Как разобрать руль аккорд 7

Руль Accord 7

Одним из самых популярных седанов японского производителя honda считается аккорд седьмой серии. Автомобиль известен экономным расходом топлива, легкостью в управлении, высоким уровнем комфорта.

Каким бы надежным не был автомобиль, необходимость в замене отдельных частей возникает регулярно. Необходимость замены руля на аккорде седьмой серии возникает достаточно редко, но в некоторых случаях такая модернизация идет машине на пользу.

Проблемы с рулем

В целом руль на хонде – надежный рабочий узел. Существует несколько распространенных ситуаций, когда замена руля будет оптимальным решением:

  • Износ подшипника – при повороте руля будет слышен характерный стук;
  • Разрушение креплений;
  • Износ электронных компонентов;
  • Эстетические дефекты – выпал шильдик, стерлась оплетка, деформировались пластиковые кожухи.

Многие водители меняют стандартный заводской руль хонды на нестандартную модель (так называемый мультируль). Такое изделие оснащается набором дополнительных функций – включение обогрева и стереосистемы, регулировка подсветки. Износ контактов приводит к появлению ошибок и отказу систем.

Немаловажное значение имеют индивидуальные предпочтения водителя. Многие владельцы автомобиля хонда жалуются, что «родной» руль слишком массивен, управлять машиной неудобно. Другим, напротив, не нравится диаметр рулевого колеса. Замена в этом случае вполне оправдана. Комфортное управление будет огромным плюсом для автомобиля.

Благодаря большой востребованности accord седьмой серии на отечественном рынке недостатка в запчастях нет. Можно приобрести любую модель руля – как оригинальную новую, так и б/у. На стоимость руля влияет набор дополнительных функций, материал оплетки руля, дизайн. В среднем новый заводской руль обойдется в 6-8 тысяч рублей, подержанный руль в хорошем состоянии можно купить за 2-3 тысячи. Мультируль с расширенным набором функций обойдется в 7-8 тысяч.

Если технические характеристики руля устраивают автовладельца, а внешний вид оставляет желать лучшего, можно просто поменять оплетку и значок. В среднем стоимость хорошей оплетки из искусственной кожи варьируется в диапазоне от полутора до двух тысяч рублей. Покупка и установка нового шильдика обойдется в 500-700 рублей.

Замена руля

Заменить руль на аккорд 7 серии можно самостоятельно, достаточно действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендуемую последовательность действий.

При наличии подушки безопасности перед началом работ ее нужно отключить. Это убережет автолюбителя от ее случайного срабатывания и получения травм. Последовательность действий такова:

  1. Отсоединить от батареи отрицательный и положительный провода.
  2. Снять со сборки рулевого колеса кожух.
  3. Отключить подушку безопасности, аккуратно рассоединив двухконтактный разъем электропроводки модуля.
  4. Снять заглушки с болтов крепления модуля подушки безопасности и вывернуть болты.
  5. Осторожно извлечь отсоединенный модуль.
  6. Рассоединить электрические разъемы, отвечающие за работу клаксона.
  7. Вывернуть болт крепления рулевого колеса. Обязательно пометить положение ступицы относительно вала колонки.
  8. Аккуратно вытащить руль, потянув рулевое колесо на себя, слегка раскачивая его в разные стороны.
  9. Установить на его место новое рулевое колесо.
  10. Подключить обратно разъемы клаксона.
  11. Установить на место модуль подушки безопасности.

Замена эмблемы

Процедура не занимает много времени и проводится в следующей последовательности.

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять заглушку в нижней части руля.
  3. Отсоединить клеммы подушки безопасности и клаксона.
  4. Осторожно извлечь модуль подушки безопасности.
  5. Открутить три винта на самом руле, осторожно снять крышку.
  6. Аккуратно срезать старую эмблему.
  7. Установить новый значок и зафиксировать в правильном положении.
  8. Собрать элементы руля в обратном порядке.

Замена оплетки

Поменять оплетку можно состоит следующим образом.

