Как сбросить ошибки аккорд

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Читайте также:  Дополните такты нотами различных длительностей 2 класс калинина ответы

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Как сбросить ошибку на Honda Accord 99 г.в. ?

Вот что нашел. Не знаю подойдет ли к аккорду. Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

для получения кода самодиагностики ABS необходимо
1) выключить зажигание
2) замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
3) включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.
Длинные сигналы — десятки, короткие — единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

Источник

Honda Accord 2.4 exe › Logbook › Удаление ошибок VSA и ABS

Если Вы читаете эту статью, значит танцы с бубном и заклинания шаманов не помогли стереть эти назойливые ошибки. Хочу сказать что Вы не одиноки в своей беде. Однажды они и мне изрядно потрепали нервные клетки. Дабы сохранить Ваши, расскажу как я это победил. Начну с того что через месяц после покупки баяна, в один прекрасный день, загорелся сначала значок восклицательного знака в треугольнике, потом проехав метров 30 добавилась и VSA. А так как до этого у меня горел еще и Джеки чан, то эти два новых значка создали на панели приборов почти новогоднюю гирлянду проблем на мою ж.пу. Не хватало, пожалуй, только ёлки. Если ещё добавить и тот факт что авто то заводится то нет(я уже писал про залитые мозги) вся эта карусель неудач создавала очень негативные эмоции от такого вот замечательного самурая. Но как говорится, мы не пальцем деланы, сразу начались поиски решений появившихся проблем. Первым делом заглянул на клубный форум. Попробывал разные способы. Но помог вот такой:

Для всех манипуляций по излечению необходимо включить режим самодиагностики, путем установки перемычки в сервисный разъем между каналами 4 и 9. П-образную перемычку я делал из обычной канцелярской скрепки. Разъем расположен с водительской стороны, чуть выше рычага открытия капота.

Номера каналов нанесены на разъем очень мелко, но если присмотреться, можно разглядеть. Перед её установкой на всякий случай выключаем зажигание.

Для тех у кого горит чек, узнаем в чем причина таким образом:
Вставляем скрепку и поворачиваем ключ. Смотрим на приборную панель. В моем случае горел чек, на электронном дисплее я увидел надпись:

Я записал этот код и позже посмотрел расшифровку в интернете. Оказалась лямбда. Дальше смотрим, мигает чек, тем самым показывая код ошибки. Читаем ошибку так: долгое горение первая цифра кода, короткое — вторая. Я в интернете тогда посмотрел расшифровку, также — лямбда. Разобрались? Смотрим дальше:
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA и, последнее, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, переходим к пункту 2.

1. Стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
в) Как только лампа АБС погасла,
отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём
тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз,
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горят и не
моргают — значит ошибок нет.

2. Обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем её на протяжении всего
обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет,
необходимо вытянуть-отпустить ручник и
снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с
«!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если
всё нормально она моргает сразу после
установки рычага в последнем приёме в
вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению
в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA
пока не загорелась АBS, потом еще раз и
держать несколько секунд. Треугольник с
«!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Еще хотел сказать вот что. Все эти вещи я делал на своей машине ещё весной, а пишу сейчас по памяти. Да и не был я на драйве в то время чтобы сразу все это описать. В связи с этим могу что-то упустить. Поэтому, ребята, если кто-то из Вас будет делать, напишите комментарий получилось или нет. Если что — я поправлю текст. Но всё равно, я думаю что не ошибся.

Источник

Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord

Организатор Клуба

Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord

Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord

! ВНИМАНИЕ! ВСЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ !

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4.

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Делаем все как написано по пунктам

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Оцените статью