Honda Accord 7. Снятие и Установка переднего сидения
На некоторые автомобили устанавливается система подушек безопасности (SRS). Передние сиденья оборудуются пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности. Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности при работе с системой SRS необходимо изучить перед началом работ по снятию и установке передних сидений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для работы вы используете отвёртку с плоским жалом, то необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой, чтобы не повредить элементы сидений.
Будьте осторожны при работе, чтобы не порвать обивку сидений и не поцарапать детали кузова.
Наденьте на руки защитные перчатки.
1.
Полностью выдвините рулевую колонку и поднимите её в самое верхнее положение по углу наклона в вертикальной плоскости.
2.
Переместите сиденье в крайнее переднее положение, снимите декоративные крышки (А) направляющих с обоих концов.
Переднее сиденье с ручной регулировкой и переднее сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте
Переднее сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения и переднее сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения
3.
Переместите сиденье назад так, чтобы обеспечивался доступ к болтам крепления сиденья (приблизительно середина диапазона регулирования сиденья в горизонтальной плоскости). Если сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения, то необходимо поднять сиденье в крайнее верхнее положение.
4.
Если автомобиль оборудован системой боковых подушек безопасности, то необходимо отсоединить «массовый» провод с аккумуляторной батареи и подождать не менее 3 минут.
5.
Отверните болты крепления переднего сиденья (А).
6.
Приподнимите переднее сиденье и отсоедините скобу крепления жгутов проводов (А). После этого отсоедините следующие электрические разъёмы: разъём (В) выключателя ремней безопасности на передних сиденьях с ручной регулировкой высоты положения, разъём (С) электродвигателей сервопривода (только для сидений с автоматической регулировкой 4 и 8 параметров положения), разъём (D) электроподогрева сидений (кроме сидений с автоматической регулировкой), разъём (Е) боковой подушки безопасности на сиденье водителя и переднего пассажира и разъём (F) электронного блока OPDS на сиденье переднего пассажира. Разъёмы (D), (Е) и (F) отсоединяются только в том случае, если соответствующие системы установлены на автомобиль. На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.
Сиденье с ручной регулировкой без электронного блока OPDS:
Сиденье с ручной регулировкой с электронным блоком OPDS (автомобиль с правым расположением рулевого колеса):
Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:
Сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения:
Сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:
Источник
Разборка и сборка переднего сидения — Сидение с ручной регулировкой (Сидение с ручной регулировкой положения)
На некоторые автомобили устанавливается система подушек безопасности (SRS). Передние сиденья могут быть оборудованы пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности. Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности при работе с системой SRS необходимо изучить перед началом работы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны при работе, чтобы не повредить и не порвать обивку сидений в местах швов.
Наденьте на руки защитные перчатки.
Если для работы вы используете отвёртку с плоским жалом, то необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой, чтобы не повредить элементы сидений.
Смажьте подвижные части салазок сидений универсальной смазкой.
Равномерно натяните обивку сидений по форме подушек, чтобы предотвратить образование складок.
Источник
Снятие и установка сидений
Снятие и установка сидений Honda Accord
Снятие и установка сидений
1. Доступ к передним и задним крепежным болтам открывается путем смещения сиденья в крайние положения.
2. Снимите декоративные крышки и отдайте болты крепления сиденья.
3. Приподнимите сиденье и рассоедините всю предусмотренную электропроводку. Извлеките сборку из автомобиля. 4. Установка производится в обратном порядке.
1. Опустите спинку заднего сиденья, отпустите четыре пластмассовых фиксатора крепления коврового покрытия пола багажного отделения к центральной части спинки и обеспечив доступ к угловым болтам.
2. Поднимите передний край подушки заднего сиденья, выверните задний крепежный болт и извлеките подушку из автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Высвободите ремни безопасности из пазов в задней части подушки.
3. Установка производится в обратном порядке.