  1. Отключение подушки безопасности и клаксона (порядок действий аналогичен замене эмблемы).
  2. Снять пластиковые накладки с лицевой стороны руля.
  3. Аккуратно разрезать по шву старую оплетку и снять ее.
  4. Надеть новую оплетку, предварительно вымоченную в теплой воде.
  5. Расправить оплетку. Края должны сходиться к ободу рулевого колеса.
  6. Аккуратно зашить оплетку по шву толстой вощеной нитью.
  7. Места соприкосновения оплетки с кнопками дополнительно проклеить.

Если возникла необходимость в замене руля на хонде аккорд 7, не стоит экономить и приобретать подержанные рули с очевидными признаками сильного износа. Такое рулевое колесо не только портит внешний вид салона машины, но и ухудшает управляемость. Специалисты не рекомендуют менять заводской руль без острой необходимости, так как последствия такой модернизации могут быть непредсказуемы. Руль должен приятно ложиться в руку, иметь комфортный для водителя диаметр обхвата. Замена мелких деталей – оплетки, эмблемы или шильдика – не занимает много времени и обойдется недорого.

Источник

Honda Accord Type TL › Logbook › Замена руля или как обездвижить Accord

Месяц назад с находки получил долгожданную посылку с рулем и патрубком на впуск, долгожданная потому что ждал ее пол года с момента оплаты, с такими сроками ещё не разу не сталкивался и больше нет желания, уже были подозрения что меня кинули, но все таки получил все что заказывал хоть и частями, не в том виде как продавец описывал и с огромнейшей задержкой!
Ну да ладно, не суть( упомянать продавца не буду, надеюсь что только мне так повезло))

Как только пришёл руль, сразу решил его установить, но даже и подумать не мог к чему это может привести.
Первая проблема
Предыдущая запись
Как только заменил руль, решил помыть аккорда, но коробка отказалась сниматься с парковки, что за?
Снова снял подушку, все ок, разблокировал селектор акпп ключем, но аккорд сразу глох как только начинал движение, с таким я ещё не сталкивался. Промониторил форумы, решил начать с концевика педали тормоза, с ним тоже все ок, но одна лампа в стопе не горела, заменил, ничего не изменилось!
И так часа 2 поиска причины, которые ни к чему не привели, нервы сдавали, после очередного сдёргивания руля, забыл вкрутить болт фиксирующий руль на рулевой колонке, в итоге фишка шлейфа зацепилась за руль и он благополучно размотался🤦🏻‍♂️
Вообщем собрал все обратно, решили посмотреть сигнализацию и наконец то я вспомнил что в аккорде стоит метка собр, досталась ещё от прошлого хозяина, не знаю как так совпало но батарейка в ней села именно в одно время с заменой руля, именно она и обездвижила аккорда, поменял батарейку, поехали)) но не на долго…
Проблема вторая

После того как размотал шлейф, на приборке загарелась vsa и /!\ знак, и аккорд ехал максимум метров 100, затем вставал колом, тормоза зажимали Диски и сдвинуть с места машину никак получалось.
Пришлось оставить все это дело на пару дней пока идёт шлейф, по приходу заменил его, скинул все ошибки и обучил вса, но ничего не изменилось, я был немного шокирован 7 поколением так как на 6 аккорде у меня никогда таких проблем не возникало, хотя с ним тоже не мало работ было сделано.
Аккорд встал ещё на пару дней до выяснения причины. За это время мне что только не предлагали заменить. И модуль вса/абс и гтц и ещё много всего что в итоге привело бы только к потере денег и времени)
Вообщем проблема как и в первый раз оказалась банальна до безобразия))
Первый раз при снятии/установки концевика педали тормоза я утопил его до конца, у меня даже мыслей не возникло что он может давить на падаль, тем самым создавая давление в тормозной системе и из за этого аккорд вставал колом через пару сотен метров)) выставил концевик правильно и проблема исчезла!
Алилуя🙏

Кто бы мог подумать что из за таких мелочей могут быть такие последствия)

Ну и на последок о том что никому нельзя доверять) а тем более барыгам у которых все в ИДЕАЛЕ)

Источник

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Spirior , ремонт рулевого управления Honda Spirior , моменты затяжки Honda Spirior , рулевое управление Honda Accord , ремонт рулевого управления Honda Accord , моменты затяжки Honda Accord , рулевое управление Acura CL , ремонт рулевого управления Acura CL , моменты затяжки Acura CL

#рулевое_колесо #рулевое_управление #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Рулевое колесо

1. Перед началом работ поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

2. Затем открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (предварительно выключив зажигание). После этого ждем не менее трех минут.

