Как разобрать сидение аккорд 7

Honda Accord 7. Снятие и Установка переднего сидения

На некоторые автомобили устанавливается система подушек безопасности (SRS). Передние сиденья оборудуются пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности. Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности при работе с системой SRS необходимо изучить перед началом работ по снятию и установке передних сидений.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если для работы вы используете отвёртку с плоским жалом, то необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой, чтобы не повредить элементы сидений.
  • Будьте осторожны при работе, чтобы не порвать обивку сидений и не поцарапать детали кузова.
  • Наденьте на руки защитные перчатки.

1. Полностью выдвините рулевую колонку и поднимите её в самое верхнее положение по углу наклона в вертикальной плоскости.
2. Переместите сиденье в крайнее переднее положение, снимите декоративные крышки (А) направляющих с обоих концов.

Переднее сиденье с ручной регулировкой и переднее сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте

Переднее сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения и переднее сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения

3. Переместите сиденье назад так, чтобы обеспечивался доступ к болтам крепления сиденья (приблизительно середина диапазона регулирования сиденья в горизонтальной плоскости). Если сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения, то необходимо поднять сиденье в крайнее верхнее положение.
4. Если автомобиль оборудован системой боковых подушек безопасности, то необходимо отсоединить «массовый» провод с аккумуляторной батареи и подождать не менее 3 минут.
5. Отверните болты крепления переднего сиденья (А).

6. Приподнимите переднее сиденье и отсоедините скобу крепления жгутов проводов (А). После этого отсоедините следующие электрические разъёмы: разъём (В) выключателя ремней безопасности на передних сиденьях с ручной регулировкой высоты положения, разъём (С) электродвигателей сервопривода (только для сидений с автоматической регулировкой 4 и 8 параметров положения), разъём (D) электроподогрева сидений (кроме сидений с автоматической регулировкой), разъём (Е) боковой подушки безопасности на сиденье водителя и переднего пассажира и разъём (F) электронного блока OPDS на сиденье переднего пассажира. Разъёмы (D), (Е) и (F) отсоединяются только в том случае, если соответствующие системы установлены на автомобиль. На рисунке показан вариант исполнения автомобиля с левым расположением рулевого колеса, в случае исполнения автомобиля с правым расположения рулевого колеса все детали будут расположены зеркально симметрично.

Сиденье с ручной регулировкой без электронного блока OPDS:

Сиденье с ручной регулировкой с электронным блоком OPDS (автомобиль с правым расположением рулевого колеса):

Сиденье с ручной регулировкой, имеющее возможность регулирования по высоте:

Сиденье с автоматической регулировкой 4 параметров положения:

Сиденье с автоматической регулировкой 8 параметров положения:

Источник

Разборка и сборка переднего сидения — Сидение с ручной регулировкой (Сидение с ручной регулировкой положения)

На некоторые автомобили устанавливается система подушек безопасности (SRS). Передние сиденья могут быть оборудованы пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности. Необходимо ознакомиться с расположением элементов системы SRS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса, расположение элементов системы SRS для автомобилей с правым расположением рулевого колеса, and the правила обращения и меры безопасности при работе с системой SRS необходимо изучить перед началом работы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Будьте осторожны при работе, чтобы не повредить и не порвать обивку сидений в местах швов.
  • Наденьте на руки защитные перчатки.
  • Если для работы вы используете отвёртку с плоским жалом, то необходимо обматать жало отвёртки изоляционной лентой, чтобы не повредить элементы сидений.
  • Смажьте подвижные части салазок сидений универсальной смазкой.
  • Равномерно натяните обивку сидений по форме подушек, чтобы предотвратить образование складок.

Источник

Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений Honda Accord

Снятие и установка сидений

1. Доступ к передним и задним крепежным болтам открывается путем смещения сиденья в крайние положения.

2. Снимите декоративные крышки и отдайте болты крепления сиденья.

3. Приподнимите сиденье и рассоедините всю предусмотренную электропроводку. Извлеките сборку из автомобиля.
4. Установка производится в обратном порядке.

1. Опустите спинку заднего сиденья, отпустите четыре пластмассовых фиксатора крепления коврового покрытия пола багажного отделения к центральной части спинки и обеспечив доступ к угловым болтам.

2. Поднимите передний край подушки заднего сиденья, выверните задний крепежный болт и извлеките подушку из автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Высвободите ремни безопасности из пазов в задней части подушки.

3. Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка сидений» для Honda Accord

#Honda Accord 7. замена подсветки подогрева сидений
Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра .
HNDAC-1 — Honda Accord — передние кожаные сиденья

Источник

Устранение скрипов передних сидений и люфта подлокотника в Honda Accord 7

Для разминки перед более крупной работой, решил традиционно устранить люфт подлокотника. От себя хочу добавить 5 копеек по поводу съема крышки: лучше все-таки поддевать крышку в районе защелок лопаткой и стараться разъединять защелки нажимая на их язычки, которые как раз смотрят наружу на ту сторону, откуда вы подлазите лопаткой. Тогда и снять будет намного проще, и вы гарантировано ничего не сломаете, т.к. не у всех защелки открываются не ломаясь. Тут уже как говорится — кому как повезет. И по моему личному опыту мне показалось, что лучше начинать снимать крышку подлокотника сзади. На всякий случай сделал фотку со снятой крышкой и отметил расположение защелок и на всякий случай — винтиков, которые нужно затянуть.

Квадратиками отмечены защелки, а кружками — винты, которые нужно затянуть

Также стоит отметить, что затягивание только этих двух винтов проблему может не решить, т.к. люфтят еще и железные салазки, по которым ездит подлокотник и возможно несколько болтов рядом. Для этого нужно снять полностью крышку подлокотника. Для этого нужно с задней стороны немного раздвинуть боковины подлокотника в стороны и подать его вперед и вверх. В итоге мы увидим такую картину:

Красным отмечено то, что нужно протянуть

После этого весь люфт уходит полностью и можно собирать все в обратном порядке.

Далее, я приступил к более трудоемкому процессу. Меня уже давно начал доставать скрип спинок передних сидений, и я решил положить этому конец. Для этого внизу каждого сидения, нужно оттянуть ковролиновую накладку, за которой прячутся два болта (рис. 1). Вначале, естественно, оттягиваем эту накладку с одной стороны и выкручиваем один болт, а потом — с другой. Эта накладка держится на резинках, которые цепляются за крючки под сидением. Можно конечно снять сидение и отцепить эти крючки полностью, но я не стал так морочиться и просто оттягивал ее. Далее нужно просто подковырунть заднюю крышку спинки сидения, на которой висит карман с одной стороны, напротив одного бокового крючка (рис. 1), а потом и второго. Это делается легко при помощи только пальцев. Потом просто стягиваем всю крышку вниз, чтобы снять с верхних крючков.

Также, я, на всякий случай, скинул клеммы с аккумулятора, т.к. все-таки в креслах встроены подушки безопасности и мало ли что…

Следующим этапом вытаскиваем подголовник и пластиковые фиксаторы, в которые он вставляется. Для того, чтобы вытащить эти фиксаторы, нужно поджать их усики через дырки в трубках, в которые они вставлены. В виду того, что заднюю крышку спинки мы уже сняли, у нас есть полный доступ к этим трубкам. Далее нужно снять рычаг регулировки поясничного подпора (только для водительского сидения). Для этого нужно поддеть и вытащить металлическую скобу вверх (рис. 2) и тогда рычаг снимется.

После этого стягиваем вперед вначале обшивку сидения, а потом поролон, т.к. вместе их стащить очень сложно, а может даже и невозможно. Также в процессе стягивания поролона, необходимо будет отцепить ремешок, которые придерживает коробку с боковой подушкой безопасности. Он держится на металлических крючках за каркас сидения и снять его интуитивно и просто, поэтому тут особо ничего писать не буду. Когда обивка и поролон стянуты вперед, можно наглядно видеть все металлические части, о которые трется поролон и создает скрип. Стоит заметить, что поролон внутри оклеен тонким слоем материала похожего на войлок, который должен по идее устранять подобные скрипы, но со временем он подтирается и скатывается, и перестает работать, как надо. Собственно, все места соприкосновения поролона и железного каркаса, я проклеил антискрипом, включая все тяжки и дужки. Вот как это примерно выглядит.

Если кому интересно, для оклейки я использовал STP Маделин и мне хватило одного листа на обе спинки с головой. Результат не заставил себя ждать — скрип исчез полностью. Реально в машине аж тише стало. В общем, всем рекомендую данную процедуру, у кого скрип уже начал проявляться.

Шумоизоляция капота, дверей, пола и задней полки Honda Accord 7

Шумоизоляция капота и дверей Honda Accord 7
Шумоизоляция пола Honda Accord 7
Шумоизоляция задней полки

Источник

Читайте также:  Radiohead karma police ноты для фортепиано
Оцените статью