Видео про «Снятие и установка сидений» для Honda Accord
Устранение скрипов передних сидений и люфта подлокотника в Honda Accord 7
Для разминки перед более крупной работой, решил традиционно устранить люфт подлокотника. От себя хочу добавить 5 копеек по поводу съема крышки: лучше все-таки поддевать крышку в районе защелок лопаткой и стараться разъединять защелки нажимая на их язычки, которые как раз смотрят наружу на ту сторону, откуда вы подлазите лопаткой. Тогда и снять будет намного проще, и вы гарантировано ничего не сломаете, т.к. не у всех защелки открываются не ломаясь. Тут уже как говорится — кому как повезет. И по моему личному опыту мне показалось, что лучше начинать снимать крышку подлокотника сзади. На всякий случай сделал фотку со снятой крышкой и отметил расположение защелок и на всякий случай — винтиков, которые нужно затянуть.
Квадратиками отмечены защелки, а кружками — винты, которые нужно затянуть
Также стоит отметить, что затягивание только этих двух винтов проблему может не решить, т.к. люфтят еще и железные салазки, по которым ездит подлокотник и возможно несколько болтов рядом. Для этого нужно снять полностью крышку подлокотника. Для этого нужно с задней стороны немного раздвинуть боковины подлокотника в стороны и подать его вперед и вверх. В итоге мы увидим такую картину:
Красным отмечено то, что нужно протянуть
После этого весь люфт уходит полностью и можно собирать все в обратном порядке.
Далее, я приступил к более трудоемкому процессу. Меня уже давно начал доставать скрип спинок передних сидений, и я решил положить этому конец. Для этого внизу каждого сидения, нужно оттянуть ковролиновую накладку, за которой прячутся два болта (рис. 1). Вначале, естественно, оттягиваем эту накладку с одной стороны и выкручиваем один болт, а потом — с другой. Эта накладка держится на резинках, которые цепляются за крючки под сидением. Можно конечно снять сидение и отцепить эти крючки полностью, но я не стал так морочиться и просто оттягивал ее. Далее нужно просто подковырунть заднюю крышку спинки сидения, на которой висит карман с одной стороны, напротив одного бокового крючка (рис. 1), а потом и второго. Это делается легко при помощи только пальцев. Потом просто стягиваем всю крышку вниз, чтобы снять с верхних крючков.
Также, я, на всякий случай, скинул клеммы с аккумулятора, т.к. все-таки в креслах встроены подушки безопасности и мало ли что…
Следующим этапом вытаскиваем подголовник и пластиковые фиксаторы, в которые он вставляется. Для того, чтобы вытащить эти фиксаторы, нужно поджать их усики через дырки в трубках, в которые они вставлены. В виду того, что заднюю крышку спинки мы уже сняли, у нас есть полный доступ к этим трубкам. Далее нужно снять рычаг регулировки поясничного подпора (только для водительского сидения). Для этого нужно поддеть и вытащить металлическую скобу вверх (рис. 2) и тогда рычаг снимется.
После этого стягиваем вперед вначале обшивку сидения, а потом поролон, т.к. вместе их стащить очень сложно, а может даже и невозможно. Также в процессе стягивания поролона, необходимо будет отцепить ремешок, которые придерживает коробку с боковой подушкой безопасности. Он держится на металлических крючках за каркас сидения и снять его интуитивно и просто, поэтому тут особо ничего писать не буду. Когда обивка и поролон стянуты вперед, можно наглядно видеть все металлические части, о которые трется поролон и создает скрип. Стоит заметить, что поролон внутри оклеен тонким слоем материала похожего на войлок, который должен по идее устранять подобные скрипы, но со временем он подтирается и скатывается, и перестает работать, как надо. Собственно, все места соприкосновения поролона и железного каркаса, я проклеил антискрипом, включая все тяжки и дужки. Вот как это примерно выглядит.
Если кому интересно, для оклейки я использовал STP Маделин и мне хватило одного листа на обе спинки с головой. Результат не заставил себя ждать — скрип исчез полностью. Реально в машине аж тише стало. В общем, всем рекомендую данную процедуру, у кого скрип уже начал проявляться.
Шумоизоляция капота, дверей, пола и задней полки Honda Accord 7
Шумоизоляция капота и дверей Honda Accord 7 Шумоизоляция пола Honda Accord 7 Шумоизоляция задней полки