Примечание:
Перед отсоединением убеждаемся, что нам известны коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано). Также для некоторых моделей, возможно, необходимо выписать настройки аудиосистемы (AM и FM), так как блок аудиосистемы сбросит все настройки при отсоединении аккумуляторной батареи.

3. С обратной стороны рулевого колеса, снизу, поддеваем и затем снимаем пластиковую заглушку.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

4. Извлекаем из рулевого колеса колодку электрического разъема модуля подушки безопасности. Затем разъединяем этот разъем, предварительно нажав на стопорный язычок.

5. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем с обеих сторон рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности водителя.

Примечание:
Момент затяжки винтов: 10 Н∙м.

6. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

7. Вытягиваем колодку электрического разъема модуля подушки безопасности и затем окончательно его снимаем. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль подушки безопасности упругой набивкой вверх. Никогда не укладывайте модуль подушки безопасности упругой набивкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

8. При помощи плоской отвертки нажимаем на стопорный язычок…

… и затем отсоеднияем электрический разъем переключателей на рулевом колесе.

9. Отворачиваем болт крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

Примечание:
Момент затяжки болта: 39 Н∙м.

10. После отворачивания болта крепления проверяем, имеется ли на рулевом колесе и валу рулевой колонки установочные метки (риски). Если их нет, необходимо пометить положение рулевого колеса относительно вала.

11. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

12. Вытягиваем жгут проводов…

… и окончательно снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убеждаемся, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверяем, чтобы метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).

Примечание:
Устанавливая рулевое колесо, не подвергаем его или рулевую колонку ударам.

  • Электрический разъем модуля подушки безопасности, а также разъем переключателей на рулевом колесе должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчетливым щелчком.
  • При установке рулевого колеса или модуля подушки безопасности не допускаем зажатия жгутов проводов.

14. После подсоединения аккумуляторной батареи выполняем следующее:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (II) и проверяем функционирование сигнализатора системы подушек безопасности на приборной панели. Сигнализатор должен загореться на 6-8 секунд и затем потухнуть. Если лампа не выключается, то проводим диагностику для обнаружения причин неисправности.
  • Убеждаемся, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
  • Убеждаемся, что переключатели на рулевом колесе работают нормально.

15. После установки рулевого колеса совершаем пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Источник

Руль на Honda Accord 7: как снять и заменить

Одним из самых популярных седанов японского производителя honda считается аккорд седьмой серии. Автомобиль известен экономным расходом топлива, легкостью в управлении, высоким уровнем комфорта. Каким бы надежным не был автомобиль, необходимость в замене отдельных частей возникает регулярно. Необходимость замены руля на аккорде седьмой серии возникает достаточно редко, но в некоторых случаях такая модернизация идет машине на пользу.

Проблемы с рулем

В целом руль на хонде – надежный рабочий узел. Существует несколько распространенных ситуаций, когда замена руля будет оптимальным решением:

  • Износ подшипника – при повороте руля будет слышен характерный стук;
  • Разрушение креплений;
  • Износ электронных компонентов;
  • Эстетические дефекты – выпал шильдик, стерлась оплетка, деформировались пластиковые кожухи.

Многие водители меняют стандартный заводской руль хонды на нестандартную модель (так называемый мультируль). Такое изделие оснащается набором дополнительных функций – включение обогрева и стереосистемы, регулировка подсветки. Износ контактов приводит к появлению ошибок и отказу систем.

Немаловажное значение имеют индивидуальные предпочтения водителя. Многие владельцы автомобиля хонда жалуются, что «родной» руль слишком массивен, управлять машиной неудобно. Другим, напротив, не нравится диаметр рулевого колеса.

Замена в этом случае вполне оправдана. Комфортное управление будет огромным плюсом для автомобиля.

