Как сделать аккорд 7 быстрее

Honda Accord › Logbook › Чип-тюнинг Honda Accord 7 2.4 (CL9, CM2) Euro/JDM от ReflashTeam

Кто что думает? Мнения, отзывы очень важны для меня😁

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 21

Спасибо Всем за советы! Как я и думал есть сторонники чип тюнинга, есть и люди против чип тюнинга. Подумаю месяцок другой. Может захочу, может нет😁

Если изначально спокойная езда всегда!- то нафиг не надо. А если подстегивает тапочку нажать тут уж полюбому надо рефлешить. Плюсом проверить забитость катализатора. Разница до и после на 2,4 большая и приятная)

Конечно стОит, смотрю у тебя Акпп) поедет интереснее, как сток мкпп
в мануал режиме отсечка выше, vtec доступен с ранних оборотов, общая эластичность мотора приятнее, тупка акпп в совокупности с электронным дросселем будет меньше заметна.
На мкпп так вообще сомнений не было делать)

Оттюнили мне аккорда третьего дня втэк тим, почувствовал, как меня в сиденье вжимает. А то отличия от бывшего цл8 не ощущал

Если хочешь у меня есть мозги шитые втэк тим. Единственно на них иногда ошибка коробки выскакивает и пропадает сама по себе. Ни на что не влияет кроме отображения на приборе. За пол цены чип тюнинга могу тебе отдать, посмотришь надо оно тебе или нет. Если что свои обратно поставишь.

Мозги продал уже?

нет, лежат еще. Сорян давно на заходил сюда. Хочешь купить?

При чип тюнинге надо помнить, что лучше чем на заводе тебе вряд ли где то настроят. И при нештатной прошивке где то обязательно потеряешь, а гарантий на безперебойную работу двс никто не даст. Вдруг что случись: сам перешл — сам виноват…

заводская прошивка заточена на экологию в первую очередь, двигатель «зажат» в определённых моментах, той же индивидуальной настройкой можно вытянуть больше, чем просто чип, который усреднённый.
Ты много случаев или хотя бы один знаешь, что сделали чип и рассыпался после это двиг из-за чипа?

Атмодвиг к24 вообще сложно развалить.

заводская прошивка заточена на экологию в первую очередь, двигатель «зажат» в определённых моментах, той же индивидуальной настройкой можно вытянуть больше, чем просто чип, который усреднённый.
Ты много случаев или хотя бы один знаешь, что сделали чип и рассыпался после это двиг из-за чипа?

При прошивке чрезмерно разжимают в определенных моментах. Кручение до 8000 об при включенном кондере 100% его выводит из строя. Постоянная пробуксовка при старте зимой не оставляет шипов. Детонация всё время заставляет думать что *** движку пришел. Как то так.

Технически кондей крутится до 12000 оборотов, так что 8000 это не проблема. У меня чип уже лет 6, механика 2.4л, вот вообще никаких проблем трогаться зимой(первый раз вообще слышу про такую проблему🤔), семь сезонов отъездил на Нокиан хакка7 шиповка — все шипы на месте были😃 хотя шлифовать люблю только так. Детонация? Никогда не было, хотя чип стоит, который у большинства. Детонация может возникать даже тупо от нагара в горшках, факт. Но если двигатель и датчики в полном порядке, то детонации не будет.

Возможно у тебя версия прошивки более удачная. Кондей кстати не у одного меня отрыгнул от высоких оборотов.

Источник

Чип тюнинг Honda Accord 7

У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.

Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.

Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.

Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.

Процедуру можно произвести:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.

Каковы изменения и стоит ли делать

С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:

  • «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
  • возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
  • увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).

По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.

Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.

  • состав смеси топлива и воздуха;
  • углы зажигания;
  • настройки VTC и VTEC;
  • момент отсечки по оборотам;
  • количество оборотов на холостом ходу;
  • отсечка по скорости;
  • коррекция по октановому числу топлива;
  • момент запуска VTEC.

Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.

Таблица изменения показателей

Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.

Модель Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм)
2.0 CL K21 155/171 190/206
2.0 CU R21 156/174 192/211
2.4 CL K25 190/215 220/242
2.4 CU K25 201/221 235/267
Euro-R K21 220/233 210/224

Стоимость работ

Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:

  • Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
  • Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
  • Прошивка делается с применением диностенде?
  • Есть ли гарантия на работы?

Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.

Преимущества и недостатки

  • улучшение работы двигателя;
  • более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
  • улучшение динамических характеристик.
  • стоимость качественных работ;
  • риск обратиться не к профессиональным работникам;
  • угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.

Рекомендации

Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.

Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.

Источник

Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке

Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.

Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.

ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!

В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.

Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ

Второй заезд с 50 КМ


Accord AT Chip VS Accord AT Stock

Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины

Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock


Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock

Civic 4D Reflash VS Stock

Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock

Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось


Источник

Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке

Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.

Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.

ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!

В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.

Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ

Второй заезд с 50 КМ


Accord AT Chip VS Accord AT Stock

Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины

Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock


Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock

Civic 4D Reflash VS Stock

Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock

Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось


Источник

Читайте также:  Майкл келли гитара электроакустика
Оцените статью