Как разобрать гитару ауди 80

Как снять гитару на ауди 80

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж

Как снять панель приборов на Audi 80(B4)

Краткий обзор стрекозы Ауди 80

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света

Разбор подрулевой стрекозы. Легкая чистка салона.

Audi 100 С4 2,8 МКПП 1993 замена стрекозы

Ремонт стрекозы Ауди 80.

Источник

Ремонт гитары на ауди 80 видео

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света

Краткий обзор стрекозы Ауди 80

Ремонт стрекозы Ауди 80.

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp

Разбор подрулевой стрекозы. Легкая чистка салона.

Стрекоза ауди 80 проверка на работоспособность (возврат рычага в положение 0 при повороте руля)

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж

отказали повороты. Ищем проблему. стрекоза или реле поворотов.

Реле ближнего, дальнего света Ауди 100С4. Их нету!

Источник

Гитара ауди 80 ремонт

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

Краткий обзор стрекозы Ауди 80

Ремонт стрекозы Ауди 80.

Подрулевой блок (стрекоза) audi 80 b4 ч2 — ремонт дальнего света

Стрекоза ауди 80 проверка на работоспособность (возврат рычага в положение 0 при повороте руля)

Разбор подрулевой стрекозы. Легкая чистка салона.

Подрулевой блок стрекоза Аudi 80 b4. часть 1 — демонтаж

Замена блока перключения света audi 80 b3 1.6 pp

После ремонт стрекозы Audi 80

Ремонт подрулевого переключателя света

Источник

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Источник

Audi 80 Diamond › Logbook › Музыка в авто. Часть 4. Снятие центральной консоли ауди 80. Установка Audi Concert Matsushita в ауди 80 б3 1.8 RU 89′

Приветствую тебя читатель в своем БЖ.

Работа проводилась 24.03.2019

Итак, все готово к установке. Обо всем, что было в первых 3-х частях можно почитать вот здесь:
Часть 1. Audi Concert Matsushita для ауди 80 б3 1.8 RU 89′. Покупка

На установку магнитолы, учитывая то что спешку я не люблю, ушел практически день.

Первое что нужно — разобрать центральную консоль и поставить уже подрезанную.

Замена центральной консоли ауди 80 б3 для установки магнитолы Audi Concert Matsushita

Так как консоли у меня 2 (об этом писал в предыдущей третьей части), нужно снять старую и поставитьь «новую», подготовленную для вмещения Audi Concert Matsushita.

Необходимые инструменты:
1. Сама консоль
2. Головка на 8
3. Крестообразная отвертка
4. Плоскогубцы с тонкими губками и изолентой на них
5. Плоская отвертка.

Крепится консоль на 4 болта. 2 сверху за воздуховодами и 2 возле блока управления печкой.

С помощью плоскогубцев снимаем воздуховоды. Для этого просто тянет их на себя. И сверху поддеваю чуть плоской отверткой:

Дальше очередь блока печки. С помощью тонкогубцев снимаю крутилки:

Выкручиваю пару болтиков которыми прикручена накладка печки:

Открываются болты крепящие блок печки к центральной консоли (синие укруги). Еще 2 болты держат пепельницу (красными кругами). И 2-мя болтами под шестигранную головку № 8 прикручена консоль к торпеде (Зеленые круги).

Дальше снимаю самодельный мини БК, отсоединяю кнопки управления:

Обнаружил, что рамка с карманом вся поломана и нуждается в замене:

Итак вся консоль разобрана. Осталось выкрутить 4 болта с шестигранной головкой на 8. Где они расположены обвел кружками:

Верхние болты поближе):

Там внутри спрятались еще 2 болта:

Кстати для того, что бы снять центральную консоль не требуется отсоединять тросы блока управления печкой!

Переставил центральную консоль и примерил магнитолу

Единственное с чем не осталось в тот день времени разобраться – почему магнитола не полностью «утопилась» в консоль. Это только у меня она полностью не села, или у всех так торчит?

Собираю / подключаю всю электронику в обратном порядке. Готовый результат:

Повозился с переделкой подсветки магнитолы. До меня подсветка была переделана по другому (под другую магнитолу), и с этой магнитолой работала не корректно (подсветка горела всегда, независимо от состояния магнитолы). Подключил подсветку магнитолы к штекеру блока печки.

Как оказалось в последствии – это не самый лучший способ подключения подсветки для магнитолы. Минус в том, что +12В приходит на штекер блока управления печкой на 1 — 2 скорости работы вентилятора и отдельно на 3 – 4. То есть – подсветка сейчас горит, когда печка работает на 1 и 2 скорости. На 3 и 4 скорости – подсветка отключается(((

Спасибо ребятам, которые в Этой записи, где я задавал вопрос про подсветку – подробно объяснили – где взять +12 В при заведенном авто.

В ближайшее время нужно будет переделать подсветку магнитолы.

Был еще второй вариант как организовать подсветку – а именно сделать так как она организована на тех моделях ауди, куда она устанавливалась – при включении габаритов. Для этого просто можно подключится к подсветки блока управления печкой. Но я хочу сделать, что бы подсветка горела всегда при заведенном двигателе. И выключалась после того как заглушил авто.

Так как больше 20 фото загрузить в одну запись нельзя – милости прошу в 5-ю часть повести об установке магнитолы:
Часть 5. Установка Audi Concert Matsushita в ауди 80 б3 1.8 RU 89′ + фото

А пока спасибо за внимание. Надеюсь мой отчет будет полезен для Вас.

Источник

Читайте также:  Кто у нас умный пианино
Оцените статью