Благодаря большой востребованности accord седьмой серии на отечественном рынке недостатка в запчастях нет. Можно приобрести любую модель руля – как оригинальную новую, так и б/у. На стоимость руля влияет набор дополнительных функций, материал оплетки руля, дизайн.

В среднем новый заводской руль обойдется в 6-8 тысяч рублей, подержанный руль в хорошем состоянии можно купить за 2-3 тысячи. Мультируль с расширенным набором функций обойдется в 7-8 тысяч.

Если технические характеристики руля устраивают автовладельца, а внешний вид оставляет желать лучшего, можно просто поменять оплетку и значок. В среднем стоимость хорошей оплетки из искусственной кожи варьируется в диапазоне от полутора до двух тысяч рублей. Покупка и установка нового шильдика обойдется в 500-700 рублей.

Замена руля

Заменить руль на аккорд 7 серии можно самостоятельно, достаточно действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендуемую последовательность действий.

При наличии подушки безопасности перед началом работ ее нужно отключить. Это убережет автолюбителя от ее случайного срабатывания и получения травм. Последовательность действий такова:

  1. Отсоединить от батареи отрицательный и положительный провода.
  2. Снять со сборки рулевого колеса кожух.
  3. Отключить подушку безопасности, аккуратно рассоединив двухконтактный разъем электропроводки модуля.
  4. Снять заглушки с болтов крепления модуля подушки безопасности и вывернуть болты.
  5. Осторожно извлечь отсоединенный модуль.
  6. Рассоединить электрические разъемы, отвечающие за работу клаксона.
  7. Вывернуть болт крепления рулевого колеса. Обязательно пометить положение ступицы относительно вала колонки.
  8. Аккуратно вытащить руль, потянув рулевое колесо на себя, слегка раскачивая его в разные стороны.
  9. Установить на его место новое рулевое колесо.
  10. Подключить обратно разъемы клаксона.
  11. Установить на место модуль подушки безопасности.

Замена эмблемы

Процедура не занимает много времени и проводится в следующей последовательности.

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять заглушку в нижней части руля.
  3. Отсоединить клеммы подушки безопасности и клаксона.
  4. Осторожно извлечь модуль подушки безопасности.
  5. Открутить три винта на самом руле, осторожно снять крышку.
  6. Аккуратно срезать старую эмблему.
  7. Установить новый значок и зафиксировать в правильном положении.
  8. Собрать элементы руля в обратном порядке.

Замена оплетки

Поменять оплетку можно состоит следующим образом.

  1. Отключение подушки безопасности и клаксона (порядок действий аналогичен замене эмблемы).
  2. Снять пластиковые накладки с лицевой стороны руля.
  3. Аккуратно разрезать по шву старую оплетку и снять ее.
  4. Надеть новую оплетку, предварительно вымоченную в теплой воде.
  5. Расправить оплетку. Края должны сходиться к ободу рулевого колеса.
  6. Аккуратно зашить оплетку по шву толстой вощеной нитью.
  7. Места соприкосновения оплетки с кнопками дополнительно проклеить.

Если возникла необходимость в замене руля на хонде аккорд 7, не стоит экономить и приобретать подержанные рули с очевидными признаками сильного износа. Такое рулевое колесо не только портит внешний вид салона машины, но и ухудшает управляемость. Специалисты не рекомендуют менять заводской руль без острой необходимости, так как последствия такой модернизации могут быть непредсказуемы. Руль должен приятно ложиться в руку, иметь комфортный для водителя диаметр обхвата. Замена мелких деталей – оплетки, эмблемы или шильдика – не занимает много времени и обойдется недорого.

Одним из самых популярных седанов японского производителя honda считается аккорд седьмой серии. Автомобиль известен экономным расходом топлива, легкостью в управлении, высоким уровнем комфорта. Каким бы надежным не был автомобиль, необходимость в замене отдельных частей возникает регулярно. Необходимость замены руля на аккорде седьмой серии возникает достаточно редко, но в некоторых случаях такая модернизация идет машине на пользу.

