Как решить головоломку с фортепиано

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух

Большой побег ящика

Узнаем, что Люси Торн, одна из советниц Старрика, вот вот должна завладеть каким то артефактом. Иви и Джейкоб берутся культурно отжать этот самый артефакт.
Играем за Иви.
Необходимо обыскать сундук тамплиеров. Сундук охраняется очень хорошо. Мы с крыши отстреливаем бандитов дротиками и метательными ножами. Пробираемся к сундуку, тут появляется братец дэбил, который спалил всю нашу консперацию и начинается погоня за повозкой. Задача — защитить сундук от тамплиеров. За нашей повозкой увяжется куча экипажей с бандитами, бандиты в погоне смогут прыгать в нашу угнанную повозку. Наша задача отстреливать бандитов, но самое эффективное — отстреливать лошадей, экипаж сразу гибнет. В один момент Джейкоб понимает, что от погони им не свалить, и Иви с братцем спрыгивают в реку на проплывающий мимо катерок. Однако, Иви успевает стащить из сундука книжечку. На этом задание закончено.

В поезде-штабе мы узнаем, что в украденной ранее книженции находятся важные сведения + какие то подсказки. Иви и Генри Грин идут на очередное задание.

Читайте также:  Инструмент предшественник гитары лютня

Играй на слух

Необходимо найти модель “Галки”. Садимся в экипаж и едем к указанной точке. На месте нам необходимо найти секрет Кенуэя (дополнительно — найти все предметы из коллекции Кенуэя — 7 штук). Пробираемся в дом через открытое окно на втором этаже.

  • Карта
  • Стеклянный куб
  • Шляпа (похожа на шляпу Джека воробья)
  • Пистолеты (на стене)
  • Сабли (на стене)
  • Корабль (в длинном коридоре на трельяже)
  • Еще один корабль (так же в длинном коридоре на трельяже)

Основная цель — исследовать комнату в поисках улик (дополнительно — решить головоломку с фортепиано без ошибки). Головоломкой это назвать сложно, напротив фортепиано на стене над шкафом написаны ноты (D A D E F D), их нужно набрать в такой же последовательности. Откроется потайной ход в подземелье. Это сокровищница Кенуэя, спускаемся чистим сундуки и какое то тайное письмо предназначенное клану Ассассинов. Тут появляются Люси Торн со своей охраной, замечают проход, Генри соображает, что проход можно закрыть изнутри.

Теперь наша задача выбраться из сокровищницы. Крутим штурвал, открывается потайной ход. Через него выбираемся на улицу. На этом задание Играй на слух завершено.

Источник

Как решить загадку с роялем и нотами в оперном зале в Resident Evil Village

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде рассказывается о том, каким способом можно решить загадку с роялем, где нужно правильно подобрать ноты в помещении Оперный зал в игре Resident Evil Village. А именно, в этой головоломке нужно правильно сыграть мелодию на пианино по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка на данном рояле по примеру моего видео руководства.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья вы на канале дед Сергей и в этом видео покажу как решить головоломку с пианино мы с тобой должны сбежать из замка и оказываемся мы с тобой в оперном зале здесь, и стоит наш с тобой злосчастное пианино поначалу как только я увидел эти ноты я сразу кинулся в панику, но здесь все достаточно просто все клавиши это ноты, которые ты либо повышаешь, либо понижаешь вот так постепенно ты подбираешь нужную ноту, чтобы она оказалась на своем месте все достаточно просто и легко если тоже дупел в этом месте, то поставьте лайк.

Вот, в принципе и все, друзья, берем ключ, который нам выпал и продолжаем наши приключения если видео понравилось пригодилась, то поставьте лайк есть старается канал, то подпишитесь на канал ну и все, друзья, все пока-пока.

Источник

Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой

Resident Evil: Village полностью заполнена головоломками, которые предстоит решить игрокам, и одна из них сосредоточена вокруг специального пианино. Этот инструмент находится в Оперном зале на первом этаже замка Димитреску, и любители, которые его исследуют, обнаружат, что разглядывают ноты. Оттуда игрокам Resident Evil: Village нужно будет ввести серию нот на клавиатуре пианино, и это руководство содержит полную информацию о процессе.

Решение головоломки с пианино

Отметим, что игроки могут решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village, просто нажимая клавиши инструмента в случайном порядке. Действительно, головоломка не сбрасывается, если нажата неправильная нота, а правильные ноты будут заблокированы, когда они будут нажаты. Поклонники будут знать, что они нажали хорошую клавишу, когда они увидят точку, появившуюся наверху ноты в нотах, и они могут просто играть ноты, пока не дойдут до конца композиции.

С учетом сказанного, некоторые игроки могут захотеть быть более точными в игре на фортепиано и нажимать только правильные ноты. Хотя это не будет проблемой для фанатов хоррор-игр, которые умеют читать музыку, тем, кто этого не делает, может потребоваться небольшая помощь. Для тех фанатов, которые находятся в этом положении, следующее изображение показывает точный порядок, в котором следует нажимать клавиши, и это должно облегчить решение этой головоломки Resident Evil: Village.

Как только игрок нажмет 10 нот, отображаемых в нотах, пианино сыграет короткую мелодию, и клавиатура закроется. Затем откроется небольшое отделение в передней части пианино, и внутри него будет находиться ключ Iron Insignia Key. Поклонники должны быть уверены, что заберут этот ключ перед тем, как покинуть Оперный зал, так как он пригодится в замке Димитреску в Resident Evil: Village, а также в деревне.

Для тех, кому интересно, песня, которую играет фортепьяно, называется Sogno, и была написана итальянским композитором Франческо Паоло Тости в 1886 году. Хотя эта композиция может быть не столь явно тревожной, как некоторые другие музыкальные произведения Resident Evil: Village, он прекрасно вписывается в атмосферу локации, и некоторые игроки будут счастливы просто ненадолго отдохнуть от более резких тонов, которые пронизывают большую часть саундтрека игры.

Источник

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

Встречайте Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино. Здесь мы расскажем про то, как её пройти.

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать головоломку.


Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал

Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши в левую сторону воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиш вправо — более высокую. Так что просто пробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черная точки). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.

Источник

Водопад/Загадки

Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.
— Андайн

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопада. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки [1] .

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент [2] .

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Источник

Оцените статью