться в зависимости от модели от двух (как, например, у ParkAWay E-2B-ZV) до восьми и более (ParkAWay E-8W-ZV). Чем больше их, тем лучше. Дело в том, что при работе всего двух элементов неизбежно возникают «мертвые зоны» между ними и устройство может не среагировать на столб или дерево. Некоторые модели с двумя датчиками позволяют подключить дополнительные. Например, у радара ParkAWay E-2W-SH в комплекте два чувствительных элемента, но устройство поддерживает подключение четырёх. Приобрести дополнительные можно в нашем магазине.

Немного про устройство датчика парктроника. Он может быть врезным или накладным, с проводным или беспроводным способом подключения. Беспроводное соединение позволяет не тянуть провода через весь салон, однако и стоят такие устройства куда дороже.

Модели с дисплеем в комплекте, как у ParkAWay E-6W-D, значительно удобнее в использовании. Экран позволяет очно контролировать приближение препятствия.

Принцип работы пактроника

Принцип работы датчика парктроника довольно прост. Закрепленные элементы посылают ультразвуковой импульс. Он отражается от ближайшего препятствия и возвращается обратно. Блок управления определяет время за которое вернулся отраженный сигнал и уже, исходя из этого, рассчитывает и выдаёт информацию о расстоянии до ближайшего объекта. Данные выводятся на дисплей гаджета или в виде звукового сигнала в зависимости от конкретной модели.

Ещё одна функция блока управления – тестирование и самодиагностика работы системы. В случае поломки он подаст звуковой сигнал, говорящий о том, что устройство вышло из строя.

В зависимости от места размещения ультразвуковых элементов радары парковки могут быть передними и задними. Как работает передний парктроник? Передний радар парковки подразумевает расположение датчиков на переднем и заднем бампере, чаще всего в комплекте идёт шесть и более чувствительных элементов, четыре из них устанавливаются сзади, два оставшихся спереди. Принцип его функционирования полностью идентичен работе системы с задним расположением. В некоторых устройствах есть возможность переключения между приёмом сигналов только передних или только задних чувствительных элементов.

Как пользоваться парктроником

Использовать парковочный радар достаточно просто. Важно, чтобы датчики были правильно установлены, точно в вертикальной плоскости, в ином случае устройство может воспринимать асфальт, как препятствие и сигнализировать о нём. В случае, если радар парковки не оснащён экраном (как модель ParkAWay E-4G-ZV), он будет сигнализировать о приближающемся препятствии с помощью звука. Чем оно ближе, тем громче будет звук бипера. Если расстояние достигло критической отметки (то есть 25-30 см), звук становится непрерывным.

Что показывает дисплей парктроника? Это зависит от типа экрана радара. Одними из самых распространенных и недорогих моделей являются устройства, оснащённые светодиодным дисплеем, меняющим цвет (речь идёт, например, о ParkAWay E-4B-SH). Если экран загорается зелёным светом, это сигнализирует о наличии препятствия, по мере приближения к нему, он становится красным. Дополнительно могут отображаться цифры, указывающие расстояние до объекта в метрах. Радары, оснащенные ЖК-экраном, стоят дороже. Дополнительно они могут быть оснащены камерой заднего вида.

Как итог всему вышесказанному, можно сказать, что наиболее приемлемой моделью парковочного радара можно считать вариант с 4-6 датчиками и светодиодным дисплеем.
Удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Камаев наиль исмаилович гитара
Оцените статью