Проблемы с рулем

В целом руль на хонде – надежный рабочий узел. Существует несколько распространенных ситуаций, когда замена руля будет оптимальным решением:

  • Износ подшипника – при повороте руля будет слышен характерный стук,
  • Разрушение креплений,
  • Износ электронных компонентов,
  • Эстетические дефекты – выпал шильдик, стерлась оплетка, деформировались пластиковые кожухи.

Многие водители меняют стандартный заводской руль хонды на нестандартную модель (так называемый мультируль). Такое изделие оснащается набором дополнительных функций – включение обогрева и стереосистемы, регулировка подсветки. Износ контактов приводит к появлению ошибок и отказу систем.

Немаловажное значение имеют индивидуальные предпочтения водителя. Многие владельцы автомобиля хонда жалуются, что «родной» руль слишком массивен, управлять машиной неудобно. Другим, напротив, не нравится диаметр рулевого колеса.

Замена в этом случае вполне оправдана. Комфортное управление будет огромным плюсом для автомобиля.

Благодаря большой востребованности accord седьмой серии на отечественном рынке недостатка в запчастях нет. Можно приобрести любую модель руля – как оригинальную новую, так и б/у. На стоимость руля влияет набор дополнительных функций, материал оплетки руля, дизайн.

В среднем новый заводской руль обойдется в 6-8 тысяч рублей, подержанный руль в хорошем состоянии можно купить за 2-3 тысячи. Мультируль с расширенным набором функций обойдется в 7-8 тысяч.

Если технические характеристики руля устраивают автовладельца, а внешний вид оставляет желать лучшего, можно просто поменять оплетку и значок. В среднем стоимость хорошей оплетки из искусственной кожи варьируется в диапазоне от полутора до двух тысяч рублей. Покупка и установка нового шильдика обойдется в 500-700 рублей.

Замена руля

Заменить руль на аккорд 7 серии можно самостоятельно, достаточно действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендуемую последовательность действий. При наличии подушки безопасности перед началом работ ее нужно отключить. Это убережет автолюбителя от ее случайного срабатывания и получения травм. Последовательность действий такова:

  1. Отсоединить от батареи отрицательный и положительный провода.
  2. Снять со сборки рулевого колеса кожух.
  3. Отключить подушку безопасности, аккуратно рассоединив двухконтактный разъем электропроводки модуля.
  4. Снять заглушки с болтов крепления модуля подушки безопасности и вывернуть болты.
  5. Осторожно извлечь отсоединенный модуль.
  6. Рассоединить электрические разъемы, отвечающие за работу клаксона.
  7. Вывернуть болт крепления рулевого колеса. Обязательно пометить положение ступицы относительно вала колонки.
  8. Аккуратно вытащить руль, потянув рулевое колесо на себя, слегка раскачивая его в разные стороны.
  9. Установить на его место новое рулевое колесо.
  10. Подключить обратно разъемы клаксона.
  11. Установить на место модуль подушки безопасности.

Замена эмблемы

Процедура не занимает много времени и проводится в следующей последовательности.

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять заглушку в нижней части руля.
  3. Отсоединить клеммы подушки безопасности и клаксона.
  4. Осторожно извлечь модуль подушки безопасности.
  5. Открутить три винта на самом руле, осторожно снять крышку.
  6. Аккуратно срезать старую эмблему.
  7. Установить новый значок и зафиксировать в правильном положении.
  8. Собрать элементы руля в обратном порядке.

Замена оплетки

Поменять оплетку можно состоит следующим образом.

  1. Отключение подушки безопасности и клаксона (порядок действий аналогичен замене эмблемы).
  2. Снять пластиковые накладки с лицевой стороны руля.
  3. Аккуратно разрезать по шву старую оплетку и снять ее.
  4. Надеть новую оплетку, предварительно вымоченную в теплой воде.
  5. Расправить оплетку. Края должны сходиться к ободу рулевого колеса.
  6. Аккуратно зашить оплетку по шву толстой вощеной нитью.
  7. Места соприкосновения оплетки с кнопками дополнительно проклеить.

Если возникла необходимость в замене руля на хонде аккорд 7, не стоит экономить и приобретать подержанные рули с очевидными признаками сильного износа. Такое рулевое колесо не только портит внешний вид салона машины, но и ухудшает управляемость. Специалисты не рекомендуют менять заводской руль без острой необходимости, так как последствия такой модернизации могут быть непредсказуемы. Руль должен приятно ложиться в руку, иметь комфортный для водителя диаметр обхвата. Замена мелких деталей – оплетки, эмблемы или шильдика – не занимает много времени и обойдется недорого.

ZoomДерестайловый руль больше нравится, из за более олдскульной подушки с чёрным шильдиком НМесяц назад с находки получил долгожданную посылку с рулем и патрубком на впуск, долгожданная потому что ждал ее пол года с момента оплаты, с такими сроками ещё не разу не сталкивался и больше нет желания, уже были подозрения что меня кинули, но все таки получил все что заказывал хоть и частями, не в том виде как продавец описывал и с огромнейшей задержкой!Ну да ладно, не суть( упомянать продавца не буду, надеюсь что только мне так повезло))Как только пришёл руль, сразу решил его установить, но даже и подумать не мог к чему это может привести.Первая проблемаПредыдущая записьКак только заменил руль, решил помыть аккорда, но коробка отказалась сниматься с парковки, что за?Снова снял подушку, все ок, разблокировал селектор акпп ключем, но аккорд сразу глох как только начинал движение, с таким я ещё не сталкивался. Промониторил форумы, решил начать с концевика педали тормоза, с ним тоже все ок, но одна лампа в стопе не горела, заменил, ничего не изменилось!И так часа 2 поиска причины, которые ни к чему не привели, нервы сдавали, после очередного сдёргивания руля, забыл вкрутить болт фиксирующий руль на рулевой колонке, в итоге фишка шлейфа зацепилась за руль и он благополучно размотался??‍♂️Вообщем собрал все обратно, решили посмотреть сигнализацию и наконец то я вспомнил что в аккорде стоит метка собр, досталась ещё от прошлого хозяина, не знаю как так совпало но батарейка в ней села именно в одно время с заменой руля, именно она и обездвижила аккорда, поменял батарейку, поехали)) но не на долго…Проблема втораяПосле того как размотал шлейф, на приборке загарелась vsa и /!\ знак, и аккорд ехал максимум метров 100, затем вставал колом, тормоза зажимали Диски и сдвинуть с места машину никак получалось.Пришлось оставить все это дело на пару дней пока идёт шлейф, по приходу заменил его, скинул все ошибки и обучил вса, но ничего не изменилось, я был немного шокирован 7 поколением так как на 6 аккорде у меня никогда таких проблем не возникало, хотя с ним тоже не мало работ было сделано.Аккорд встал ещё на пару дней до выяснения причины. За это время мне что только не предлагали заменить. И модуль вса/абс и гтц и ещё много всего что в итоге привело бы только к потере денег и времени)Вообщем проблема как и в первый раз оказалась банальна до безобразия))Первый раз при снятии/установки концевика педали тормоза я утопил его до конца, у меня даже мыслей не возникло что он может давить на падаль, тем самым создавая давление в тормозной системе и из за этого аккорд вставал колом через пару сотен метров)) выставил концевик правильно и проблема исчезла!

None Кто бы мог подумать что из за таких мелочей могут быть такие последствия)Ну и на последок о том что никому нельзя доверять) а тем более барыгам у которых все в ИДЕАЛЕ)

ZoomДумаю это точно тот самый обещанный идеал)) наверно в будущем придётся перетянуть свой старый руль, что бы точно было идеал)

Всем привет! Скоро уже 4 года, как я купил хонду. На волне продаж братьями своих верных коней иногда тоже задумываюсь, а не пора ли?

Но все заканчивается закономерным вопросом “Что взамен? ” и отсутствием ответа на него. Потому, чтобы хоть как-то себя порадовать, приглушить эти голоса чертей, возникающих каждый раз, когда кто-нибудь в личке/на мойке/парковке спросит, не продаю ли я красотку, а также потому что руки чешутся (ибо хонда не ломается), исполнил я еще одну мечту — ОБНОВИЛ РУЛЬ!

Для того, чтобы все слесарные процессы проходили немного быстрее и комфортнее, обзавелся я хорошеньким наборчиком инструментов: Замена обшивки, все эти строчки а-ля спорт и так далее — не для меня, потому берем руль, который не трогала русская рука, только маленькие японские ручонки на протяжении 50-70к км нежно обнимали и натирали его в порывах любви к истинному JDM.

Почему-то на драйве я не нашел ни одной статьи по замене руля на японский, хотя знаю, что делают это вроде бы очень многие, потому подумал: “Тьфу, раз плюнуть, ща два болта откручу, перекину и поеду другими делами заниматься”. ЩАС! В мануал я, конечно же, залез уже потом.

Далее инструкция, которая сэкономит вам драгоценные часы, если вы так же наивны как и я.

Нам понадобится:— Ключ на 12 (или у кого какой для клеммы),— Torx T30 с удлинителем и трещеткой,— Торцевой ключ на 14 с удлинителем и большой трещеткой,— Отвертка крестовая большая и маленькая (какими калькуляторы в детстве разбирали),— Канцелярский нож большой,— ВЭДЭШКА

None Далее берем T30 с трещеткой и откручиваем два болта с боков руля. Вытаскиваем подушку.

Выкручиваем главный болт на 14 крепления руля к колонке.

И вот тут видим такую картинуВ мануале пишут про какой-то съемник руля. Штоээ? Полез гуглить, фигня какая-то, стоит 2к:))Пошел за помощью зала в наш ламповый чатик по 7 аккордам. Там сказали — брызни WD, постучи ладошками — все будет.

Спустя пол часа я, не чувствуя своих ладошек, пытаюсь изобрести съемник руля из подручных средств))Конечно же, у меня ничего не получилось, но WD-шка, видимо, просочилась как-то в недра шлицев, и руль вылетел, зацепив с собой ОТСОЕДИНЕННУЮ (!) фишку подушки. Хорошо хоть в лицо не прилетел.Как я накручивал потом контактные ленты, даже не спрашивайте)

Полный размерЕсли расскажу, как я ее собирал, пост не пропустят модеры)Просто убирайте все фишки, чтоб они не зацепились, или ставьте болт, чтоб он не дал рулю вылететь.

Хотя все же для тех, кто уже сидит с размотанной в руках улиткой, опишу вкратце: две прозрачные ленты должны быть внутри (под контактными), наматываете, пока не останутся ровные нескрученные петли разной длины, их доворачиваете прямо поверх (не бойтесь, что они согнутся, места в катушке достаточно) и соединяете части, далее необходимо отцентровать контактор, для этого поворачиваем по часовой стрелке до упора, затем против часовой примерно на три оборота, пока стрелка на крышке не будет указывать ровно вверх.

Ну и тут начинается самое веселое. Казалось бы, что дело сделано, но у нас кнопки справа, на японке слева, фишки разные, отверстия тоже в рулевом кожухе с разных сторон (логично). Что мы делаем? Снимаем подрулевые кнопки с двух рулей (держатся на двух крестовых), дальше кожухи с двух рулей:

Полный размерОткручиваем 4 крестовыхДалее снимаем блоки кнопок мультимедии и круиза с проводкой и разбираем эти блоки маленькой крестовой отверткой (потому что проводка нам нужна наша, а кнопки с японки — свежие и незатертые).

Возвращаемся к кожуху — берем от японца и вырезаем второе отверстие для наших подрулевых кнопок управления бортовым компьютером. Заодно оставляем себе кнопки с JDM руля для симметрии и дальнейших перспектив:)Собираем нужные запчасти в обратном порядке, не забываем продеть фишку подушки в нужный вырез руля перед тем, как воткнуть руль обратно (интересно, почему же я уделил этому внимание)), и устанавливаем все на место.

В салоне сразу стало свежее, рукам теперь приятнее , можно смело сматывать тыщ 50 с пробега . Ощущения, что купил новый авто:) Надеюсь, мысли теперь покинут меня на какое-то время, а там что-нибудь еще придумаем.

Источник

Оцените статью